14 мая 2008

Volkswagen Golf Plus 1.6

Здравствуйте!

Буду краток.

Купил Плюса в феврале 2008 в Москве, у дилера. Поначалу все очень понравилось, очень. Поставил литье, и затонировал. Ну ваще кайфово, да тем более черный перламутр.

Ездил я значит, радовался, примерно до 5000 км. Черт!!! Застучала рулевая рейка. Приезжаю к местному дилеру в Иваново. После осмотра дают заключение, рейку - на замену. Думаю ладно, ну всякое бывает... Они мне начинают "разрушать мозг", что продолжалось примерно месяц. (ждут запчасть со склада) Идиоты.

Прошёл месяц, меняют. Отездил два дня, сука стучит! А меняли ли её вообще??? И сейчас я езжу до первого ТО до 15000км., дабы уже в Москве его пройти, и может там мне её поменят понастоящему. Ладно, проехали рейку.... Вы (владельцы плюсов), незамечали что в машине шумно, ну пипец как шумно. Если конечно ездить постоянно например по МКАДу, то можно этого и незаметить. А это все из-за шумоизоляции. Пластик дверей скрипучий, да еще и ебу....ий. Ну видно же что он дешевый.

Я вобще до этого ездил на четвертом гольфе и там была почти идеальная тишина, почти. Так вот. Вы как хотите, но я годик откатаюсь и продаю. Надоели мне эти фольцы.

Может японцы и не такие надежные, но в них тишина. Хотя я бы еще на Тоуране покатался.))))


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15912
Комментарии29 Добавить комментарий
изменен 14 мая 2008 в 14:20
Вы (владельцы плюсов), незамечали что в машине шумно, ну пипец как шумно.

А вы не пробовали сменить паганую штатную резину?
Гольф по сравнению с азиатскими одноклассниками -- эталон шумоизоляции.
0
изменен 14 мая 2008 в 15:29
Да нет у него никакого плюса. Бред написан. Это менагер тайоты писалsmile
0
НаToyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 20:35
Надоели мне эти фольцы.
tongue
0
изменен 14 мая 2008 в 20:48
Специально прочитал все отзывы про Гольф+. Этот первый отрицательный, странно.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 мая 2008 в 12:15
Дык смысл отзыва в том, что фольксваген ацтой а уж дилер ивановский просто ужос!!!! А уж чей манагер его писал - форда, пежо или тойоты - не суть wink
0
изменен 15 мая 2008 в 23:14
Гольф - тихая машинка. Тут правильно подметили, просто штатная резина НАСТОЛЬКО шумная... она шумнее в 2 раза чем шипы!
0
изменен 19 мая 2008 в 13:06
Вы (владельцы плюсов), незамечали что в машине шумно, ну пипец как шумно.

А вы не пробовали сменить паганую штатную резину?
Гольф по сравнению с азиатскими одноклассниками -- эталон шумоизоляции.


Уважаемый! Для справки: штатную резину мишлен энерджи я скинул уже через неделю после покупки авто по цене как за новую.
А стоит у меня YOKOHAMA C-Drive 205*55*16. Так что не в этом дело дружище smile
0
изменен 19 мая 2008 в 13:16
Да нет у него никакого плюса. Бред написан. Это менагер тайоты писалsmile

Теперь перейдем к тебе.
Ты что скурил свой мозг? Какой манагер? Какой тойоты? bat
К сожалению у нас с тобой нет возможности встретится (да и желания не много). Ты зачем здесь находишься? Что бы ****.....ть
0
изменен 19 мая 2008 в 13:23
Дык смысл отзыва в том, что фольксваген ацтой а уж дилер ивановский просто ужос!!!! А уж чей манагер его писал - форда, пежо или тойоты - не суть wink


Все правильно чел, почти. Фольц по сути прикольный авто. Даже надежный, очень. Но сейчас он стал меня просто бесить, из за того что там сука шумно. Я присел к другу в камри 92 года, так там тишина, а у меня новый плюс баварский с 10000 ми на одометре. Ну правда обидно omg
0
изменен 19 мая 2008 в 13:31
Гольф - тихая машинка. Тут правильно подметили, просто штатная резина НАСТОЛЬКО шумная... она шумнее в 2 раза чем шипы!

Скорее всего dwell, вы ездите по хорошим дорогам. Если не идеальным. У нас, в трехстах километрах от Москвы все иначе.
Именно здесь нужно испытывать бюргерские авто на стойкость teeth
0
изменен 19 мая 2008 в 14:00
Уважаемые комментаторы! А как закинуть сюда фотку, что бы не говорили тут некоторые что у него нет плюса? smile [/b]
0
НаAcura RDXизменен 20 мая 2008 в 14:12

Выбор марки авто говорит об образе мышления. Анализируя автофорумы, я пришел к такому выводу, о чем писал выше, это не пустые слова.


В чём-то согласен. Тот, кто мечтает гонять на Бэхе - купе, врядли купит себе Вольво универсал.
Но я бы не стал так уж стопроцентно описывать характер человека по его машине - отклонений от правила слишком большое. Не всегда человек может позволить себе машину "по сердцу". Иногда приходится брать "по уму" и с калькулятором пересчитывать расходы на содержание.
Я бы тоже взял 3-ку купэ для покатушек и новый Дискавери для поездок на говны. И ещё маленького заряженного Клио спорт для города. Но........ cry
0
НаAcura RDXизменен 20 мая 2008 в 14:46

Кстати, какие вы преимущества увидели в Версо в сравнении с Тураном?

Размер побольше (на третьем рядуРЕАЛЬНО можно возить взрослых). Подвеска пожёстче (у меня малого укачивает быстро).
0
изменен 20 мая 2008 в 14:48
DDD999Давайте конкретно и без истерик. В чем моя неправота?

Дружище какие истерики undecided: biggrin Просто именно ты начал , а человек не сдержался и ответил , возможно перегнул немног biggrin
0
НаAcura RDXизменен 20 мая 2008 в 15:04

В Украине Версо не продаются, насколько я вижу по сайтам дилеров. Б/У с пробегом 50 тыс. и мотором 1.8 продают за 27 тыс. Сопоставимо с Тураном, последний не дороже. Особенно учитывая 8% скидку на Плюс и Туран в России.


С двигателем 1,8 - это, наверное, Королла Версо (на платформе Авенсиса). У меня Авенсис Версо (на платформе Камри). У нас официально не продавалась. Европейская версия идёт только с движками 2,0 (бензин или дизель). На момент покупки пробег был заявлен 39 тыс. Гнали знакомые из Берлина по конкретной наводке.
0
изменен 20 мая 2008 в 15:09
Хм, попробую предположить - ЦЕНУ! teeth Извините, что влез конечно! teeth


Извиняю teeth
На тот момент готов был отдать до 35 килобаксов (за новую). Пускал слюни на Форд S-Max, но автомат тогда не предлагался (тока месяцев через 9 появился).
Взял свою за 26 (четырёхлетка из Германии). для б/у цена совсем не маленькая.
Ну, насколько я помню, ты не грезил именно вэном. Взял бы короллу, если б не робот. Так?
0
НаAcura RDXизменен 20 мая 2008 в 15:13

Кстати, какие вы преимущества увидели в Версо в сравнении с Тураном?

Размер побольше (на третьем рядуРЕАЛЬНО можно возить взрослых). Подвеска пожёстче (у меня малого укачивает быстро).

Про третий ряд ничего не скажу, не видел Версо изнутри. Возможно, в Туране стоило поиграться, сдвигая второй ряд. Не пробовали?
Про жесткую подвеску удивлен. У Турана она никак не мягкая, вообщем-то, как и на всех ФВ.


2-й ряд двигать пробовал, но разница по базе между машинами - 14 см. (и 24 см по общей длине). Другой класс - другой простор. Если я на своей 2-й ряд сдвигаю назад до упора, то с него до переднего рукой не достать (а главное - малой из детского кресла ногой не дотянется teeth ). Туран нужно сравнивать с Короллой Версо.
0
НаAcura RDXизменен 20 мая 2008 в 15:20
Ну, насколько я помню, ты не грезил именно вэном. Взял бы короллу, если б не робот. Так?

Так. Но разговор шёл о Королле Версо - это тоже вэн (но уже на мини- , а компакт-). На обычные Короллы тогда автоматы ещё ставили нормальные, а на Короллы Версо - только роботов ММТ. Хотелось, конечно, взять новую машину. Но подобрать смог только то, что пришлось гнать из за бугра.
0
изменен 20 мая 2008 в 15:54

Кстати, какие вы преимущества увидели в Версо в сравнении с Тураном?

Размер побольше (на третьем рядуРЕАЛЬНО можно возить взрослых). Подвеска пожёстче (у меня малого укачивает быстро).

Про третий ряд ничего не скажу, не видел Версо изнутри. Возможно, в Туране стоило поиграться, сдвигая второй ряд. Не пробовали?
Про жесткую подвеску удивлен. У Турана она никак не мягкая, вообщем-то, как и на всех ФВ.


2-й ряд двигать пробовал, но разница по базе между машинами - 14 см. (и 24 см по общей длине). Другой класс - другой простор. Если я на своей 2-й ряд сдвигаю назад до упора, то с него до переднего рукой не достать (а главное - малой из детского кресла ногой не дотянется teeth ). Туран нужно сравнивать с Короллой Версо.

А, ну тогда другое дело. Я думал, у вас Королла Версо, потому было неясно, чем она так лучше Турана smile
Тогда ее надо было бы сравнивать с Шараном, но он настолько уже бородатый, что его во внимание, конечно, брать уже нельзя. Все никак новый не выйдет.
0
НаAcura RDXизменен 20 мая 2008 в 16:02

А, ну тогда другое дело. Я думал, у вас Королла Версо, потому было неясно, чем она так лучше Турана smile
Тогда ее надо было бы сравнивать с Шараном, но он настолько уже бородатый, что его во внимание, конечно, брать уже нельзя. Все никак новый не выйдет.


Да уж. Новый Гэлэкси уже есть, а Шаран на его базе в этот раз не делают - видать прошла любовь между Фордом и Фольксом.
0
изменен 20 мая 2008 в 16:05

А, ну тогда другое дело. Я думал, у вас Королла Версо, потому было неясно, чем она так лучше Турана smile
Тогда ее надо было бы сравнивать с Шараном, но он настолько уже бородатый, что его во внимание, конечно, брать уже нельзя. Все никак новый не выйдет.


Да уж. Новый Гэлэкси уже есть, а Шаран на его базе в этот раз не делают - видать прошла любовь между Фордом и Фольксом.
Гэлакси - шикарный аппарат! Я тут был на мерприятии одном, нас на нем развозили по домам. Маломерная квартира!
0
НаAcura RDXизменен 20 мая 2008 в 16:16
Гэлакси - шикарный аппарат! Я тут был на мерприятии одном, нас на нем развозили по домам. Маломерная квартира!


так Гэлэкси по "подоконную линию" - S-Max. Разница у них только в форме и высоте надстройки.
Кстати, у моей машинки размеры (длина,база, высота) совпадает с S-max почти миллиметр в миллиметр. И подвеска тоже заточена под активную езду. Этакий не просто вагон, а вагон скоростного поезда teeth
0
изменен 20 мая 2008 в 16:26
Гэлакси - шикарный аппарат! Я тут был на мерприятии одном, нас на нем развозили по домам. Маломерная квартира!


так Гэлэкси по "подоконную линию" - S-Max. Разница у них только в форме и высоте надстройки.
Кстати, у моей машинки размеры (длина,база, высота) совпадает с S-max почти миллиметр в миллиметр. И подвеска тоже заточена под активную езду. Этакий не просто вагон, а вагон скоростного поезда teeth
Ну да, поначалу тоже спутал его с С(Эс)-максом, но водила меня авторитетно и гордо осекнул, мол это Гэлакси! teeth
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 20 мая 2008 в 16:56

Выбор марки авто говорит об образе мышления. Анализируя автофорумы, я пришел к такому выводу, о чем писал выше, это не пустые слова.


В чём-то согласен. Тот, кто мечтает гонять на Бэхе - купе, врядли купит себе Вольво универсал.
Но я бы не стал так уж стопроцентно описывать характер человека по его машине - отклонений от правила слишком большое. Не всегда человек может позволить себе машину "по сердцу". Иногда приходится брать "по уму" и с калькулятором пересчитывать расходы на содержание.
Я бы тоже взял 3-ку купэ для покатушек и новый Дискавери для поездок на говны. И ещё маленького заряженного Клио спорт для города. Но........ cry

+1 не для гонок брал свою беху... исходил из того, что мог себе позволить...лексус немного побоялся (может и зря)
а вв ну не достовляют мне того удовольствия от авто, который мне хочется.
0
изменен 20 мая 2008 в 17:42
Гольф+ конечно очень шумноват в сравнении с BMW 5 cерии(про 3 серию так не скажу - примерно одинаково показалось). Из одноклассников еще французы потише. Я штатный Мишлен Энерджи не менял, и за год привык наверное, уже почти не шумит biggrin. И вообще, каждому свое и острота восприятия звуков у всех тоже разная (независимо от профессии или национальности) teeth
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 26 мая 2008 в 01:51
Strict и Sergey (from Ivanovo), вам предупреждение за публичное выяснение отношений.
В следующий раз буду вынужден заблокировать Вас.
0
изменен 28 мая 2008 в 17:04
Про рейку.
Как проверяли, что стучит? И когда стучит? На месте при резком вращении руля? ДОЛЖНА СТУЧАТЬ, потому как это ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ. Стук негромкий, обусловленный конструкцией. Стучит АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ ГОЛЬФАХ 5, ГОЛЬФАХ ПЛЮС, ДЖЕТТАХ 5 И ПАССАТАХ Б6, потому как это убирается люфт в электромоторе. При заведенном двигателе уже не слышен.
0
изменен 10 июня 2008 в 13:51
ytне корректно сравнивать Плюса с Камрей.
ты проедься в пассате, а потом в Камрее и тогда сравни кто тише - японец или немец
0
изменен 12 ноября 2008 в 22:58
У меня пробег 12000 и тоже есть какой-то щилчек.При нажатом торозе одновременно поворотам руля но не всегда.Буду на ТО разбераться.
0
Добавить комментарий