27 февраля 2010

Машиной доволен, но есть одно но...

Покупал машину с рук, годовалую. До этого ездил на ВАЗ 2106, ВАЗ 2110. Фольц продавали в простой комплекта с зимней резиной (липучка), 1.6л (102л.с.), механика, климат-контроль. С полгода мечтал купить Джетту, прочитал кучу отзывов, во многих машина владельцев устраивала. И вот на глаз попалось объявление по продаже. Встречаюсь с владельцем, осматриваю машину, оплачиваю... и вот я уже за рулем своей машины.

Первые впечатления: тишина в салоне (по сравнению с ВАЗ 2110), это потом уже после пройденного экстаза понимаешь, что не так уж и тихо в машине. По управлению превосходно, в повороты входит как влитая, подвеска в меру жесткая, в тоже время не ощущаешь пятой точкой все неровности. Это мое первое знакомство с АБС, так что перепугался не на шутку, когда при торможение произошел стук тормозов. У отца Туссан, так с ним катался, но такого треска не слышал. Согласен с теми, кто говорит, что сидушки твердоваты, как-то тяжеловато долго сидеть. К подсветке не сразу привык, пришлось убавлять яркость света, поле чего стало получше.  Климат работает превосходно. Падает мощность двигателя, когда включается кондишен.

Заводилась в любые морозы, у нас  в Тюмени этой зимой было -35-38С, так с автозапуска, правда с третьей попытки. Один раз 2 дня простояла на улице при -35С. Думал, что всё, не заведется... Пришел, крутил стартер секунд 15-20 - подхватила и завелась. Багажник здоровенный, а если сидушки сложить, то вообще... перевозил за раз аудио систему 5.1, плюс ресивер (причем передние колонки размером 0,3х0,2х1,5м). Передние сидения не были заняты. Стекло правда царапается быстро, поеду полировать, плюс еще камушек словил и появился скол, попробую залечить.

Теперь о недостатках: самый большой недостаток - это сервис. Во-первых, дорого; во-вторых, если что сломается, то сделать с первого раза не могут (умеют только масло сменить). С лючком бака история до смешного: после мойки заехал заправится, на улице мороз -25С, нажимаю на кнопку открытия лючка, выхожу и вижу, что люк закрыт, я еще раз. В общем, в итоге уехал так и не заправившись. Теперь каждый раз говорю, чтоб продули и протерли насухо люк бензобака.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2007 г

Берите, не пожалеете (правда не знаю, как они отечественной сборки, у меня собрана в Мексике).

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Внешний вид

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
14526
Комментарии20 Добавить комментарий
НаMazda Protege27 февраля 2010 в 17:48

...(правда не знаю, как они отечественной сборки, у меня собрана в Мексике)....

Я думаю, что сопоставима и там и тут люди душевные ))))

+4
niko__
НаOpel Zafira27 февраля 2010 в 17:55

 niko__ 5 баллов{#biggrin}!!!

0
niko__
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 17:59

+1

правда замечание прикольное {#biggrin}

0
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 17:58

а как ощущения когда с джеты садишься на туссан и обратно? можно какое то краткое сравнение, что больше всего ощущается при резкой смене машин? просто и джета и туссан примерно в одно ценовой категории, хотя класс машин разный

0
инженер
НаMercedes E-class27 февраля 2010 в 18:05

Когда у меня была джетта, периодически ездил на двух тусанах - моей тещи и свояка. В сравнении с джеттой тусан просторнее - больше места для ног впереди, торпедо дальше и глубже расположена, сзади просторнее. Шумка примерно такая же, может в джетте чуть лучше. По управляемости хз, тк я за рулем не сидел, но тусан жестковат и трясок, джетта более упругая - там где я по трассе шел не напрягаясь 140-150, тусан 110-120. Багажник в джетте больше

0
egorprein
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 18:14

спасибо!

в общем в 2-х словах:

кому больше интересен ездовой комфорт - предпочтительнее джета, кому размер салона и клиренс - туссан

0
НаMitsubishi Lancer27 февраля 2010 в 18:56

Почему-то во всех отзывах пишут в плюс что машина заводится  в любой мороз........по моему любая годовалая норм. машина должна заводиться  в любой мороз, при условии нормального аккум. и топлива!   ИМХО

 

+4
serega1825
НаMazda Protege27 февраля 2010 в 19:27

Зимой главное свечи аккумулятор и масло !!!!

0
serega1825
НаCitroen C427 февраля 2010 в 22:34

но не всякая заводится... парадокс

0
mavr100
НаMitsubishi Lancer28 февраля 2010 в 08:11

От заводских настроек компьютера еще зависит если авто новый!

 

0
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta28 февраля 2010 в 09:21

чтобы на морозе открывался лючек бензобака, попробуйте вспрыснутьжидкостью VD-40, советовали на форумах, говорят помогает.

0
muck
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2010 в 14:48
Жидкость WD-40 должна быть зимой у каждого автомобилиста по-умолчанию (или какой-нибудь её аналог, типа "жидкий ключ").
0
muck
НаVolkswagen Jetta23 июня 2010 в 09:03

Проблемма в том еще что его открыть то пол беды потом он не закрывается.

0
дрон28
НаVolkswagen Jetta 8 июля 2010 в 10:16

Не факт, если механизм не сломался то закроется.

0
НаMazda Protege28 февраля 2010 в 18:03

Можно ещё силиконом и брызгать надо перед мытьём машины ,а не после так как потом толку будет мало.

0
niko__
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta 1 марта 2010 в 10:55

У меня тоже на второй день на заправке лючок не тркрылся. Салидолом погуще ну и VD-40 - это хорошо. А у нас в Красноярске морозов тоже хватает. На работу утром в 8ч00мин. приехал -35С, весь день простояла - думал не заведу. Завелась в19ч00мин. со второй попытки. Бортовой комп показал -42С.

0
shvonder
изменен 11 апреля 2010 в 16:59
Комментарий удален модератором.
арбузов
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2010 в 15:00

Да в чём жУТЬ ? В Питере таких морозов не бывает!

 

0
НаMitsubishi Lancer 2 марта 2010 в 15:14

У меня киа спектра  в Питере стояла  2 недели, при -15 ,-20! Повернул ключик, с пол оборота завелась, а  автомат вперед ехать отказался пока не прогрелся!

0
serega1825
НаVolkswagen Jetta23 июня 2010 в 09:06

Спектры в этом плане тоже хороши. Унас неделю стояла на морозе, мы перед тем как заводит акум сняли подзарядили его, и все ок завелась как милая. На улице -25 - 30С было.

0
Добавить комментарий