Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
16 октября 2008 → пробег 175000 км

Первые впечатления.

Забрал вчера машину из салона, немного на ней покатался, потому уже есть первые впечатления.

Оговорюсь сразу, до этого владел Renault MeganeII в комплектации Extreme на механике, поэтому первые впечатления - скорее сравнение этих 2-х машин.

Начнём по порядку: первое впечатление от машины внешне - надёжный, добротно сделаный автомомобиль, в чём я в общем то и не сомневаюсь. В салоне очень уютно и нет ничего, что бы раздражало взгляд, всё строго, аккуратно и практично.

После того, как завёл двигатель (после чип-карты и кнопки start/stop в мегане немного непривычно, но это уже дело привычки), стало хорошо заметно, что на антишумке немцы явно экономили. После троганья с места это ощущение ещё раз подтвердилось и окрепло, ладно хоть звук мотора приятный и уши не режет как на японских авто. Штатный континенталь, про это по-моему все пишут, рассчитан исключительно на гладкий асфальт, а на шершавом, да ещё в купе с по-моему напрочь отсутствующей антишумкой на арках, создаёт такое звуковое оформление, что музыку приходится делать довольно громко.

Отдельная песня про автомат, который изо всех сил старается сберечь деньги, потраченые на бензин. Едешь 60, газу не прибавляешь, он уже на 6-й передаче, хотя если надо прибавить, довольно резво переходит на 3-ю или 4-ю и машина оживает. Вчера в полном объёме оценил прелесть автомата в городских пробках - просто пестня, да и в горку трогаться очень удобно, машина назад не скатыватся.

Про подвеску: вмеру жёсткая, вмеру мягкая. Если на мегане приходилось довольно хорошо оттормаживаться перед резким поворотом, то джетта просто ввинчивается в них (не последнюю роль играет задняя независимая подруливающая подвеска).

Разные мелочи:

Датчик дождя работает немного неадекватно, на мегане более чётко реагировал на дождь и брызги от встречных авто

Омыватель фар по-моему живёт вообще своей жизнью, вылил изза него вчера весь бачок с омывайкой, так и не смог к ниму присноровиться, чтоб он не срабатывал когда не нужен

Функция follow me home работает постоянно, что тоже не всегда нужно, в мегане достаточно было перед выходом из машины несколько раз моргнуть дальним и в зависимости от этого, фары светили 30, 60, 90... секунд

пока не знаю почему, но сегодня утром обнулились показания среднего расхода, хотя я ничего не сбрасывал. Если так будет происходить каждый день - то это очень неудобно.

кнопки управления магнитолой на руле - только громкость и отключение звука (( могли бы и листание станций или треков сделать, в общем не айс, на мегане удобнее было.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Если не критично по деньгам, то брать однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая подвеска
  • Качественная отделка салона
  • Удобные сиденья
  • Тяговитый мотор для своих 102 лошадок
  • Освещение дороги
  • Красивый внешний вид

Недостатки:

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
12804
Комментарии30 Добавить комментарий
НаRenault Symbolизменен 17 октября 2008 в 15:18
Че-то по отзыву не в пользу Jetta, получается.
0
oleg sp
НаVolkswagen Jettaизменен 18 октября 2008 в 11:01
Ничуть, я доволен машиной, даже очень. Все придирки больше наверно изза привычек. Шумка - вещь легко решаемая и не такая уж и дорогая. С расходом я разобрался, просто надо мануал курить было :)
0
gryzby
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 октября 2008 в 14:58
Датчик дождя - зло (у фольксвагена).
Омыватель фар срабатывает первое и каждое пятое нажатие на омыватель стекла при включенном свете. Я его научился обманывать, нажимая на рычажок омывателя долю секунды так, что бы омыватель фар не успел сработать. Потом можно четыре раза поливать стекло без фар. Не очень удобно, но вещь (омыватель фар) полезная, особенно на трассе.
Показания на компьютере сбрасываются только после продолжительной стоянки. Вторые показания (включается кнопкой, находящейся снизу на рычажке) не сбрасываются.
У меня на Пассате так.
+1
НаKia Ceedизменен 17 октября 2008 в 16:15
рассматривал достаточно серьезно данный аппарат в качестве следующего....очень смутило замечание по поводу плохой шумоизоляции
0
суровый
НаVolkswagen Jettaизменен 18 октября 2008 в 11:13
Шумка там нормальная для машин этого класса, просто у мегана шумка ну очень хорошая.
0
изменен 17 октября 2008 в 17:32
я тоже долго присматривался к джетте.по фото и тестам всё было неплохо.но недавно у нас было авто шоу и я имел возможность обсидеть её всю.и я разочаровался.оказывается в реалии она смотрится очень некрупным авто, похожа на AVEO.салон тесноват,материал на дверях не очень,когда пытался пододвинуть сиденье ближе отвалился рычаг фиксатора-вопрос к немецкому качеству(или калужской сборке),но больше всего мне не понравился нижний острый угол середины торпедо-больно ноге.да и вообще она какая-то неприметная,особенно в чёрном цвете.плюс дорогая как сама,так и в обслуживании.а этот отзыв окончательно меня переметнул на сторону тойоты королла.в той комплектация похуже,но и цена в 500 с копейками за 97 л.с.+ японское качество,сборка и неплохой внешний вид.
0
msmel
изменен 18 октября 2008 в 10:09
"Японское качество" -это что? И если можно, насколько обслуживание тойоты дешевле фолькса?
+2
msmel
НаVolkswagen Jettaизменен 18 октября 2008 в 12:19
Ну вот только не надо джетту с тойотой сравнивать, а уж с авео тем более. Качество отделки на очень высоком уровне, в отличии от авео и тойоты. Тойота потом на сервисе разорит: у неё ТО каждые 10 тыс. пробега и стоит под около 400 долааоров, а у джетты каждые 15 тыс и стоит максимум 200 долларов. Вот такая арифметика. Японское качество? движок может и хорош, но шумка в короллке похуже ещё будет, а пластик у неё как у китайской игрушки: жёсткий и попахивает (говорю не голословно, т.к. у знакомого королла) Если уж брать в эти деньги, то присмотрись к мегану: и качество салона выше, и шумка лучше, и движок там 115 лошадок.
0
изменен 18 октября 2008 в 17:09
А чего там правда АКП шестиступка? вот уж не знал... удивлен.
Ездил в Турции на "Джетте" с МКП. Добротный немец, крепкий, сбитый, удобный но скучный.
Соглашусь с предидущим оратором, что "Меган" будет покомфортней, понавароченней и подешевле и потише....
0
водитель
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 октября 2008 в 15:00
А я (если кризис позволит) в следущем году поменяю Пассат на Гольф 1.4 DSG. Уж очень мне нравится сочетание этого движка с этой коробкой. И все Меганы с их "шумкой" и Короллы с их "качеством" идут лесом.
+2
илья_088
НаKia Ceedизменен 5 ноября 2008 в 14:37
соглашусь про заявления о японском "качестве"...
нужно правильно понимать - что пока (я надеюсь) нас все производители рассматривают как страну 3-го мира и качество машин - к нам поставляемых - соответственное (имею ввиду спец. для нас производимых)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
илья_088
НаSkoda Octaviaизменен 10 ноября 2008 в 17:05
Комментарий удален автором.
илья_088
НаSkoda Octaviaизменен 10 ноября 2008 в 17:06
Комментарий удален автором.
НаRenault Symbolизменен 18 октября 2008 в 20:51
Меган теперича надо новый ждать, а то старый брать когда уже новый есть - не айс!
0
oleg sp
НаVolkswagen Jettaизменен 19 октября 2008 в 00:11
Не факт, что он будет лучше предыдущего. Мировая тенденция однако ((
У меня перед вторым меганом был первый, так у того качество отделки салона было ещё выше. Кстати у джетты отделка салона чем то мне напоминает первый меган.
+1
gryzby
НаRenault Symbolизменен 19 октября 2008 в 16:48
Согласен, не факт.
0
изменен 20 октября 2008 в 11:27
Точно так-же пассат Б5 по качеству отделки лучше Б6.
0
abby
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 октября 2008 в 14:39
Что-то я этого не заметил. А в каком месте отделки он лучше? Может я забыл чего...
0
илья_088
НаVolkswagen Passatизменен 20 октября 2008 в 17:25
в части более мягкого пластика и отсутствии "пластикового дерева"...
0
gotmag
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 октября 2008 в 20:48
Пластиковое дерево? Закажи с настоящим алюминием. Что мешает?
Пластик получше в В6.
Кожа - песня.
Дизайн - супер.
У тебя В5 не было или В6. Или обоих.
-1
илья_088
НаVolkswagen Passatизменен 27 октября 2008 в 15:01
че злой такой? )
Б5 был, эталон машины, имхо.
Про заказ алюминия - не знаю. в Хайлайне идет дебильный пластик "под" люминь и платиковое дерево. Пластик стал жестким, тактильные ощущения не те. Приборная панель неприятно пестрая, по сравнению с Б5 - аляповатая.
В остальном - ессно Б6 лучше.
Кожа кстати и раньше была кайфовая, другое дело теперь зачетное сочетание кожа+алькантара - очень продумано.
0
НаVolkswagen Jettaизменен 27 октября 2008 в 14:00
to gryzby
как я понимаю, управление магнитолой (громкость) вынесена на руль-слева?
значит справа тоже должны быть кнопки управления (бортовым компьютером)--если верхнюю левую кнопку нажать, то последовательно будет появляться меню борт компьютера, текущая информация (расход, пробег и т.п.) а также ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СТАНЦИИ ИЛИ ТРЕКА НА КОМПАКТ ДИСКЕ...
вот
0
изменен 3 ноября 2008 в 22:50

И все-такии про динамику этого двигателя - хватает ли его в городе?
Из фольцев водил Passat ( 90л.с.) по городу динамика достойная, на трассе тоже неплохо, в Jetta больше на 12 л.с., но вот Евро 4, на сколько он задушен???
0
nbveh100
изменен 4 ноября 2008 в 10:12
Хватает - не хватает - однозначно не ответить, пока сам не поездишь. Все зависит от манеры езды. Кому-то и 2,8 маловато. Если только по городу ездить, тапку гладить, то хватит, а по трассе откровенно мало. Тем более с включенным климатом, вообще не едет. Все-таки самый оптимальный двигатель для "негонщиков" - 1,8-2,0, немцы тяжелые машины делают.
0
НаVolkswagen Jettaизменен 4 ноября 2008 в 17:43
Passat (90 л. с.) достойная динамика ? Ездил на Jetta с 1.6 с автоматом - электрокар . Поэтому и приобрёл с 1.4 (160 л. с. ) с механикой . С DSG дороговато было . Ездит достаточно быстро хотя ( каюсь , грешен:) хочется помощнее:)
+1
eliko
изменен 5 ноября 2008 в 11:12
Мне по городу с редкими выездами на трассу его хватало, просто можно ли динамику этих машин сравнивать или Jetta с таким мотором поедет хуже чем наш ВАЗ 12 модели.
+1
НаVolkswagen Jettaизменен 5 ноября 2008 в 12:09
Насколько я знаю у Jettы 102 л.с. минимум (я про бензиновые моторы ) 12.2 с. до 100км/ч с МКПП и 13.3 с. автоматом . ВАЗ 21121 13 с. до стольника , 21124 - 12 с. Вот и решайте , что лучше , а что хуже :)
-1
eliko
НаKia Ceedизменен 5 ноября 2008 в 13:41
ну мне все таки кажеться - что считать разгон на механике и сравнивать немножко некоректно...
тут уж кто во что горазд и до скольки готов крутить движек и как передачи нашинковывает
0
НаVolkswagen Jettaизменен 6 ноября 2008 в 09:51
До Jetta ездил на Scoda Octavia 2.0 с автоматом . На разгоне главное отличие , что автомат начинает разгон практически с холостых оборотов , а на механике можно сцеплением поиграть . Для меня преимущества автомата это кикдаун ( меньше действий при желании ускориться ) и перемещение в пробках на тормозе ( отпустил - поехал :) И ещё , решил гоняться - крути движок до упора , иначе зачем начинать ? :)
0
eliko
НаKia Ceedизменен 6 ноября 2008 в 14:35
гонять - это на треке...
насчет сравнения автомата и механики - и там и там преимущества...
я выбрал бы автомат, то что езжу на механике - не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями
0
Добавить комментарий