Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 ноября 2008 → пробег 6700 км

Часть 2. Удаление недочетов.

6.11.2008

Всем привет!

Итак, по гарантии мне заменили:

- левую щетку (которая оставляла неочищенный след и мешала обзорности) - сказали, что у Джетт это просто беда

- накладку для ремня безопасности заднего среднего пассажира (накладка крепится в сидушку) - были сломаны крепления этой накладки с самого начала - брак был обнаружен только во время чистки авто внутри после покупки

- накладку в задней пассажирской двери (правой), которая изначально была другого цвета, чем все остальные накладки в других дверях

Пришлось делать диагностику ходовой части, т.к. был слышен заметный стук при трогании авто на первой передаче (в автосервисе сказали, что между тормозным диском и защитой мог попасть камень, который давал подобный звук). как выяснилось впоследствии--это конструктивная особенность механической коробки, которая имеет естественный люфт (который проявляется в виде стука в зависимости от манеры вождения).

На трассе движок крутится очень хорошо (совсем до красной зоны я не рисковал крутить, но 5,5 тыс. оборотов--смело).

24.03.2010

Считаю, что прошедшую зиму автомобиль пережил достойно. Заводился при -25 с первого раза, прогревался достаточно быстро.

Однако, в связи с обилием снега чувствовалась нехватка дорожного просвета и полного привода...

Неприятный звук (иногда похожий на хруст, иногда на стук) в передней части слева так и остался (проявляется при включенной 1-й и 2-й передачах). На неофициальном сервисе предположили, что этот звук дает левый шрус.

ТО-2 (т.е. 30.000 км) если делать все, на чем настаивает официальный сервис, по цене очень высокое (в районе 18 тыс. руб.).

Можно ограничиться заменой масла и масляного фильтра (т.н. масляный сервис) на официальном сервисе,  а остальное (свечи, фильтры) заменить самостоятельно... что и было сделано

Хотя, никого к подобному не призываю.

Поломок и каких-либо иных "косяков" пока не выявлено. Полет нормальный.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

После устранения недостатков (которые могут быть в любой машине) получайте удовольствие от вождения.

Еще советы

Достоинства:

  • Акустический комфорт в авто. По 10-ти бальной шкале - я ставлю 8

Недостатки:

  • Очень большое время ожидания, когда машина стоит на сервисе (работа реально занимает минут 5, а я сидел в сервисе более двух часов - бумажная волокита, "занятость" механиков
10
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии27 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 6 ноября 2008 в 18:06
А ЗА какие з/ч так много денег пришлось платить?
0
gotmag
НаVolkswagen Jettaизменен 6 ноября 2008 в 22:40
на самом деле под запчастями подразумевалась зимняя резина, т.к. в списке расходов я не нашел подходящего названия
0
НаRenault Symbolизменен 6 ноября 2008 в 19:50
Как то вот когда покупаешь машину дороже своих одноклассников процентов на 20, то не ожидаешь косяков таких. W все-таки. Может, русские ручки шаловливые виноваты, которые собирали машину.
+1
oleg sp
НаVolkswagen Passatизменен 6 ноября 2008 в 20:05
Я дико удивлен. На пассате калужском при впятеро большем пробеге нет и десятой доли таких косяков.
0
gotmag
НаKia Ceedизменен 7 ноября 2008 в 17:12
Так правильно. На новых авто всегда куча мелких поломок. Именно поэтому лучше брать годовалые =)
0
philosof
НаVolkswagen Passatизменен 10 ноября 2008 в 14:54
так он с новья... просто пробег больше...
0
НаVolkswagen Poloизменен 6 ноября 2008 в 22:37


это у же второй отзыв хреновый , про сборку нашими руками (РФ) , (->я из РБ , но это не важно :)
у меня сборка испании.
прошел год ,
ничего не трогал
омывайка с приятным запахом
залита изначально ,все тип топ..+колеса и подвеска не нуждается в регулировке .. 14 200 $ отдал за 1.4 тди с растаможкой polo 2007
я то думал , что не важно где сборка -главное контроль..
0
изменен 7 ноября 2008 в 11:00
народ а проголосовать слабо? что люди которые будут искать отзыв видели рейтинги нормальных отзывов.
-2
изменен 7 ноября 2008 в 11:20
Мда...столько косячков. Обидно. Кпп чуднАя: 3000 на пятой = 100 км, это практически четырехступка! Обидней вдвойне, что ставится такое на машины, способные комфортно управляться на высоких скоростях. Стук в коробке - это простите прям ваз какой-то.
0
_serge_
НаFord Focusизменен 7 ноября 2008 в 13:53
На фокусе тоже самое 3,000об на 100км - очень сильно раздражает. Наверное там общая платформа с 6-ти ступкой которая идет на другие версии, просто, грубо говоря, шестеренку убрали и не парься народ. У меня еще 3-я передача не всегда нормально включается, а задняя со скрежетом, как, блин на ГАЗ-53 года 70-го. На ВАЗ 2109, который был у меня много лет назад такой проблемы вообще не было, коробка переключалась получше и четче любой другой современной иномарки.
0
руст
изменен 7 ноября 2008 в 16:12
Наверное неудачный экземпляр. Сколько на ино разных катался - коробки неплохие, отличаются друг от друга только длинной ходов и в небольшой степени избирательностью. Про девятку перебор имхо. То, что включалось без заеданий - верю, а то, что избирательность, ходы и шумы от коробки были хотя бы близко к нормальной исправной ино - с трудом. Трансмиссия на наших ПП - преотвратнейшая имхо. Вот классическую кпп имхо можно смело сравнивать с иномарочной по любому из этих параметров.
0
НаVolkswagen Jettaизменен 8 ноября 2008 в 08:40
На моей Jetta скорее не стук а хруст какой-то раздаётся при трогании с первой , но он ощущается только на ручке коробки передач . Сначала думал потихоньку подшибник какой-то крошится , но спасибо автору проинформировал .
0
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 8 ноября 2008 в 18:13
Ну вот зайдет человек в автосалон VW, ну понравится ему джетта, проедит ему по ушам менегер,захочет он этот автомобиль,а перед покупкой решит, зайду на автомаркет ,посмотрю, что люди хорошего и не хорошего о машине пишут и вот тут ему отзыв в виде шедевра такого открывается.Безусловно много полезной инфы(((. Автару конечно низкий поклон и респект))) Зачем такие отзывы!!!
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 8 ноября 2008 в 18:53
руст вчера в 13:53 # 0 / 0
На фокусе тоже самое 3,000об на 100км - очень сильно раздражает.

Не понимаю ,что раздражает в том ,что при 3000 об.-100км.?
Двигатели у Фокуса и Джетты имеют макс. обороты около 6000.
0
быковчанин
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 8 ноября 2008 в 19:03
Дык 3000 на пятой,а выше нема!
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 8 ноября 2008 в 21:02
mikl 7 сегодня в 19:03 # 0 / 0
Дык 3000 на пятой,а выше нема!

И что?давишь на газ и разгоняешься до190 в пределе.
0
быковчанин
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 8 ноября 2008 в 21:05
Ну я предполагаю,что народ за раход переживает !!! ;о)
0
быковчанин
изменен 10 ноября 2008 в 18:44
тут и расход и шумность. Пусть не таз и ревет меньше, тем не менее комфорта много не бывает. "Короткую" коробку можно простить малообъемным движкам - компенсация отсутствия мощи, но тут-то к чему?
0
изменен 10 ноября 2008 в 11:35
А где косяки то? Ткните пальцем плиз! Дворники плохие? Вот уж действительно , купив машину за 25000 баксов , будем считать копеечную деталь косяком...Если это косяк , то что тогда замена двигателя в Авенсисе при 10000 км? Или замену клапанов у Лачетти? Или оторванные подушки двигателя в Калине? И это все при пробеге не более 20 к.км... Зажрались вы ,парни! Заедьте в тот же Фольксваген и посмотрите как Туареги толпами висят на подьемниках месяцами...а это машины совсем иной ценовой группы...А тут , надо же , дворники плохо чистят , и машину уже записали в "неудачный экземпляр"...вроде не блондинки...
0
cobra427
НаVolkswagen Jettaизменен 10 ноября 2008 в 17:48

Уважаемый!

А где Вы обнаружили в моем отзыве, словосочетание "неудачный экземпляр"?

Я написал все очень объективно и авто покупал после детального изучения всех отзывов не только на этом сайте (не говоря уже об изучении этой машины в автосалоне и тест-драйве)

у любой машины могут вылезть "косяки", которые все-равно устранимы.

P.S. дворник в Джетте деталь совсем не копеечная (по крайней мере у официального дилера и оригинальная)--одна щётка стоит 1700 рублей/штука.

С уважением, DenisKA7
0
deniska7
НаKia Ceed19 ноября 2008 в 12:32
1700 рублей??!?!!! 0_о
Вот это жесть! А что, в магазине типа "Русь" купить и поставить на Джетту нельзя?
0
deniska7
НаVolkswagen Passat20 ноября 2008 в 16:10
кстати, комплект тоуты = 4000р.
0
deniska7
НаVolkswagen Jetta24 февраля 2009 в 08:45
Я на своей Джетте сам щетки, точнее резинки поменял: короткая за 115руб/пара, длинная за 85 руб/пара (т.е. цены разные т.к. разные изготовители, по одной заменил, другие остались про запас). Так и то они два года отслужили! Они легко разбираются и в каркас вставляется резинка. А то что автор развел сервисников на щетки, которые по сути являются расходниками как лампочки и предохранители - зачОт!!
0
cobra427
изменен 10 ноября 2008 в 18:51
Дворники, пусть и дорогие, конечно же мелочь. А вот стук в коробке...Гольф/джетта - своеобразный эталон в своем классе, и притензии к коробке - серьезная предьява. Я кажется даже представляю описываемый косяк: с нейтралки включаем первую на месте и в рычаг отдается небольшой ударчик. Об этом речь? У меня такой на зубиле када-то был ;) Хотя вроде ничем не грозит.
А подход ваш не разделяю. Если у вдесятеро более дорогом авто чо-нить ломается (а такая найдется всегда), значит дешевым можно простить все???
0
cobra427
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 10 ноября 2008 в 19:16
Комментарий удален автором.
cobra427
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 10 ноября 2008 в 19:19
Мне вот интересно, на чем сами коментаторы ездят,что коробку VW c зубилами сравнивают(((.
0
kogan
изменен 10 ноября 2008 в 20:30
Так вот как раз задача фольца в том, чтобы таких ассоциаций не возникало! А заявы эти с того и появляются, что VW эталон по качеству (имхо. Да и цена обязывает).
З.Ы. Пример приведен не из-за злорадства: ясен пень коробка фольца не имеет ничего общего с ПП тазом. Просто симптом похожий...как мне кажется.
0
Добавить комментарий