Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
27 сентября 2008 → пробег 2000 км

Мой новый авто.

Всем привет!

Выбор именно этого автомобиля был долгим, т.к. поставил перед собою планку в 600 т. руб. (с учетом покупки в кредит)--смотрел Короллу, Сивик, Лансера. Мазду не рассматривал (не нравится она мне), думал об Элантре (посидев в ней, понял, что продукцию компании Хендай я перерос--пластик такой же дешевый, как и в Тагазовском Акценте--ожидал большего за такие деньги от Элантры)

Предложив любимой жене заехать в автосалон Фольксваген и увидев ЭТО--понял, что именно эта машина будет куплена нами (правда не за 600 рублей, а за 660--пакет 1 и пакет 2 МКПП)

оформили договор купли-продажи, подали заявку в банк и стали ждать (все это происходило в начале августа), в автосалоне сказали, что машинка придет в конце октября...

Машина пришла 1 сентября--и понеслось (банк, автосалон, опять банк и т.п.)

Первые впечатления от авто--подвеска в меру жесткая, очень уверенно ведет себя на дороге.

Были большие сомнения относительно мощности двигателя, но на мое удивление--имеющейся мощности мне хватает и в городе и на трассе. единственное, я не согласен с 5-ступенчатой МКПП: при 3000 оборотах на 5-й передаче скорость всего 100 км/ч--думаю, что 6-ти ступка была бы в самый раз, пусть и с почти похожими передаточными числами--только чтобы 6-я передача давала возможность ехать по трассе с более низкими оборотами двигателя...

Как написал один человек (согласно увиденной рекламе)--Das Auto именно этим все сказано, НО... кроме положительных качеств авто есть и негативные о которых читайте выше:



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Может показаться, что я перечислил недостатков больше, чем достоинств.

Однако, эти недостатки, все-таки не такие существенные , чтобы я не был доволен как паровоз, управляя своей новой машиной.

СОВЕТУЮ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПОДХОДИТЬ К ОСМОТРУ АВТО КАК СНАРУЖИ ТАК И ВНУТРИ, и подписывать акт приема-передачи только после осмотра авто, а не перед его получением.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший дорожный просвет
  • Высокая посадка
  • Добротный качественный салон
  • Относительно тихий салон (всю картину портит резина Континентал СпортКонтакт 2)
  • Просторная
  • Очень хорошая безопасность
  • -Почти все необходимые навороты внутри
  • Климат контроль, автосвет, датчик дождя

Недостатки:

  • Все-таки место сборки емеет значение (т.е. г. Калуга):
  • Одна декоративная накладка на задней правой двери была совершенно другого цвета, нежели чем на других дверях,
  • Очевидно с завода машина шла с совершенно неотрегулированными фарами-на второй день после покупки во время вечерней поездки я слепил всех встречных водителей
  • Есть впечатление, что некоторые участки кузова не были отполированы после покраски (поверхность не гладка, а шероховатая)
  • С автосалона авто шел с почти пустым бензобаком (благо, заправка была рядом с автосалоном)
  • Бачок омывателя ветрового стекла был пустой (т.е. предпродажная подготовка просто "супер")
  • Установить "нештатный" ксенон почти невозможно--немцы постарались...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии8 Добавить комментарий
НаHyundai Tucsonизменен 28 сентября 2008 в 19:59
Дельный совет
+1
НаFord Focusизменен 29 сентября 2008 в 12:21
На счет пустого бака - точно! Недавно с другом в тех. центре ждали машину и видели картину - менеджер пригнал новую калину для передачи новым владельцам, они посмотрели, бумаги подписали, сели и привет - не заводится! Менеджер минут 40 туда-сюда бегал, кому-то звонил, искал бензин. Видимо никто за этим особо не следит - всем плевать!
+1
изменен 30 сентября 2008 в 13:41
Что-то не сильно машина подешевела после освоения сборки в Калуге...
0
изменен 1 октября 2008 в 20:40
Слаб для неё двигатель 1,6. Ездил, правда, на автомате. Так приходится все время тапку в пол давить, чтобы машина поехала, отсюда рёв двигателя и польза очень неплохой шумоизоляции идёт лесом. Вряд ли на механике дело сильно лучше.
В общем, двигатель 1,6 для домохозяек или пенсионеров - потихоньку тронуться на светофоре, потихоньку разогнаться до 70 и так по кругу.
А в остально машина хороша, но брать стоит только 1,4ФСИ - а это с пакетом 1 уже 770-780 тысяч.
0
боевой слонёнок
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 1 октября 2008 в 22:03
1.6 двигатель не для гонок,но и не пенсионерский .У Гольфа хорошая коробка передач,если ручки дергать быстро и держать обороты,то вполне неплохо разгоняется,впереди большинства машин из потока.А в диапазоне 140-170 км в час вообще едет здорово,плотно держит дорогу ,легко маневрирует.
Цена Гольфа с 1.4-140л.с.-от 820 тыс. информация из ТД Кунцево,прошлое воскресенье...
0
НаVolkswagen Jettaизменен 3 октября 2008 в 13:09
относительно двигателя и расхода топлива:

двигателя 1,6 мне пока хватает (хотя я не домохозяйки и не пенсионер, тоже пока...)

с этим двигателем расход по борт компьютеру: за весь период эксплуатации: 8,2 (общий) по трассе (скорость 90-140 км/ч)--7,5. город (скорость 0-80 км/ч+пробки)--9,5-13 литров
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 октября 2008 в 16:01
Вот именно, что хватает. А то многие пишут, что с 1.6-ну просто спорткар! Смешно аж.
0
НаВАЗ 2112изменен 6 октября 2008 в 09:27
"...при 3000 оборотах на 5-й передаче скорость всего 100 км/ч--думаю, что 6-ти ступка была бы в самый раз, пусть и с почти похожими передаточными числами--только чтобы 6-я передача давала возможность ехать по трассе с более низкими оборотами двигателя…"

Так ведь нельзя у нас на трассах больше 90-110 км/ч ездить, запрещено да и просто опасно. Поэтому предлагаю данное зачислить в актив "психологической" безопасности - двигаться будет и комфортнее и дешевле и кому то может жизнь сохранит :)
0
Добавить комментарий