Volkswagen Jetta 1.8
1986 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
25 января 2011 → пробег 800000 км

О Джетте 2.

Автомобиль хорош собой, несмотря на его возраст и внешний вид из прошлого века.

Объем багажника 660 литров. Никто из современных одноклассников не похвастает таким объемом. Машина действительно стоит своих денег.

После покупки она доставила немного хлопот, если бы я её в тот момент продал, то и отзыв о машине был бы отрицательным.  В процессе эксплуатации, за первые 30 000 км., было заменено всё, что требовалось. После этого автомобиль прошел 170 000 км.

За этот период были заменены след. детали (цену пишу за единицу запчасти примерно, +- 100р.):

  • Два раза шаровые опоры — около 300р за штуку.
  • Ступичные подшипники на всех колесах — передний 900р., задний 500р.
  • Два раза передние сайлентблоки  — 1000 р. комплект.
  • Один раз задние — тоже что-то около 1000р. за комплект.
  • Амортизаторы были заменены вначале, через 30 000км. пробега после покупки. Сейчас уже пора менять передние стойки. 1500-2000р. штука.
  • Три раза менял опоры передних стоек — 400р штука. Есть дешевле, за 200р., но они *овняные, быстро начинают стучать.
  • Тормозные колодки — передние 4 раза, 700р. комплект; задние один раз, 500р. комплект.
  • Два раза передние наружные ШРУСы — 1600р. штука.

Следующие замененные элементы я бы не относил к недостатку надёжности, я бы отнес их к разряду "автомобилю 25 лет":

Замена коробки передач — 20 000р. вместе с работой. Сюда вошли:

  • КПП — 10 000р.
  • Педальный узел — около 2000р.
  • Один внутренний ШРУС — 1800р.
  • И работа всё это разобрать-собрать.

Менял тросики ручника один раз, не помню сколько стоит.

Подкрашивал ржавчину с баллончика. Зачищал её, брызгал грунтом и красил с баллончика. Разница практически незаметна. Если только не солнце.

Менял пороги, заодно варили днище

Замену ремней, резины и масла я не считаю.

Я на этом авто проехал 170 000 км. за 3,5 года, вложил в неё 90 000р. за весь период, включая масло в коробку, колодки и ремни. По городу машина кушает до 11 литров, если считать зимой и с пробками, кручу до 3500-5000 оборотов. Летом и без пробок по городу уходит 7-8 литров на сотню. Приходится доливать масло. Масло синтетика, доливаю приблизительно 800 грамм на 2000 км. Двигатель 1,8 бензин 90 сил. По трассе расход в среднем 6,5 литра с небольшим багажом и с двумя пассажирами на борту, при средней скорости 125 км/ч (100-150 км/ч), при меньшей скорости расходует меньше.

Хочу заметить, что езжу бодро, без фанатизма, в гонках не участвовал и не участвую, на умеренных ямках и на трамвайных путях не торможу, как делают многие на новых машинах. Естественно если рельсы торчат и ямы с котлован, то я в них не еду. Это в довесок к надёжности подвески. Она реально надёжная, простая и дешевая. Правда при такой эксплуатации треснул поворотный кулак, заметил во время замены шаровой. Кулак также заменил, стоил 1000р. Б/У.

Пробег этого автомобиля, по моим подсчетам, не менее 800 000 км.

Запчасти есть, они недорогие. Машина ломается редко.

Перед покупкой тщательно смотрите кузов. Чтобы не сильно гнилой и не кривой, всё остальное легко и дешево меняется.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.8 1986 г

Если вам нужна надёжная рабочая лошадка, то рекомендую, несмотря на её возраст.

Перед покупкой надо просто всё тщательно осмотреть. При должном уходе машинка будет служить ещё долго.

Еще советы

Достоинства:

  • Прост в обслуживании
  • Недорогие комплектующие
  • Относительно небольшой расход топлива (6,5-7 л. на сто км, при средней скорости 130 км/ч)
  • Огромный багажник
  • Просторный салон, много места для задних пассажиров для такого маленького авто
  • Энергоёмкая подвеска средней жесткости

Недостатки:

  • Часто ломаются наружные дверные ручки  (благо недорогие, 200 р штука)
  • Неудобные боковые зеркала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
32698
Комментарии33 Добавить комментарий
НаВАЗ 210623 февраля 2011 в 04:33

Какая рабочая лошадка!?

Если авто еще при жизни... срочно реставрация и машина выходного дня...

Всего 25 лет и раритетный экземпляр...время то летит быстро..а живых осталось... в таком состоянии как у вас за предыдущий год не видел.

Главное с тюнингом не колдовать.(странно что вообще что-то на них есть-наверное это остатки от конкурентов в звании раритет)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 февраля 2011 в 08:28

На кой чёрт я своего Пассата старого продал?? Деньги нужно было отдавать. Так бы ездил и сейчас, в таком состоянии практически не осталось уже машин того времени.

Автор, спасибо за отзыв! 5!

0
23 февраля 2011 в 09:07
Дороговато менять коробку.... А зачем педальный узел меняли?? была АКПП??
Машина конечно хорошая. Автор, а как на счет идентичности с ФВ-Гольф 2? Много взаимозаменяемых з/ч?
0
timoxa
НаVolkswagen Jetta24 февраля 2011 в 01:09

Педальный узел меняли, потому как тот был уже разболтан. Ось на которой крепяться педали сцепления и тормоза — износилась + отверстия, куда вставлялась эта ось уже была овальная. Бедать шла не ровно а нмного кривилась.

Что гольф 2, что джетта 2, это обсалютно одинаковые машины, разница лишь чтом в первом меньше багажник.

0
НаЗАЗ Таврияизменен 23 февраля 2011 в 09:48

Автомобильчики конца 80-х и начала 90-х очень качественные и очень простые  обслуживании!!! Сам владел Пассатом В-2 и был очень доволен! Обслуживание и запчасти на уровне 10-го семейста ВАЗа, а качество на порядок выше!! Сегодня такого качества атомобилей нет!!!

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP323 февраля 2011 в 09:53

Немцы гут, еще повозят, у меня Вента 93 года, проблем особо не доставляет, в принципе комфортна.

0
23 февраля 2011 в 10:10

автомобиль хороший,но за 3.5 года- 90 000 рублей это много для такого рода авто-почти по косарю в год.Помню тоже на гольф такого же года ручки каждые выходные покупал от 4 до 5 дол.стоили.

0
kyrsant
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 23 февраля 2011 в 18:07

Владел тремя гольфами-2,все,правда,трёхдверки.Ни разу ни одна ручка не ломалась.КПП покупал за 6 тыс рублей.Убил сам-масло вытекло.

0
kyrsant
НаVolkswagen Jetta24 февраля 2011 в 01:13

Ручки, это реально беда. 90 000 рублей — не много.  Смотрите не на время владения, а на пробег. Я на ней проехал 170 000 км. За это пробег, расходы не большие, если учесть что сюда включены стоимость КПП, и колеса, которые я забыл указать в отзыве. Колеса 13 радиуса. Это дешевле чем новый автомобиль. проигрыш реально только в потенциальной безопасности, комфорте и в внешнем виде.

0
dretun
29 ноября 2011 в 11:38

ручки открываются своеобразно, я на своей джетте ни одной ручки не сломал( мне помогали ломать пассажиры)))

0
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS23 февраля 2011 в 11:00
90 тыщза три года?Оху...Я б прибил такую кобылу.Я тыщу то жмуся потратить,(ну за исключением безопасности)Надо другу сказать,он на зубило за сорокпять тыщ потратил за пять лет всего восемь!Авто интересное,все прошу что нибудь написать
0
vitalii1980
НаAudi 100изменен 23 февраля 2011 в 11:11

А сколько прошла "Зубило" друга за пять лет?  Не думаю что суммарный пробег зубила хотя бы близок к половине пробега этой машины.

90 тыщ конечно не маленькая сумма, но посмотев на пробег и прикинув сколько раз придется перебрать движок на ТАЗпроме или современной бюджетной иномарке при таком пробеге, думаю окажется, что это копейки....

0
vitalii1980
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 февраля 2011 в 12:27

90000руб за 170000км с маслом, неочень дорого...тазик за такой пробег попросит не намного меньше, а может и намного больше, если взять его б/у за ту сумму за которую автор взял джетту, если конечно вобще столько проедет и не развалиться.

Кстате почем купил?

0
фдуч
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS23 февраля 2011 в 14:20
Сейчас звонил..Купил за сорок пять.Проехал где то тыщ сто десять.(спидометр забыли подключить после замены коробки)подвеска отремонтированная предыдущим хозяином в идеальном состоянии была.Сломанные по пьяне зеркала ему подарили б/у.Кошмар-электрика,карб.Сам ему делал при каждой встрече.двигатель не трогали,два раза меняли ремни,термостат
0
фдуч
НаVolkswagen Jetta24 февраля 2011 в 01:17

Купил потому  что так вышло. Срочно нужна была машина для работы + часто ездил по загородам, на автобысы и поезда то билетов нет, то еще какая-то лабуда. Хотел взять новую октавию А5 они тогда по моему только появились. Не получилось с кредитом, и тут сосед продавал джетту. Вот решил на первое время взять, а потом смотрю что она в принципе еще ездит, и запчасти есть, решил ездить дальше...

0
НаAudi 10023 февраля 2011 в 11:06
Дверные ручки - это видимо болезнь всего концерна VAG (имею ввиду, ручки типа девяточных). Раз в год по любому какую нибудь да менять. При том практически никакой разницы китайская она за 200руб, или немецкая 600-700 руб.

А авто того времени, действительно делались на века. Сейчас таких наверно уже и нет.

Сейчас, смотря на мерседесы, ауди, фольксвагены как то не верится, что они проживут по 20-25 лет! :-)

0
airat13
23 февраля 2011 в 11:14
Думаю мерседесы, ауди, фольксвагены проживут ИМХО
0
timoxa
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 февраля 2011 в 12:30

только сожрут денег на ремнот как 2 новые машины...за 20 лет если нормально ездить там одних датчиков наменяешь тысяч на 200.

0
airat13
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 февраля 2011 в 12:29

Дело скорее в ценах на запчасти. Кузова конечно хорошо противостоят коррозии. Но не будешь же на старую машину покупать дорогие запчасти и расходники, проще будет вывезти на помойку и купить новую машину.

0
airat13
29 ноября 2011 в 11:35

просто ручки открываются своеобразно))) И как правило отрывают их пассажиры

0
23 февраля 2011 в 13:12

Согласен с ewgenius{#smile} 

0
НаMitsubishi Lancer23 февраля 2011 в 13:25

на умеренных ямках и на трамвайных путях не торможу, как делают многие на новых машинах.

"Круто - когда не жалко"   как  в рекламе ТЕЛЕ2   )))

0
serega1825
НаVolkswagen Jetta24 февраля 2011 в 01:19

Согласен ))

0
НаУАЗ 390924 февраля 2011 в 06:15

с чего взяли, что пробег 800000 км.?

у моего знакомого была такая же (1,8, 89-го, кажется) - классная машина была, только на 200 т.км. начала сыпаться - гнить по кругу и подвеска разбилась, подвеску он поменял, масло начала есть, компрессия в одном горшке упала, он решил больше в неене вкладываться - так продал

у соседа аналогичная, только с 1,6 (вроде как), но у этого с деньгами не все в порядке - она у него вообще в плачевном состоянии - гнилая вся, гремит как телега, временами дымит, хотя пробег тоже не многим болше 250 т.км.

из этих примеров ИМХО 800 т.км. ей не отьездить, если только родного там н ичего не осталось...

0
инженер
НаVolkswagen Jettaизменен 24 февраля 2011 в 11:03

Я думаю что родного там уже нету ничего, кроме кузова. Пробег подсчитал весьма примерно, из расчета что машина проходила в год примерно по 25-30 тыс км. Я в первый год эксплуатации проехал на ней 80 000км. Кто-то ездил может и 100 000км в год , а в кто-то ездили наверное 10 000км в год. Я взял средний — 30 000 в год.

Я соглашусь если пробег и гораздо меньший, но он может быть и больший, чем 800 000км. На спидометре 120 000км — не крутит счетчик.

 

0
dretun
НаToyota Corolla, Восход 324 февраля 2011 в 13:49

На спидометре 120 000км — не крутит счетчик.

по ходу, кто-то скрутил пробег неудачно...

0
инженер
НаOpel Combo24 февраля 2011 в 13:31

У меня в автошколе был Гольф-2 с пробегом 820 тыс. км. Причем по-крупному не ломался он по словам инструктора.

0
инженер
НаAudi 10024 февраля 2011 в 18:52

Вы верите, что на их 20-летних джеттах пробег был 200 и 250 тысяч? У знакомого была Ауди 100 85 года ( как пример просто), вот он её покупал в 97 году не знаю с каким пробегом, продал в 2007 году, только он на ней за 10 лет наездил 400 т.к., сколько до него не знаю. Двигатель капиталил один раз перед продажей. У брата на Пассате 89 года пробег почти 270 тысяч, но его явно скручивали, цифры на пробеге все неровно выставлены. И есть наклейка немецкая 95 года ( тогда машине было 6 лет), там написано, что заменена тормозная жидкость на оригинальную Audi-VW, октябрь 95-го, пробег что-то около 200 тысяч.

   Так что зря Вы так, что 800 т.км. им не отъездить. смотря как ездить. Можно и за 50 т.км. машину убить, если постараться.

   А одометрам вообще верить не стоит. На них я всегда в последнюю очередь смотрю. Когда свою ауди покупал, посмотрел на одометр только на второй день после покупки. Сейчас 255 т.км., машина 83 года. Не верю я, что моя Ауди за 28 лет проехала так мало. Она у меня почти год и ничего не сыпится, по ходовой заменен только один рычаг, в двигатель не лазил и вообще никуда не лазил. Ездит она и ездит, денег почти не просит. Ауди и Фольксвагены по качеству думаю одинаковы. А у Ваших знакомых, видимо, были очень уставшие экземпляры, не все же они такие, зачем обобщать.

0
nikolei
НаOpel Comboизменен 25 февраля 2011 в 17:31

Знаю человека, у которого S6 95-го года... пробег 480 тыс. км. Он гоняет, как ужаленный на ней, масло меняет раз в 20-30 тыс. км, ездит с ГБО... движок все еще дает ехать 240 км/ч на бензине... но, по словам владельца, уже подает признаки кончины. Скоро будет покупать новый двигатель, капиталить не хочет.

0
инженер
29 ноября 2011 в 11:47

у меня джетта (1,8, 86-го) с пробегом примерно 380 тысяч, самые глобальные вложения были в головку распределения впрыска топлива( инжектор ) приблизительно около 10 т.р.( с работой ), и подрамник сгнил б/у около 4т.р., а в остальном менял только расходники

0
17 марта 2011 в 02:50

Купил недавно джетту-доволен как слон. До этого была таврия и фелиция.

Читал на другом сайте вашу историю с коробкой...у меня та же беда. Забирал машину из другого города за 500 км. По трассе максимум 120 и это 3500 оборотов. Чувак который продавал говорил что тоже менял главную пару а коробку поставил вроде от 3го Гольфа.

Слышал (и поэтому и хотел джетту) что у нее длинные передачи...а тут 1-вая  только чтобы тронуться,вторая как третяя,когда передачами тормозишь -нет никакой разници между ними ,ну и на пятую при восьмидесяти нужно ререходить...

На таврии 3тяя передача крутилась до 100 легко,а тут {#errm} никак.

И я так понимаю что полуоси он тоже от гольфа ставил...? вообщем одной заменой коробки не обойтись ...

А так машинка супер и внешний вид кто считает устаревшим ...посмотрите на наши зубилы -какими были 20 лет назад,так ничего и непоменялось ...

Хорошая альтернатива девяткам-по запчастям цена такая же почти,а комфорт и надежность намного выше. И стоит сама машина,так же и непереваренная 5 раз как жмыгули тех годов.

 

0
platya
НаVolkswagen Jetta17 марта 2011 в 18:58

Не менял не полуоси не ШРУСы с заменой коробки. Я настоял на том, чтобы мне помтавили коробку точно такуюже, а не то что другое, тчо так же подходит

Сейчас на 4 000  (+- 100) оборотов, скорость примерно 150 км/ч

Моторчик 1,8 - 90 сил. Если в машине один пассажир, то с горки трогаюсь со второй. При динамичном разгоне, мотор кручу так: 1-я до 2500 об. 2-я и 3-я до 4 000. реже до 4500. 4-я передача по ситуации.

Больше 4 500 об. двигатель не кручу — не вижу смысла.

Макисимум сколько раскручивал это на второй передаче 6000 оборотов скорость около 100км. Это было один раз и то по дурости. Хорошо что ничего не сломалось в движке. Отсечки нет.

0
dretun
23 марта 2011 в 08:20

Спасибо за ответ.{#grin}

Сейчас (по догадкам)стоит коробка от 1.6 а может и вообще от 1.3,а может и действтельно  бывший что-то накрутил с передаточными числами. И как мне сказали коробки от вторых и третих гольфов( равных по ебьему) -не отличаються

Сейчас подискиваю родную коробку .{#beer}

 

0
Добавить комментарий