13 июня 2007

Volkswagen Jetta

Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина!

Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное !!!! Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые!

Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п....ц подвеске!

Удачи с покупкой.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1987 г

Не кидаться на первую лучше поискать обращать внимание на подвеску сайлен блоки шаровые смотреть по мелочам.

Достоинства:

  • Надежность.

Недостатки:

  • Особо нет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10960
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 13 июня 2007 в 12:28
По отзыву действительно видно, что "надёжность" у этого авто просто супер wink
Как сказал мой знакомый (он продаёт лицензионные з/ч) "Если бы не было марки Volkswagen мы бы обанкротились" biggrin

З.Ы. В отзыве много эмоций и мало полезной информации.
0
изменен 13 июня 2007 в 13:10
По отзыву действительно видно, что "надёжность" у этого авто просто супер wink
Как сказал мой знакомый (он продаёт лицензионные з/ч) "Если бы не было марки Volkswagen мы бы обанкротились" biggrin

З.Ы. В отзыве много эмоций и мало полезной информации.


Хе-хе-хе biggrin Не ездил, не гони! Машине 20 лет, делай скидку на возраст! Почитай некотрые отзывы о Вазах,и новые летят так, что офигеть можно.


Я сам уже год на Джетте, все косяки, которые всплывали - от криворукости предыдущих владельцев. Если я что-то и меняю, то уверен в том, что это будет служить долго (особенно касается оригинальных запчастей). Цены на расходники смешные (фильтры по 150 рублей), ручка двери 120, фара -700 - это что, много?

От старости умирают некоторые датчики, их замена решает проблему. У меня сошел с ума датчик температуры стрелки - цена вопроса 130 рублей, езжу и не парюсь. teeth

Если бы все менялось до этого во время, можно было бы только масло менять да фильтры. Немцы тех лет (за которыми следили) дадут фору любому Вазу, спорить бесполезно! bat

Отчасти согласен про новые машины...их надежность хуже - это факт. Но девиз автомобилей той эпохи - простота конструкции и надежность!
Летом беру себе Гольф 3 и ниипет, на Ваз не сяду biggrin
0
НаJaguar XFизменен 13 июня 2007 в 13:39
До сих пор в Китае производят.
0
изменен 15 июня 2007 в 15:38
Кстати на заметку все Фольцы до 90 г, одни из самых надежных машин.
0
4 марта 2009 в 14:32
Пацан что-ли, какой-то, писал ...
0
Добавить комментарий