VW Jetta.
Пишу свой 3 отзыв о VW Jette. Машинка 2006г, сборка Мексика, движок 1,6 – механика, на сегодня пробег 50000. До этого года эксплуатировал машину на крайнем севере, где она зимой практически стояла, а летом я отправлялся в ралли отпуск по Азии по 15-17 тыс.км. Благо отпуск на севере по 2 месяца, и сидеть без машины на одном месте не в моем духе, поскольку обожаю автотуризм, люблю рыбалку, природу. И в прошлом году переехал в г.Тюмень, где ежедневно в пробках от дома до работы наездил за год 10 000 км. Зима, сырость, грязь, постоянная соль на дорогах, движение в пробке и весенние дороги с ямами - это все то, что было после севера, но машина не подвела. И в подарок ей этой весной я сделал химчистку салона, пластика, почистил всю соль под ногами, что скопилась за зиму, купил литье, помыл моторное отделение. В этом году прошел ТО в ГИБДД, поскольку поменял место регистрации, и после всего этого – езжу почти как на новой.
Что мне нравится в этой машине.
Мне нравится на ней ездить, все как три года назад, ничего не раздражает, сел и поехал, дизайн радует глаз - и в ресторан, и на рыбалку, и вещи перевезти. Надежность, сел завел и поехал, зимой и летом. Заводится при минус 36,5. Отлично работает печка. Как уже писал, проезжал 350 км при температуре -45 С, подогрев сидений 5 скоростей, 2-х зонный климат-контроль радует летом, багажник 550 литров, бензин 91-95 любой, родная акустика 10 колонок, места много для всех в такой на взгляд компактной машинке. По технической части все работает, придраться не к чему. Расход летом по трассе 6,8 при скорости 100 км/час, и 7,6 при 140км/час. По проселочным дорогам прет, диски 16”, клиренс позволяет спокойно ездить по деревенским размытым после дождя дорогам, особо не цепляя пузом. По горам Тянь Шаня гонял по ущельям. Максимально разгонял на трассе до 160 км/час. Лобовое стекло крепкое – какие я только камни не ловил, остаются маленькие сколы и трещинки. Удобно, комфортно, в сутки проезжал до 1500 км. Плановое ТО проходил три раза, стоит 7300 руб. Мне нравится, что за три года я ни копейки не вложил в ремонт, ничего не доливал, кроме бензина, и ездил куда хотел и когда хотел.
Что не нравится.
Магнитола читает только диски CD, и чтобы поменять на родную с МР-3 и DVD, нужно выложить 45 тыс.руб. Светлый серый салон, я за три года так его испачкал, ну просто пятно на пятне – понятно, что толпа ребятишек летом со всеми морожными, соками, пришлось сделать химчистку, после которой все стало как было, обивка сидений не устарела. Тем, кто любит драйв и форсаж, мотор 1,6 не придет по душе. Только для спокойной уверенной езды без резких движений. А иногда хочется!!! Но ты быстро успокаиваешься, и получаешь удовольствие от вождения, уверенного, респектабельного, отточенного.
Итак, за 3 года эксплуатации ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу, единственно, вышел из строя катализатор топлива, горит постоянно лампочка, менять его не вижу смысла, стоит он 2 тыс.дол. (а гарантия закончилась). Были 3 мелких ДТП, 2 из них не по моей вине, я везде отделался мелкими царапинами, кузов достаточно крепкий.
Вот и все! Всем желаю удачи на дорогах!




