Volkswagen Jetta 1.6i 16V
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 сентября 2011 → пробег 34000 км

Нашел, что искал.

Решили мы купить семейный автомобиль и непременно новый. Старый автомобиль - тот, с которого, наверное, начинали 90% автовладельцев, наш родной ВАЗик), - пришел в  состояние "авось доеду" и был продан. Тот, кто имел машину довольно продолжительное время, тот меня поймет, что без колес уже ощущаешь себя как без ног.

Сказать, что изначально хотел купить Джульетту, не могу, рассчитывал приобрести Поло седан, но накрутя конфигурацию, которую мне бы хотелось, прикинул, что лучше взять следующее авто в модельном ряде VW, о чем в будущем нисколько не пожалел. Также параллельно довольно дотошно изучил отзывы об этой машине и похожих по цене. Ключевую роль сыграла страна происхождения, пусть даже Калужской сборки. Как ни крути, немцы прародители этого дела.

Понятно дело, пересесть на постоянную иномарку (был небольшой опыт вождения других марок - Ford, Opel, Dodge) после отечественного автопрома -  это нечто. Специально ждал год, дабы улеглась эйфория, теперь можно говорить спокойно).

Дизайн у авто именно то, что мне надо - нет космичности, этой новой моды, претенциозности. Стильно, строго, в меру, все по делу. Салон радует приглушенной красной диодной подсветкой кнопочек. Руль имеет достаточно большую степень регулировки, настроится под любого. У меня руль с кнопками управления магнитолой и бортового компьютера, манагер настоял на этом, сказал - не пожалеете)), действительно так, часто переключаю треки на дисках, громкость меняю и показания компьютера, не приходится тянуться. Пластик - такой пластик я мало где видел, когда ездил по салонам и окончательно выбирал покупку. Очень приятный на ощупь, вид замечательный, грязь стирается легким движением тряпки. Кресла имеют очень хорошую боковую поддержку, на крутых виражах сидишь как влитой. Ремень безопасности - поначалу шарил рукой, чтоб застегнуться - ты его не ощущаешь, когда пристегнут. Сиденье по вылету где-то посередине, хотя во мне роста 185 см, запаса еще хватает, можно расти). Правда, на мой взгляд, сиденья жестковаты, затекает пятая точка)), но может это от моей "сухощавости". Почти избавился от привычки вертеть головой во время перестроения, боковые зеркала имеют на концах небольшой изгиб - обзор полный. На первый взгляд показалось малым зеркало заднего вида, ничего подобного - его хватает.

Багажник в ней действительно большой. 4ре колеса входят, подтверждаю. Семья у нас большая, в дачный сезон удается за раз перевезти бесчисленные вещи/игрушки/продукты/т.д/т.п.  Наверное поэтому обзор сзади затруднен, парктроника у меня нет, я привык, а вот жене сложновато задом припарковаться куда-нить.

В плохую погоду грязь и вода странным образом "вихрятся" на боковых стеклах, если после мойки не обработать "антидождем", то стекла надо мыть после такой поездки. Дворники же с грязью справляются на твердую "5", омыватель распыляется равномерно по всему стеклу. Посоветовали отключить омыватель фар - много уходит жидкости, вытащил предохранитель и езжу. Не знаю, зачем он нужен)), протереть фары раз в 2 недели при любой погоде не проблема (да и мойка выручает, примерно с такой периодичностью).

Про железо еще говорить рано, проходил ТО на 30тыс (почти год). Поднимали машину, днище и выхлопная труба чистые, но сказали, что еще рано делать какие-то выводы. Бензин мне сказали, можно лить и 92, и 95, так и делал, разницы не чувствую. Да, о ТО. Достаточно дорого, по сравнению с другими. Первое ТО на 15 тыс обошлось в 9600, можно было и на 8 остановиться, но "желательно, все так делают" из уст мастера сподвигли поменять еще пару каких-то фильтров. Второе ТО на 30 уже около 14ти тыс обошлось, но там оно глобальное какое-то. Свечи меняли. Колодки, сказали, еще столько же пробегают.

Подвеску выбирал особо тщательно и видимо нашел то, что нужно. Езжу я много, дороги разные: и асфальт, и проселки, и бездорожье. Клиренс в 170мм помогает и в городе на бордюрах, и на даче, когда "по грибы поехали подальше". Но в то же время машина устойчива, на поворотах при большой скорости еще колеса не визжали. Ямки отрабатывает неплохо. Помягче, конечно же, хотелось, но тогда не было бы такой устойчивости на трассе. Колейность ей не страшна.

Расход бензина радует. В обычном режиме 8-9 литров по городу получается, на трассе около 6ти.  Но это обычный режим)) Я часто спешу и довольно резко нажимаю педаль, доходит до 12ти-14ти. Понимаю, что особо время не выиграешь, но лучше успокоить себя, что ты сделал всё, что мог).

Динамика. Поначалу была непривычна манера "задумчивости" при нажатии на акселератор. Со временем привык, совсем не мешает, все предсказуемо. Автомат DSG непростой, стоят два сцепления, которые подхватывают друг друга и при переключении передач мощность практически не теряется. Это позволяет Джульке при ее 101 лошади и 1.3 тонны веса очень резво набирать скорость. Также коробка "подстраивается" под манеру вождения: при степенной, аккуратной скорости будут переключаться как положено, если же захочешь немного разнообразия - автомат сбрасывает по 2-3 скорости при резком нажатии на педаль и начинает раскручивать мотор с приличной скоростью. Ручным режимом попробовал разок, что-то запарился при переключении, да ну его!) Если есть автомат, к чему эта ручка? Спорт режим иногда включаю, когда в поток вклиниться надо, но если честно, особой разницы нет.  Пишут двигатель слабоват, может быть, но DSG 7ми ступеней вполне компенсирует этот недостаток. Тормоза отличные, с этим проблем у VW не было, по-моему.

Да, ложка дегтя. Уже давно стал замечать странные подергивания автомобиля при переключении с 3й на 2ю скорость.   Как будто сзади тросом дергают в обратном направлении. Чаще на хорошо прогретом двигателе, при резком ускорении/торможении. И когда со старта резко набираешь скорость -  машина как по стиральной доске едет, то ли дергается, то ли скачет (по ровной дороге), особенно заметно когда поворачиваешь и газ сильно нажимаешь с нуля, либо с первой скорости. То ли колеса в проворот идут, то ли еще что-то... в общем, беспокоит меня это. На ТО меняли прошивку коробки (что-то там в электронике прогу обновляли, или наоборот откатывали), лучше не стало. Сказали приезжайте на неделе (на выходных нельзя), с 10 до 5ти, спец по этим делам работает. Пока не доехать - работа. Да и как ему показать? Это ж еще поймать надо, а машина имеет такое свойство - при показе мастеру ведет себя паинькой. Что-то читал похожее в Ауди есть, там тупо масло недоливают в коробку и надо срочно долить, но я не спец, а мастер при выслушивании этой проблемы пожал плечами. Но да ладно, пока ездит, а гарантия еще года 2 есть))

Непонятно тоже, должен ли так шумно работать вентилятор (их два)  охлаждения и кондиционер? Когда оба работают, в салоне шумно, надо повышать голос, чтоб услышали. И машина вибрирует, как будто там пару подшипников не хватает в осях. Спрашивал на сервисе - отправляют к тому же мастеру, кто только в рабочие часы принимает. Ну как-нибудь дойду до него я.

Вот, кроме подергиваний ничего нет, тьфу-тьфу))) Очень радует автомобиль. В салоне не гремит, ничего не стучит, шумоизоляция достойна всяческих похвал. Музыка тоже неплоха, 8 штатных динамиков дают хороший, чистый звук. Я люблю послушать громко музыку, рок, драм, где особо важны низкие частоты (для меня),  так о сабвуфере пока и не думал, незачем. В общем, много еще приятных мелочей, но что-то и так многовато написал, тяжело будет для восприятия)



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6i 16V 2010 г

Отличный автомобиль для семьи.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Эргономика салона
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Загрязнение боковых стекол
  • Шумный вентилятор и кондиционер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14246
Комментарии85 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2011 в 21:13

автор, а вам не кажется, что подёргивания вашего авто это известная всем проблема связанная с DSG и которая грозит перерости в некую денежную статью расходов связанных с её устранением, к слову, статья эта неприлично ощутимая.

0
-роман-
НаVolvo S80изменен 24 сентября 2011 в 21:35
Роман, легкие рывки особенно в пробках при переключении с первой на вторую - это норма для DSG. Удивляет что автор всерьез полагает, что его авто обладает Динамикой. ТО очень дорогое. Кстати, Джульета - это Альфа, не надо туда вольцвагены примешивать, тем более джетту.
0
megageronima
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2011 в 21:52

я как не владелец DSG совсем не знаю, что является нормой и что плохим знаком, я лишь читаю как многие описывают подобные факты, а другие говорят, что у меня тоже так всё начиналось, а потом на сервисе некоторые механизмы этой умной коробки под замену, конкретно меняют мехатроник (вроде не ошибся в названии) замена эта по времени не обременительна, но по деньгам существенна даже при условии так называемого "куланца" это выливается в сумму эквивалентную 30 тыс. наших рублей., владельцы оных, поправьте если что не так сказал. а про динамику, так тут каждому своё, вот я например езжу на 1.8 Т и первые 1.5 тыс. км была обкатка при которой я бережно относился к машине, а потом конечно я дал волю чуствам (ну не зря же я купил турбо) и знаете, это пуля а не машина, она не просто рвётся вперёд, она бешенно ускоряется, но прошло время и мой авто это уже не пуля, а просто одна из быстрых машин которые способны ускорятся от 0 и до отсечки без провалов, теперь хочется испытать большего, а у автора плюс в том, что умная коробка не позволяет по напрасну терять потенциал двигателя, она включает передачи без задержек когда это необходимо и поэтому 1.6 на ручке это просто машина, а 1.6 на DSG это немного больше.

0
-роман-
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2011 в 17:29

но прошло время и мой авто это уже не пуля, а просто одна из быстрых машин которые способны ускорятся от 0 и до отсечки без провалов, теперь хочется испытать большего,

Ром,может стоит попробывать чипануть,сейчас есть возможность если есть круиз-контроль возвращаться на заводские настройки(после чипа)путем переключения на переключателе   круиз-контроля.

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2011 в 17:39

уже появилась такая мысль, вот только пока не знаю каким путём её осуществить, в моём городе такими вещами не занимаются, а в других крупных я как правило проездом и не на долго, единственный шанс это при посещении О.Д. во время прохождения ТО, вот только не знаю занимаются ли они этим, сколько это будет стоить и какой прирост мощности я получу.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2011 в 17:31

Авто гарантийное, проблем не будет с деньгами...

0
ewgenius
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2011 в 17:36

Не должно их быть.Мне в диллерском центре Шкоды менагеры говорили можно чиповать только у диллера.Хотя сам не очень доверяю то их словам,но в принципе эти движки дефорсированы на заводе и если машина не на ДСГ то и особо ломаться там нечему.

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2011 в 17:41

авто гарантийное и думаю если делать то скорее всего у О.Д. чтоб проблем не возникло.

0
-роман-
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2011 в 18:17

Да.Мало того я спросил у них (диллеров)если чиповать то у вас?Так они мне ответили-нет надо у диллера Фольксвагена только.

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2011 в 20:03

и сколько просят дилеры за труды свои? и каков прирост?

0
-роман-
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2011 в 20:25

Что то в районе 30 тыров и прирост от 35-40 лошадей.

0
НаVolkswagen Jetta25 сентября 2011 в 00:07

надеюсь проблему устранят по гарантии, если это действительно неисправность

0
nicf
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2011 в 15:32

Автор по всей видимости у вас накрылся блок сцеплений.Вам его(блок)должны поменять по гарантии.

0
nicf
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 сентября 2011 в 22:54

Конечно неисправность, именно ДСГ, первые признаки кончины блока сцепления, еще тысяч 10протянет, больше врятли.

0
НаHyundai Solarisизменен 25 сентября 2011 в 01:17
Если хотите понять сколько проживет ДСГ попросила кого нибудь постоять и послушать пока вы будете вокруг него ездить(я не шучу). Если человек услышит лязг дсг при переключении скоростей-значит действительно скоро попадалово. Возможно если подтянуть кой чего на сервисе смерть коробки можно отсрочить. Дергаться должна коробка при переключении с 1 на 2-ую, особенно в пробках, но не со 2-ой на 3-ю. А то что пои резком ускорении машина едет как по стиральной доске так это антибукс срабатывает - это нормально. Вообще надо было вам брать все таки полоседан. Там коробка нормальная - типтроник шестиступенчатый, а не эта дсг гребаная. Мне вот самому пришлось свою турбированную октавию с дсг продать из за этих...
0
matveysolncevo
НаHyundai Solarisизменен 25 сентября 2011 в 01:15
...проблем. Поверите, никогда в жизни так не радовался что машину продал. Кстати сейчас очень хорошее время для продажи практически любой модели с дсг. Идет мощная компаниЯ особенно в автомобильных журналах по оболваниванию людей с целью убедить их покупать дсг. Так что дураков пока хватает, не раскусил народ пока фольксвагена:)))
0
matveysolncevo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 сентября 2011 в 08:47
После дсг на обычной акп ездить противно
0
7777777777777
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 сентября 2011 в 09:00
Кстати дсг-это 2-3литра экономии с сотни. Обсуждаемые 30тыс руб ремонта у дилера как раз за 30000пробега и накапают при нынешних ценах на бенз. А в качестве бонуса остается несравненно большее удовольствие от езды-)))
0
7777777777777
НаHyundai Solarisизменен 25 сентября 2011 в 10:00
Ха-ха. Молодой человек...ну это просто смешно, то что вы говорите. Во-первых ремонт стоит намного дороже, а после истечения гарантии еще дороже и дилер будет вести себя наглее, так как уже не будет вообще ничего должен по закону во вторых это требует времени, а время как вы должно быть знаете тоже денег стоит, а в третьих нет такой экономии о которой вы говорите - есть динамика, да, есть быстрые очень переключения, но экономия это в первую очередь дорожные условия, а во вторую стиль вождения, в четвёртых ремонт будет требоваться постоянно, т.к. Коробка конструктивно сырая и даже полностью исправная она все равно через какое то время опять полетит, не зря например на школах с конца этого годы решено полностью отказаться от дсг на всех версиях октавии, а на ауди до сих пор медлят с внедрением и даже новые некоторые моделии по прежнему идут с вариаторами.
Я для себя понял, что весь этот онанизм с экономией топлива и пресловутым удовольствием от вождения от лукавого. Нет денег на бензин, зачем вообще За руль садиться? А если хочешь кататься быстро просто купи мощную машину и не экономь. Ну а если хочется прям не могу надо брать настоящую японку, они экономичные и не ломаются и даже тоже быстрые бывают да и стоят сравнительно недорого.
Кстати откуда вы вообще знаете про динамику дсг, у вас на тигуане стоит обычный типтроник между прочим.
0
matveysolncevo
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2011 в 10:35

не продают у нас в рф быстрые японки которые экономичные и не ломаются да ещё и стоят недорого, все машины в среднем в одной ценовой категории (+ - копейки), расходуют в среднем одно и тоже кол-во топлива (от 7,8 литров в маленьком городе до 10-12 в большом с пробками), так же нуждаются в обслуживании как и все, так что в среднем классе по цене выигрывают только китайцы, а остальные в среднем одинаковы.

0
-роман-
НаHyundai Solaris26 сентября 2011 в 13:03

Я бы не сказал, что в принципе в противовес японским есть какие-то другие более экономичные, менее ломучие и при этом более недорогие машины. Смотря с чем сравнивать, а сравнивать-то и не с чем. Пожалуй единственный минус японок - достаточно высокая цена в абсолютном выражении, но(1): 1. в этом виноваты не производители, а политика сами знаете кого 2. другие производители в отличие от японцев просто так задирают цену, продавая продукт на порядок хуже.

так же нуждаются в обслуживании как и все, так что в среднем классе по цене выигрывают только китайцы, а остальные в среднем одинаковы.

Ну а разве существуют машины которые не нуждаются в обслуживании?! По качеству статистически машины очень сильно разнятся - если корейские машины по качеству почти не уступают японским (посмотрите статистику поломок, например, ADAC), то немецкие, американские и пр. ломаются в разы(!!!) чаще. Это достоверный ФАКТ.

Ну а уж про Китай не говорите мне - это просто смешно. Тут подходит поговорка: "скупой платит дважды".

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2011 в 14:06

Насчёт АДАС Вы как раз таки не правы, немцы традиционно отдают предпочтение по надёжности европейским и японским авто, в первую очередь своим. Вот, например:

http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1508871-Nemcy-sostavili-rejting-samyh-nadezhnyh-avtomobilej

А, например, американцы немцев не очень жалуют, за исключением Порше. Вообще то, все эти рейтинги от лукавого.{#smile}

0
matveysolncevo
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2011 в 20:02

терпеть не могу статистику по причине того, что всё это пишится людьми которым за это платят, я не верю в статистику автожурналов потому, что журналистам платят за статьи, я верю глазам своим и не наблюдаю повального заполнения автосервисов немецкими и американскими машинами, статистикак делается так -  берётся например хонда и смотрят сколько было обращений по ней и видят по аккорду 3, по сивику 1, по легенде не было вообще - хонда легенд признана надёжной машиной среди хонд, далее по тойоте тоже самое, потом по всем остальным и в итоге есть список самых надёжных марок и моделей, но никто не указывает причины обращений и "серьёзность" поломки, так, что даже самая честная статистика не даёт объективной картины реальности

0
matveysolncevo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 сентября 2011 в 12:02

У меня Поло с ДСГ.

Кстати, молодой человек, вы ошибаетесь- на Октавии ДСГ никто  отменятьне будет, параллельно с ней, по заявкам телезрителей пойдёт и версия с гидромеханикой.

А по теме-я уж как-нибудь обойдусь без экстрима и на "настоящую японку" пересаживаться не буду-))) Мне рассуждения про ДСГ по большому счёту фиолетовы:свои три года она у меня проездит, судьба её у нового владельца мне безразлична, зато плюсы её мне наглядно ощутимы.А касаемо экономии на бензине-то подход у меня совершенно иной.Мне не жалко денег на покупку машины и я готов переплатить за "бренд", технику и проч.А вот тратиться на бензин-меня жаба душит.Покупка машины-это полезные положительные эмоции, а трата на лишний бензин никакой эмоциональной пользы не даёт

 

0
7777777777777
НаHyundai Solaris26 сентября 2011 в 13:10

по заявкам телезрителей пойдёт и версия с гидромеханикой.

Интересно, я чё телезрители-то пощады запросили?!{#smile} Я то знаю почему...а вы?

На вашем поло ДСГ проездит и может даже долго - с чахлыми атмосферными моторами у которых низкий крутящий момент она как-то справляется.

Мне рассуждения про ДСГ по большому счёту фиолетовы:свои три года она у меня проездит, судьба её у нового владельца мне безразлична, зато плюсы её мне наглядно ощутимы.

А вы уверены, что у всех она три года выхаживает? Случается и до 10.000 не доживает и часто случается.

тратиться на бензин-меня жаба душит.Покупка машины-это полезные положительные эмоции, а трата на лишний бензин никакой эмоциональной пользы не даёт

Очень странная позиция. Наверное вы думаете, что ездить к дилеру на гарантийный ремонт, а потом, после истечения гарантии ремонтировать деньги за свои кровные, либо искать лоха который купит у тебя эту какашку в красивой обертке - это дает положительные эмоции?! Да лучше уж бензин лить ведрами, чем нервы себе тратить.

0
matveysolncevo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 сентября 2011 в 14:33

Вы очень правильную вещь отметили-про крутящий момент.Пресловутая сухая семиступка, в частности, стоящая на моём Поло, рассчитана на передачу момента до 250.С моим моментом 135 мне спокойно и приятно. Соглашусь, что такого чувства комфорта, будь у меня мотор 1,8 тисиай, у меня бы не было-(((

Вообще, я бы советовал потенциальному покупателю не поддаваться на чужие эмоции, а изучать главный ресурс:пассат-клуб.Там о ДСГ за много лет накоплены гигабайты информации.Потратив вечер каждый себе сам составит статистику для вычисления вероятности поломки своего типа ДСГ (мокрой или сухой семиступки на данный момент) в соотвествии со своим движком.Навскидку, в первом приближении, могу сказать, что цифра колеблется от 10% в моём(самом лояльном к коробке варианте) до 30% в самом худшем.Думаю, что не ошибусь сильно, обозначив среднюю цифру вероятности ремонта в 20%.

0
7777777777777
27 сентября 2011 в 10:57

Вот самое интерносе,что мало кто пиарит повершифт фордовский,а он по отзывам вообще без проблем ходит.Так что у вага технологии то может и передовые,но другие тоже не отстают и коробки у них так не летят

0
toretto1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 сентября 2011 в 11:31

опыта эксплуатации паэуршифта пока крайне мало. Если количество машин с ДСГ в России исчисляется десятками тысяч, то с пауэршифтом, в лучшем случае, сотнями.И куплены все они недавно

0
7777777777777
27 сентября 2011 в 18:50

Он с зимы 2010 ставится уже, мондео на дорогах много ездит и продаются они хорошо с 200 лс и пауэршифтом, так что не сотни-будем перед собой честны. Даже прокатитесь на нем. он с места намного лучше едет чем  дсг.

0
toretto1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 сентября 2011 в 19:01

и вы всерьёз полагаете, что эту, одну из множества, комплектаций Мондео, уже продали тысячи?-))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2011 в 19:16

пауршифты ставятся во первых не только на форды, но и на вольво, а во вторых уже с 2006 года.

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 сентября 2011 в 00:44

я заинтересовался вопросом. Если верить английской Википедии (в российской статьи о ней нет) ставится на Форды и вольво она начала с 08 года.Причём на Форды, в основном, с 10-го(с 8-го шли только Фокусы и С-максы,которые к нам не поставлялись).Сколько у нас было продано Вольво с ней-не знаю, но все мои знакомые(человек5) купившие Вольво в последнее время имеют обычную АКП.

Пытался найти отзывы, но на фф-клубе их практически нет-ФФ3 с пауэршифтом продано пока крайне мало

0
7777777777777
28 сентября 2011 в 09:30

на мондео клубе посмотри.

0
toretto1
НаVolvo S8028 сентября 2011 в 09:50

Вроде как реально powershift поинтереснее и надёжнее DSG будет...

0
megageronima
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 сентября 2011 в 10:25

Если так-то хорошо.Будет, значит, ещё можно  и Форд рассматривать, в качестве кандидата на покупку.Как раз, через пару лет, когда надо будет начинать думать о замене машины. с пауэршифтом станет всё ясно-наберётся необходимая база данных по эксплуатации.Так что -подождёмс!

0
7777777777777
28 сентября 2011 в 10:59

Только у пауэршифта нет такой скорострельности,был на тест драйве, спокойно разгоняется,хотя по паспорту 8 сек, а у вага- очень весело это происходит, не чувствуешь разницу в 50 лс и моменте 50 нм.

0
toretto1
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan28 сентября 2011 в 11:13

пора на этом ресурсе создавать отдельную ветку: VAG vs world.

0
megageronima
НаSkoda Octaviaизменен 28 сентября 2011 в 13:23

powershift, насколько мне известно, это аналог 6DSG от VAG, т.е 6-ти ступка с мокрыми сцеплениями, которая и сейчас ставится на полноприводные и мощные моторы  с высоким моментом, на её надёжность кстати тоже не жалуются, но на ней и потерь больше, чем на сухой DSG7, соответственно больше расход, хуже разгон.

0
denis212
НаVolvo S8028 сентября 2011 в 14:11
200 сильный мондео и 200 сильный имеют одинаковое время разгона... Там пауршифт, там 7 dsg...
0
megageronima
НаSkoda Octaviaизменен 28 сентября 2011 в 14:35

200 сильный мондео и 200 сильный.....

кто 200 сильный? если октавия РС или Superb,

то там как раз мокрая 6DSG

да и не корректно сравнивать динамические характеристики автомобилей только по количеству л.с.

0
denis212
НаVolvo S8028 сентября 2011 в 14:46
я вообщето про суперб говорил...
0
megageronima
НаSkoda Octavia28 сентября 2011 в 14:56

7GSG у шкоды только на 1.4 и 1.8 TSI не зависимо от модели

0
denis212
НаVolvo S8028 сентября 2011 в 15:04

Верно. {#smile} У 2-х литровых 6 DSG. Но и она не быстрее пауршифта.

0
megageronima
НаSkoda Octavia28 сентября 2011 в 16:23

Согласен, именно их и можно сравнивать.

DSG7 - отдельная песня со своими + и -

0
denis212
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 сентября 2011 в 23:08

не совсем аналог.Разница в том, что в ДСГ привод сцеплений гидравлический, а у пауэршифта-электрический

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
denis212
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 29 сентября 2011 в 23:12
Комментарий удален автором.
denis212
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 29 сентября 2011 в 23:12
Комментарий удален автором.
megageronima
НаSkoda Octaviaизменен 28 сентября 2011 в 13:22
Комментарий удален автором.
7777777777777
НаVolvo S8025 сентября 2011 в 10:53

Скорее наоборот. У ДСГ нет плавности переключения, в пробках просто мастурбация и дёргания.

0
megageronima
НаHyundai Solaris25 сентября 2011 в 15:40
В пробках да из-за того самого перехода с 1 на 2. А так дсг работает намного плавнее и быстрее обычного автомата.
0
megageronima
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 сентября 2011 в 15:49

 У ДСГ нет плавности переключения   в пробках просто мастурбация и дёргания

 Плавность в переключениях ДСГ как раз лучше чем в любой АКП .В пробках нужно не мастурбировать так что бы дёргалась машина{#biggrin},а просто переключить в спорт режим или в ручной.А то,что ДСГ(7ст) из-за своей не доведённости Вагом является  полуфабрикатом-это бесспорный факт который отрицают только ,,зомбированные,,-как говорит SEV-и он прав на все 100%.

0
olegg116
НаVolvo S8025 сентября 2011 в 15:53
То что вы описали, я про действия в пробках, и есть мастурбация...
0
megageronima
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2011 в 17:21

Не надо писать бредятину если самому не приходилось с этим сталкиваться.

0
olegg116
НаVolvo S8025 сентября 2011 в 17:45

Т.е. реветь двигателем в спорт режиме в пробках (как мы знаем, в этом режиме обороты достигают максимальных до переключения) - либо самому подталкивать передачу до нужной - это и есть большое преимущество на фоне простого автомата, который неспешно и деликатно сам меняет передачи, адаптируясь к пробке и манере вождения в целом?

Я не читаю DSG плохой - просто есть определённые неудобства при переключениях м первой на вторую в пробках. Работает робот не плавнее, а только быстрее и экономичнее.

0
megageronima
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2011 в 18:29

В спорт режиме ДСГ передачи ну очень длинные и рёва как вы пишите я по крайней мере (говорю про себя)не слышу(я пока ещё не глухой{#grin}).А передачи ДСГ говорю ещё раз: переключает практически НЕЗАМЕТНО и быстро и плавнее чем АКП, экономичность  отдельно коробки можно не рассматривать ибо она наверно должна рассматриваться в связке: двигатель+коробка.Про + и - ДСГ уже нет смысла  спорить-мысль заложена хорошая в ней,а исполнение хреновое.

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 сентября 2011 в 11:49

В пробках (когда на газ сильно на нажимаешь)в спортрежиме переключения происходят с 1-й на вторую в районе 2500, со 2-й на 3-ю в районе 4-х.В силу того, что 4000 на второй передаче-это уже скорость 40 и пробкой назвать это нельзя-)), то рёв мотора-это не актуально.В принципе, в обычной московской вялдотекущей пробке у ДСГ в спортрежиме задействовапна только 2-я передача.Помимо отсутствия бестоловых переключений польза от этого режима ещё и в том, что при нреобходимости резко ускориться разгон происходит на второй передаче и в этом случае она действительно выкручивается почти до отсечки и даже слабосильный Поло ултает вперёд со свистом

0
matveysolncevo
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 25 сентября 2011 в 19:10

То: matveysolncevo

А можно вторую часть про Октавию написать? Год назад вы радовались покупке.

0
ржевский
НаHyundai Solaris25 сентября 2011 в 21:17
Я не склонен переоценивать масштаб моей личности, но думаю если я напишу отзыв и приложу все документы и фотографии по ремонту и недостаткам машины, то фольксвагена тупо подаст на меня в суд, чтобы заткнуть мне рот. А еще я не пишу вторую часть отзыва потому как опасаюсь, что новый владелец может его прочесть и попытаться вернуть мне после этого автомобиль, чего я бы очень не хотел. Скорее всего я напишу отзыв не от своего имени, чтобы не запалиться.
0
matveysolncevo
НаМТЗ 82, Honda Civic25 сентября 2011 в 23:10

Фолькс подаст в суд на ник?))) А раньше была бесплатная реклама?

0
ржевский
НаHyundai Solaris26 сентября 2011 в 12:48

Фолькс подаст в суд на ник?)))

Ну если я напишу, что за херня творилась и что я делал, то сразу станет понятно кто я. Ситуация была необычная и повел себя я необычно.

А раньше была бесплатная реклама?

Раньше были восторги потому что выбирал я машину по паспортным данным и по восторженным статьям из профильных журналов. В жизни все плюсы убила ужасная сборка и недоведенная до ума начинка машины. А на бумаге все замечательно, просто отлично! Относительно дешево, экономично, современно, драйвово, удобно и практично!

0
matveysolncevo
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 сентября 2011 в 02:20

Вот страна лимония... Живи мы в штатах там бы только кто заикнулся про суд... Как говорится да с радостью, покупатель всегда прав. Ну да ладно. Раз мы в Рассеи, то думаю проявив фантазию, можно рассазать о чудо авто, которому нет альтернатив. А сколько народу убережоте:))...

Как я догадываюсь, данному авто с ДСГ и турбиной противопоказаны такие города как Москва и Питер. Думаю машина не любит: частые, трогания, стоп- старт (1-я 2-я передачи), пробочные съезды со МКАД и т.п (ползком в горку) особенно в жару. Турбина должна не любить низкие обороты, жару и пробки. А вот скорости выше 110км/ч это как раз её стихия, но тут появляется пакет плохих дорог и короткая база, которые уверенности не добавляют.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2011 в 07:45

турбине то на низкие обороты вообще пофиг - ибо она при них почти не вращается.

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic29 сентября 2011 в 13:04

Скажу честно я не знаю как сейчас, но раньше их делали на "всплывающих подшипниках скольжения". Масло служило и источником охлаждения и собственно говоря подшипником. Турбина постоянно находится под воздействием высоких температур. Масло в её узлах при этом склонно быстрее окисляться, разлагаться, делать отложения. Иногда "играя в весёлые старты" мы интенсивно разогреваем турбину на разгоне и слабо охлаждаем стоя на светофоре. В жару масло сильно разогрето, имеет низкую вязкость, хорошую прокачиваемость. На низких оборотах шестерёнчатый насос прогоняющий масло по системе смазки двигателя имеет низкую производительность. Вероятно в современных двигателях устанавливают масляные насосы, обладающие достаточной производительностью для смазки и охлаждения двигателя и турбины. Но турбины всёже выходят из строя. Я полагаю режим "город- пробки" это одна из причин неблагоприятно влияющая на турбокомпрессор приводимый в движение отработанными газами.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2011 в 13:24

"всплывающие" подшипники - это, так называемые, втулочные подшипники. грубо говоря две поверхности, между которыми масляный клин - никаких шариков и роликов там нет. но даже на обычном холостом ходу современные маслонасосы обеспечивают достаточное давление масла для её работы (и смазки и охлаждения)

более того, чейчас всё большее расространения получают обычные шарикоподшипники, которые раньше не могли сделать из-за высокой частоты вращения турбины (150 тыщ оборотов) - они просто разлетались бы, сейчас технология позволяет их делать. шариковые подшипники вообще очень мало склонны к закоксовыванию масла. ну и ещё у них есть один большой плюс - турбина на шариках гораздо отзывчивее, то есть гораздо быстрее раскручивается (на 15-20 процентов).

ну и в третьих, всё на большем числе моторов ставятся охлаждаемые подшипники - то есть вокруг корпуса подшипника проложна система охлаждения (от системы охлаждения двигателя), причём  антифриз там прокачивается отдельным моторчиком даже после остановки мотора, чтобы после отжига и остановки подшипник ещё охлаждался до 15 минут.

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic30 сентября 2011 в 23:30

У меня специальность ДВС, основы я знаю. Но к сожалению современных турбин не разбирал, по сему не могу утверждать чем охлаждаются подшипники турбин. Маслом или антифризом. Отличие шарикового от подшипника скольжения тоже знаю. Основное, что подшипник скольжения выдерживает в разы большую нагрузку чем шариковый, роликовый или игольчатый. Пульсации турбины, нагар на лопостях как следствие дисбалланс, отложения масел их высокая температура всё эт очень плохо для подшипников. Проблемы турбин это материалы стойкие к высоким температурам и высоким оборотам. Как не крути, но даже 10.000 об мин это для любого подшипника испытание. Сколько раз шарик- ролик прокатится по одному и тому же месту с определённой нагрузкой. Износ всёравно будет, и тем больше ч,ем больше нагрузка в этой точке. Именно по этому турбина служит меньше чем двигатель. Собственно это один из расходников, который будет оплачивать владелец.

0
matveysolncevo
НаVolvo S8026 сентября 2011 в 11:13

Можно подумать, вы остались чем-то недовольны после своей машины! А ведь я всерьёз рассматривал покупку октавии...

0
megageronima
НаHyundai Solaris26 сентября 2011 в 12:49

Еще как остался, потому и продал.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2011 в 21:02

сколько радости было в отзыве о ней, а щас так конкретно недоволен. аж интересно что ж произошло. поделись?

0
sev
НаHyundai Solaris26 сентября 2011 в 21:10
Хвалил - никто не верил, теперь ругаю опять не верят:) случилась сборка кривыми, грязными руками, жрущий масло мотор, звенящая как связка консервных банок коробка и заканчивающаяся как-то очень быстро гарантия. Я решил не рисковать дальше и не нервничать. Продал машину кстати очень удачно, спасибо автомобильные журналам - они хоть и ввели меня в заблуждение по поводу качества машины, но не одного меня, мой покупатель тоже свято поверил в прогрессивные технологии фольксвагена.
0
matveysolncevo
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2011 в 21:19

почему же, когда ругаешь - я охотно верю)). просто удивительно что после стольких восторгов пришло прозрение. обычно на вагах этого не происходит.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2011 в 17:50

Не понял только, что это за мотор 101лс 16 кл?? Вроде 102лс и 8 клапанов на ней? BSE тип мотора?

В багажник 4 колеса влазят, точно. Вообще для меня это был если не решающий, то очень важный вопрос - размер багажника, уже не раз заполнял его практически полностью.

Недавно прошёл ТО45000, обошлось в 9914 руб. Считаю недорого (я к большей сумме готовился).

Если у Вас проблемы с коробкой, воспользуетесь гарантией (это если действительно коробка, не нужно её раньше времени приговаривать...), А ещё куланц есть (меня например дилер про куланц сразу предупредил).

Вот про вентилятор и кондёр странно, нужно Вам проверить.. у меня такого нет, не слышно практически.

Как-нибудь тоже напишу отзыв..

Удачи!

0
26 сентября 2011 в 11:39

Автомобиль с DSG при переключении с 1-ой на 2-ую не дёргается, а толчки бывают только при переключении со 2-ой на  первую и только в том случае если резко тормозите. Попробуйте плавнее нажимать на тормоз и все дёргания прекратятся. Я давно так делаю и никакого дискомфорта не ощущаю.

0
nemiroff
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 сентября 2011 в 11:54

при переключении с 1-й на вторую толчок бывает в том случае, если ДСГ должным образом адаптирована, при старте с места с педалью "в пол" в режиме D.При этом 1-я передача выкручивается,как и в спорт режиме до 6000 и при переключении на вторую да, толчок небольшойц есть.Но это малоактуально, т.к. подобные вещи лучше делать в режиме S(в котором, кстати, толска этого почему-то нет).

Если постараться обсуждаемый толчок можно ощутить при торможении двигателем, когда скорость падает примерно до 10 км.Но это опять же не очень актуально.А вот при торможении, даже резком, толчка у меня нетИ быть его не может, т.к. при резком торможении коробка не переключается.Но, повторюсь, это у меня.На других моделях возможны варианты

0
7777777777777
НаHyundai Solaris26 сентября 2011 в 12:54

Все это на самом деле зависит от стиля езды. При плавной езде даже easytronic опелевский и тот дергаться не будет. С ДСГ тоже самое. Если ты к примеру три раза подряд резко ускоришься, а в четвертый начнешь ускоряться, а потом вдруг перестанешь давить тапку, то толчок обязательно последует. Если мы говорим про толчок при переходе с первой на вторую, то опять же если уверенно ускоряться, то толчок почти не чувствуется, а если чуть чуть педаль нажимать то толчок будет заметен и при очень резком ускорении опять же тоже толчок почувствуется.

0
НаBMW X526 сентября 2011 в 22:47
У моих друзей на Пассатах 1,8 TSI с DSG7 при трогании раздается стук. Господин 7777777777777,что делать этим людям? Плакать или смеяться? Пробеги смешные - по 10~12 тыс. км.
0
future-present
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 сентября 2011 в 08:57

Пусть друзья непарятся, стук не от ДСГ,  стукают передние колодки, можно попробывать заменить, а может само пройдет, как у меня, поначалу тоже стукали,  затем перестали, может грязью забились

0
future-present
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 сентября 2011 в 09:00

Делать им остаётся тоже самое, что и нам с женой, когда на Кашкае, примерно на таком же пробеге, вариатор стал отказываться выходить из положения Паркинг.-долбить дилера (если этот стук связан с коробкой.Я очень подозреваю, что проблема не в ней)

0
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2011 в 23:21

радоваться, что являются бета-тестерами высокотехнологиных коробок)

0
27 сентября 2011 в 09:51

FUTURE-PRESENT забыл сказать, что на 5 000 км уходит 1л масла в 1,8 TSI. Это уже у моего друга в Пассате СС. Комментаторы сейчас расскажут, что это - норма жизни.

Интересно, что за S-Tronic на новой Ауди А6? Неужели такое же г_вно?

0
satori-85
НаAudi Q5, Audi A427 сентября 2011 в 17:50

Вообще мне обещали жор масла в пределах 1 литра на 3-5к км (двигатель 1.4 он быстрей масло жрет), пока вообще угар масла не наблюдается, думаю это как ездить, ну и зимой наверное всетки поджирать начнет....

0
НаMitsubishi Galant27 сентября 2011 в 11:37
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 сентября 2011 в 16:50

Но да ладно, пока ездит, а гарантия еще года 2 есть))

автор, гарантия на авто у вас 3 года? Фольцы вроде 2 года дают только..

0
bad_ideal
НаVolvo S8028 сентября 2011 в 09:53

Автор немного странноваты. Сначала про двигатель непонятные вещи рассказывает - я не нашёл такого. Теперь и гарантия у него 3 года...

0
megageronima
НаVolkswagen Jettaизменен 28 сентября 2011 в 22:27

какие непонятные вещи про двигатель я рассказал? вы не путаете меня с комментаторами?(если вы про приписку 16V в описании машины, это автоматом поставилось, я даж и не знаю скока V у меня, лошадей правда 102-это исправил)) Гарантия действительно 3 года- 2 дает фольц и год добавил салон за то что у них толи на учет поставил, толи сервис их выбрал для ТО...не помню.

 

0
НаVolkswagen Jettaизменен 28 сентября 2011 в 22:30

и всетаки уточню- ИМЕННО с третьей на вторую когда понижает передачу, тогда авто дергает. ни с 1 на 2 ни с 2 на 1ю проблем нет. И действительно, рывки только когда резко ускоряешься и резко тормозишь, при плавной езде такого нет.

0
Добавить комментарий