28 августа 2008

Volkswagen Jetta 1.3

Доброго времени суток Уважаемые читатели!

На этом сайте есть уже несколько отзывов, написанных мною. На этот раз напишу про побывавшую у меня Джетту. В момент покупки искал себе авто на замену проданной Оке, но в местной газете объявлений долгое время ничего интересного не попадалось. В один день, буквально разложив бутерброды в обеденный перерыв на какой-то газете, я в этой самой газете случайно увидел объяву про Фольца. Текст был абсолютно незаманчивый, только год, цвет и цена (60тыр.) Позвонил- встретились. Я, конечно, слыхал про хорошие кузова VW, но особых иллюзий не строил- год-то совсем лохматый (тачка старше меня)! Вопреки ожиданиям кузов оказался очень даже ничего, пара пузырей на правом переднем крыле и на задней арке (правой). Движок хоть и смешной 1,3 карб 55 л.с., но он на эти 55 л.с. и ехал. До меня хозяин по РФ один с 98 года, все зимы он ездил. Пробег я и не спрашивал, т.к. глупые вопросы не задаю. Вобщем купил я её за 50 тыр.

Практически сразу решил "разобраться" с ржавыми пузырями. Заднюю арку с папкой сделали но проблемо (Не замазали антигравием, а зачистили, загрунтовали, отдельным местом покрасили и переход заполировали). Получилось здорово. А крыло переднее оказалось после шляпного ремонта и всё дырявое. Купил новое (ждал 2 дня, цена 1090 врубелей), покрасили. Поменял сальник на распредвале. Через какое-то время кончились разом оба задних амортика (800 руб/шт., но они разные бывают по производителю и т.д.). Перед продажей передние тоже уже просились. По вложениям всё.

Сначала вроде как думал: вооот, опять карбюратор и т.п., но потом обрадовался отсутствию подсоса и тому, что он не требовал к себе внимания. Движок понравился экономией, но в городе его постоянно надо крутить, особенно если пассажиры усядутся. Когда едешь один нехватка лошадей не так ощущается (Хотя у кого какие запросы). По трассе мой максимум 155 км/ч (в машине 2 человека). Расход по городу получился 8 л/100 км. По трассе не засекал, да и ездил на дальняк один всего раз. Подвеска не слишком жёсткая, но и не слишком мягкая, по крайней мере на трассе автомобиль весьма устойчив.

Очень неудобными показались боковые зеркала, долго привыкал (это касается Джетт и Гольфов с форточками, где зеркала сильно смещены назад, на более поздних такой проблемы нет). Ходы на коробке очень чёткие и короткие, всё как надо. Руль довольно лёгок, не такой острый, как, скажем, на восьмёрке. Педали мягкие. Шумоизоляция понравилась, неплохой уровень для бюджетного авто середины 80-х., даст фору нашим 08-09-99 это точно! Не понравились дверные ручки (как на 08), часто ломаются.

Садясь в Джетту, сразу вспомнил своего первенца Гольфа-1, так что привыкать практически не пришлось, всё очень похоже. Сложилось впечатление, что езжу на 99-й, у которой ничего не гремит :) Вобщем машина попалась хорошая и ездила хорошо. Продал таксисту, иногда встречаю, разговариваем. Из серьёзного только рейку поменял, ито на разборке за копейки купил. На машину не жалуется, морду не бьёт:)

Вот и всё, спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.3 1984 г

Для первого авто пойдёт. Но смотрите хорошенько, их всё меньше и меньше, а хороших тем более.
Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий кузов

  • Надёжность
  • Недостатки:

  • Возраст
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    16482
    Комментарии6 Добавить комментарий
    был 5 дней назад
    НаOpel Omegaизменен 28 августа 2008 в 15:16
    Да хорошые машынки были
    0
    изменен 28 августа 2008 в 20:51
    Хорошая альтернатива девяткам и девяностодявяткам! Состояние этого авто (внешне) очень даже ни чего! Автору удачи!
    0
    НаВАЗ 2112изменен 28 августа 2008 в 21:00
    Хорошая альтернатива девяткам и девяностодявяткам! Состояние этого авто (внешне) очень даже ни чего! Автору удачи!


    Не знаю,смотря какого года девятки и в каком состоянии.А 99-ки выпускают и по сей день в Запорожье,только у нас их не везде закажешь.И вообще неушатанная 99-ка хорошая альтернатива как 20летнему Фольцу и новой 15-ке.Хотя против Джетты ничего не имею,хорошая машина.И отзыв тоже.
    0
    НаMazda 626изменен 28 августа 2008 в 21:30
    Всетаки подвеска не в меру жесткая а через мерно жесткая я б сказал,кузова не оцинковывались но и не гнили уж так сильно,ручки дверей слабые но сечас встречал на рынке Китайские(металические,не дюралевые)говорят что они покрепче будут,наверно Китайцы тоже что то умеют сделать не плохо.
    0
    изменен 29 августа 2008 в 17:24
    Всем спасибо за комменты biggrin . Я, когда ручка сломалась, поставил от Аудюхи 44-й сигары, больше не ломалась oh .

    Кстати на одном фото и моя Аскона на 2-м плане
    0
    НаВАЗ 2110 3 ноября 2009 в 18:32
    "Руль довольно лёгок, не такой острый, как, скажем, на восьмёрке" как можно сравнивать такие вещи, руль на джетах и гольфак одно из главных приэмуществ, да и вообще на тазах очень валкий и не продуманый руль. Джетте по определению ГУР не нужен. Наверное на твоём экземпляре навсю затянута рейка, так как пришла в негодность и вся в люфтах. Это может повлиять на резкость
    -1
    Добавить комментарий