13 марта 2008

Volkswagen Jetta 1.6

Вопрос выбора а/м стоял около двух лет. Все это время занимался сбором информации. Сейчас в компе более 5 тыс. статей и фотографий о различных моделях. Не интересовался «короллой», «альмерой», «лансером» и, конечно же, «фокусом». Первые две модели морально устарели, а две последние до безобразия распространенные. Хотелось чего-то не слишком попсового, и, в то же время с оглядкой на кошелек. В итоге остались четыре модели: Пежо 407, форд Мондео, Джетта и Вольво S 40. Из них француз выделялся современным, устремленным вперед дизайном, но недостатком его является низкая подвеска и… страна-производитель. Мондео хорош и даже с годами стал надежен, но модель выпускается с 2000 г.! Это - раритет, а новая их серия еще не начала продаваться. В Джетте что-то отталкивало во внешности. Сперва путал ее с Пассатом. Его дизайн значительно лучше сбалансирован к габаритам.

Поэтому, долго не размышляя, направился в салон Вольво. Первой к входной двери стояла S 40 цвета «клен». Ее безупречный облик в сочетании с редким насыщенным цветом так и шептали «купи меня». Сел в салон и понял – это она. После одобрения жены сделал заказ. Началось трехмесячное ожидание. И тут меня потянуло пробежаться по просторам Интернета. Интересно, что за машина меня ждет! Вначале это были статьи журналов и дилеров с разными схемами и чертежами, дающими возможность даже далеким людям понять, что вольво – это «ноу хау». А дальше были форумы, где я заметил крик отчаяния. Первые три статьи прочел с мыслью «да ладно, не может быть, ерунда». Но когда я не нашел ни одного беспроблемного отзыва мне стало страшно. Сразу вспомнил о конкуренте «прославленной» S-40 – Джетте.

Стал добывать о ней информацию. Первое, что бросилось в глаза – значительно меньшее количество отзывов о модели. Почитав некоторые из них, понял, что народ тянет писать лишь тогда, когда все плохо. Люди страдают, что не прочли все эти отзывы раньше и тем самым стараются поделиться горем и предостеречь других. Если на форумах Вольво народ возмущается отделкой салона, работой климата, качеством сборки, электроникой многим другим, то владельцы Джетты жалуются на плохой обзор и слишком широкие пороги. Им просто не о чем писать. Рассказывать, что немецкие авто – хорошие – это не новость.

Свою машину видел только в черном цвете, разумеется, металлик. На мой взгляд, хорошо смотрится только комплектация «комфорт» с хромированной отделкой бокового остекления. В нее же входит борт компьютер – вещь обязательнейшая в машине, круиз – в городе бесполезен, но за его пределами очень нелишняя штука. Кроме этого сиденья повышенной комфортности (на счет этого можно и поспорить). Поясничную регулировку не трогал. Как на заводе установили так и есть и ничего менять не хочется. Наверное, при длительных переездах ее помянут добрым словом, а в городе она не столь ощутима. Ящички под сиденьями совсем крошечные. Даже не придумаю, что там можно возить, кроме тряпки. Велюром покрыта лишь верхняя часть сидений. В козырьках зеркала с освещением – эта фишка для девочек. Вот и все прелести комплектации «комфорт».

Машину забрал в сентябре, так что имею представление о машине в теплое время и зимой. Выехал из салона. По показанию б/к расход составил 24 литра. Рекомендовали лить 92-й бензин. Следующую неделю расход уменьшался в день на литр, и, достигнув отметки 13.5, больше не опускался. Вероятно, на 95-м он был бы таким как в паспорте – 11.5. Зимой реальный расход по моим подсчетам составил 16-17 литров, но это смотря как ездить. Если двигатель будет работать часа два, расход будет в норме. Это плата за прелести езды на автомате, который очень долго прогревается.

Теперь о нем… Отличная вещь. Как говорится, «тупит» лишь если обнаружит, что вы сами спите за рулем, т.е. подстраивается под манеру езды. Вялое нажатие на педаль и машина еле разгоняется. А если вы торопитесь, электроника это заметит и машина будет очень чутко реагировать на движения ноги. Объема 1.6 хватает с головой. Даже на обычном режиме D можно довольно круто разгоняться, а если этого мало – есть режим Sport. «Автомат» увеличивает время между переключением передач при разгоне и быстренько их меняет назад при торможении. Очень полезная вещь – антибукс. В снежной каше во дворах, где наши девятки застревают, Джетта медленно пробирается вперед. Но это – именно достоинство «автомата», который обеспечивает более плавное вращение колес без пробуксовки, по сравнению с «механикой».

Салон – очень приятный и добротный. Все очень качественно – подгонка панелей и деталей и материалы. Ни скрипа, ни жучков – тишина. Владельцы Джетт жалуются на повышенный шум покрышек. У меня колеса обуты в Michelin, а не в Continental, как обычно. Я шума покрышек не ощущаю, а вот какой-то вой или гул присутствует особенно при сбросе педали газа. Думаю, это работа трансмиссии.

Аудио система из 8-ми динамиков – это «песня». Не знаю, зачем что-то менять или добавлять в специальных мастерских… Звук очень чистый, сочный и панорамный. Странно, что в Шкоде аудио безобразное. Кондиционер советую покупать автоматический. Разница по деньгам между ним и полу всего 6 тыс., зато удовольствие неизмеримое. Говорят, автоматический климат учитывает, с какой стороны светит солнце и уменьшает подачу тепла в ту часть салона. Имеется функция циркуляции воздуха салона, что особенно ценно, если стоишь в пробке перед автобусом или другим дизельным вонючим монстром.

Подогрев сидений жарит беспощадно. Всего 5 делений, но пользуюсь только первым делением, даже в -30. После ночной стоянки машина прогревается, надо отметить, очень долго. Возможно из-за «автомата». Еще не совсем разобрался в конструкции, но кажется антифриз «бегает» и по коробке тоже. Чтобы всю эту конструкцию прогреть уходит много времени. Только подогрев и выручает. В морозы на холостом ходу стрелка температуры даже не дергается после 30 минут прогрева. Так что если не хотите околеть – начинайте движение. Через минуту она оживет. Даже в инструкции разрешено движение уже при 60-ти градусов, конечно же не в гоночном режиме.

Обзор действительно оставляет желать лучшего. В центральное зеркало видно лишь заднее стекло. Боковому обзору мешают подголовники, но боковые зеркала в крайней своей части сферические и это немного решает проблему. Однако в них совсем не видно, где заканчивается багажник. Так что без парктроника обойтись трудно. Зато видно переднюю часть капота (чего не скажешь, например, про АУРИС).

Тормоза – сильная сторона всех фольксвагенов. Кто-то очень метко сказал – машина не тормозит, а впитывает скорость. Рулевое управление очень четкое. Электроусилитель руля жестковат. Одной рукой крутить руль не всегда удается. Это удобней делать в перчатках, а то уж слишком приходится прижимать руку к баранке. Для такого способа управления обязательно заказывайте кожаную отделку. Мне кажется, что гидроусилители помягче. Свет фар отличный. Ближний светит довольно далеко и ярко. И не экономьте на противотуманках. 200 баксов это не та цена, чтобы в дождь или метель вы пожалели, что не расстались с ними при покупке машины.

Про ездовую динамику писать не буду. До этого ездил на 21083. Очень нравится жесткая подвеска и поведение машины в поворотах. Не кренится и не "юзит". За пять месяцев на сервис ездил трижды!!!!!!! Через неделю заблокировались стекла и зеркала. Сняли клемму, подождали 30 минут - и все дела. Больше не повторялось. Потом я был осчастливен, что лампочка в багажнике все же есть. А то я уж подумал, что для такого авто немцы не предусмотрели освещение багажника. Сдалали за 30 минут. Что-то с проводкой было. И совсем недавно не захотела заводиться. Все работает, стартер крутит, но не заводится. Завелась с пол-оборота на следующий день. Что это было, никто не знает. Закапризнячала девочка... Думаю, это особенности характера, поскольку на сервисе с подобными вещами еще не встречались, как меня заверили. Сейчас пробег 3000 км.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2007 г

  • Автомобиль дороговат, но стоит своих денег. В этом классе ничего лучше нет. Затянуть пояс и БРАТЬ!!!

И никаких компромиссов!

Еще советы

Достоинства:

  • Респектабельный облик
  • Комфорт и продуманность в мелочах
  • Качество отделки салона
  • Неубиваемая подвеска

 

Недостатки:

  • Обзор сзади
  • Широкие пороги
  • Расход топлива
  • Борт компьютер знает только немецкий

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17119
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 марта 2008 в 14:12
Отличный отзыв, пятерка biggrin
А Джетта - действительно прелесть biggrin biggrin biggrin
0
изменен 14 марта 2008 в 14:59
С Вольво S40 такая же ситуёвина. Начал приглядываться к ней, уже на тест-драйв с женой съездили, хорошая машина, но явных преимуществ на 10 тыс. у.е. (разница с моей Короллой примерно одинаковых комлектаций) не заметил. Вобщем отказался. Чего менять шило на мыло, да ещё и червонец зелени доплачивать. В Джетте за эти деньги есть почти всё, а Вольва только база.
0
изменен 14 марта 2008 в 16:29
Да, за отзыв - пятерка!!!
Что касается машины. Владею такой же, только с механикой. И комплектация попроще, у меня "Тренд". Но тоже есть подсветка зеркал..))) Антипробуксовочная система помогает и на механике тоже, не только на автомате...))) Антифриз в АКПП не идет, это масло из АКПП охлаждается в том же радиаторе, где и антифриз (естественно, в другом отделении радиатора). Тоже нравится звук из 8 колонок, работа климат-контроля, двухзонного, к тому же, и, как правильно было изложено, учитывающего солнечный поток в салоне и включающий рециркуляцию при движении задним ходом. А вот при движении вперед за чадящим КАМАЗом надо это делать самому. У меня тоже прогревается достаточно долго, но температура в салоне достаточно быстро устанавливается та, которая выставлена на регуляторах климата. Я никогда не грею на месте, а начинаю движение, но до 60 градусов не нагружаю двигатель. Электроусилитель руля своеобразен, не чувствителен в "нуле", зато неплохая обратная связь на повороте. Кстати, величина усилия регулируется, имеется 8 ступеней, с завода установлена 4-ая. Есть возможность перепрограммирования - просите дилера. То же самое с омывателем фар - можно программно установить время включения омывателя фар с момента нажатия рычага омывателя.
Удачи на дорогах!!! )))))
0
изменен 14 марта 2008 в 16:29
1.6 на автомате едет? да бог с вами ! biggrin
Дизайн у машины ИМХО не сбалансированный, колеса маленькие относительно кузова.
0
изменен 14 марта 2008 в 18:55
Что-то расход бензина у тебя большой 13,5л. У меня 2,0 FSI МКП расход по городу 8,7л. бензин 95
0
НаAudi Allroadизменен 14 марта 2008 в 20:28
Не интересовался «короллой», «альмерой», «лансером» и, конечно же, «фокусом». Первые две модели морально устарели , а две последние до безобразия распространенные . Хотелось чего-то не слишком попсового, и, в то же время с оглядкой на кошелек. В итоге остались четыре модели: Пежо 407, форд Мондео, Джетта и Вольво S 40. Из них француз выделялся с овременным, устремленным вперед дизайном, но недостатком его является низкая подвеска и… страна-производитель . Мондео хорош и даже с годами стал надежен, но модель выпускается с 2000 г.! Это - раритет , а новая их серия еще не начала продаваться. В Джетте что-то отталкивало во внешности . Сперва путал ее с Пассатом. Его дизайн значительно лучше сбалансирован к габаритам.

Такую чушь может написать человек с БОЛЬШИМИ КОМПЛЕКСАМИ. Или отзыв заказной.
0
изменен 15 марта 2008 в 00:30
Что-то расход бензина у тебя большой 13,5л. У меня 2,0 FSI МКП расход по городу 8,7л. бензин 95

Так то же FSI, он значительно экономичнее...))) Причем, механика. У меня обычный 1,6, как у автора, и на механике. Так вот, по городу получается примерно 8-8,5 литров на сотню. Правда, я спокойный ездок...))) Да, бензин 92-ой.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 марта 2008 в 02:30
Не интересовался «короллой», «альмерой», «лансером» и, конечно же, «фокусом». Первые две модели морально устарели , а две последние до безобразия распространенные . Хотелось чего-то не слишком попсового, и, в то же время с оглядкой на кошелек. В итоге остались четыре модели: Пежо 407, форд Мондео, Джетта и Вольво S 40. Из них француз выделялся с овременным, устремленным вперед дизайном, но недостатком его является низкая подвеска и… страна-производитель . Мондео хорош и даже с годами стал надежен, но модель выпускается с 2000 г.! Это - раритет , а новая их серия еще не начала продаваться. В Джетте что-то отталкивало во внешности . Сперва путал ее с Пассатом. Его дизайн значительно лучше сбалансирован к габаритам.

Такую чушь может написать человек с БОЛЬШИМИ КОМПЛЕКСАМИ. Или отзыв заказной.

+100...однозначное впечатление.
0
изменен 15 марта 2008 в 07:51
Такую чушь может написать человек с БОЛЬШИМИ КОМПЛЕКСАМИ. Или отзыв заказной.

Дааа. Тойоты, лансеры и фокусы наверное только по номерам можно различать. Такое впечатление, что только они и ездят по улицам, а Джетта сразу привлекает к себе внимание потому что их мало. Не известно, что будет, когда их в Калуге станут выпускать, а пока что это экзотика. Красивое авто, а из японцев по дизайну и выбирать нечего. Пожалуй только Хонда Аккорд в этом смысле удалась, но она ведь в другом классе.
0
изменен 15 марта 2008 в 10:15
Растет класс отзывов. Такая у некоторых работа, и приз не магнитолка. а посерьезнее. Но за отзыв пять!
0
изменен 15 марта 2008 в 11:04
Объема 1.6 хватает с головой...

Ой, чего-то он не то пишет. С механикой-то едва хватает. Машина тяжелая. На трассе на обгон идти с этим двигателем надо очень осторожно и с запасом иначе можно последовать за Бачинским...
В городе потолкаться вообщем-то хватает, но это далеко не болид, далеко. Поэтому про "голову" что-то не то...Спокойный семейный автомобиль, да тех кто уже накатался и не делает из машины культа, а воспринимает её как предмет бытовой но качественной техники.
0
изменен 15 марта 2008 в 12:30
Не интересовался «короллой», «альмерой», «лансером» и, конечно же, «фокусом». Первые две модели морально устарели , а две последние до безобразия распространенные . Хотелось чего-то не слишком попсового, и, в то же время с оглядкой на кошелек. В итоге остались четыре модели: Пежо 407, форд Мондео, Джетта и Вольво S 40. Из них француз выделялся с овременным, устремленным вперед дизайном, но недостатком его является низкая подвеска и… страна-производитель . Мондео хорош и даже с годами стал надежен, но модель выпускается с 2000 г.! Это - раритет , а новая их серия еще не начала продаваться. В Джетте что-то отталкивало во внешности . Сперва путал ее с Пассатом. Его дизайн значительно лучше сбалансирован к габаритам.

Такую чушь может написать человек с БОЛЬШИМИ КОМПЛЕКСАМИ. Или отзыв заказной.


Похоже на то!
0
изменен 15 марта 2008 в 22:48
В снежной каше во дворах, где наши девятки застревают, Джетта медленно пробирается вперед. Но это – именно достоинство «автомата», который обеспечивает более плавное вращение колес без пробуксовки, по сравнению с «механикой» omg omg omg omg omg omg
Может у тебя фир моушн, а ты и не знал? teeth
0
изменен 17 марта 2008 в 08:20
иначе можно последовать за Бачинским...

интересный речевой оборот...
простите за ОФФ
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 марта 2008 в 10:31
чего-то у Вас, граждане, шпиёномания какая-то....
я вобщем согласен с выводами насчет дизайна и выбора авто автора, или любое отличное мнение заказное? teeth
0
изменен 17 марта 2008 в 10:38
Не интересовался «короллой», «альмерой», «лансером» и, конечно же, «фокусом». Первые две модели морально устарели , а две последние до безобразия распространенные . Хотелось чего-то не слишком попсового, и, в то же время с оглядкой на кошелек. В итоге остались четыре модели: Пежо 407, форд Мондео, Джетта и Вольво S 40. Из них француз выделялся с овременным, устремленным вперед дизайном, но недостатком его является низкая подвеска и… страна-производитель . Мондео хорош и даже с годами стал надежен, но модель выпускается с 2000 г.! Это - раритет , а новая их серия еще не начала продаваться. В Джетте что-то отталкивало во внешности . Сперва путал ее с Пассатом. Его дизайн значительно лучше сбалансирован к габаритам.

Такую чушь может написать человек с БОЛЬШИМИ КОМПЛЕКСАМИ. Или отзыв заказной.

Готов подписаться под каждым словом.
Согласен со всеми репликами.
Если разобрать каждую, все очевидно.
Видимо, вам Джетта чем-то не угодила.
Кстати, большими комплексами обладают те, кто пишет заглавными буквами.
0
изменен 17 марта 2008 в 10:48
Действительно, ну нахрена какому то менеджеру строчить отзыв про автомобиль которыми он торгует. Делать чтоль ему нечего? Можно же и обратный эффект получить. Не побегут же все покупать автомобиль именно в его автосалоне, а не в другом таком же соседнем.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 марта 2008 в 12:58
В принципе движка 1.6 хватает, даже с автоматом. Динамика как у трехлитрового Паджеро Спорт, а расход в 2 раза меньше. Реально же в городе оценить мощность движка свыше 100-150 сил не получается - пробки и светофоры всех ставят в равные условия cry
Кушает 13.5 у автора - перебор, но так ведь дело в Сургуте, а там морозы ого-го! Но и греть по 30 минут - тоже не дело! Живя в Сибири нужен Вебасто или аналог по любому! Кстати, автомат быстрее прогревается, если после запуска 10-20 сек подержать в положении R и столько же в D, в особо сильные морозы сделать так 2-3 раза (машину держим тормозами).
Насколько я понял, аффтар не очень умеет пользоваться маршрутным компом - его периодически надо обнулять. Тогда и цифры расхода будут другие.
А вообще, человек только с восьмерки на приличное авто с АКП и климатом пересел - так ему все как космос! Косяков то во всех машинах хватает, так что поздравим товарисча и пожелаем ему удачи!
0
изменен 28 марта 2008 в 18:31
Ребятя... расхода 15 литров нет... это чес smile Конечно можно тока по пробкам и натошнить его... вот вам - даныне про все расходы, на всех моторах Джетт!
0
Добавить комментарий