23 ноября 2007

Volkswagen Jetta 1.6

Доброго дня всем! Буду писать кратко и по делу. Машина у меня первая, но ездил на очень многих (водителем работал в автосервисе), сравнить есть с чем. На данный момент пробег 2000, езжу 3 недели. Коробка - автомат. Цена 25.960 по курсу ЦБ (640.000 руб.)

Что мне ОЧЕНЬ НЕ нравится (по убывающей):

1. Салон прогревается только тогда, когда движок разогреется. Т.е. пока не проедешь несколько км и стрелка на датчике температуры охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы на 50 градусов - из всех мест будет дуть холодный воздух (это по-крайней мере 10-20 мин или 4-5 км). Смотрел инструкцию - настроил все правильно. Видимо, так и должно быть. В автошколе ездил на калине - там завел, включил печку на полную и сразу же дует струя горячего воздуха. Почему тут не так - не понимаю. Зато летом, видимо, охлаждаться салон будет за минуту)))

2. Двигатель СЛАБЫЙ! Не пожалейте денег хотя бы на FSI. Раньше тоже думал, что для меня мощность не главное, лишь бы ездила. Оказалось - не так. Когда возникает необходимость обогнать приходится давить педаль очень энергично. После этого машина "жужжит", но ехать ненамного быстрее начинает. Кстати, кик-даун срабатывает с запозданием в 2-3 сек. И в целом двигатель реагирует на нажатие педали с задержкой в 1-2 сек. Иногда без нее почему-то. Хотя, возможно, мне кажется. Но есть спорт-режим, он значительно исправляет ситуацию, хотя мне жалко насиловать машину и часто и переключатся с обычного в спорт, да и расход значительно возрастает.

3. Дворники...Представьте обычный дворник: резиновая часть держится на металлическом скелетике, который фиксирует ее от одной крайней точки до другой. НО: тут на кончах дворника резинка просто болтается сама по себе. Во время снегопада как раз эти участки и забиваются снегом и кусочками льда и не могут полноценно очистить стекло. Проблема проявляется только во время сильного снегопада. А...еще....некоторые автовладельцы любят на ночь поднять дворники в воздух, чтобы с утра не пришлось их отдирать от стекла. Тут они не поднимаются! точнее - приподнять их можно на 10 см, но целиком зафиксировать в воздухе - нет.

НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ минусы:

1.Еще перегорела лампочка сзади, которая показывает задний ход. И появился сверчок в салоне, рядом с местом водителя. Еще не обнаружил, где точно.

2. в базе нет кнопки открытия багажника из салона. по-моему, есть в опциях. А если открывать снаружи - только в перчатках. Но выход-таки есть! Я беру запасной ключ из кармана...выхожу из машины и открываю им дистанционно!))

3. звкоизоляция не очень, наделся, что получше будет. по моей шкале - 6 из 10. хотя возможно, я придираюсь.

РАДУЕТ:

1. Багажник!!! это мечта. влезло без проблем(с разложенной маленькой частью спинки): 4 сноуборда, 4 комплекта сноубордич. ботинок(кто видел, знает сколько места они занимают), несколько спортивных сумок, полная телега еды из ашана, мангал и еще осталось место) Багажник очень глубокий, так что то, что закатилось далеко, я выковыриваю телескопической щеткой от снега.

2. Салон просторый очень. сам за собой(190 см) сижу так, что колени не упираются.

3. Есть розетка на 220В и 2 на 12В. Сказка))

4. 2х зонный климат контроль работает эффективно: справа ставишь 25, слева 22 и так и будет!)

5. Богатая базовая комплация. у меня практически она, с небольшими добавлениями, все не вспомню, но есть: 12! подушек безопасности, порой в неожиданных местах)), ABS, EBS, ASR(протибуксовочная), электроусилитель руля, 8 динамиков(от магнитолы отказался), все электростеклоподъемники, фирменные резиновые коврики(подарок салона), подогревы передних сидений, 2х зонный климат, куча розеток(220В и 12В), охлаждаемый перчаточный ящик, полноразмерная запаска с инструментом, обивка сидений самая дешевая из всех, но лучше и не надо...

6. Межсервисный пробег - 15 000, стоимость первого 220$, нормочас не очень дорог 1400-1600(форд фокус, например, 1200 стоит)

Управление:

Четкое! В крутые повороты входить можно на относительно высокой скорости. Подвеска в меру жесткая, на низкой скорости помягче, на высокой пожестче. Руль точный. В колее не очень уверенно себя чувствует. Клиренс 16.5 см - почти как HONDA -HRV(17.5) - очень радует. Днамика - вялая. Ни убавить, ни прибавить.

Расход: по трассе(100-120 км/час) - 7.5-8 л. По трассе с нечастыми разгонами и остановками(МКАД без сильных пробок) - 8-9. Город - 9-10.5. В пробке - до 13. Это если ехать 1 км полтора часа. Это все с учетом зимней шипованой резины, на летней поменьше процентов на 10.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2007 г

  • Смотрел много чего за эти же деньги: цивик новый (600-700), лансер х ( 600 тыс руб в бедной комплектации, если без очереди), ситрон ц4 купе (560), королла - отстой как внешне так и внутри. Такой богатой комплекатции и такого качества нет нигде. Мой личный принцип - чем больше пытаешься сэкономить - тем больше теряешь. Проверено. БРАТЬ!
Еще советы

Достоинства:

  • Упругая подвеска, не "пробивалась" ни разу
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Красивая
  • Отделка на уровне
  • Салон большооой и простооорный
  • Такой же багажник

Недостатки:

  • СЛАБЫЙ движок
  • Дворники не очень
  • Салон долго прогревается

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23681
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 23 ноября 2007 в 15:02
Каждому своё, конечно, но при всех замечательностях - лучше помощнее движку взять, а то и 12 подух и 8 динамиков не в радость teeth
0
изменен 23 ноября 2007 в 19:13
Согласен с автором на все 100% сам бы выбрал Джетту из перечисленных марок не раздумывая. Был опыт поездки за рулем такого служебного авто по трассе Москва - Нижний Новгород - Набережные Челны зимой в -25. Авто очень понравилось и по управляемости и по тяге (1,6 FSI - очень достойно). Трасса не из лучших, особенно до Чебоксар от Нижнего, и после Казани, но крейсерская скорость на таких колдобинах (кто знает) до 100 и ни разу не пробил подвеску. Реально аппарат стоит своих денег.

PS Кстати щетки ставятся так же в сторону от стекла и фиксируются - просто там есть определенная процедура (примерно так - выключить зажигание и в течен. опред времени включить дворники, тогда они встают в крайнее верхнее положение и фиксируются). Вообщем почитайте инструкцию или спросите у владельцев, я просто видел как это делает мой коллега, когда мы откапывали машину biggrin
0
изменен 23 ноября 2007 в 19:20
Согласен с автором на все 100% сам бы выбрал Джетту из перечисленных марок не раздумывая. Был опыт поездки за рулем такого служебного авто по трассе Москва - Нижний Новгород - Набережные Челны зимой в -25. Авто очень понравилось и по управляемости и по тяге (1,6 FSI - очень достойно). Трасса не из лучших, особенно до Чебоксар от Нижнего, и после Казани, но крейсерская скорость на таких колдобинах (кто знает) до 100 и ни разу не пробил подвеску. Реально аппарат стоит своих денег.

PS Кстати щетки ставятся так же в сторону от стекла и фиксируются - просто там есть определенная процедура (примерно так - выключить зажигание и в течен. опред времени включить дворники, тогда они встают в крайнее верхнее положение и фиксируются). Вообщем почитайте инструкцию или спросите у владельцев, я просто видел как это делает мой коллега, когда мы откапывали машину biggrin
0
изменен 24 ноября 2007 в 00:02
Да, что и говорить, двигателя в 1,6 л о 102-ух силах маловато для Джетты, да еще и с коробкой-автоматом. Зато потребляет 92-ый бензин не давясь, да и является самым надежным двигателем у фольксвагенов, да и не только у них. Мотор со впрыском FSI я бы не стал бы себе брать, не тот у нас бензин, хотя, крутящий момент у них значительно выше. А что касается шумоизоляции, она и вправду могла бы быть получше, хотя, Фокус шумнее, и Опель Астра тоже. Кстати, сильно зависит от колесных дисков, на которых стоит машина. На стальных дисках шуму раза в два меньше, чем на литых. Ну, разумеется, от резины тоже. А так машина хороша, даром, что в Мексике сделана. Удачи на дорогах!!!
0
изменен 24 ноября 2007 в 10:08
Ездил на "Джетте" в Турции. В прокате досталась машина с пробегом в 3000 км. в 4 месячном возрасте. Механика, 1,6.
Для трассы двигателя хватает, особенно когда трассы четырехполосные smile. В целом машина оставила благоприятное впечатление. Крепкий, сбитый, увереный немец. Добротный, но скучный....
В общем накатал по побережью на нем около 600 км. за три дня.
Машина понравилась, но себе бы не купил, так как у меня иные запросы....

0
изменен 25 ноября 2007 в 13:41
У меня была Jetta 2,0 FSI АКПП.
Во первых, 12 подушек даже в списке опций нет. В базе 6.
Во вторых, дворники спокойно фиксируются. А чтоб не примерзали зимний вариант вообще-то ставят.
Так же на машине есть всевозможные обогревы, вплоть до обогрева форсунок омывателя, и примерзнуть там в принципе ничего не может.
В третьих, машина прогревается очень быстро. Для быстрого обогрева салона климат надо включить и минут через 5 в машине уже тепло.
В четвёртых, с шумоизоляцией у VW всегда всё в порядке. А уж у Jetta и подавно. Хотя, конечно, если с S-class сравнивать, то Jetta - Жигули teeth

Честно говоря, создалось впечатление, что писал отзыв человек, который просто разок на этой машине где-то прокатился и не более того.

И очень интересно, как это Вы при большом опыте вождения (на многих в автосервисе переездили) в автошколе учились ездить на Калине, которая появилась в 2006 г.? teeth
0
изменен 25 ноября 2007 в 19:21
[quote="lanka"

И очень интересно, как это Вы при большом опыте вождения (на многих в автосервисе переездили) в автошколе учились ездить на Калине, которая появилась в 2006 г.? teeth[/quote]Где это Вы прочитали про большой опыт вождения? Парень написал,что это его первая машина,ездит на ней недавно и работал загонщиком в автосервисе. Водители со стажем объяснят Вам,что на такую работу всегда брали в начинающих или проштрафившихся шоферов teeth Так что не передергивайте чужие слова wink
0
изменен 25 ноября 2007 в 19:39
Парень написал, что "Машина у меня первая, но ездил на очень многих (водителем работал в автосервисе), сравнить есть с чем." Из этого и сделала вывод teeth
Когда пишут "сравнить есть с чем", подрузамевают наличие опыта эксплуатации многих машин, а не загона-выгона.
Что машина первая и опыта никакого это понятно из текста.

Но тогда не понятно, как ему доверили загонять машины. может и долбануть обо что-нибудь. Фантастика просто teeth
Да и вряд ли эта машина у него есть. Опять же судя по тому, что в отзыве написано biggrin
0
изменен 25 ноября 2007 в 21:05
Парень написал, что "Машина у меня первая, но ездил на очень многих (водителем работал в автосервисе), сравнить есть с чем." Из этого и сделала вывод teeth
Когда пишут "сравнить есть с чем", подрузамевают наличие опыта эксплуатации многих машин, а не загона-выгона.
Что машина первая и опыта никакого это понятно из текста.

Но тогда не понятно, как ему доверили загонять машины. может и долбануть обо что-нибудь. Фантастика просто teeth
Да и вряд ли эта машина у него есть. Опять же судя по тому, что в отзыве написано biggrin
Все это досужие домыслы невнимательного читателя wink biggrin biggrin biggrin
0
НаVolkswagen Touaregизменен 26 ноября 2007 в 07:31
Так же на машине есть всевозможные обогревы, вплоть до обогрева форсунок омывателя, и примерзнуть там в принципе ничего не может.
В третьих, машина прогревается очень быстро. Для быстрого обогрева салона климат надо включить и минут через 5 в машине уже тепло.
В четвёртых, с шумоизоляцией у VW всегда всё в порядке. А уж у Jetta и подавно. :


Согласен полностью, у моей подружки жета черная 1,6 на АКПП (в марте куплена) и с печкой все ок тепло, только штатная музыка дрова полные, а так машина отличная.
0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 26 ноября 2007 в 16:44
а)Калина появилась в продаже в 2005
б)по ночам по территории хорошего автосервиса можно нормально погонять (если нет камер или договориться с охраной)
в)Из калины, как впрочем и из другой машины, сразу горячий воздух не дует, из Калины он дует через полторы песни средних, чуть тёплый
ну и с системой FSI я бы тоже поберёгся, тойтовские движки с системой непосредственного впрыска наш бензин переваривают с трудом и скоропостижно кончаются
0
НаMazda 6изменен 26 ноября 2007 в 16:44
Из данного списка я бы выбрал Цивик Седан в полном фарше, чем Джету. Хотя в Джете наверное можно кожу дозаказать??? но это другие деньги. А так Цивик лучший вариант на мой взгляд, правда его ждать пол года не меньше.
0
НаKia Sportageизменен 27 декабря 2007 в 00:07
Имел небольшой опыт "общения" с данным авто. В целом автомобиль понравился, но, учитывая, что я ездил на автомобиле с МКПП, создалось впечатление о слабой функциональности второй передачи. Такое ощущение, что при разгоне автомобиля ее можно не использовать, переключаясь сразу с 1 на 3.
Довольно забавным показался механизм охлаждения перчаточницы. Интересно было посмотреть, что ж за приспособление используется, оказалось все слишком просто smile . Хотя наверное простота во многом залог качества.
0
изменен 27 декабря 2007 в 08:40
В целом машина оставила благоприятное впечатление. Крепкий, сбитый, увереный немец. Добротный, но скучный....


Скучный... Почему скучный? Потому что салон качественный, едет и рулится нормально, и забортного шума почти не слышно? Очередной стереотип, такой же как "Тойота Авесис - безликая машина" или "БМВ - самая супер по управляемости, но ненадежная" undecided
0
НаMercedes E-classизменен 31 декабря 2007 в 17:40
ООО)) какие дебаты... По-порядку:
1.да,я действительно работал в сша водилой в сервисе без опыта вождения практически, главное было наличие амерских прав). можно прочитать мой отзыв о форд тандерберд кому интересно,я на ней там ездил летом.
2.про то,что есть с чем сравнить имелось в виду не опыт закручивания гаек, а сравнение по качеству отделки,укомплектованности и т.п.
3. насчет того,что отзыв я написал не являясь владельцем - даже смешно отвечать что-то
4. 12 подушек))) уважаемый не помню кто, считаем: одна в руле, вторая в передней стойке,третья - шторка в боковой стойке, четвертая боковая в сиденьи водителя, пятая в сиденьи для заднего пассажира,шестая в районе головы заднего пассажира. умножаем на 2(с правой стороны точно так же все). итого 12
5. 2lanka: интересно как-же вы фиксируете дворники "спокойно"...поделитесь опытом. я по неопытности пытался их поставить, так поцарапал ребро капота((
6. салон ... прогревается зимой за 5 мин...)) каждый день на ней езжу и приходиться заводить,падать в холодное сиденье, включать подогрев сиденья, климат на включаю, чтобы дивгатель быстрее прогрелся. проезжаю 3-4 км,пока темп. охл. жидкости на дойдет до 90 градусов и только потом включаю. вот тогда 5 мин. а на холостом ходу она будет минут 20холодным дуть.
0
Добавить комментарий