7 апреля 2008

Volkswagen Jetta

Всем привет!

Джетта на автомате 1,6 (102 л.с.) скажу сразу ,для тех кто любит погонять двигатель славбоват ,весь потенциал начинается с 3 передачи (так что берите помощьней). Прогрева машина не требует -в книжке написано прогреть 30-45 сек и ехать на малых оборотах до полного прогрева ,подогрев сидень в 5 вариантах редко когда ставил больше 2 ,обзор сзади -МНЕ ХВАТАЕТ,аудио у меня была с 4-мя динамиками ,но если заменить на ETON w5-3 то звук отличный ,для штатной музыки + не надо ниче делать ETON специально для ДЖЕТТЫ.

Бензин только 95 лукойл (официальный) , о комфорте и внутренней отделке - ну тут вопросов нет вообще все четко сделано ,линии ровные мягкие приятные на вид , пластик соответственно качественный ,шумоизоляция на высоте - если открыть окошко на скорости 80 км/ч то приятно удивляешься как тихо в салоне , БАГАЖНИК-такой большой что можно спать в нем ,ходровые качества- нареканий нет ,машина прошла 20000 ,Т.О. копейки стоит ,из огорчений тока камень в лобовое попал , а так все просто отлично , кончиться гарантия продам и возьму такуюже...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 7 апреля 2008 в 14:15
Такая интересная машина и такой скудный отзыв...
0
изменен 7 апреля 2008 в 15:14
Астомобиль хороший, настоящий немец, со всеми немецкими фишками.
Рад, что наконец-то человек написал правду, что двигатель 1,6 для тяжелой Джетты - слабоват. А то в прежних темах всё владельцы рубахи на себе рвали доказывая, что 1,6 даже с АКП просто болид. Тут на механике на трассе обгоны и то с натугой даются....
Хотя в целом еже ли не дурить то и 1,6 хватает. Тем более экономичность на высоте...
0
изменен 9 апреля 2008 в 14:27
Шумоизоляция в ней не на высоте и бензинчик мона 92 лить без пролем (BSE его кушает с удовольствием) smile
0
изменен 15 апреля 2008 в 16:56
Понятия "болид", "не едет", "погонять" весьма относительные. У Джетты с автоматом и мотором 1,6 BSE 102 л.с. разгон до сотни составляет 13,3 сек. Много это или мало? Да кому как. Кому-то и 2,0 литра на механике кажется мало, а кто-то и на 1,4 неплохо себя ощущает. Многое еще зависит от навыков езды.
Шума мотора в Джетте почти нет, разве только после 4 тыс. об/мин, да и то, он приятный, а вот шум от покрышек заметен. Но, тоже зависит и от покрышек, и от дороги. Но, прокатитесь на Фокусе или на Мазде 3, или на новой Королле, и поймете, что в Джетте тихо...))))
Да и материалы обивки у Фольксвагена в целом лучше, потому как сделаны из более дорогих материалов и лучше сохраняются со временем, отсюда и более высокая цена авто в целом.
0
изменен 20 апреля 2008 в 22:47
Астомобиль хороший, настоящий немец, со всеми немецкими фишками.
Рад, что наконец-то человек написал правду, что двигатель 1,6 для тяжелой Джетты - слабоват. А то в прежних темах всё владельцы рубахи на себе рвали доказывая, что 1,6 даже с АКП просто болид. Тут на механике на трассе обгоны и то с натугой даются....
Хотя в целом еже ли не дурить то и 1,6 хватает. Тем более экономичность на высоте...

Что значит экономичная ..9-10 литров на сотню по трассе для никакого по динамиеке движка это не экономичность!! biggrin
0
изменен 2 мая 2008 в 17:11
Астомобиль хороший, настоящий немец, со всеми немецкими фишками.
Рад, что наконец-то человек написал правду, что двигатель 1,6 для тяжелой Джетты - слабоват. А то в прежних темах всё владельцы рубахи на себе рвали доказывая, что 1,6 даже с АКП просто болид. Тут на механике на трассе обгоны и то с натугой даются....
Хотя в целом еже ли не дурить то и 1,6 хватает. Тем более экономичность на высоте...

Что значит экономичная ..9-10 литров на сотню по трассе для никакого по динамиеке движка это не экономичность!! biggrin

Расход на этой машинке 9-10 по городу, а по трассе 7.
Вполне для данной машины wink
0
Добавить комментарий