Volkswagen Jetta
Общее впечатление от машины - рабочая лошадка. Машина сделана "с головой и руками" дотошных немцев.
Комплектация GT в целом хитрая и во многом нестандартная, хотя простая и кондовая. С расходными запчастями (колодки, фильтры, ремни и т.д.) проблем нет. В магазинах есть все и в наличии, но немного дороже (10-15% от стоимости тех же запчастей на пассат B3). Другие запчасти реально дороже - новые от 150 у.е., но за 5 лет эксплуатации серьезных поломок просто не было, а при необходимости все можно найти на разборах. Как говорится за удовольствие рывка и "длинных" передач нужно платить.
По двигателю: 139 лошадей на массу 1470. Максимальная мною опробованная скорость 220 км/ч. без проблем. Можно было попробовать еще "попросить", но духу не хватило:)) Машина легко раскручивается на 5 передаче с 60 км/ч., устойчива в поворотах, легко управляется. Салон достаточно просторный для ощущения комфорта, много места для ног. Расход топлива: город - 12-13, шоссе - 8. Заливаю только 95, иногда очиститель инжектора. Машине больше 10 лет - кузов без ржавчины, хотя у меня есть некоторые сомнения относительно оцинковки.
Общий приговор: по ощущениям машина создана для долгой комфортной, относительно неспешной (100-140) езды с запасом мощности для рывка и ухода в точку. За рулем расслабляешься, и нет необходимости дергать рычаг коробки передач при каждом удобном случае.
Для тех, кто выбирает между ВАЗом и иномаркой - по деньгам и проблемам почти одинаково (если на ВАЗ ставить фирменные запчасти, а не "родную помойку".), а удовольствия от езды просто несравнимые.



