ВЫСТРАДАННОЕ.
Здравствуйте, Уважаемые!!!
Я уже 1 год обладаю этой машиной. Брал у оф.дилера новой, 1,6 Dsg. Тоже очень долго выбирал себе авто и выбрал...
Долго говорить не хочу: машина удобная, в салоне тихо, подвеска немного скачет на волнистой дороге, мотора на dsg немного не хватает, но привыкаешь. Решил написать Вам вот почему, мои дорогие...
11000км - замена двигателя по гарантии....
Читайте форумы по стуку двигателя на холодную у WV JETTA и у некоторых автомобилей WV GROUP: стук (как будто гидрокомпенсаторы). Стук пропадает через 5-7 мин.
Что я сделал:
1) замена гидрокомпенсаторов - без результата (при пробеге 1500км)
2) замена головки - без результата (при пробеге 2000км), сказали ездить до 10000км и если стук не пропадет, то замена двигателя
3) замена двигателя при пробеге 11000км, а потом еще проблемы с переоформлением, ведь двигатель под замену приходит без номеров
Хоть повезло, что все это делали по гарантии!!!
Думаете, я рад такой покупке? Думаете, что это только мне не повезло? А знаете, сколько таких счастливых обладателей слышат такой же стук, и еще не решили для себя, что с этим делать?!
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6i 16V 2010 г
Если Вы покупатель и еще колеблетесь, я бы посоветовал отказаться от этой покупки! Первую причину я описал в отзыве. Вторая причина - это недоведенная и ненадежная коробка DSG. А третья причина :-) - сборка России!!! Задайте себе вопрос, почему раньше у WV гарантийное обслуживание было 3 года, а теперь 2? Я для себя все решил: если немец, то механика (хотя очень не хочется) и не Российской сборки, пусть даже крупноузловая. ДА!!!Совет: Если уж выбираете JETTA (GOLF) и машина есть на складе, ПРОСИТЕ её завести (на холодную) и слушайте 5-7 минут (если будет стук, Вы его услышите, он звонкий и хорошо слышен). Если не дали Вам послушать машину, ТО ПОМНИТЕ: ТОЛЬКО в течение первых двух недель со дня покупки Вы вправе обменять машину, или вернуть себе деньги!!! Не забывайте ЭТО!!! И не развешивайте уши от менеджеров, мне они тоже много вливали, как оказалось - дерьма! Всем пока!!!
Достоинства:
- Управляемость
Недостатки:
-




И что же там стучало ? Интересно очень . Как одна из причин - поршень может немного болтатся в цилиндре. С таким стуком можно проехать не одну сотню тыс км. Сейчас на современных движках - юбка у поршней в основном короткая - и из-за этого нужно более точно чтоб зазоры были соблюденны, малейшее отклонение и стук на холодную . Но можно ездить и не париться - смертельного здесь нет ничего, на горячую же не стучит ?