Volkswagen Jetta 1.6
1989 г.
1.6 л. бензин
69 л.с.
МКПП
передний привод
Житомир
9 августа 2010

Бодрый дедушка Фольц.

Доброго времени суток!

Когда-то давно, ещё в начале 21 века, отцовский гараж занимали две копейки. Одна из них стояла постоянно на приколе в гараже из-за поломок, а на другой он ездил в магазин запчастей, и наоборот... но в скором времени ему это надоело))) И тогда он начал задумываться о чем-то добротном, комфортном, надежном...  Сказано - сделано! Через неделю "копейки" были удачно проданы. В тот же день в объяве отец увидел объявление о Фольксвагене Джетте 89 года. Красная, 1.6 экокарбюратор с каталитическим нейтрализатором на выхлопе. Так как отцу когда-то напророчила цыганка, что ему нельзя брать машину красного цвета, то он долго думал, прежде чем позвонить продавцу. И как раз тут вмешалась моя мама и убедила его, что если думать, что что-то случится, то оно так и будет... это все самовнушение. Да и цена была заманчива, грех не взять, сам Бог велел... и отец решил брать)))

Была назначена встреча и в тот же день я отправился с ним на осмотр (за компанию, так как мне было тогда 12 лет и в машинах я ничего не шарил). Помню, как будто было это вчера. Когда мы пришли, в моей детской тогда памяти отложились самые яркие воспоминания от увиденного. После копейки мне салон показался почти как космический корабль: полно всяких кнопочек, все было зашито пластиком и тканью, нигде не было видно голого металла. При осмотре выявилось, что машина 5 лет с Германии у одного владельца, поменяно масло и все расходники. Короче, не было ничего, до чего можно было бы докопаться, чтобы скинуть цену... нашли только маленькую трещину по низу лобового стекла. Это все пересказываю по словам отца.

Как только её взяли после МРЕО, нам торжественно вручили ключи, объяснили что и как, и мы поехали... С ходу после "желейной" копеечной ходовой мне Джетта показалась табуреткой, но отец говорил, что руля машинка хорошо слушается, поэтому объезжать препятствия было одним удовольствием, да и руль казался легким, хоть без гидрача. Ускорение было не ахти, как потом выяснил я сам, потому что когда отца не было дома, я тайно выгонял машину из гаража и ездил кататься на поле (до этого я пару раз учился водить на жигулях, но безрезультатно, так как все органы управления (педали, руль, коробка передач) для маленького мальчика с подушкой под *опой казались неподвластными))) Но сев в эту машину, я так увлекся на ней кататься, что через месяц я спалился соседям))) Представляете их лицо, когда они увидели мальчика ростом метр с кепкой за рулем?))) Помню, как после этого случая попа очень сильно болела и колени чесались от гречки...

Так, теперь расскажу немного о самой машине (конечно же, тут будут числиться все мои воспоминания).

Итак, салон просторный, батя (бывший боксер-тяжеловес) усаживался свободно как спереди, так и за собой сзади. В багажник, как говорил один знакомый бандюк, 5 трупов влезет, если посунутся))) Обшивка на сильных кочках немного гремела, но несильно. Больше ничего и не припомню. Кузов был без ржавчины вообще, даже точек не было, на тот момент машине было 10 лет. Наверное, небитая попалась, либо битая, но качественно сделанная. Коробка передач щелкала как курок на моем детском автомате - четко и без усилий. Немец - ПОРОДА!!!! По-другому и быть не должно.

Скажу еще пару слов о ремонтах... сейчас у бати спрошу))) Итак, за все время, а это 2 года и 50 тыс. пробега, была только плановая замена смазок, жидкостей и фильтров. Правда сразу, когда купили, батя сделал переднюю ходовую, поставил новые свечи, поменял все лампочки в фонарях и почистил карбюратор. И это все!!! За 50 тыс. пробега ничего, кроме плановых расходов. Вот это надёжность)))

И напоследок скажу, что сейчас такую хорошую очень сложно найти. Если брать, то готовьтесь сразу выкинуть сумму, равную стоимости самого авто, чтобы ездила без проблем.

Ну вот и все. Это единственный АВТО, об котором у меня остались только хорошие воспоминания, поэтому решил их выложить, так сказать, на бумагу, ностальгия замучила... Вот закончу универ, подсоберу деньжат и возьму себе такой для души)))

Удачи на дорогах и пока!



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 1989 г

Брать только если найдете ухоженный экземпляр!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
23531
Комментарии8 Добавить комментарий
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 августа 2010 в 17:28

Ездил я на таком аппарате. Мне понравилось. Чего продали то?

0
cvg
НаKia Magentis, Samsung SM 9 августа 2010 в 22:06

материальные трудности тогда были да и за хорошую цену продали...

0
НаVolkswagen Golfизменен 9 августа 2010 в 18:01

Отзыв в принципе объективен, все по существу. Не согласен только вот с чем

Если брать, то готовьтесь сразу выкинуть сумму, равную стоимости самого авто, чтобы ездила без проблем.

Это не так. Просто нужно понимать, что эти машины находятся уже в очень преклонном возрасте, поэтому найти достойный экземпляр затруднительно, а восстановление "дров" - занятие неблагодарное и действительно затратное. У нас в регионе стоимость живого 2 гольфа составляет порядка 100 тыс. р., так вот, чтобы такая машина ездила беспроблемно в неё необходимо будет вложить тысяч 20 - 30, не более...

+1
alexandr133
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 августа 2010 в 19:37

Фишка в том, что "чтобы такая машина ездила беспроблемно" - понятие растяжимое. Для одних это что бы мотор всегда заводился и не глох в дороге. Ну и что бы она так - более-менее не разваливалась. В этом случае да - 20-30т.р. будет достаточно. Ну а некоторым надо, что бы машина была вообще в порядке. Полностью исправна. Да еще чего доброго хорошей музыки захотят, литых дисков, тонировки - в таком разе 100т.р. на то, да се - запросто. Сколько раз видел - машина уже говно полное, на ладан дышит - пердит, кряхтит, дымит и в нее тем не менее ставят магнитолу за 20 штук блин, с дисплейчиком. Хотя те кто покупает новые машины за 500-600т.р. в последствии так же эти 100т.р. тратят - на страховки, на стоянки, на охрану, на гарантийное ТО и прочее.

0
НаVolkswagen Golfизменен 9 августа 2010 в 19:45

 

Ещё раз повторюсь: нужно купить (что сделать сложно) не слишком потрепанный экземпляр, не за 30-40 тыс., а за 90-110. В последней ценовой категории авто будет по состоянию очень схоже с 5-7 ми летним ВАЗом. Учитывая стоимость запчастей на 2-ой Гольф, 20-30 тысяч хватит, чтобы машина была фактически полностью исправна, включая двигатель, подвеску, электрику, кузов... А чтобы машина не разваливалась - просто не стоит покупать хлам, но к сожалению, в основном продаются именно "хламовые" машины, вкладываться в которые нецелесообразно.

 

0
alexandr133
9 августа 2010 в 21:36

Согласен полностью, если удасться найти такой автомобиль в приличном состоянии, в районе 3000 у.е., то 20-30 тыр там "за глаза" хватит. Благо з/ч дешевые и машина в принципе простая и надежная, ну а вбухивать под сто тыщ в такого старичка на всякие там музыки-шмузыки, сабвуферы-шмангуферы, смысла конечно нет...

0
НаOpel Comboизменен 17 августа 2010 в 13:26

В автошколе учился ездить на 2-м Гольфе 1.3... 820 тыс. км пробега, раз..банная кулиса, нулевая динамика -  либо разгоняется, либо нет - промежуточных значений нету - как ни дави на газ - она не едет, а чего там требовать-то от 54 лошадок, которые еле двигаются в предсмертных конвульсиях под капотом - чтоб держаться в городском потоке, приходилось раскручивать его до рёва (тахометра не было) и постоянно жать в пол.  Хотя инструктор учил, что так не правильно, мол надо крутить, но газку плавно давать, но нога инстинктивно жала в пол. Зато машина удобная в тесном городе и надежная очень по словам инструктора, еще мне дизайн очень нравился - злой такой этот "взгляд" четырех круглых фар на фоне лаконичного и пропорционального силуэта, да и широкие литухи прибавляли агрессии дизайну, даже пятна ржавчины как-то вполне органично смотрелись на белом выцвевшем кузове - такой себе rat-look, даже пружины просевшие и как следствие - приземистый кузов были как раз кстати! Остались хорошие воспоминания о машинке. После нее еще без прав, во время учебы этой, приезжал домой, брал Лансер - небо и земля! И шумка в нем отличной кажется, и коробка четкая, и динамика хорошая, а насчет руля с ГУРом и тормозов  - вообще молчу. С непривычки на ремнях висишь при торможении и руль крутишь резко слишком на парковках=) А с утра снова Гольф,  снова привыкание к четкой механической связи с автомобилем без всяких тебе гидроусилителей.

0
20 февраля 2011 в 04:41
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий