Volkswagen Golf Plus 1.6
Потратив достаточное количество времени на изучения местных отзывов, решил, что будет эгоистично утаить свои эмоции от выбора и покупки авто :) итак, 2 месяца назад (сейчас пробег чуть больше 2 тыс. км) я стал счастливым обладателем Гольф Плюс.
Изначально особой надежды купить Гольф я не питал, потому что знал, что ожидать машину придётся 3-4 месяца, а терпеливостью я никогда не отличался. Заехал в салон просто по пути, и менеджер внезапно объявил мне, что в Финляндии стоит собранный, но неоплаченный Гольф Плюс, сине-серый перламутр, 1.6 BSE, на ручке, базовой комплектухи, но с установленным зимним пакетом, двухзонным климатроником и центральным подлокотником – всё удовольствие за 600 куч деревянных денег. Срок доставки – 1 месяц. Эти условия меня более чем устроили.
Привезли мою машину день в день через 4 недели. Я на радостях заказал установку музыки (в моей комплектации шла только аудиоподготовка, что меня более чем устроило – ненавижу встроенные в панель музыкальные гробы с убогим звуком и паршивыми настройками; поставил неплохую систему, минус вижу один – саб занимает почти половину багажника, ну да куда без этого?), сигналки с запуском, ксенона и парктроников. С ксеноном и парктроником меня обломали ровно в последний день недели, потраченной дилером на установку моих приблуд, остальное поставили более-менее успешно. Отмечу, что в установке ксенона объективной необходимости нет – фары светят достойно, к габаритам тоже привык, так что о срыве установки не жалею – сэкономил.
О музыкальном оснащении хочу сказать отдельно – спецы говорят, что ГП отлично подходит для озвучки. В передних дверках предусмотрены места для установки не только традиционных мидбасов внизу, но и 10 см. центровиков в передней верхней части двери (обращу внимание, что в поставляемые в Россию машины центровики по умолчанию не устанавливаются, только мидбасы и пищалки; пищалки производства Китая или Украины гамно полное, мидбас вроде ничего). Усилитель, правда, пришлось монтировать под пассажирское сидение, потому что в багажнике маловато места…
Плюсы и минусы я описал, надеюсь, подробно, но от себя резюмирую, что в машине не разочаровался ни капли - это именно то, чего я от неё ожидал, ни больше, ни меньше. Если бы сейчас и хотел что-то сменить, то взять двигатель помощнее, но это стоит денег... тут уж - каждому свое.
Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. Будут вопросы - всегда пожалуйста!
Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2007 г
- Брать. Для меня в этой ценовой категории конкурентов этому авто нет.
Достоинства:
- Качество сборки
- Подвеска – в меру жесткая, но упругая и бесшумная
- Отличный свет и стильные диодные задние фонари
- Высокая посадка, масса регулировок
- Обалденное внутреннее пространство – в совокупности с огромными задними дверями дает возможность перевозить на заднем диване крупногабаритные грузы, если лень раскладывать спинки и пользоваться багажной дверью; места для пассажиров
- Удивительная маневренность
- Эргономика – места для размещения 1,5 литровых баллонов в дверях, кармашки и полочки
Недостатки:
- Шумноватый двигатель – отчетливо слышен в салоне, особенно с повышением оборотов за 3000…
- Неважная обзорность применительно к габаритам – не виден капот и при движении назад двигаешься практически «наощупь»
- Нечетко втыкается задняя передача
- Не могу привыкнуть к работе климата – при выставленной на 22 градуса температуре в прохладную погоду в салоне (водительское место) жарко, в жаркую – холодно
- Расход – у меня 12 литров в городе как здрасьте, правда, я с сентября месяца его жестко 10 минут грею перед каждой поездкой, видимо, из-за этого



