Volkswagen Jetta
Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина!
Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное !!!! Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые!
Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п....ц подвеске!
Удачи с покупкой.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1987 г
Не кидаться на первую лучше поискать обращать внимание на подвеску сайлен блоки шаровые смотреть по мелочам.
Достоинства:
- Надежность.
Недостатки:
- Особо нет.




Как сказал мой знакомый (он продаёт лицензионные з/ч) "Если бы не было марки Volkswagen мы бы обанкротились"
З.Ы. В отзыве много эмоций и мало полезной информации.