Jetta.
Привет!
Авто был куплен в конце 2009 г. по акции "АКПП в подарок" - последние остатки данной комплектации с типтроником. Начиная со следующей партии, по словам манагеров, данные авто пошли с DsG.
Обкатку Фольц прошел по пути в Санкт Путинбург и обратно в Ростов н/Д. Ничего серьёзного не отвалилось и не поломалось, но были замечены некоторые исчезающие дефекты, а именно:
1) Периодически автомобиль отказывался заводиться с пол-оборота, приходилось слишком долго крутить стартер. Иногда даже стартер сам отключался во избежании перегрева, наверное. Со второго раза заводилась как надо.
2) Сигнализация "кобра 4918" в качестве доп. оборудования так же глючила - периодически закрывала машину с тремя звуковыми сигналами, повторное открытие-закрытие помогало (в инструкции ничего не сказано про три сигнала, должен закрывать с двумя звуковыми сигналами).
3) Парктроник "паркмастер dj4 13m" в качестве доп. оборудования при минус 10 начинает выдавать ложные показания, хотя датчики чистые (в инструкции заявлена корректная работа до минус 30).
На данный момент эти дефекты всё ещё появляются. Заметил, что чаще всего они появляются в сырую погоду. Когда сухо про эти глюки забываешь. Буду на первом ТО, заставлю сервисников разобраться.
По поводу первого вопроса я обращался в сервис дилера. Мне ответили, что нормальная работа двигателя гарантирована только на аи95, хотя на лючке бака есть наклейка с напоминанием "91-95". На это дилер развёл руками, мол если вас устраивает такая работа движка, заправляйтесь 92м. Пробовал 95м - всё равно несколько раз дал осечку. Далее заправляюсь 92м.
Теперь про эксплуатацию.
На тест драйве машина мне показалась слишком "ватной", но меня уверили, что машина так ведёт себя, потому что не обкатанная, потом "оживёт". После обкатки разницы не заметил. Если ездить в неагрессивном, обычном режиме, когда трогаешься со светофора в потоке машин, остальные начинают выдавливать из ряда, сигналить, моргать фарами, приходится "насиловать" машину. Разгон более-менее начинается, если раскручивать мотор более 4000rpm, но в таком режиме она жрёт бенз как 3,5 литровая v8 (не используя спорт реж.).
Спорт режим удивил: попробовал по трассе разогнался до 140 км/ч, на 6ю передачу так и не переключилась, зато за проехавшие 10 км в таком режиме бак опустел на 1 деление, больше этот режим не включаю.
В принципе, это все недовольства, остальное просто радует.
До этого был Ниссан Примьера 2003 2.0 CVT, салон - та еще погремушка, по сравнению с ней у Фольца салон на 5ку, да и ходовая очень нравится. За всё время ни разу (тьфу-тьфу) не удалось пробить. Ниссан пробивало на каждой кочке.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2009 г
Для тех, кому нужен просто автомобиль.
Достоинства:
- Качественное ЛКП
- Отделка салона
- Приятный на ощупь пластик
- Отсутствие "сверчков"
Недостатки:
- Флегматичный темперамент
- Погодозависимость электроники
- В дождь забрызгивает стекла на передних дверях, из-за этого плохо видно в боковые зеркала





Автомобиль достойный, но с данным двигателем весьма флегматичный (пробовал 1,6 АКПП на Гольфе). По поводу электрики не исключено что это кривые руки установщиков сигналки