Volkswagen Jetta
Получив права и накопив 3000$, я собрался покупать себе мое первое авто. И хотя к этому моменту мне уже "стукнуло" 21, опыта общения с автомобилями у меня было очень мало.
Конечно же, встал традиционный для этой ситуации вопрос: "15-летняя иномарка или 5 -летний ВАЗ?". Облазил все форумы, спрашивал у всех знакомых автомобилистов, результат был в пользу ВАЗА в соотношении 10 "за" - 1 "против". "Зачем тебе старое барахло? Будешь выкидывать деньги на помойку! Купи 9-ку и радуйся жизни!"....Но....
НО! Поездив на 9-ке, 99-ке в качестве пассажира и откатавшись 2 месяца в автошколе на "классике" я понял, что меня раздражает состояние какой-то "недоделанности". Тут ветер дует, здесь печка не греет, "торпеда" скрипит, все гремит, сиденья неудобные, такое впечатление что все еле держится и сделано впопыхах. Отодвинешь сиденье водителя, машина превращается в трехместную, т.к. сзади сидеть уже невозможно.
И много чего еще. Постепенно меня просто стала раздражать надпись "Жигули" и "Лада" (владельцы Вазов, не обижайтесь).
Я был в растерянности потому что я совершенно точно отказался от покупки "зубила" и "классики", но в тоже время и надежд, что можно купить за 3.000 у.е. иномарку в хорошем состоянии было немного и тут.
И тут произошло чудо! Я оказался пассажиром чуда немецкого автопрома - "Golf 2". Проехав буквально пару километров, я спросил.
-"сколько стоит твоя машина, товарищ водитель?" и он мне ответил :
-"скоро буду продавать за 3.000!".
- "УРА!",- воскликнул я. "Есть надежда!"
Я посетил все специализированные сайты, почитал отзывы и понял, что я куплю себе этот авто! А так как мне больше нравится кузов "седан", а не "хэтчбэк", я купил себе "Jetta 2" - "Гольф с багажником".
Мою "деточку" я купил 28 апреля 2006 года. Год выпуска 1988. Цвет - серебристый металлик. Литые диски, резина "Мишлен", люк. 1,6 литра, моновпрск, карбюратор.
Ездил со знакомым механиком, он дал добро и отдал я предыдущему владельцу 2.600 у.е. (сторговали за треснутое лобовое стекло, убитые задние амортизаторы и скрипящее кресло пассажира:)
Внешнее состояние приличное, местами есть ржавчина и пару сколов, но что вы хотите за эти деньги? Салон просто прекрасный, чистый, приборная панель без царапин, вообще все ок!
Ощущение после «Классики»? Другой мир! Люди в 1988 году делают автомобиль гораздо более умно и продуманнее, чем выпускающиеся чуть ли не до настоящего времени «7-ки». Я уже не говорю про безопастность! О каких деньгах идет речь, когда вы видите результаты краш-тестов наших машин? Здесь, я еду, и чувствую себя, как в маленьком танчике. Немецком танчике.
ИТОГ: Где-то в районе 11.000 рублей. В общем, вложил я в нее еще 400$, что дало общую сумму - 3.100 $
За эти деньги я получил прекрасный автомобиль сделанный человеком для человека.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1988 г
- Выбор идет изнутри, не дайте остальным выдать свой выбор за Ваш.
Достоинства:
- Надежность. Надежность. И еще раз надежность. Ни одной поломки.
Недостатки:
- Жестковата подвеска, сейчас уже хочется движок помощней.



