Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
6 октября 2008 → пробег 5000 км

Jetta

 Те, кто ищет дешевую машину с кучей наворотов – проходите мимо! Любители жечь покрышки и устраивать слалом в городе и на трассе – по тому же адресу!

Постараюсь объективно описать машину сквозь розовые очки влюбленности. Вопросы типа «за что ты ее любишь? У нее же ноги кривые и жопа толстая!» влюбленными не воспринимаются.

К смене машины готовился около полугода. Средств, как всегда, не хватало, а хотелось многого. Однозначно хотел автомат. Рассматривал стандартный набор – Опель, Шевроле, Мицубиши, Хюндай, Тойоту. К Фокусу и французам – неприятие на уровне подсознания, поэтому и не учитывал вообще. Изучал форумы, статьи и т.п. Те, кто находился в ситуации выбора – прекрасно понимают, поэтому описывать не буду. Понял, что машину с автоматом дешевле 500 т.р. не купить. В итоге решил затянуть пояс, влезть в небольшие долги и взять Тойоту Короллу. Не останавливали даже отрицательные отзывы о роботизированной коробке, но вирус сомнения зрел. В итоге поехал к дилеру. Про хамское отношение мальчиков к покупателям «дешевых» машин (дешевле Камри) – отдельная история! Убили сроки – семь месяцев при половинной оплате и штрафах при отказе. Повернулся, вышел, и – забыл о Тойоте!

Стоя в пробке, обратил внимание – что это вдруг у Пассата В6 понравилась корма, ведь раньше казалась какой-то голой? Потом увидел шильдик – Jetta, заинтересовался. А тут родственник собрался ехать на ТО1 (у него Туарег), поехал с ним. В салоне стояла черная Джетта мексиканской сборки. Узнал, что комплектуется полноценным 6-ступенчатым автоматом с типтроником. Сердечко защемило, засосало под ложечкой, захотелось такую машину. Но цена… Цена далеко за 700 т.р. Менеджер увидев, что пускаю слюни возле Джетты, сказал, что ожидается поставка машин калужской сборки, значительно дешевле. Совершенно неожиданно в карман подвалил лишний стольник. И вот, в начале июня, я стал обладателем Джетты 1,6л., 102 л.с., АКПП 6, АВС, ASR, +пакет 1, бежевого цвета (смотрится очень неплохо и не такая маркая, как черная). Заплатил 650 т.р. и поехал!

Из дополнительного - поставил сигналку с обратной связью, купил коврики универсальные (водительский подошел плоховато, но отдавать в салоне 6 тыр за фирменные – задушила жаба, буду за эти деньги два года мыть на мойке).

Не знаю, что за сборка в Калуге, может только колеса прикрутили, на железках под капотом выбито Мехико. На сегодняшний день наездил 5000 км., никаких замечаний по сборке нет, двери закрываются/открываются отлично (в одном тест-драйве прочел об обвисшей двери), ничего не скрипит, не трещит, подгонка отличная. Пластик хороший, салон просторный, коленками в спину никто не упирается. Очень радует двухзонный климат – приятная прохлада, без сквозняков, четко реагирует на настройки. Все лето проездил в прохладе и без соплей. Охлаждаемый бардачок – здорово, жаль только маловат, полторашка не влазит. Зато спокойно становится в карманы двери. Сиденье водителя регулируется по высоте, колонка по высоте и вылету. Комфортно устраиваемся и я, и жена.

Багажник превзошел все ожидания, при выезде на природу натолкал туда столько, что не поверил, достал всех вопросом «что еще не взяли?». Свет фар – меня полностью устраивает, дорогу видно хорошо. Так как лето было довольно сухое, не смог полностью оценить омыватель фар, лобовое моет хорошо, бачок 5 л – хватает надолго. Подвеска жестковата (по звуку), но неровности проглатывает, не раскачивая машину. Подушки безопасности – водителя, пассажира (отключаемая), шторки по салону. Дай бог никогда не узнать, как работают! J

Отдельно о работе коробки и мощности двигателя. Первое время даже нервничал – чуть отпустил педаль и уже шестая, пытаешься обогнать, а она не едет. Пока не понял, что на автомате совершенно по-другому надо ездить, не как на механике! Не надо бояться наступить на педаль и раскрутить движок до 4,5 – 5 тыс.оборотов! Тем более слышно, что движок не надрывается, коробка отрабатывает четко, без рывков при переключении. Научился даже с шестой на третью переключать, причем не используя спорт-режим и типтроник. (Кстати, спорт-режим еще ни разу не использовал). Конечно не Феррари, но особо ущербным себя не чувствуешь.

Со светофора, конечно, не рванешь с пробуксовкой, но ASR и не даст этого сделать. Так что, уважаемые критики, сначала научитесь ездить на автомате. Да и посмотрите, сколько «зажигателей» каждый день торчит в деревьях, бордюрах и друг друге! Что еще? Нравится синяя подсветка (может на любителя), обзорность и информативность щитка приборов, магнитола МР3 устраивает (может только пару динамиков сзади добавить, у меня 4 впереди). Удобно, что при касании рычага поворотников лампочки мигают три раза, не надо отвлекаться на щелканье или придерживать рычаг. Да, проехав километров 300, в дождь остановился на светофоре, и был взбешен (решив, что уже поломка), когда дворники перешли в прерывистый режим, пощелкал, поехал дальше и только на следующем светофоре сообразил, что умная машина экономит мне, дурню, бензин, переключаясь на режим ниже, и возвращаясь при трогании. А еще при резком торможении автоматически включается аварийка, и отключается при наборе скорости.

О недостатках. Практически во всех отзывах отмечается шумность штатной резины Континенталь СпортКонтакт 2, поддерживаю. Хотя разговариваем не повышая голоса. Никак не привыкну к плохой обзорности при парковке, даже приходится выходить, смотреть, чтобы не воткнуться в бордюр, подумываю о парктронике. Очечник маловат, одни очки не влазят, другие приходится с трудом выковыривать. Вот пожалуй и все.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Любишь комфорт, чтишь ПДД и нет особых трудностей с деньгами? - бери!

Еще советы

Достоинства:

  • Практически все, кроме см.в отзыве

Недостатки:

  • Шумная штатная резина
  • Трудности при парковке задом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
11740
Комментарии14 Добавить комментарий
НаRenault Meganeизменен 6 октября 2008 в 21:30
Хороший цельный отзыв. автору спасибо, и поздравления с покупкой. Что да парктроника то я сейчас затруднюсь назвать хоть одну машину с хорошей обзорностью на зад.
Про сервис тойоты, согласен, одно ТО 10 тысяч, чего стоит, позор по моему, так относиться к клиентам.
0
bleize
НаVolkswagen Jettaизменен 7 октября 2008 в 09:52
Не забываем ещё что ТО у Toyota каждые 10 тыс пробега, а не 15 как у большинства ;)
-1
gryzby
НаKia Ceedизменен 17 октября 2008 в 16:33
пежо 20...что не может не радовать...
0
НаToyota Corollaизменен 7 октября 2008 в 12:07
У моей сестры такая же машина ,но с дизелем.Расход и динамика очень радует.В Украине ТО на Тойоты 15000,а сервиз и отношение к клиенту на порядок выше чем у фольца,на себе испытал.
0
commodore
НаVolkswagen Jettaизменен 14 октября 2008 в 07:25
Не знаю как в Украине, а у нас в салон тойоты если заходишь и подходишь к машине дешевле камри, то к тебе менеджеры относятся как к быдлу. Поэтому раз уж в салоне королла и аурис позиционируются как машина для быдла, то мне както стрёмно такую покупать. И платить каждые 10 тыс пробега по 400 долларов за ТО, меня както жаба душит, если можно купить машину, которую тебе с уважением продадут в салоне и ТО будет на неё стоить в 2 раза дешевле, да и ещё делать его надо раз в 15 тыс. пробега.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 9 октября 2008 в 13:41
Почти каждый владелец маломощной машины приводит кучу себе оправданий! Ясно ведь, что денег на 2 литра просто не хватило! :))
-2
pablo
НаVolkswagen Jettaизменен 10 октября 2008 в 14:07
Ну не знаю как не хватило, я лично беру себе 1.6 изза того, что в наших краях бензина нормального трудно отыскать, 2-хлитровый не продаётся в россии калужской сборки в принципе, а 1.4TSI уж больно критичен к бензину. Так что иду сознательно на малую мощность ради исключения дальнейших проблем эксплуатации.
+1
gryzby
НаKia Ceedизменен 17 октября 2008 в 17:39

мдя...вот юзаю 1,6 на механике...при необходимости ( а необходимость по мне это - обогнать фуру на трассе, или ускориться - когда какой нибудь несознательный гражданин прет на красный или с второстепенной тебе прямо в бочину), так вот 110 лошадей мне вполне хватает пулять - когда нужно и осаживать пытающихся подрезать...при этом я вполне комфортно себя чувствую на 140 км/ч и на 180... недавно юзал 308 Пыж 1,6 120 лошадей АКПП, и простите - кто мне скажет что нужен 2,0 двигатель - ежели при данных характеристиках машинка ведет себя на высоте г-н pablo

скажу честно рад за вас и за то что у вас есть возможность эксплуатировать авто - указанное в профиле, но тут вы ведете себя - как каждый владелец мегамощной машины - не ищущий оправданий)))

0
НаFord Focusизменен 10 октября 2008 в 16:26
Да. сервис в автосалонах ширпотреба поголовно хромает - зажрались гады! А недавно зашел в "Инфинити" (ради интереса) так там сначала кофе предложили, а потом чем помочь спросили! Во как!
0
изменен 11 октября 2008 в 19:42
мой брат в начале лета тоже такой аппарат взял,авто-супер.да кстати резина шумновата!сразу в салоне задний парктроник поставили- уже пару раз выручал,так что советаю! Спасибо за отзыв)
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 12 октября 2008 в 00:21
pablo Написан 9 октября 2008 в 13:41 # -1 / 1
Почти каждый владелец маломощной машины приводит кучу себе оправданий! Ясно ведь, что денег на 2 литра просто не хватило! :))

Эх pablo,простите нас за оправдания,не все столь богаты как ВЫ...
А Вы не подумали,что кому то нужна дорогая авто,а кому то квартира -к примеру,которая не дешевле ?Или надо помогать старым родителям?.Да мало ли куда можно потратить деньги,кроме .как на четырехколесную железку?.
+1
НаВАЗ 2112изменен 12 октября 2008 в 01:34
Ну лично для меня мощный двигатель оправдан лишь на наших трассах, где важно моментально ускорится и быстро обогнать. Во всех остальных случаях, вполне хватит и самого маленького агрегата, особенно если из города ни ногой!
+1
terrorist
изменен 12 октября 2008 в 23:18
если надо уж обогнать кого либо-можно спорт режим включить и машина становится совсем другой))сам ездил-сам знаю)так что вполне хороший аппарат!!!согласен с быковчининым, что есть ещё море вещей на которые можно потратить деньги),а купит дорогую машину с мощным двиглом и лапу сосать-это глупо......
+1
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg 4 февраля 2010 в 15:05

Отличный отзыв, автору - спасибо!

Про более мощные движки - бред, кто хочет гонять и зажигать, берет совсем другие машины...

Хотя TSI очень крут)

0
Добавить комментарий