Часть 2. Jetta 1.6, продолжение.
На текущий момент машина прошла 8 927 км. Двигатель немного раскатался, но я надеялся на большее. На трассе мощности не всегда хватает.
Максимальная скорость на трассе М4 получалась 180 км/ч по спидометру, по свеженакатанной дороге, причем чувствовал себя довольно комфортно, быстрее не едет, не потому что страшно, а потому что не едет :)
Машина отлично рулится. Подвеска иногда кажется излишне жесткой, хотя я положительно отношусь к жесткой подвеске.
Удобно, что стекла поднимаются и опускаются с одного нажатия. При постановке на сигнализацию, передние !? стекла сами закрываются. На заднем сиденье достаточно места, но повторюсь, что туннель сильно мешает. Неудобные подголовники и передние и задние.
Передние кресла удобные, но после 100 км чувствуется, что они жестковаты.
К подсветке привык, даже нравится, магнитола нового образца и 8 динамиков вполне удовлетворяет (не меломан, слушаю в основном радио).
Багажник отличный, сетка очень помогает. Возил вагонку 2,5 м - 2 пачки + плинтуса, умещаются при сложенных сиденьях, впереди между сидений.
Плохо, что переднее сиденье пассажира не наклоняется вперед и не раскладывается до конца назад.
На дороге коллеги относятся лояльно, не сигналят, особо не подрезают, по трассе пропускают по левому ряду.
Удобно открывать багажник с брелка. Удобно заряжать мобильник и ноутбук простой зарядкой (есть розетка 220). Конечно чайник не стоит ставить, а маломощные приборы можно подключать.
Довольно хорошо светят фары (обычные галогенки).
Долгая запись на сервис, около месяца (замяли арку на парковке), но сделали за 4 дня (выправили и покрасили).
В первый месяц ночью сняли фирменные колпаки, купил новые неоригинальные за 720р., смотрится чуть хуже, но никому не нужны.
Клиренс достаточный, чтобы залезать на бордюры на парковку. Домкрат отстойный, нужна доска, иначе машина едет.
Заправляюсь 92, расход около 11-11.3 л в смешанном режиме - неделя в городе, выходные на трассе, 95 расход на 0,5 л. меньше (по чекам), в динамике разницы не заметил.
Омыватели фар не напрягают, наоборот удобный бачок на 4.5.л, реже заливать, получается пользоваться не очень часто.
Очень удобно 1.5 л бутылка встает в передние двери.
Нравится 6-ступ. коробка. Ведет себя довольно адекватно, резко стартует, с 60 км - 6 передача.
Электронная педаль газа тоже нравится, но нужно немного привыкнуть.
Тормоза хорошие, но сильно отличаются при летней и зимней резине, возможно из-за шипов. Но на предыдущих машинах такого не замечал.
Отвратительные летние штатные шины Континеталь, очень-очень шумные, хотя не могу сказать, что плохо держат дорогу, но после зимних я был очень неприятно удивлен. Со временем привык. Менять нет смысла и лишних денег, но настроение портит.
Для полного счастья не хватает движка 2л и чуть более мягкой подвески.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г
Все нравится, в машине не разочарован. Иногда думаю о Пассате, но понимаешь, что нет смысла переплачивать 300 сотни за больший престиж и ненужные габариты.





---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хоть кто-то чесно признался.
Хороший, откровенный отзыв.
Автору желаю удачи, и 2-х литров под капотом :)