Первые впечатления.
Забрал вчера машину из салона, немного на ней покатался, потому уже есть первые впечатления.
Оговорюсь сразу, до этого владел Renault MeganeII в комплектации Extreme на механике, поэтому первые впечатления - скорее сравнение этих 2-х машин.
Начнём по порядку: первое впечатление от машины внешне - надёжный, добротно сделаный автомомобиль, в чём я в общем то и не сомневаюсь. В салоне очень уютно и нет ничего, что бы раздражало взгляд, всё строго, аккуратно и практично.
После того, как завёл двигатель (после чип-карты и кнопки start/stop в мегане немного непривычно, но это уже дело привычки), стало хорошо заметно, что на антишумке немцы явно экономили. После троганья с места это ощущение ещё раз подтвердилось и окрепло, ладно хоть звук мотора приятный и уши не режет как на японских авто. Штатный континенталь, про это по-моему все пишут, рассчитан исключительно на гладкий асфальт, а на шершавом, да ещё в купе с по-моему напрочь отсутствующей антишумкой на арках, создаёт такое звуковое оформление, что музыку приходится делать довольно громко.
Отдельная песня про автомат, который изо всех сил старается сберечь деньги, потраченые на бензин. Едешь 60, газу не прибавляешь, он уже на 6-й передаче, хотя если надо прибавить, довольно резво переходит на 3-ю или 4-ю и машина оживает. Вчера в полном объёме оценил прелесть автомата в городских пробках - просто пестня, да и в горку трогаться очень удобно, машина назад не скатыватся.
Про подвеску: вмеру жёсткая, вмеру мягкая. Если на мегане приходилось довольно хорошо оттормаживаться перед резким поворотом, то джетта просто ввинчивается в них (не последнюю роль играет задняя независимая подруливающая подвеска).
Разные мелочи:
Датчик дождя работает немного неадекватно, на мегане более чётко реагировал на дождь и брызги от встречных авто
Омыватель фар по-моему живёт вообще своей жизнью, вылил изза него вчера весь бачок с омывайкой, так и не смог к ниму присноровиться, чтоб он не срабатывал когда не нужен
Функция follow me home работает постоянно, что тоже не всегда нужно, в мегане достаточно было перед выходом из машины несколько раз моргнуть дальним и в зависимости от этого, фары светили 30, 60, 90... секунд
пока не знаю почему, но сегодня утром обнулились показания среднего расхода, хотя я ничего не сбрасывал. Если так будет происходить каждый день - то это очень неудобно.
кнопки управления магнитолой на руле - только громкость и отключение звука (( могли бы и листание станций или треков сделать, в общем не айс, на мегане удобнее было.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г
Если не критично по деньгам, то брать однозначно.
Достоинства:
- Хорошая подвеска
- Качественная отделка салона
- Удобные сиденья
- Тяговитый мотор для своих 102 лошадок
- Освещение дороги
- Красивый внешний вид
Недостатки:



