Volkswagen Jetta 1.6
Доброго дня всем! Буду писать кратко и по делу. Машина у меня первая, но ездил на очень многих (водителем работал в автосервисе), сравнить есть с чем. На данный момент пробег 2000, езжу 3 недели. Коробка - автомат. Цена 25.960 по курсу ЦБ (640.000 руб.)
Что мне ОЧЕНЬ НЕ нравится (по убывающей):
1. Салон прогревается только тогда, когда движок разогреется. Т.е. пока не проедешь несколько км и стрелка на датчике температуры охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы на 50 градусов - из всех мест будет дуть холодный воздух (это по-крайней мере 10-20 мин или 4-5 км). Смотрел инструкцию - настроил все правильно. Видимо, так и должно быть. В автошколе ездил на калине - там завел, включил печку на полную и сразу же дует струя горячего воздуха. Почему тут не так - не понимаю. Зато летом, видимо, охлаждаться салон будет за минуту)))
2. Двигатель СЛАБЫЙ! Не пожалейте денег хотя бы на FSI. Раньше тоже думал, что для меня мощность не главное, лишь бы ездила. Оказалось - не так. Когда возникает необходимость обогнать приходится давить педаль очень энергично. После этого машина "жужжит", но ехать ненамного быстрее начинает. Кстати, кик-даун срабатывает с запозданием в 2-3 сек. И в целом двигатель реагирует на нажатие педали с задержкой в 1-2 сек. Иногда без нее почему-то. Хотя, возможно, мне кажется. Но есть спорт-режим, он значительно исправляет ситуацию, хотя мне жалко насиловать машину и часто и переключатся с обычного в спорт, да и расход значительно возрастает.
3. Дворники...Представьте обычный дворник: резиновая часть держится на металлическом скелетике, который фиксирует ее от одной крайней точки до другой. НО: тут на кончах дворника резинка просто болтается сама по себе. Во время снегопада как раз эти участки и забиваются снегом и кусочками льда и не могут полноценно очистить стекло. Проблема проявляется только во время сильного снегопада. А...еще....некоторые автовладельцы любят на ночь поднять дворники в воздух, чтобы с утра не пришлось их отдирать от стекла. Тут они не поднимаются! точнее - приподнять их можно на 10 см, но целиком зафиксировать в воздухе - нет.
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ минусы:
1.Еще перегорела лампочка сзади, которая показывает задний ход. И появился сверчок в салоне, рядом с местом водителя. Еще не обнаружил, где точно.
2. в базе нет кнопки открытия багажника из салона. по-моему, есть в опциях. А если открывать снаружи - только в перчатках. Но выход-таки есть! Я беру запасной ключ из кармана...выхожу из машины и открываю им дистанционно!))
3. звкоизоляция не очень, наделся, что получше будет. по моей шкале - 6 из 10. хотя возможно, я придираюсь.
РАДУЕТ:
1. Багажник!!! это мечта. влезло без проблем(с разложенной маленькой частью спинки): 4 сноуборда, 4 комплекта сноубордич. ботинок(кто видел, знает сколько места они занимают), несколько спортивных сумок, полная телега еды из ашана, мангал и еще осталось место) Багажник очень глубокий, так что то, что закатилось далеко, я выковыриваю телескопической щеткой от снега.
2. Салон просторый очень. сам за собой(190 см) сижу так, что колени не упираются.
3. Есть розетка на 220В и 2 на 12В. Сказка))
4. 2х зонный климат контроль работает эффективно: справа ставишь 25, слева 22 и так и будет!)
5. Богатая базовая комплация. у меня практически она, с небольшими добавлениями, все не вспомню, но есть: 12! подушек безопасности, порой в неожиданных местах)), ABS, EBS, ASR(протибуксовочная), электроусилитель руля, 8 динамиков(от магнитолы отказался), все электростеклоподъемники, фирменные резиновые коврики(подарок салона), подогревы передних сидений, 2х зонный климат, куча розеток(220В и 12В), охлаждаемый перчаточный ящик, полноразмерная запаска с инструментом, обивка сидений самая дешевая из всех, но лучше и не надо...
6. Межсервисный пробег - 15 000, стоимость первого 220$, нормочас не очень дорог 1400-1600(форд фокус, например, 1200 стоит)
Управление:
Четкое! В крутые повороты входить можно на относительно высокой скорости. Подвеска в меру жесткая, на низкой скорости помягче, на высокой пожестче. Руль точный. В колее не очень уверенно себя чувствует. Клиренс 16.5 см - почти как HONDA -HRV(17.5) - очень радует. Днамика - вялая. Ни убавить, ни прибавить.
Расход: по трассе(100-120 км/час) - 7.5-8 л. По трассе с нечастыми разгонами и остановками(МКАД без сильных пробок) - 8-9. Город - 9-10.5. В пробке - до 13. Это если ехать 1 км полтора часа. Это все с учетом зимней шипованой резины, на летней поменьше процентов на 10.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2007 г
- Смотрел много чего за эти же деньги: цивик новый (600-700), лансер х ( 600 тыс руб в бедной комплектации, если без очереди), ситрон ц4 купе (560), королла - отстой как внешне так и внутри. Такой богатой комплекатции и такого качества нет нигде. Мой личный принцип - чем больше пытаешься сэкономить - тем больше теряешь. Проверено. БРАТЬ!
Достоинства:
- Упругая подвеска, не "пробивалась" ни разу
- Относительно небольшой расход топлива
- Красивая
- Отделка на уровне
- Салон большооой и простооорный
- Такой же багажник
Недостатки:
- СЛАБЫЙ движок
- Дворники не очень
- Салон долго прогревается



