О Джетте 2.
Автомобиль хорош собой, несмотря на его возраст и внешний вид из прошлого века.
Объем багажника 660 литров. Никто из современных одноклассников не похвастает таким объемом. Машина действительно стоит своих денег.
После покупки она доставила немного хлопот, если бы я её в тот момент продал, то и отзыв о машине был бы отрицательным. В процессе эксплуатации, за первые 30 000 км., было заменено всё, что требовалось. После этого автомобиль прошел 170 000 км.
За этот период были заменены след. детали (цену пишу за единицу запчасти примерно, +- 100р.):
- Два раза шаровые опоры — около 300р за штуку.
- Ступичные подшипники на всех колесах — передний 900р., задний 500р.
- Два раза передние сайлентблоки — 1000 р. комплект.
- Один раз задние — тоже что-то около 1000р. за комплект.
- Амортизаторы были заменены вначале, через 30 000км. пробега после покупки. Сейчас уже пора менять передние стойки. 1500-2000р. штука.
- Три раза менял опоры передних стоек — 400р штука. Есть дешевле, за 200р., но они *овняные, быстро начинают стучать.
- Тормозные колодки — передние 4 раза, 700р. комплект; задние один раз, 500р. комплект.
- Два раза передние наружные ШРУСы — 1600р. штука.
Следующие замененные элементы я бы не относил к недостатку надёжности, я бы отнес их к разряду "автомобилю 25 лет":
Замена коробки передач — 20 000р. вместе с работой. Сюда вошли:
- КПП — 10 000р.
- Педальный узел — около 2000р.
- Один внутренний ШРУС — 1800р.
- И работа всё это разобрать-собрать.
Менял тросики ручника один раз, не помню сколько стоит.
Подкрашивал ржавчину с баллончика. Зачищал её, брызгал грунтом и красил с баллончика. Разница практически незаметна. Если только не солнце.
Менял пороги, заодно варили днище
Замену ремней, резины и масла я не считаю.
Я на этом авто проехал 170 000 км. за 3,5 года, вложил в неё 90 000р. за весь период, включая масло в коробку, колодки и ремни. По городу машина кушает до 11 литров, если считать зимой и с пробками, кручу до 3500-5000 оборотов. Летом и без пробок по городу уходит 7-8 литров на сотню. Приходится доливать масло. Масло синтетика, доливаю приблизительно 800 грамм на 2000 км. Двигатель 1,8 бензин 90 сил. По трассе расход в среднем 6,5 литра с небольшим багажом и с двумя пассажирами на борту, при средней скорости 125 км/ч (100-150 км/ч), при меньшей скорости расходует меньше.
Хочу заметить, что езжу бодро, без фанатизма, в гонках не участвовал и не участвую, на умеренных ямках и на трамвайных путях не торможу, как делают многие на новых машинах. Естественно если рельсы торчат и ямы с котлован, то я в них не еду. Это в довесок к надёжности подвески. Она реально надёжная, простая и дешевая. Правда при такой эксплуатации треснул поворотный кулак, заметил во время замены шаровой. Кулак также заменил, стоил 1000р. Б/У.
Пробег этого автомобиля, по моим подсчетам, не менее 800 000 км.
Запчасти есть, они недорогие. Машина ломается редко.
Перед покупкой тщательно смотрите кузов. Чтобы не сильно гнилой и не кривой, всё остальное легко и дешево меняется.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.8 1986 г
Если вам нужна надёжная рабочая лошадка, то рекомендую, несмотря на её возраст.
Перед покупкой надо просто всё тщательно осмотреть. При должном уходе машинка будет служить ещё долго.
Достоинства:
- Прост в обслуживании
- Недорогие комплектующие
- Относительно небольшой расход топлива (6,5-7 л. на сто км, при средней скорости 130 км/ч)
- Огромный багажник
- Просторный салон, много места для задних пассажиров для такого маленького авто
- Энергоёмкая подвеска средней жесткости
Недостатки:
- Часто ломаются наружные дверные ручки (благо недорогие, 200 р штука)
- Неудобные боковые зеркала





Какая рабочая лошадка!?
Если авто еще при жизни... срочно реставрация и машина выходного дня...
Всего 25 лет и раритетный экземпляр...время то летит быстро..а живых осталось... в таком состоянии как у вас за предыдущий год не видел.
Главное с тюнингом не колдовать.(странно что вообще что-то на них есть-наверное это остатки от конкурентов в звании раритет)