31 октября 2007

Volkswagen Golf Plus 1.6

Потратив достаточное количество времени на изучения местных отзывов, решил, что будет эгоистично утаить свои эмоции от выбора и покупки авто :) итак, 2 месяца назад (сейчас пробег чуть больше 2 тыс. км) я стал счастливым обладателем Гольф Плюс.

Изначально особой надежды купить Гольф я не питал, потому что знал, что ожидать машину придётся 3-4 месяца, а терпеливостью я никогда не отличался. Заехал в салон просто по пути, и менеджер внезапно объявил мне, что в Финляндии стоит собранный, но неоплаченный Гольф Плюс, сине-серый перламутр, 1.6 BSE, на ручке, базовой комплектухи, но с установленным зимним пакетом, двухзонным климатроником и центральным подлокотником – всё удовольствие за 600 куч деревянных денег. Срок доставки – 1 месяц. Эти условия меня более чем устроили.

Привезли мою машину день в день через 4 недели. Я на радостях заказал установку музыки (в моей комплектации шла только аудиоподготовка, что меня более чем устроило – ненавижу встроенные в панель музыкальные гробы с убогим звуком и паршивыми настройками; поставил неплохую систему, минус вижу один – саб занимает почти половину багажника, ну да куда без этого?), сигналки с запуском, ксенона и парктроников. С ксеноном и парктроником меня обломали ровно в последний день недели, потраченной дилером на установку моих приблуд, остальное поставили более-менее успешно. Отмечу, что в установке ксенона объективной необходимости нет – фары светят достойно, к габаритам тоже привык, так что о срыве установки не жалею – сэкономил.

О музыкальном оснащении хочу сказать отдельно – спецы говорят, что ГП отлично подходит для озвучки. В передних дверках предусмотрены места для установки не только традиционных мидбасов внизу, но и 10 см. центровиков в передней верхней части двери (обращу внимание, что в поставляемые в Россию машины центровики по умолчанию не устанавливаются, только мидбасы и пищалки; пищалки производства Китая или Украины гамно полное, мидбас вроде ничего). Усилитель, правда, пришлось монтировать под пассажирское сидение, потому что в багажнике маловато места…

Плюсы и минусы я описал, надеюсь, подробно, но от себя резюмирую, что в машине не разочаровался ни капли - это именно то, чего я от неё ожидал, ни больше, ни меньше. Если бы сейчас и хотел что-то сменить, то взять двигатель помощнее, но это стоит денег... тут уж - каждому свое.

Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. Будут вопросы - всегда пожалуйста!



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2007 г

  • Брать. Для меня в этой ценовой категории конкурентов этому авто нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки
  • Подвеска – в меру жесткая, но упругая и бесшумная
  • Отличный свет и стильные диодные задние фонари
  • Высокая посадка, масса регулировок
  • Обалденное внутреннее пространство – в совокупности с огромными задними дверями дает возможность перевозить на заднем диване крупногабаритные грузы, если лень раскладывать спинки и пользоваться багажной дверью; места для пассажиров
  • Удивительная маневренность
  • Эргономика – места для размещения 1,5 литровых баллонов в дверях, кармашки и полочки

Недостатки:

  • Шумноватый двигатель – отчетливо слышен в салоне, особенно с повышением оборотов за 3000…
  • Неважная обзорность применительно к габаритам – не виден капот и при движении назад двигаешься практически «наощупь»
  • Нечетко втыкается задняя передача
  • Не могу привыкнуть к работе климата – при выставленной на 22 градуса температуре в прохладную погоду в салоне (водительское место) жарко, в жаркую – холодно
  • Расход – у меня 12 литров в городе как здрасьте, правда, я с сентября месяца его жестко 10 минут грею перед каждой поездкой, видимо, из-за этого
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 31 октября 2007 в 14:00
Не нужно ее греть, тем более 10 минут. На первой передаче проезжаем, не раскручивая двигатель, метров 100-150 и до полного прогрева согласно датчику не перегазовываем. Этого вполне достаточно для нормальной работы двигателя.
0
изменен 31 октября 2007 в 14:02
Как я купил Гольф +...
Афтар, в машине кроме климата, музыки и фар есть еще много интересных вещей: На нём например покататься можно.... не пробовал??...
0
изменен 31 октября 2007 в 14:22
Это мой отзыв...

Vindsor

Опты подсказывает, что греть не только не имеет смысла, но и бесполезно smile потому что даже за 10 минут осенью салон не прогревается нисколько - темпер по датчику всё одно 50 градусов... при движении, это да нагревается быстро... это оттого, чт при прогреве обороты выше 1000 не поднимаются - ИМХО, забота об экологии...

Дима

Если есть что-то интересующее - спрашивай... если нет, то помолчи, пожалуйста... стараюсь быть вежливым, как видишь
0
изменен 1 ноября 2007 в 09:53
Это мой отзыв...
Если есть что-то интересующее - спрашивай... если нет, то помолчи, пожалуйста... стараюсь быть вежливым, как видишь

Он искал в отзыве про то, как всех со светофора рвешь, ему ж это важно smile
Не нашел, вот и недоволен smile
0
изменен 1 ноября 2007 в 10:21
Это мой отзыв...
Если есть что-то интересующее - спрашивай... если нет, то помолчи, пожалуйста... стараюсь быть вежливым, как видишь

Он искал в отзыве про то, как всех со светофора рвешь, ему ж это важно smile
Не нашел, вот и недоволен smile


Нет, не это искал и сам в светофорных гонках не участвую, без меня есть кому гоняться: много затонированных пацанских тачек на это есть со спортивными глушаками.
Что интересует: В отзыве не нашел ничего об управляемости авто (автомобиль высокий), средний расход за эти 2000 км и т.п.

В первом моем коментарии к отзыву - только коментарии к отзыву, автора обидеть не хотел, если обидел чем - прошу прощения.

А иначе можно так писать: КУПИЛ ГОЛЬФ ПЛЮС. Кому что интересно - пишите.
0
изменен 1 ноября 2007 в 10:23
Это мой отзыв...
Если есть что-то интересующее - спрашивай... если нет, то помолчи, пожалуйста... стараюсь быть вежливым, как видишь

Он искал в отзыве про то, как всех со светофора рвешь, ему ж это важно smile
Не нашел, вот и недоволен smile


Нет, не это искал и сам в светофорных гонках не участвую, без меня есть кому гоняться: много затонированных пацанских тачек на это есть со спортивными глушаками.
Что интересует: В отзыве не нашел ничего об управляемости авто (автомобиль высокий), средний расход за эти 2000 км и т.п.

В первом моем коментарии к отзыву - только коментарии к отзыву, автора обидеть не хотел, если обидел чем - прошу прощения.

А иначе можно так писать: КУПИЛ ГОЛЬФ ПЛЮС. Кому что интересно - пишите.

Ясно smile
Намотал-то всего 2 тыс., видимо, эйфория не прошла smile
0
изменен 1 ноября 2007 в 16:31
превед, парни, я тут biggrin

компа в моей комплектации нет, поэтому расход могу прикинуть только на глаз, и в городе это порядка 12 литров, а за город мне в последнее время ездить не приходилось

с управляемостью вопросов нет - дорогу держит изумительно - центр тяжести у нее достаточно низко, и рост вверх против обычного Г5 на управляемости не сказался... правда, машина при этом и достаточно тяжелая, и при высокой посадке немного непривычно оттормаживаться при движении под уклон по плохой дороге... ещё замечена небольшая поперечная раскачка при движении на маленькой скорости через препятствия вроде трамвайных путей... а в остальном и сказать нечего - меня устраивает

Дима, просто я не гоньщик-раллист, вряд ли смогу дать объективную картину ходовым качествам, поэтому и не стал останавливаться на этом в отзыве, уж не обессудь
0
изменен 13 февраля 2008 в 23:57
А как светит штатный свет?И могу я без последствий технических поставить ксинон?Подскажите кто небуть а то хочу заказать и не знаю брать би-ксинон или нет?Спосибо зарания.
0
Добавить комментарий