9 ноября 2008 → пробег 35500 км

Она.

Думается, что этот отзыв будет экзотичен, ибо таких Jett капля в автомобильном море Москвы.

Мне 25, первым моим автомобилем была родительская Хендэ Элантра 2004 г.в. Это был совсем другой автомобиль для других целей, отзыв о котором имеется.

В 2006 году волею некоторых законных :) финансовых операций в моем кошельке значительно прибавилось (на руках было порядка 600 т.р.) и, правильно, пришло время пересаживаться в свой личный автомобиль.

К концу 2006 года я имел в голове 4 приоритета для выбора:

- безопасность (прежде всего активная);

- хороший автомат;

- размер средний, 4 двери;

- авто в первую очередь для меня - водителя и переднего пассажира.

Хочется сделать пару ремарок по поводу выбора. До момента покупки где-то в течение года у меня была возможность активно ездить на всех новых моделях Audi. Имея хотя бы 1 млн. на руках + кредит, я бы точно выбрал новую А4, но финансы )) Японцы… Только Авенсис вызвал хоть какие-то эмоции. Да - классный семейный, скучный, тихий, туповатый, правильный. Будь у меня загородный домик, хотя бы 1 ребенок и верная жена, я бы сказал ему да. Остальные авто японских авто-производителей даже не поманили на тест-драйв. Volvo S40 и Saab 9-3 хороши и, пожалуй, единственные конкуренты VW Group! Но каждый раз садясь в немца понимал, что вот оно – моё, а в свете дальнейшего развития событий – особенно. Камри, как и Пассат – слишком много бестолкового для меня объема и закоса под «бизнес».

Безопасность. Конечно, прежде всего, ваша голова. Правда, после езды на Audi, пришло реальное осознание того, что 10 подушек – отлично, но если автомобиль создан грамотными инженерами, то многое можно предотвратить до их (подушек) срабатывания. Плюс мне однозначно нужен был динамичный автомобиль, не потому что я какой-то Шумахер, а потому, что при обгоне на трассе, я должен быть уверен, что у авто всегда ещё есть запас. Тормоза может и придумали трусы, хотя этих «товарищей» частенько наблюдаю на перекрестках после неудавшейся попытки проскочить на малиновый. Это называется активной безопасностью.

Автомат. Если вы ездили на авто с коробкой S-Tronic или DSG, то знаете что это такое.

Хотелось дизель. 2.0 TDI. Но было боязно, ибо одна неверная заправка где-нибудь вне Москвы -негарантийный случай с огромными затратами…

Выбор получался один – VW Golf 2.0 FSI Tiptronic. C этим автомобилем (и другими авто на его платформе) я уже был хорошо знаком. Эргономика без нареканий, всё на своих местах. Управляемость и динамика достойные. Tiptronic 6 ступеней не идеал, но очень хорош. Добавим немного опций и… мне на день и ночь достается Audi A4 2.0 Turbo FSI S-Tronic … Я был покорен, я упивался этим двигателем, этой эластичностью, этим безудержно спокойным разгоном без турбоям, когда по ровной дороге ты просто не замечаешь, что на спидометре 200… этой коробкой, которая не задумываясь, без рывков, перепрыгивала с шестой на вторую или третью передачу… S-режим… не думаю, что даже опытный водитель добьется такой же чуткой отдачи на механике. Эта была езда в кайф. Сразу стал искать авто с этими моторами… так… Skoda Octavia RS… только механика… Golf GTI!!! Вот он!!! Но 6 месяцев ожидания минимум… И, как в сказке: «А знаете, в Финляндию пришло две Jett’ы с такими моторами на автомате. От одной из них только что пришел отказ. Если хотите…» Jetta… Тот же Гольф, но с багажником… Больше денег… 39 тыс. убитых енотов плюс страховки. Думаю… на следующий день вношу предоплату и заявку на 5-летний кредит. В комплектации все что нужно кроме ксенона, который потом, с огромным геморроем, был всё же установлен :)

Через 3 недели я забрал её. Черный перламутр. Красавица. Сделал дополнительно: шумоизоляцию колесных арок, парктроник, ксенон, который мне очень помогает загородом (это была отдельная песня с установкой, длившаяся год). Недостатки, думаю, ясны :).

В Америке такие Джетты носят не только шильдик GLI, но и имеют дополнительный обвес, плюс некоторые декоративные и технические дополнения в салоне. Из всего этого в европейском варианте только европейский дорожный просвет (128 мм), красная буковка “I” в шильдике FSI и единственная комплектация «Sportline».

Достаточно низкий клиренс не напрягает, бампер мягкий, частенько пакуюсь до характерного звука о бордюр :). На обычной проселочной дороге никакой ущербности не чувствую: короткая морда – машина хорошо вывешивается и ничего не цепляет, главное ехать тихонько. Зимой электроника (особенно электронная блокировка дифференциала) помогают легко преодолевать нечищеные дороги между домами.

Про управляемость даже писать не стоит. Предельно четко и ясно. Прекрасные спорт-сидения с поясничной поддержкой. Руль, приятно наливающийся с ростом скорости. Любое его отклонение – смена траектории. Очень чуткий автомобиль, поначалу даже бесило :) Очень корректная работа ESP. Зимой два раза спасла от неминуемого ДТП на скользкой дороге.

Подвеска жестковата, оно и понятно. Жестче, чем на адаптированных для России Джеттах и шведских авто. А вот на скоростях за 90 км/ч, в отличие от конкурентов, неровностей и колеи почти не ощущается, приятно, без раскачек следует по федеральным трассам. Конечно, многое зависит от резины (летом 225/45 R17, зимой 205/55 R16) и не касается стыков на мостах.

Через полгода эксплуатации как-то моментом разрушился шрус переднего левого колеса. Приехал VW-эвакуатор и отвез на ремонт по гарантии. Больше никаких неприятных неожиданностей не было.

Сделал австрийский чип-тюнинг. Результат - ещё большая эластичность мотора с самых низов до самых вехов.

Кушаем исключительно АИ-98. Средний расход летом – 12 л. на 100 км.

Единственное, что явно нужно доработать – закрытие передних дверей! Закроются с первого раза, если приложите достаточные усилия или хотя бы на миллиметр приоткроете любое стекло. Ругался по этому поводу в сервисе, сказали, что «это из-за воздушного мешка, который образуется при закрытии дверей» … и обнадежили, блин «… зато он ни пропустит ни капли воды, даже если она будет выше порога…» Я вроде не корабль покупал, ну да ладно, смирился.

Спасибо если дочитали.

 



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 2.0 16V Turbo FSI 2006 г

Очень доволен своим осознанным выбором. Будут вопросы – задавайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика
  • Управляемость
  • Динамика

 

Недостатки:

  • Шумоизоляция колесных арок
  • Передние двери закрывать как на экспортном КАМАЗ’е или, как выход, одновременно
    с закрытием приоткрыть стекло
  • Широкие пороги, в грязную погоду проще простого испачкаться при посадке-высадке
  • Глубокий багажник. Если что-то нужно достать из его глубин, то стелите тряпочку на бампер, чтобы не испачкаться
  • Обзор назад на парковке без парктроника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20614
Комментарии29 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jettaизменен 10 ноября 2008 в 22:58
Насчёт дверей согласен . 39 енотов многовато - За такие деньги Пассат получается . Автору респект и уважуха . Зачот !!! :)))
0
eliko
изменен 11 ноября 2008 в 11:44
Такое поведение дверей говорит о хорошей герметичности и подгонке.
За 39 тыс. Пассат с таким мотором вы не купите.
0
eliko
НаVolkswagen Jettaизменен 11 ноября 2008 в 18:25
Спасибо, приятно, что Вам приятно.
Но как я писал выше "Пассат – слишком много бестолкового для меня объема и закоса под «бизнес». Это в равной степени относится и к Аккорду (про который я забыл упомянуть в отзыве), и к Камри, и к другим авто сегмента "D".
-1
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 ноября 2008 в 18:40
Хотелось по конкретнее-в чем гемор с ксеноном?
0
legion8607
НаVolkswagen Jettaизменен 11 ноября 2008 в 19:05
с его установкой.
Во-первых, ксеноновые лампы просто не встанут на место галогенных.
Во-вторых, нужно менять мозги, так как при смене галогена на ксенон, вышибает всю электрику из-за мудрой системы увеличения срока службы галогенных ламп. Никакие обманки не помогут. Эту проблему долго не могли решить даже официалы.
Проблема была решена в виде самодельной переделки крепления ламп и сменой мозгов у официала только зимой этого года.
Очень хочется верить, что на данный момент всё уже отработанно и не так геморройно.
-1
ivanch
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 ноября 2008 в 21:46
У меня встали в штатные места,все ОК.Правда блоки с обманками,но вот с наступлением похолоданий ( -15,до этой температуры нет) привключении дальнего,через некоторое время гаснет ближний
0
legion8607
НаVolkswagen Jettaизменен 12 ноября 2008 в 00:15
к сожалению на Джетте и пятых Гольфах моего года выпуска (надеюсь была) именно такая ситуация. Вот только что из-за руля с ситуацией: После включения дальнего, заморгал ближний, и потухла правая передняя фара. После перезапуска всё заработало.
-1
НаMitsubishi Outlanderизменен 11 ноября 2008 в 21:03

Нет, ну обязательно надо обгадить другие марки, обосновывая свой выбор. Вы на этом двигателе проедите этак 150 тыс. км. Тогда посмотрим, чего он стоит. Не знаю про другие кампании, но Мицубиси работает на полную мощность, тогда как Фольксваген сокращает производство и уже работает через день. Вот так нужны народу эти прекрасные автомобили. Ну вы вдумайтесь! ШРУС "разрушился как-то моментом"! При таком пробеге неслыхано, при том такая поломка может привести к фатальным последствиям. Не агитирую, но у Мицу эластичность с низов и без чип-тюнинга и ест при этом или 92-й, или 95 в зависимости от модели . Не агитирую и не обливаю грязью никакую марку. Но скажите, почему обосновывая СВОЙ выбор надо обгадить другие марки?(повторяюсь осознанно)
-2
авто-баньщик
НаVolkswagen Jettaизменен 12 ноября 2008 в 00:01

Вы явно пишите то, что хотите. В отзыве нет ни слова обгаживания других марок. Ни японцев, ни прочих. Если Вы выбрали Мицу и довольны своим выбором, то вы так же счастливы как и я. А насчет ШРУСа Вы абсолютно правы - такого быть не должно. В теории. Но я более чем уверен, что точно в такую же ситуацию попадали и владельцы новых Митцу и прочих марок. Идеальных вещей не бывает. На вашем месте я бы отметил здесь выполнение гарантийных обязательств VW Group.

P.S. Аргумент "если" равнозначен "русскому авось". Читайте классику.

Удачи.

+1
ivanch
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 ноября 2008 в 10:10
Ну разве не Вы писали, что японские машины скучны? Это какие? Мазда6, Хонда аккорд, Субару импреза......и другие? Вы эти машины имели в виду, или сравнивали Джетту с машинами для пенсионеров? Так и "фольксвагены" есть для пенсионеров и семьи-дачи.
Читал не только классику, но и многое другое. Например, что заклинивание ШРУС-а приводит к заклиниванию колеса с соответствующими последствиями, тяжесть которых пропорциональна скорости автомобиля в этот момент. Так погиб человек и что виновен ШРУС установила экспертиза. Я это читал здесь в одном из отзывов. Автор писал, что погиб таким образом его друг. Так что слово "если" не всегда рассматривается как "авось".
Тем более не ждёшь такой опасной аварии от уважаемого автопроизводителя. Да, идеальных машин не бывает, но вопрос в том, какие размеры дефекта и опасен ли он. Я не отметил выполнение гарантийных обязательств потому, что Вы платили деньги и это их обязанность, а не одолжение. Пусть ещё Вас благодарят за то, что Вы не подали на"фольксваген" в суд за аварию, потенциально угрожающую Вашему здоровью и жизни. Не шучу. Я бы подал.
Ни гвоздя Вам ни жезла.
+1
авто-баньщик
НаVolkswagen Jettaизменен 12 ноября 2008 в 17:44
Уважаемый, Вы опять пишите то, что хотите (слышать). Аккорд, Пассат, Мазда6 и прочие принадлежат к сегменту D. Поэтому я и упомянул только Авенсис, потому как только он чем-то зацепил. Если Вы все же соизволите прочесть отзыв и комменты, то явно это увидите, как и то, что первоначально я чуть не заказал Гольф. Прочие японцы - увы... не понравились уже после усаживания пятой точки и, опять же увы, внутрннего дискомфорта. И пускай этот японец едет лучше всех на свете - мне не понравилось внутри. Насчет вашей "скучности", опять же - полный субъективизм. Я большинство мерседесов скучными считаю, вы меня будете переубеждать?
0
ivanch
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 ноября 2008 в 18:27
Да ладно, Вы же знаете, что "импреза"-это из того сегмента, а "мазда6" можно заменить на "мазда 3","аккорд" на" цивик"....я в принципе писал...
Если люди не поняли друг друга, то ничего страшного, а отзыв я читал, иначе зачем мне что-то писать?
-2
авто-баньщик
НаVolkswagen Jettaизменен 13 ноября 2008 в 19:32
ремарка для Вас ниже по тексту. Данный спор считаю оконченным. Победила дружба.
-1
авто-баньщик
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 12 ноября 2008 в 20:46
Кстати VW вышел по производству и продаже в мировом рейтенге на 3-е место подвинув форд, 1-е и 2-е место делят GM и тойота.
0
kogan
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 ноября 2008 в 21:23
Это было ещё 4 месяца назад, но сейчас не всё так хорошо. Читал сам в автоновостях.
-2
авто-баньщик
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 13 ноября 2008 в 16:24
Журнал "за рулем" ноябрьский выпуск, ознакомтесь, много полезной инфы.Там написано что японские производители занимают лидирующие позиции за счет праворуких авто, причем возраст 50% авто японских марок составляет более 10 лет!
Делаем выводы господа.Хотя не сколько не хочу обидеть владельцев этих марок.
Да.., помню в 90-е годы появилось выражение, что лучше немца может быть только немец.
0
НаKia Ceedизменен 13 ноября 2008 в 16:48

 Камри, как и Пассат – слишком много бестолкового для меня объема и закоса под «бизнес».

очень эта фраза порадовала...

отзыв хорош...автору завидую...пепелац достойный

0
суровый
НаFord Focusизменен 13 ноября 2008 в 17:52
Замечу от себя - тоже не согласен с негативом по поводу японцев. Однозначно, все япы в любом их возрасте и в мой профессиональный период продаж и затем и сейчас всегда рабовали и радуют свой надежностью. Один мой друг, просто фанат немецкого автопрома в частности БМВ, о котором он может говорить часами, сутками, годами.........когда я на тест-драйвах замечаю и неудобство посадки, и плохую шумоизоляцию и прочее на немцах......он каждый раз говорит, что это сделано специально, что это такая мулька того или иного немецкого автопроизводителя........у меня нет слов! Значит, на японцах это косяки, а на немцах это достоинства. Чем, скажем Х3 лучше того же аутлендера ХЛ? Тем что на Х3 шумка однозначно хуже? Спасибо, для меня это не достоинство, как считает мой друг(якобы на этой тележке необходимо слышать шум двигателя).
0
руст
НаVolkswagen Jettaизменен 13 ноября 2008 в 23:18
Уважаемые, вот поэтому еще раз хочется утвердить положение о том, что каждый выбирает автомобиль, руководствуясь личными амбициями. Иначе не было бы выбора вообще!!! Главное, чтобы ВЫ были довольны своим выбором! А для "авто-баньщика" снова замечу, что "Прочие японцы - увы... не понравились уже после усаживания пятой точки и, опять же увы, внутрннего дискомфорта". Поэтому мне было уже все-равно как они едут. Я всегда уважаю выбор других, но каждый из нас личность. А это уже философия )) Здесь мы делимся в основном косяками и/или недостатками. Глубокий багажник, плохо закрывающиеся двери, грязные штаны из-за широких порогов.. Это ведь у всех! А белая, голубая или янтарная подсветка - это уже ваш выбор. Предлагаю обсуждать конкретные достоинства/недостатки конкретного авто, а не тем где кому какая подсветка нравится больше )) Я утрирую, но мысль, думаю, ясна
-1
руст
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 13 ноября 2008 в 20:23
По моему вообще не коректно сравнивать авто на которых не то что не ездил но даже и не сидел))).А выводы делаем со слов своих
"друзей" которые сами эксплуатируют секон хенд. Только вот поездив на новых одноклассниках начинаешь многое понимать, например новый лансер я не купил за пластик из которого у нас совки для песочницы делают, на королле япы вместо металла фольгу ставят, а стоимость на то ..... ого-го...,вот так помелочам и формируется мнение.
Джета авто достойный, единственное что хотелось бы знать как движки TSI и FSI на нашем бензе будут себя чвствовать через тыщ так 70-90.Меня убедили взять дв 1.6 простой и я представляю что такое 2 литра))). Да еще бы коробочку DSG ух...!
+2
kogan
НаVolkswagen Jetta24 декабря 2008 в 21:03
kogan, моя себя нормально чувствует, тьфу*3 ))) При том, что положен исключительно АИ98 - свечи на 35 тысячах менять не хотели. Нездорового нагара не было. Может потому, что в 90% случаев заправляюсь на одной и той же официальной заправке.
0
Я занимаюсь продажами поддержанных автомобилей с пробегом,приходилось ездить практически на всех марок автомобилей Мира. Были разные автомобили, ездил на тойоте авенсис 2006г. 1.8 ручка,универсал,очень достойный автомобиль,для семьи то что нужно,потом ездил на мазде 6 с мотором 1.8 ручка,мне очень понравилась,мотор хорошо тянит,например на 4 передачи едешь 40 км,нажимаешь газ и легко набирает скорость,шумка не плохая,на счёт надёжности сказать ничего не могу. Была джетта с мотором 1.6 102л.с. простой мотор от старого пассата Б5,очень хороший и не прихотливый мотор легко отходит 500т км без капремонта,потому что в германии приходилось брать эти машины с пробегом под 300т.км, сматывали до 150т.км и люди покупали и оставались довольны,наматывали ещё по России столько же км и моторы ещё работали как часики. Я сам езжу на старом мерседесе 124.89г.в мотор 2.3. самая надёжная машина,машине уже скоро 20лет,ездит без проблем. пробег уже под 400т.км если не больше,может уже был когда то смотан,если посчитать в среднем в год 20-25т.км это примерно получается 500т.км. может быть пробег реальный.
Джетта достойный автомобиль,правильный выбор,внешний вид у джетты как Б6 пассат.
0
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class 2 марта 2009 в 11:17
хороший аппарат, но 98 бензин - это же не МБ 221, а всего лишь народный автотаз. Как то не справедливо, а почему 6ступка, а не ДСГ?
0
романище
НаVolkswagen Jettaизменен 2 марта 2009 в 11:42

романище, коробка DSG (6 ступеней), топливо - 98 или 95 Premium, коего у нас в России нет. Это же FSI-ный турбированный мотор, он к топливу требователен. Если без турбины, то можно лить наш 95. И по спортивному содержанию (подвеска, тормоза и пр.) моя Джетта - Golf GTI smile

0
ivanch
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class18 марта 2009 в 21:31
моя Джетта - Golf GTI - э то понятно, но.... как то кучеряво!;)))))
0
романище
НаVolkswagen Jetta25 марта 2009 в 00:12
ну дык я и доволен как слон ))))))
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper25 марта 2009 в 09:09
Отзыв хороший...во многом с аффтаром согласен
0
mummy
НаVolkswagen Jetta 5 апреля 2009 в 23:36
а с чем не согласны? )
0
НаRenault Scenic, Renault Megane25 марта 2009 в 09:11
Славная машинка. У меня 2 FSI типтроник при массе 1450 кг хватает за глаза, а тут 2 турбо при меньшем весе... кайф. Все машины VW добротные и хорошо управляются. В этой мысле укрепился вчера отжигая на Субару Трибека....Очень сильное разочарование произошло... Не смог другу сказать правду о новой машине. Сейчас наверное поднимится волна негатива от знатоков знакомых с этими машинами только по журнальным публикациям...
0
Добавить комментарий