7 октября 2009 → пробег 50000 км

Часть 2. Мат. часть.

Что ж, пора продолжить )

С момента написания отзыва мы накатали ещё 15 тыс. км. и вот какое резюме:

Плюсы из минусов:

Устранил всех назойливых сверчков. Подскажу, мож поможет кому найти своего гада )

Номер 1. Главный гад - откручивающийся со временем болтик справа. Живет у многих.

См. фотку.

Номер 2. В районе центральных дефлекторов над магнитолой.

См. фотку.

Номер 3. На неровностях поскрипывал кожух пластиковый, что над рулевым колесом. Проложил слева и справа плотную бумагу (типа картон) между кожухом и торпедой. Более не скрипит.

Номер 4. Что-то побрякивало внутри левой передней двери. Методом тыка и отвертки выявил плохо закрученный винт у переднего основания двери (возле петли), который стягивает дверь. Предполагаю, что это кривые руки сервисменов-тонировщиков.

Ещё иногда слегка поскрипывает кнопка ручника, но это всё мелочи. Хотя если кто в курсе лечения, буду благодарен.

Расходы:

За ТО 45 тыс. заплатил официалу 12 600 руб. вместе с заменой салонного фильтра и задних колодок. Больше ни копейки не вложил. Хотя нет, отдал 600 рублей за переделку креплений блоков розжига и креплений ксеноновых ламп хорошим ребятам. Так же огромное «спасибо» офиц. дилеру на букву «Г» за очень кривые руки, прайс в 6000 руб. за «установку» и вообще за всё то Г, что они сделали (точнее не сделали).

Впечатления от авто:

Из неустранимых минусов считаю непроработанную аэродинамику арок и днища (хотя сделана доп. шумка этих мест), что приводит к шуму-гулу на шершавом асфальте. На гладком – почти идеально тихо.

До сих пор балдею от эластичности, динамики, великолепной коробки и отменной управляемости. Недавно вез шкаф из Икеи – 2,20 в длину. Крышку багажника удалось захлопнуть ;)

Автомобиль очень нравится.

Далее ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТО с двигателем 2.0 TFSI:

Если у вас загорится лампа “EPC (неполадки двигателя) и/или при диагностике выскочит одна или обе следующих ошибки:

00665 p0299 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded или, если по-русски: Регулятор давления наддува, не достигнуто минимально допустимое значение регулирования (попросту - недостаточный наддув), то почти на 99%

Решение следущее:

Снять клапан магнитный перепускной 06F145710B(С или G) (Turbocharger Recirculating Valve N249), в съемной подвижной части найти порванную мембрану:

Выяснилось, что эта неисправность у 2.0 TFSI встречается часто...

Проблемы были с клапанами 06F145710B и ...С. С 2007 года стали ставить модифицированный G, но конструктивно они были идентичны, просто отличались цветом резинок, возможно их усиливали:

см. фото

На фото слева 06F145710С, справа ...G.

Ставим 06H145710D, он уже сильно отличается от старого, там вообще нет съемной резиновой мембраны:

см. фото

Чем больше дырка(и), тем больше пропадает тяги (особенно на высоких оборотах). Пытаюсь добиться бесплатной замены, но наши сервисмены сами не хрена не знают. У кого есть опыт – делитесь.

Теперь самая песня:

Ошибка 01537 P0601 001 – Неисправен блок управления двигателя. Тут сервисная акция – перезаливка программы. НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ!!! Это сбой алгоритма работы блока. Так что если у Вас чип-тюнинг, то подумайте.

Пишу я это для того, чтобы вас тупо не стали разводить на большие бабки. Я бы сказал, что это не официалы такие борзые, они просто знать ничего не хотят. Об этих ошибках я сам рассказывал старшему мастеру, а он удивлялся… Было бы смешно, если бы не предлагали кучу проверок за деньги ну или (цитата) «сразу блок поменять» …

Удачи всем!!!

P.S. Выражаю огромную благодарность всем авторам форумов и фотографий, которые помогли в решение ненужных проблем.



Достоинства:

  • Мы знаем, где живут сверчки ))
  • Автомобиль продолжает нравится!!!

Недостатки:

  • Никакая квалификация сервисменов
  • Недоработки аэродинамики - шум
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15547
Комментарии13 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 8 октября 2009 в 20:35
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octaviaизменен 8 октября 2009 в 20:34
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jetta 8 октября 2009 в 21:40
Отзыв 2 хороший. Мне джетта нравится, я поездил на ней класс, с такими характеристиками как у автора. Кто то писал в форуме что джетта г...о это не правда машина хорошая. Удачи автору на дорогах.
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 октября 2009 в 09:58

Машинка-красавица, только цена у неё сейчас с таким движком...shade

+2
вега
НаVolkswagen Jettaизменен 10 октября 2009 в 14:42

такую сейчас у официалов купить нельзя ;)

+3
ivanch
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 октября 2009 в 11:02
Не производят больше?
0
илья_088
НаVolkswagen Jetta 9 октября 2009 в 11:44
в Россию не поставляют официально. В Штатах это Jetta GLI.
0
ivanch
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 октября 2009 в 12:19

А чего ж ты пишешь "даже у официалов нельзя...". Получается - только у официалов нельзя.

-2
илья_088
НаVolkswagen Jetta10 октября 2009 в 14:42
ага, перемудрил, исправил ;)
0
вега
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento12 октября 2009 в 18:42
Этот движок стоит своих денег..
+1
НаSkoda Fabia11 мая 2010 в 20:56

Есть Октавия RS с таким двиглом. Ничем не хуже, даже лифтбэк практичнее. Но джетта красивее.

0
fabofod
НаVolkswagen Jetta12 мая 2010 в 09:22

На момент покупки RS выпускалась только с механической коробкой передач. Если бы Шкода была с DSG, то выбор был бы предопределен )

0
НаVolkswagen Jetta 1 июня 2012 в 09:47

5 за  отзыв! Не думал, что у нас вообще есть Jetta GLI.

0
Добавить комментарий