Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 сентября 2009 → пробег 8927 км

Часть 2. Jetta 1.6, продолжение.

На текущий момент машина прошла 8 927 км. Двигатель немного раскатался, но я надеялся на большее. На трассе мощности не всегда хватает.

Максимальная скорость на трассе М4 получалась 180 км/ч по спидометру, по свеженакатанной дороге, причем чувствовал себя довольно комфортно, быстрее не едет, не потому что страшно, а потому что не едет :)

Машина отлично рулится. Подвеска иногда кажется излишне жесткой, хотя я положительно отношусь к жесткой подвеске.

Удобно, что стекла поднимаются и опускаются с одного нажатия. При постановке на сигнализацию, передние !? стекла сами закрываются.  На заднем сиденье достаточно места, но повторюсь, что туннель сильно мешает. Неудобные подголовники и передние и задние.

Передние кресла удобные, но после 100 км чувствуется, что они жестковаты.

К подсветке привык, даже нравится, магнитола нового образца и 8 динамиков вполне удовлетворяет (не меломан, слушаю в основном радио).

Багажник отличный, сетка очень помогает. Возил вагонку 2,5 м - 2 пачки + плинтуса, умещаются при сложенных сиденьях, впереди между сидений.

Плохо, что переднее сиденье пассажира не наклоняется вперед и не раскладывается до конца назад.

На дороге коллеги относятся  лояльно, не сигналят, особо не подрезают,  по трассе пропускают по левому ряду.

Удобно открывать багажник с брелка. Удобно заряжать мобильник и ноутбук простой зарядкой (есть розетка 220). Конечно чайник не стоит ставить, а маломощные  приборы можно подключать.

Довольно хорошо светят фары (обычные галогенки).

Долгая запись на сервис, около месяца  (замяли арку на парковке), но сделали за 4 дня (выправили и покрасили).

В первый месяц ночью сняли фирменные колпаки, купил новые неоригинальные за 720р., смотрится чуть хуже, но никому не нужны.

Клиренс достаточный, чтобы залезать на бордюры на парковку. Домкрат отстойный, нужна доска, иначе машина едет.

Заправляюсь 92, расход около 11-11.3 л в смешанном режиме - неделя в городе, выходные на трассе, 95 расход на 0,5 л. меньше (по чекам), в динамике разницы не заметил.

Омыватели фар не напрягают,  наоборот удобный бачок на 4.5.л, реже заливать, получается пользоваться не очень часто.

Очень удобно 1.5 л бутылка встает в передние двери.

Нравится 6-ступ. коробка. Ведет себя довольно адекватно, резко стартует, с 60 км - 6 передача.

Электронная педаль газа тоже нравится, но нужно немного привыкнуть.

Тормоза хорошие, но сильно отличаются при летней и зимней резине, возможно из-за шипов. Но на предыдущих машинах такого не замечал.

Отвратительные летние штатные шины Континеталь, очень-очень шумные, хотя не могу сказать, что плохо держат дорогу, но после зимних я был очень неприятно удивлен. Со временем привык. Менять нет смысла и лишних денег, но настроение портит.

Для полного счастья не хватает движка 2л и чуть более мягкой подвески.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Все нравится, в машине не разочарован. Иногда думаю о Пассате, но понимаешь, что нет смысла переплачивать 300 сотни за больший престиж и ненужные габариты.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии44 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 18 сентября 2009 в 20:54
"Максимальная скорость на трассе М4 получалась 180 км/ч по спидометру, по свеженакатанной дороге, причем чувствовал себя довольно комфортно, быстрее не едет, не потому что страшно, а потому что не едет:) "
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хоть кто-то чесно признался.
Хороший, откровенный отзыв.
Автору желаю удачи, и 2-х литров под капотом :)

0
НаNissan Qashqai+218 сентября 2009 в 22:58
Нафик с таким дрыгом было брать
-1
umaxa
НаVolkswagen Tiguan18 сентября 2009 в 23:08
Не всегда желания соответствуют возможностям...
+2
umaxa
НаVolkswagen Polo19 сентября 2009 в 00:16
...Авторитетно заявил владелец Бугатти Вейрон 16.4...
+2
-s-
НаVolkswagen Tiguan19 сентября 2009 в 00:32
?
0
p_star
НаVolkswagen Polo19 сентября 2009 в 00:37
не тебе, а умахе
+2
-s-
НаVolkswagen Tiguan19 сентября 2009 в 00:39
понял...лови плюс
0
p_star
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo20 сентября 2009 в 23:12
Ха зачет
0
НаHonda Civicизменен 19 сентября 2009 в 00:09
Катал на тест-драйве правда на турбодизеле. Понятно что для адекватной оценки этого маловато, но все же из плюсов понравилась шумоизоляция и объем багажника, а вот к рычагу коробки приходилось тянуться неудобно (может кресло не настроил). Есть подозрение что 102 силывсе же маловато для такого авто, катался на Пассате с 1.6 102 л.с. однозначно мало приходилось крутить двигатель. А так вроде ни чего авто только с адекватным двигателем дороговато, да и нареканий на мелкие поломки у новых фольксов что то многовато стало.
0
НаToyota Camry19 сентября 2009 в 01:58
Красивая машина, удачной эксплуатации. Честный отзыв, молодец! Одно разочаровало-типа уважают на дорогах. Когда мы(т.е. в России), будем просто передвигаться без уважаю/не уважаю?! Мне лично по барабану, на чем чел ездит, кусок железа, только форма другая! Не место красит человека, а человек-место. Про уважение, тенденция/диагноз!
+6
муслим
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 сентября 2009 в 08:57

thumbs_up

0
муслим
НаFord Focus, Skoda Superb19 сентября 2009 в 18:32
Автор только заметил, что уважают, не подрезают, не написал же что он не уважает других. Кстати не думаете, что уважают и не подрезают - это просто тенденция и не относится к автору. я редкий гость в Москве (раз в полгода в отпуск) в последнее время, и могу ответственно сказать - водить стали гораздо лучше. Ежжу на папашиной 4-ке, своя в Москве пока не нужна и не чувствую особых проблем с уважением, сам же понятно никого не жму и не жал, хотя в Румынии наглецов иногда наказываю, но это отдельная песня, румыны как водители - полные уроды
0
d100l
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 20 сентября 2009 в 14:09

Я,муммий,решил нарушить молчание обо исколесил всю Румынию вдоль и поперек.

румыны как водители - полные уроды

Румынские водители вежливы и квалифицированны.Уровень ДТП раз в 50 ниже чем на Украине.Мигают фарами если не горит ближний.Или если спущено колесо. Когда в прошлом году на перевале Валеа Лака осенью пошел снег а трактор расчащал дорогу только для одного ряда,выходили и толкали друг друга,в том числе и женщины.У нас я такого ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ не могу.Всегда благодарят аварийкой и пропускают.После Румынии ездить у нас тяжело,ибо к хорошему привыкаешь.Быстро.На румынских дорогах-неторопливое шествие дорогих машин.Пешеходов пропускают ВСЕГДА. Не успеешь забуксовать, тут же бежит водитель с лопатой.Есть и у них отморозки.Как и везде.Никакой распальцовки на дороге,независимо от марки машины.Тихоходы всегда съезжают,чтобы пропустить,например старые Дачии.Это как совсем другая жизнь...

Чтобы завести румынского водителя нада быть редким козлом...Это я говорю хотя на мне все еще висит  румынский штраф за обгон.И по поводу которого лично пришлось познакомиться с начальником полиции одного из крупных городов,ибо пару дней ездил без прав...так вот.

+4
mummy
НаVolkswagen Polo20 сентября 2009 в 14:53
и впредь не молчи. ты хоть и жОсткий тип, но телеги выдвигаешь правильные.
0
mummy
НаVolkswagen Jetta28 сентября 2009 в 14:24
Пробыл в Румынии 3 дня, объехав всю страну
Написал про то как ездят Румыны: http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=51&t=6626&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p71556
0
mummy
НаFord Focus, Skoda Superb29 сентября 2009 в 22:34
Оно и так и не так. Да вежливы, но при выезде будешь год стоять никто не пропустит, на секунду завис на светофоре, гудят как ненормальные, разворот через две сплошные на магистрали без поворотника - норма жизни, выехать на пол машины со двора прям перед тобой и встать не вопрос, тормози как хочешь. на серпантине поголовно ездят с заходом на встречку, девайся куда хочешь. Зарёкся ездить на веле, только в горах езжу, ибо ни одна падла не тормозит, гуднул и проносится в 5 ти см. румын на круговом спокойно поворачивает из третьего ряда поперёк движения, здесь раз видел лобовое на круговом, это нормально, А? Еду раз во втором ряду не выше 30-ти на сложном перекрёсике, поперёк из-за автобуса со двора румын выезжает на всиречку. я его понятно пнул в крыло. спрашиваю, ты куда едешь, отвечает, а я нмчего не видел за автобусом, нормальный такой чувак, вежливый, ага, только урод.
0
муслим
изменен 19 сентября 2009 в 22:29

Красивая машина, удачной эксплуатации. Честный отзыв, молодец! Одно разочаровало-типа уважают на дорогах. Когда мы(т.е. в России), будем просто передвигаться без уважаю/не уважаю?! Мне лично по барабану, на чем чел ездит, кусок железа, только форма другая! Не место красит человека, а человек-место. Про уважение, тенденция/диагноз!

+1

0
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta19 сентября 2009 в 21:25
собираюсь в ближайшее время приобрести такой же авто, все думаю, стоит ли? Езжу на ВАЗе 112, любая иномарка после покажется вещью.
0
muck
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo20 сентября 2009 в 23:16
Стоит если бабло есть. А так если сомневаешься зайди на фолькс клуб. единственно что знаю что с автоматом к 100000 тыс. проблемы возникают. А так все ок.
0
фёдор3
НаSkoda Octavia21 сентября 2009 в 10:50
Проблемы с коробкой? Обычный 6-ти спут. типтроник на VW - очень надёжен, в нём даже вроде масло менять не надо! Или омелся ввиду DSG (хотя по сути это и неавтомат)...
0
НаToyota Camryизменен 20 сентября 2009 в 02:02
Комментарий удален автором.
НаBMW X520 сентября 2009 в 13:13
+1
0
НаВАЗ 211520 сентября 2009 в 22:38
Спасибо за отзыв. Тоже хотел Джетту, но понял, что багажник мне нужен и переключился на мечту о Гольфе. Впрочем, Джетта и Гольф-5 одно и то же, кроме кузова. Гольф 6, говорят, бомба. Но и Джетта хороша. Удивился расходу бензина. Не многовато ли? Мне в сервисе пели, что около 10 литров.
0
21 сентября 2009 в 11:08
Не бойтесь дизеля. 1,9 TDI DSG самый оптимальный вариант для этого автомобиля. На Украине солярка ЕВРО 3 производства Одесского НПЗ ЛукОйл. Её никто не бадяжит в отличие от бензина. Работаю с этой сфере и знаю, что весь 95-й и 92-й бензины делаются из 80-го путем добавки присадок, которые в свою очередь оставляют неизгладимый след в двигателе.
Товарищ купил Джетту 1,6 автомат. Когда проехался на моей 1,9 DSG начал упрекать меня в том, что не заставил купить его такую же.
0
nemiroff
НаSkoda Octavia21 сентября 2009 в 11:27
В России разница в цене между 1,6 и 1,9 - 170 т.р.
А так конечно, дизель - отличная движка!
0
НаSuzuki SX421 сентября 2009 в 13:07
А какой расход на трассе? Производитель информирует,что 6,4л/100км на трассе.
+1
dragon772
НаMercedes E-classизменен 21 сентября 2009 в 17:19
Смотря какая трасса - у меня днем, по средне-загруженной дороге с постоянными обгонами 8-8.5, ночью 6.5-7
0
22 сентября 2009 в 09:47
Джетта, 1,9 DSG. Средний расход солярочки при скорости 110-130 км.ч составляет - 5,6 л. При скорости 150 -160 км.ч - 6,9 л. Если ехать из Одессы в Киев, то расход больше чем из Киева в Одессу. Наблюдаю это уже давно.
0
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia26 сентября 2009 в 22:40
Хороший отзыв.Много полезной инфы.Сам присматриваю такой агрегат.Сомневаюсь по поводу движка.....по отзывам 102 л.с маловато(кто-то даже после 15-ки ваза сказал что тупит Jetta 1.6)Доплатить 170-180 тыр за дизель рука не поднимается.Никогда же не окупится...Автору удачи и дальнейших отзывов такого же плана!!!
0
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia26 сентября 2009 в 22:47
Кстати,какая резина на Jettу нормальная,если есть такая в природе?По отзывам не попадалась такая инфа.
0
sibirjak
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 22:49
наверное такая же, как и на остальные автомобили такого класса:-) ни разу не видел резину с лейблом "спешиал фо джетта"
+2
sibirjak
НаVolkswagen Jetta12 октября 2009 в 13:50
Обычно машинки на 16 дисках бывают .Размерность резины 205/55 R16 . На моей Пирелли Р6 . Видел на Континентале и Мишлене ( Мишлен лучший вариант - мягкие и тихие ) . Реже всесезонка Гудьир .
0
eliko
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia10 июня 2010 в 09:16

Спасибо!!!

0
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia26 сентября 2009 в 22:58
Ну ты сострил,землячок!
0
sibirjak
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 23:01

wink

0
sibirjak
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 23:02

wink

0
НаPeugeot 30827 сентября 2009 в 02:50
собираюсь в ближайшее время приобрести такой же авто, все думаю, стоит ли? Езжу на ВАЗе 112, любая иномарка после покажется вещью. Если собираешься купить иномарку 100раз подумай,выиграешь в комфорте [причем не очень много] потеряешь в деньгах,причем очень сильно.Я сам на ВАЗ 21102 отъездил 200 000км и могу сказать оно того не стоит.Каждая поломка [после лады] вызывает дыру в бюджете.Если считаешь что ВАЗ 2112 плохая машина тогда бери
0
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta27 сентября 2009 в 15:13
Херово топаешь автор, дает машина честно свои 195 км/ч и это при 5 чел. и полном багажнике. Машине год и 40 тыс. пробег. Расход средний в поездка в отпуск при постояно включенном конд. и 92 бензине(города, трасса 90-160 км/ч , горы, холостой ход чтоб не замерзнуть когда дремаешь) 8,5 на сотню. В городе летом 10, зимой 11,5. При 90 км/ч на трассе около 7. Тяга для такого движка очень неплохая. Катался на мазде 6 (старый кузов) и фокусе с двиглом 1,8 разница не большая. В VW 1,6 честные 102 лошади. Отделка авто отличная, в салоне нет сверчков. Пролемы…есть. Шумка на шершавом асфальте могла быть и получше для такой цены. Хотя одноклассники страдают той же проблемой, за исключением ауди, БМВ, Мерс, но там и цена не демократичная. Да, хочу отметить с салона шумноватая резина. Может при ее замене шумка улучшится. И не нравяться плавающие скобы тормозов, со временем начали стучать на разбитом асфальте. Проблему устранил простым смазыванием направляющих пальцев.
0
gfh
НаVolkswagen Jettaизменен 28 сентября 2009 в 14:27
Не путай показания спидометра и реальную скорость. У меня по спидометру показывает 200, а по GPS показывает пасспортные 186 км. в час. 195 джетта с двиглом 1.6 точно никогда не поедет, если только не с горы Арарат.

>Отделка авто отличная, в салоне нет сверчков.
Покатайся на заднем сидении, как минимум стоп-фонарь что находится в салоне над задним окном сверчит у всех.
+1
xw8zzz
НаMercedes E-class28 сентября 2009 в 14:35
Про стоп-фонарь в точку - просто душу выматывает, тк у меня еще и сабвуфер стоял на полбагажника. Напихал под него бумаги, по всей длине и закрепил двусторонним скотчем - помогло
0
gfh
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta 3 октября 2009 в 21:49
Или фантазер или спидометр преувеличивает :) ............паспортные данные с АКПП 183 км/ч.
На 180 педаль практически в пол, можно конечно вымучить еще несколько км/ч, но никак не 195, хотя некоторые и на жигулях ( 5 чел + 3 мешка картошки ) 200 км/ч спокойно набирают :)

Хотя в горах может все подругому.......на высоте Эвереста........и давление другое и бензин 92 ......работает как 98, а 102 лошади........ как 150..........
0
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta29 сентября 2009 в 16:06
Если бы скрипел, я его бы услышал и предпринял меры. Хотя о таком от тебя слышу впервые. Надо посмотреть а существует ли эта проблема на http://jetta-club.org/forum/
По скорости автор тоже по-моему не по GPS замерял.

0
gfh
НаVolkswagen Jetta29 сентября 2009 в 18:03
Да там еще много что скрипит или отваливается.
Про то что я написал есть вот в этой теме, почитай на досуге, галаза на лоб полезут:
http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=21&t=550&st=0&sk=t&sd=a
http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=21&t=550&p=72351#p70918
0
gfh
НаMercedes E-class29 сентября 2009 в 18:13
Слышно только при громкой музыке, особенно на низких частотах. Возможно, уже устранили такой дефект - у меня была 2007 г.в.
0
Добавить комментарий