Das auto.
Здравствуйте, Уважаемые!
Вот и я созрел для написания отзыва.
О выборе. На первом месте, как, наверное, у большинства, - бюджет. Вторым критерием было наличие АКПП и климатконтроля. Ну очень хотелось комфорта при передвижении по родному городу. Третий - бренд д.б. японским или немецким, из наиболее ходовых. Таким образом круг сузился до короллы, мазды 3, цивика, ланцера и, собственно, джетты. Королла отпала из-за частого (при моих пробегах 50 т.км./год) ТО через 10 т.км., я решил, что не готов пять раз в год ездить на ТО. Мазда только вышла новая и цена на неё была слишком высока, тоже можно сказать и про цивик. Ланцер держался дольше других, однако и он был исключен из списка после посещения автосалона дилера: внутри царил какой-то хаос, все менеджеры чем-то заняты, куча народу, дурдом короче. Может я момент выбрал неудачный для похода в автосалон, но это стало решающим фактором.
В автосалон Фольксваген зашел для очистки совести, т.к. был уверен в том, что не позволит бюджет. Однако в тот момент шла распродажа машин перед обновлением модели. (Кто не в курсе, с 2010 модельного года подсветка приборов белая вместо фиолетовой и коробка DSG вместо типтроника). Акция называлась АКПП в Подарок, т.е. по цене авто с МКПП. Таким образом скидка получалась около 50 т.р. Это выгодно, решил я, однако смущал двигатель со скромной мощностью 102 л.с. Менеджер тут же предложил тест-драйв, который убедил меня, что мне этой мощности достаточно. Следует добавить, что машину я купил в другом салоне, благо их в Питере 6 или 7, нашел самую привлекательную цену и желаемый цвет.
Эксплуатация. Как водится, поначалу была эйфория от новой, красивой и дорогой машины - почти любовь. Благо было с чем сравнить - 3 года ездил на 9-ке 99 г.в. без аварий, но с регулярными мелкими поломками. Главное впечатление тех первых дней - кайф и страх, кайф от машины и страх, что какая-нибудь падла врежется и всё испортит (на 9-ке мне это было пофиг). При движении АКПП вовремя и без рывков перебирает все 6 передач, причем если катиться неспешно, то 6-ю включает на 50 км/ч, обороты двигателя 1700 - экономит топливо, однако! Если нажать посильнее, то скидывает на 3-ю или 4-ю, в зависимости как сильно топнул, и бодренько разгоняется. По КАДу 130-140 спокойно, в салоне можно не орать, обороты 3200.
Интересная фишка - с набором скорости штатная магнитола прибавляет звук. Само собой для тех, кто любит погорячее, эта машина не подойдет - не тот темперамент, она для уравновешенных людей, которые не меряются письками на дороге. Тем, кто часто ездит между городами, тоже, наверное, не совсем то. Думаю, что им подошел бы другой двигатель - 1,9 дизель или 2,0 бензин. А вот для поездок по мегаполису самое то. На дальняк ездил к теще 720 км в Смоленскую обл. Могу сказать, что мне понравилось, спина не устаёт, в багажник влезло все барахло, разве 5-я точка затекла, но это неизбежно за 9 часов пути. Климат контроль справляется на 5-ку. В машине штатная розетка 220 вольт, ДВД-плеер развлекает пассажиров всю дорогу. Обзор назад не очень - это понял ещё на тест-драйве и установил парктроник.
Пока всё. Благодарю за внимание.
Достоинства:
- Внешний вид, особенно вид сзади
- Огромный багажник, открывается со штатного брелка
- 6-ти ступенчатая АКПП
- Фары светят достойно
Недостатки:
- Нет системы стабилизации ESP




