2 июля 2007

Volkswagen Golf Plus

Я проживаю в г. Казань. Мой водительский стаж составляет примерно 10 лет. За это небольшое время у меня было несколько машин – отечественные, Honda Concerto. Последней в списке значится Nissan Almera 2004 г.в., купленная новой. Машина практически не ломалась, но нулевой уровень комфорта автомобиля и низкое качество  сервиса в нашем городе (не знаю, как Nissan раздаёт дилерство, наверно, налево - направо) вынудили меня в итоге искать новый автомобиль.

 

Так получилось, что Almera была в аварии; а так как наш официальный дилер Nissan не имеет своего кузовного цеха (!), то ремонтироваться пришлось в дилерском центре VW в нашем городе. Уже тогда выставленный в шоуруме Golf Plus привлек мое внимание своей практичностью, внешним видом и качеством отделки. Так как на тот момент вопрос о смене машины не стоял, то я просто взял Plus на примету на будущее.

 

Это будущее наступило весной 2007 года. Выбирая авто, исходил из следующих критериев – безопасность (семья, маленький ребенок), комфорт (дубовость современных японцев до 30 тыс. долл. просто достигла апогея – что в материалах, что в ощущении подвески), надежность.

 

Кроме Golf Plus (который держал в уме как главного претендента), рассматривал следующие варианты: Opel Zafira, Toyota Auris, Mazda 5, и Renaul Scenic. В каждой машине есть свою преимущества и недостатки, но впечатление, произведенное на меня Golf Plus’ом, было самым сильным. Посоветовался с супругой, проехал с ней по автосалонам, и (о чудо!) наше мнение в этом вопросе полностью совпало.

 

Определившись с маркой и моделью, изучил в интернете цены и комплектации. С учетом действующей 8% скидки комплектация Trendline с двигателем 1.6BSE, МКПП,  2-х зонным климатом, зимним пакетом №1 и кожаной обивкой руля и рычага коробки серебристого цвета выходила в 23050 долларов. Двигатель BSE я выбрал сознательно, как практичный и всеядный. Преимущества, которые бы мне дал Tiptronic, я для себя на 2 с лишним тыс. долларов не оцениваю, поэтому ручная коробка меня вполне устраивала.

 

Заказал автомобиль в начале мая, и вот уже в конце июня (менее 2-х месяцев) я получил своего Плюса. За время ожидания на форумах нашел следующие моменты, на которые обратил внимание при приемке авто:

 

- Многие жалуются на шумность резины Michelin Energy, Pirelli P6000 и Hankook. Мне повезло – на заводе поставили Continental EcoContact3.

 

- У многих не запрограммирован сервисный индикатор – проверил, с этим все в порядке.

 

- Неровные зазоры 5-й двери и резинок уплотнителей – и здесь проблема обошла меня стороной.

 

- Сложность подбора магнитолы с «родной» подсветкой при отсутствии магнитолы в заводской поставке. Я нашёл 1-диновую  с полностью VW подсветкой! Это Pioneer 2900MPB. Подсветка и кнопок, и экрана – 100% как у родной! Даже матовый черно-серый пластик корпуса совершенно не отличается от пластика консоли.

 

Прежде, чем перейти к тому, что понравилось, отмечу минусы Плюса, найденные мной:

 

- BSE – двигатель, конечно, всеядный и надежный. Но в данный момент (не разменял еще 1 тыс. км) тянет откровенно слабо. Кроме того, имеет специфический звук, такой слабо секуще-тарахтящий. Его слышно. Хотя, в общем шумоизоляция на высоком уровне.

 

- Маленькие боковые зеркала.

 

- Не всегда четкое включение 1-й скорости на стоящем автомобиле.

 

- Отмеченная на форумах разница в высоте педалей газа и тормоза. Если нажимать на напольную педаль газа всей подошвой (как и задумывалось проектировщиками), то при торможении ногу надо переносить назад и выше поднимать ступню. Неудобно.

 

- Кто придумал такой масляный щуп? Черный пластик с рифленой зоной, в которой очень трудно увидеть границу масла.

 

Теперь позитив.

 

- Высокое качество материалов.

- Очень высокая и удобная посадка.

 

- Сумасшедшая управляемость.

 

- Хорошая шумоизоляция. Слышно лишь мотор (см. выше). Думаю, на современных моторах FSI звук двигателя почти не слышно.

 

- Подвеска – после Almera это просто рай какой-то. Тихая, плотная, непробиваемая. Кренов практически нет.

 

- Пассажирам (как сзади, так и переднему) очень удобно. Много места для ног, запас пространства над головой огромен. Дочь, сидя в автокресле, поначалу постоянно норовила достать ногой переднее сиденье, но, так и не достигнув результата, бросила эту затею. В предыдущем автомобиле пришлось купить специальный чехол на спинку переднего сиденья.

 

- Отмечу удобство посадки и высадки.

 

- Климат-контроль – супер! При жаре в 33.5 градуса уже через 2-3 минуты в машине очень комфортно, как спереди, так и сзади.

 

- Электроусилитель руля – вещь! Хотя по сравнению с ГУР есть маленький недостаток – недостаточное ощущение околонулевой зоны.

 

-Нравится, как работает омыватель фар и дворники. Очищается почти все лобовое стекло. Считаю свою покупку очень удачной. VW сделал действительно универсальный городской автомобиль как для удовольствия от вождения, так и для удобства и безопасности семьи. Надежность покажет время, на данный момент придраться не к чему.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 2007 г

  • В классе компактвэнов конкурентов не имеет.

Достоинства:

  • См. ниже.

Недостатки:

  • См. ниже.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18575
Комментарии9 Добавить комментарий
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 3 июля 2007 в 06:04
...дубовость современных японцев до 30 тыс. долл. просто достигла апогея – что в материалах, что в ощущении подвески.

-------------------------------------------------------------------------------
А вы уважаемый прокатитесь в Авенсисе, который в схожей с вашей комплектации стоит всего тысячи на две дороже, и вы поймете где действительно комфорт в категории до 30 тыс. долларов, а не относительный комфорт для машин гольф класса))))
0
изменен 3 июля 2007 в 10:02
А что Авенсис? Неплохая машина, НО! Мне надоело возить в багажнике седана кучу воздуха, в то время как задним пассажирам места для ног не так уж и много. А в Авенсисе его меньше, чем в Плюсе! Я принципиально не рассматривал седаны. В Плюсе при желании багажник можно сделать просто огромным, уровень трансформации салона это позволяет.
А по поводу комфорта - а что в нем такого? Кроме шумоизоляции, никаких преимуществ. Подвеска точно не лучше, чем в Гольфе. Хотя комфорт - вопрос субъективный, единого мнения здесь быть не может.
0
изменен 3 июля 2007 в 21:50
Хороший отзыв! Видно, что Вы, уважаемый, готовились к выбору по полной программе, изучили все тонкости Фольксвагена. Кстати, звук у мотора FSI громче, чем у простого впрыскового, я имею в виду двухлитровые моторы, турбо и не турбо. FSI 1,6 и 1,4 (TSI) работают примерно как и простой 1,6. Тут недавно прокатился на 1,4 TSI, на Тоуране, тянет как ракета, недаром две турбины, вернее, турбонагнетатель и турбина, 140 лошадей дают о себе знать! Да еще коробка DSG - вещь!!!)))) Короче, рекомендую.
А по поводу руля - можно сделать так, чтобы руль был более информативный в околонулевой зоне, правда, руль будет тяжелее. Существует 8 режимов усилия руля, с завода ставится режим №4. Режим можно перепрограммировать у дилера на более легкий или более информативный. ))) Удачи на дорогах.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 4 июля 2007 в 09:30
Тут недавно прокатился на 1,4 TSI, на Тоуране, тянет как ракета, недаром две турбины, вернее, турбонагнетатель и турбина, 140 лошадей дают о себе знать!

Поправка - компрессор и турбина.
0
изменен 4 июля 2007 в 09:33
Тут недавно прокатился на 1,4 TSI, на Тоуране, тянет как ракета, недаром две турбины, вернее, турбонагнетатель и турбина, 140 лошадей дают о себе знать!

Поправка - компрессор и турбина.

Ну, я это и имел в виду..))) Механический компрессор, осуществляющий наддув практически с оборотов холостого хода, и турбина, вступающая в действие с тысяч с трех..))))
0
изменен 16 августа 2007 в 09:38
У меня Плюс с двигателем 1.6 FSI. Шумно. В семье сейчас уже второй Х-Трэйл (старой и новой модели). Поэтому я сравниваю с ним. После Ниссана садишься в Гольф и явно чувствуешь разницу в шумоизоляции.
0
изменен 8 октября 2007 в 09:58
Отзыв великолепен, но не отвечает на единственный вопрос, который сдерживает при покупке (для меня!!!). Как у него с дорожным просветом? Ездил на Renault Megane, Nissan Note. Насколько просвет у Plus меньше? Вроде, он у него кактастрофически мал (130). Как это влияет на проезд лежачих полицейских и вообще? Спасибо!!!
0
vladimirmg
НаVolkswagen Golf Plus11 марта 2011 в 00:50

На своем Плюсе тока раз зацепил задней юбкой и все.. "Полицейских" глотает как семечки..!! Подвеска действительно плотная и очень приятная..!!

 

0
изменен 14 февраля 2008 в 00:09
А как светит штатный свет?И могу я без последствий технических поставить ксинон?Подскажите кто небуть а то хочу заказать и не знаю брать би-ксинон или нет?Спосибо зарания.
0
Добавить комментарий