Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Когалым
14 сентября 2011 → пробег 84600 км

Часть 2. Volkswagen Jetta.

Вот и пролетели 3 года эксплуатации. Пробег 84,6 тыс.км. За время эксплуатации:

1. Замена электронной педали газа. Она напольная, зимой у основания скапливается снег, надо частенько чистить. Иначе при обледенении с усилием приходится продавливать педаль. Так вот я не почистил, срочно нужно быстро ехать, из-за своей дури сломал ее у снования.

2. Замена роликов и ремня ГРМ на 60 тыс., из-за заводов в лютые морозы потрескался ремень (рекомендуемая замена 90 тыс.км.).

3. Замена в 80 тыс. колодок по кругу и тормозной жидкости.

4. В 50 тыс. два небольших скола на стекле, залечили, как новое.

5. Ну и прочие расходники.

6. В этом отпуске порвал колесо (до дома оставалось 1,5 тыс.км.), впервые поставил запаску.

Автомобиль за время эксплуатации не подвел. Мотора в 102 лошади мне хватало по трассе при загрузке салона 2 взрослых + 2 ребенка, багажника и бокса на крышу, 180 на хороших участках шел спокойно. Вдвоем с женой на пустом авто разгонялись до 200, но при такой скорости уже напрягается движок. Самая комфортная скорость 140-160. На крутых горных серпантинах приходится подтыкать нижние передачи. Из минусов, как и писал, шум в передних арках на плохом асфальте. Если вы выбрали такую машину, она не разочарует.

Пришло время менять авто. На выходных тестил новую джетту, шумку реально улучшили, больше места стало для задних седаков. Но новые надувные движки 1.2; 1.4 и роботы ДСГ семиступенчатые меня не привлекают, что-то отзывы о них не очень. Да и цены… завышены. В 2012 году обещают к выпуску с движком 1.6 MPI 105л/с, на механике по ТХ будет даже шустрее, чем моя. Еще с этим движком будет 6-ступенчатый автомат и цены будут более гуманные. По внешнему виду и интерьеру все на высшем уровне. Но есть одно но. Хочу универсал или минивен. Только что??? Туран - опять-таки движки не нравятся, только надувные 1.2; 1.4 и дизель. Почему не ставят офигенный движок 1,8 от пассата? Пассат универсал при нормальной комплектации на ручке 1,2 ляма. Даже уже не знаю, что брать. Если только Октавию скаут, с движком от пассата, клиренсом в 18 см. и полным приводом за 1 лям?



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Лучший выбор с движком 1,6 (8 клапанов) + механика или 6-ступенчатый автомат (не ДСГ 7-ступка). Для молодых поклонников погоняться авто с таким движком не подойдет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Безопасность

Недостатки:

  • Шумка передних арок на плохом асфальте удовлетворительная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
12117
Комментарии50 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia15 сентября 2011 в 15:26

про педаль удивило.. видно зима в Москве и в ХМАО это 2 большие разницы - у меня ничего там не скапливается)

ИМХО - при указанных приоритетах, Скаут оптимальный выбор будет для вас.. сам давно хочу!)

0
sunburst
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2011 в 17:52

зимы реально разные - у вас на обуви зимой реагенты, а у нас снег, даже летом приходится чистить пол у основания педали почти каждый день (много песка)

0
-роман-
НаSkoda Octavia15 сентября 2011 в 23:17

я раз в год чищу подпедальное пространство.. да и вообще генеральную уборку салона делаю!)

Последние 2-3 года в Москве тоже оч много снега было, но вы правы - одни реагенты под ногами(((.. лучше бы песком посыпали..

0
sunburst
НаHyundai Getz, Toyota Corolla16 сентября 2011 в 16:39

Я не понял- а что электронная педаль газа прикреплена к полу, а не к передней стенке?

0
dbnfk
НаSkoda Octavia16 сентября 2011 в 16:42

да.. и по длине под всю ступню почти. Удобство в том что можно ногу держать под любым углом

0
sunburst
НаHaval F716 сентября 2011 в 07:13

У моего товарища Пассат В6, как и у меня. Он уже два раза так педаль сломал. Я все удивлялся, что быть такого не может. За машиной следить надо все же ....

0
pferd
16 сентября 2011 в 09:06

Я то тоже сломал педаль, сделали шарнир из резины и прикрутили 4 саморезами, держится )))

/passat b6 2.0 FSI BVY/

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 сентября 2011 в 15:36

От добра, добра не ищут ! Если прям очень хочется поменять авто, то может за 1.2 ляма взять тигуана обновленного ? причем с обычными проверенными типтроником 2.0 ТСИ, полный привод, Трэк енд Филд ... Скаут - как-то дорого.

0
дапохнаник
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2011 в 17:53

автора явно не устраивает турбо, а 2.0 ТСИ

0
дапохнаник
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf15 сентября 2011 в 21:59

Если и Тигуан,- то с мотором 102 л.с.

0
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 сентября 2011 в 15:44

В Тигуане места меньше всё же чем в Скауте,а у автора  двое детей.Согласен с sunburst Скаут оптимальный выбор.

0
olegg116
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 сентября 2011 в 15:52

2 детей можно и в оке сзади нормально разместить

0
дапохнаник
НаVolkswagen Polo15 сентября 2011 в 16:03

это смотря какие дети - сейчас дылд много)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2011 в 16:01

Смотрел новую Джетту, 2 шага назад:( Смысла менять МК5 на неё не вижу. Если позволяют средства, может лучше к Пассату прицениться?

0
ewgenius
НаVolkswagen Polo15 сентября 2011 в 16:05

да и новый пассат не блещет. Вроде пока универсал б6 еще идет?

0
rackot
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2011 в 16:13

А чем не блещет? Особой разницы с Б6 не замечено...

0
ewgenius
НаVolkswagen Polo15 сентября 2011 в 16:21

И что в этом хорошего? причесали под общий внешний вид, унифицировали внутреннюю отделку. Как в каком-то тесте написали - как растущий крокодил - полоседан - маленький, джетта - побольше, пассат - взрослый.

0
rackot
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2011 в 16:26

По дизайну согласен, хотя если не брать Пассат и Поло, новая Джетта сама по себе не плохо смотрится. Это к сожалению общая тенденция - унифицированный дизайн.

0
rackot
НаRenault Kaptur16 сентября 2011 в 09:29

+1 Новый пассат - это как поло надули))) унификация внешнего вида печалит {#sad}

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2011 в 18:00

если вам не по душе турбо двигатели, то выбор у вас прямо скажем не богатый, нет нынче атмосферников, 1.6   102 л.с. не сегодня завтра уйдёт на пенсию, а новый в 105 сил ставить скорее всего не станут потому как есть 1.2 турбо 105 сил.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2011 в 18:16

Да нет, обещали вначале 2012г этот 1,6, но он 16 клапанов вроде(не 8)...

Я покатался на Гольфе 1,4ТСИ, впечатляет для своего объёма прямо скажем...

0
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva15 сентября 2011 в 20:11
Посмотрите Инсигнию универсал, там 1.8, 140 сил, на палке, стоит от 900 с небольшим.
0
tilziter
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta16 сентября 2011 в 19:28

Запретить инсигнию!

там комфорта нет. И ощущения от а/м как от дешевого на ходу. Ну нет там чета такого, за что надо платить денги. Даже камри приятнее. Она конечно больше но в ценовую группу укладывается

0
ltybc
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva17 сентября 2011 в 13:36
Там есть все что нужно нормальному человеку
0
НаPeugeot Boxer15 сентября 2011 в 21:39

Еще один сказочник. До 200 км.ч он разгонялся  на 102-сильном восьмиклапаннике. Прям пуля.  Не позорься, автор{#stop} 

0
serioga974
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf15 сентября 2011 в 21:58

По ТХ - 188 максимум.

0
koe69
НаMitsubishi Outlander XL15 сентября 2011 в 22:35

А если с горки и под ветер))))

0
serioga974
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta16 сентября 2011 в 07:25

С таким движком Октавии разгоняют до 205 км/ч. Я могу выложить видео гдя я в отпуске при полной загрузке авто + загруженный бокс шел по казахстанской автомагистрали 180 км/ч. Скажите куда, выложу. Просто не люблю, когда люди даже не щупавшие автомобиль начинают о нем рассуждать.

0
gfh
НаPeugeot Boxerизменен 16 сентября 2011 в 17:09
Комментарий удален автором.
serioga974
НаPeugeot Boxer16 сентября 2011 в 17:08

205 по спидометру-это сколько по GPSу? Приоры и 220 едут{#biggrin}. Тот фольцевский движок, в числе прочего устанавливался и на Пассат Б5, где его мощности заметно не хватало, особенно при обгонах на скоростях выше сотни. Джетта весит примерно столько же, но что-то превратило ее в Гонко-машину. Не иначе как форсировка со 100 сил, что были на Пассате до нереальных 102.{#biggrin} 

0
serioga974
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta16 сентября 2011 в 17:48

на jetta 1.6 с АКПП по спидометру 185 разгонялся и то тяжеловато, по GPS 177, наверно можно было бы вымучить и 195 по спидометру, но дорога хорошая кончилась.......

А 140 -160 нормальная крейсерская скорость по М4, когда нет многочисленных ремонтов

Новая jetta  симпатичная и двигатель 150 л.с. приличный, но экономия на мелочах (подлокотник не региулируется, петли в багажнике по другому сделаны, будут мять поклажу), опять же 3 сзади не удобно, хоть и расстояние прибавили.

К коробке ДСГ тоже есть вопросы, я рассматриваю дизельный Тигуан с АКПП6.

с ноября пойдет Октавия с АКПП6 (возвращают), можно посмотреть с движком 1.8 (даже согласен подливать масло)

Пассат хорош, но слишком короткая гарантия и много вопросов к турбинам и ДСГ

 

 

0
serioga974
НаRenault Kaptur16 сентября 2011 в 09:31

Товарищз умудрился на своем Сиде 1,4 двести выжать. пиндец как страшно но ехала, правда после 170-180 ускорялась по-моему только по инерции, да и горка была небольшая.

0
serioga974
НаSuzuki SX4, Audi A516 сентября 2011 в 10:12

Мож по спидометру... ;)

0
НаHaval F716 сентября 2011 в 07:15

2 взрослых + 2 ребенка, багажника и бокса на крышу, 180 на хороших участках шел спокойно.

А о детях, жене и вообще о себе вы подумали?? Гонять то с такой скоростью?? Хотя и верится с трудом. Все таки не тот движок

0
pferd
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta16 сентября 2011 в 07:28

См. вверху. На хороших участках без выбоин и ям. Машина идет ровно как по рельсам. В противном случае я бы не гнал. На предыдущем Логане при 160 уже становилось страшно.

0
gfh
НаHaval F716 сентября 2011 в 08:10

Дело не только в ямах и выбоинах. Есть и другие факторы, типа взорвавшегося колеса, выбежавшего зверья, пьяного тракториста со второстепенной дороги и т.д. На большой скорости труднее будет среагировать на все эти неожиданности.

0
pferd
НаRenault Kaptur16 сентября 2011 в 09:32

+100500. Губит обычно собственное безрассудство вкупе с внешними факторами..

0
kenner
был 56 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 сентября 2011 в 15:14

Опередили. Тоже об этом хотел сказать! Для чего вам 200 ехать??? Даже 160? Который отзыв, так или сказочник, или безбашенный гонщик. Посмотрите какие у вас хорошие дети, о них подумайте! Туран-очень достойный вариант! Собирался уже его покупать, но как вспомнил последнюю зиму и подъезды к дому на даче, так и перехотелось. При общей длине меньше Пассата-универсала на 30 см машина горазда вместительнее. Но отделка попроще, ходовые качества хуже(сказывается донорство с Кадди).

0
на сайте
16 сентября 2011 в 08:36

102 силы и 200 идёт. Неслабо.Хотя писали про Нексию, что у неё с более слабым движком тоже максимальная скорость большая.

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 сентября 2011 в 09:38

Млин, и когда-же мы поумнеем?)))))

+1
вега
НаRenault Duster16 сентября 2011 в 09:52

Мы? Уже никогда! {#biggrin}

+1
egrsv
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 сентября 2011 в 10:01

Ну да, мы, гоняющие по "хорошим" дорогам с выпученными глазами 180 км/час, и 200 пойдёт))))

0
НаRenault Duster16 сентября 2011 в 09:51

Про скорость - согласен!!! Себя не жалко - о близких подумайте!!!

Что касается "Скаута" - а что, у вас он продается??? На него даже заказы не принимают, мотивируя тем, что выпуск временно прекращен и никакой информации дилеры не имеют.

0
16 сентября 2011 в 12:36

Да что вы все прицепились к этим коробкам DSG? Попробуйте. а потом делайте выводы.

0
16 сентября 2011 в 12:36

Да что вы все прицепились к этим коробкам DSG? Попробуйте. а потом делайте выводы.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 сентября 2011 в 22:37

Мотора в 102 лошади мне хватало по трассе при загрузке салона 2 взрослых + 2 ребенка, багажника и бокса на крышу, 180 на хороших участках шел спокойно. Вдвоем с женой на пустом авто разгонялись до 200, но при такой скорости уже напрягается движок. скажите, а волосы развивались по ветру или Вы в сеточке ехали?

0
bukkawhite
НаMitsubishi Outlander XL17 сентября 2011 в 00:21

Люди, отстаньте в конце концов от автора, прицепились к скорости. Машинка хорошая, можно обсудить ещё много интересного об этом агрегате, а автор Вам уже отвечать перестал. Смените тему, я на своей спектре ради интереса 160 попробовал, дальше не стал-можете это обсудить.

+1
топинамбур
НаPeugeot Boxer18 сентября 2011 в 19:00

Просто хотелось чуть больше объективности{#smile}. А так-то авто весьма достойное.

0
serioga974
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat18 сентября 2011 в 19:53
Не знаю на счёт Джетты, но на четвёртом гольфе с движкой 1.6л 100л.с. (AEH) при 100км/ч на тахометре 3000об/мин, при 150км/ч - 4500об/мин, красная зона начинается с 6500об/мин.
Сам не пробовал больше 150км/ч разгонять, но по идее 200км/ч это 6500об/мин и будет.
Смотрел видео на YouTube, как такой же гольф до 200км/ч разгоняли. Хотя согласно паспорту, у него максималка 188км/ч.
0
Добавить комментарий