Часть 4. ДТП и сравнение Jetta V с новой Jetta.
Произошло ДТП - мою машину притер Ленд крузер, которого я не пропустил со встречки в свой крайний левый ряд (повреждение крыла и бампера у меня и стертая грязь с труб обвеса у крузера). Как оказалось, у водителя Крузера была своя правда - стоимость "штрафа" для гаишников за встречку его не напрягало, расширенное ОСАГО позволяло за счет страховой компании урегулировать страховые случаи, а стальной обвес спереди и сзади + подножки хорошо защищают машину от мелких повреждений. Легко признал себя виновным, намекнул, что делает мне одолжение, т.к. не уезжает с места ДТП.
Довольно быстро приехало ГАИ (1 час дозванивались, 30 минут ждали).
Это, собственно, присказка... сказка далее.
Отдал машину оф. дилеру (на волгоградском проспекте начинается на "А") для ремонта по страховке, покрасили вроде неплохо, к тому же пришлось менять бампер, т.к. сломано крепление (замена бампера и покраска крыла и бампера = 26 т.р.)
Когда принимал машину заметил, что горит лампочка неисправности подушки безопасности. Официалы открестились от данной неисправности и предложили пройти платную диагностику.
Если кратко, то я потратил много времени (несколько раз приезжал, ждал от 3 до 6 часов) на диагностики, замену мелкой детали, якобы повлиявшей на зажигание лампочки, и порядка 10 т.р., но результата не было, мало того, мне предложили менять детали последовательно, пока неисправность не пропадет, во всей цепочке - от рулевой подушки безопасности до блока управления подушками !?, т.к. оказывается, что диагностический сканер VW, показывает общую проблему и примерную область неисправности, но не пишет по русский: "уважаемый электрик, поменяй вот эту круглую деталь и проверь второй разъем сверху". А уровень специалистов оф. дилера довольно невысокий.
Т.к. гарантия закончилась и все эти эксперименты уже шли за мой счет, пришлось обратиться в фирму, которая занимается чисто подушками безопасности. Скажу кратко, 4 часа работы и 6 т.р решили вопрос (продиагностировали, выявили проблему, заменили кабель, зачистили разъемы, стерли информацию из блока управления об ошибке, как я понял отличается от просто удаления ошибки сканером VW. Пришлось разобрать весь низ торпеды, т.к. кабель шел от руля до блока управления в ногах переднего пассажира.
За время, проведенное в салоне оф. дилера, я еще более внимательно изучил модельный ряд VW, прошел тест драйв дизельного Тигуана и новой Джетты.
Новая Джетта разочаровала ("+" и "-" относительно моей Джетты 5):
+ двигатель 122л (турбина) - динамика
+ общий вид, особенной сзади (напоминает ауди а4)
+ чуть больше места сзади
+ приборная панель с белой подсветкой
- не закрывается шторкой ниша под подлокотником
- подлокотник не регулируется по высоте и длине (т.е. он теперь просто закрывает бокс, но его нельзя использовать, чтобы положить руку)
- перчаточный ящик не обит бархатом
- отсек, где прикуриватель, не прикрыт крышкой
- магнитола осталась с синей подсветкой (а приборка-то с белой, конечно можно поставить более дорогую сенсорную)
- петли в багажнике теперь как на более простых машинах (занимают место, не то чтобы места мне жалко, но просто смотрится несерьезно
- коробка ДСГ в пробке реально дергает (пришлось постоять)
- спинка кресла теперь опускается не крутилкой (медленно, но точно), а ручкой, что быстро, но мне менее удобно
- спереди машина очень похожа на поло-седан (но это можно про весь модельный ряд сказать)
- цена 900 т.р (без ксенона, кожаного салона, с простой магнитолой 310)
Вывод такой: разочарован. Если уж покупать, то гольф, он сделан без оптимизаций, как джетта, и стоит столько же, но я начал смотреть на skoda oktavia 1.8 + 6АКПП (снова стали ставить нормальный автомат).
Т.е. за 900 р ( +- 30 т.р) можно получить оч. хорошо укомплектованную машину, с отличным багажником (только один минус - все-таки октавия сельский вариант, но тут каждый выбирает свое: неброская, но мощная машина или, к примеру, пустая, но более престижная машина на класс выше.
Я для себя решил остаться в С классе с нормальной начинкой и с нормальной ставкой Каско
Вот такой получился отзыв, надеюсь, что сможете выбрать для себя немного полезной информации в этом наборе букв :)
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г
Понять, что хочешь, и искать максимально приближенный вариант.





да, эти ДТП всегда гемор и все страховщики и ремонтники (у нас) всегда сделают так, что если ты даже 100 раз невиноват - ты все равно заплатишь (не только временем и нервами..) и после этого авто все равно навсегда останется "битым"..