Volkswagen Jetta
Сменив несколько авто, решил остановиться на таком, в котором смогу разобраться сам и чтобы иномарка.
Первая моя машина рено-11 1983г.в., хороший автомобиль, но очень дорогой в ремонте. Вторая была шестерка ВАЗ-21063, давняя мечта, установил газ. оборудование, жена кривилась от начала и до конца после РЕНО. Поразмыслив, решил взять немецкую, но какую? Пасат - громоздкий, Ауди - 80 не нравится, Венто - дорогая, осталась одна - Джетта.
Поизлазив все базары несколько раз, остановился на ней. Серый металлик, с пластиковым обвесом, ГУР, велюровый салон, двиг. 1.6 экокарбюратор с каталическим нейтрализатором на выхлопе, центр замок. Состояние идеальное, заменил масло с фильтрами, ремень ГРМ, замерил плотность антифриза ( в норме ),на заднюю балку под амортизаторы подогнал и приварил полуавтоматом копытца от девятки (зад поднялся на 8 см.), заменил передние стойки на стойки от пасата-улыбки (перед поднался на 2.5 см.), передвинул трамблёр по часовой стрелке на 1 мм, под 92 бензин, вот и всё. Теперь езжу и радуюсь!
Проверил СО на станции - 0.3, с выхлопа не дым, а пар идет. Запчасти дешёвые, количество не ограниченное, с НЕТА скачал принцип работы системы питания, повозился немного, и вот теперь у моей машины нет от меня никаких секретов!
В перспективе хочу поставить эл. стеклоподъёмники, и выносной тахометр (!) привык ездить по тахометру.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 1991 г
- У меня только с точки практика. Жестянка дешёвая, светотехника и з/ч реально доступны, ремонтопригодность на высшем уровне!
Достоинства:
- Простота и надёжность
- Добротность отделки
- Намного комфортнее российских
- Ремонтируюcm САМ, и тестю ПАСАТ ремонтирую и друзьям помогаю по VW
- Дорожный просвет у машины такой, что отечественные отдыхают
Недостатки:
- В принципе можно устранить...



