Джетта.
Выбрал 1,4 с ДСГ, т.к. хотелось экономичный, приемистый и современный двигатель в "одном флаконе". Все ожидания абсолютно оправдались. За 54000 км (кроме замены лампочки габаритов) ни одного вопроса или проблемы.
Характеристики двигателя потрясающие! Крут.момент - очень важный показатель - 220 нм, позволяет, если необходимо, уходить от 2,0 л. двигателей легко (Аккорд, Субару...), по сравнению с 2,4-2,5л на равных (как минимум).
ДСГ тоже только радовала.
Расход город - 10-11л, трасса до 140 - 7,5-8,5л; 140-180 - 10-10,5л максимум. Заправляюсь уже как 5 лет на всех своих авто только ТНК или Башнефть 95-й - никаких вопросов не возникало! Пробеги за это время: 2109 - больше 100 000км, Мазда Демио - 35 000 км, Джетта за 1,5 года - 54 000 км.
Стоимость ТО по памяти: ТО1 15000 км. - 5000-6000р., ТО2 30000 км. - 14500р. (к маслу и всем фильтрам добавилась замена свечей - рекомендательно), ТО3 45000 км. - 6000р., ожидалось ТО4 на 60000, дилер ориентировал на 24 000 (возможно замена ремня ГРМ со свечами).
Износ тормозных колодок при моем пробеге в 54 000 км. (трасса 70-80%) и стиле езды составил не более 50%!?
Замечательный автомобиль, после него - только немецкие автомобили.
Достоинства:
- Управляемость
- Экономичность
- Приемистость
- Немецкое качество (мексиканцы не испортили)
Недостатки:
- Дороговат




