Другого не ожидал...
Приветствую всех.
Т.к.пишу отзыв впервые, прошу, так сказать, не сильно...
До приобретения Джетты владел следующими авто: Форд Мондео, Опель Вектра, Хендэ Элантра, Тойота Королла, Мицубиси Галант, Фольксваген Гольф и конечно Вазы разных моделей. Осенью задумался о замене авто (Королла 2008 г.в. - пора уже было менять). Приоритетов не было, но требования следующие - седан, немец или японец, автомат, бюджет до 900 тыр. Б.у. не рассматривал. В свободное время катался по салонам, приценивался (цена, конечно, космические...). В сухом остатке к ноябрю остались: Опель Астра седан, Мицубиси Лансер, Форд Фокус, Фольксваген Джетта, Сузуки SX4 седан, Ниссан Тиида, Мазда 3 и для полноты Шевроле Круз. Я понимаю, что разные автомобили, но они все в хороших комплектациях стоят от 750 тыров. Для сомневающихся - походите по салонам... Из этого набора и выбрал Джетту. Правда, я хотел комплектацию"Тренд" плюс пакеты "Комфорт" и "Медиа-1" в белом цвете, однако только на заказ с поставкой то ли в апреле, то ли в мае. В общем, брал из наличия. Выбрал Комфортлайн + пакеты "Комфорт", "Медиа1", "Текник" в бежевом металлике, в салоне менеджер сказал, что авто будет через 5 дней. За все про все - 860 тыр. Осталось еще на страховку. Оставил предоплату, за три дня продал Короллу, еще через 2 дня позвонил менеджер, что авто готово. Приехал, осмотрел, забрал.
Теперь, собственно, об авто. 1.4 объем,122 л.с., ДСГ. Меня автомобиль полностью устраивает. Честно говоря, немного на выбор повлияло то, что я когда-то владел Гольфом и о нем остались только положительные впечатления. И Джетта, я надеюсь, не испортит мнения о ВАГе.
Внешний вид. Сдержанно - классический. Ничего лишнего. Сразу видно, что немец. Вроде бы ничего особенного, но чем дольше рассматриваешь - тем больше нравится. Но дизайн - понятие субъективное. Кому-то не нравится то, что, мол, передок похож на поло седан. Надо смотреть по-другому... Это поло седан похож на джетту и пассат, поэтому его и покупают. БМВ 1-й серии спереди похож на 3-ю и 5-ю серию, что ж теперь, никто не будет брать пятерки и трешки? Поэтому про внешний вид - исключительно мое мнение.
О салоне. Он достаточно просторный, сиденья удобные, в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой. Есть поясничный упор, регулируются по высоте. Торпедо лаконичное, я б сказал, что даже консервативное по строению, но материалы приятные на ощупь. На панелях дверей производитель, конечно, сэкономил. Пластик жесткий и, когда по нему постучишь, какой-то гулкий. Но на ходу не скрипит. В целом, в салоне тишина, только стоит небольшой гул от резины. Возможно, надо сделать шумку в арках. Очень хочу отметить руль, он кожаный, с кнопками управления компом и музыкой, приятного хвата, по нему даже просто руками водить приятно. Крышка бардачка открывается плавно, на доводчике. Ручки на потолке тоже на доводчиках, как и очечник. Вроде мелочи, а приятно. Карманы в дверях достаточно большие. Есть также место в центральном подлокотнике. Правда подлокотник расположен далековато, локтем почти не достаю. Если б еще был ящик под пассажирским сиденьем (место там есть), то было бы супер. В целом салон оценил на 5 с минусом. Минус - это подлокотник и развитый туннель, который мешает среднему пассажиру сзади.
О медиа. Стоит 310-я магнитола (экран черно-белый), 8 колонок, USB-разъем, вход AUX. Флешки читает, звук от внешнего источника воспроизводит. Качество звучания чуть выше среднего. Я не меломан, мне хватает. Для меломанов нынче есть много возможностей для улучшения качества звучания, были б деньги. Кстати, на экран выводится расстояние до препятствия от датчиков парковки (в виде схемки).
Опции. Стоят парктроники по кругу. Очень нужная опция в городе, думаю, никто не будет спорить. Датчик дождя - по мне, не очень, живет своей жизнью, идет в пакете. Круиз-контроль - хорошая штука, но на трассе. Автозатемнение зеркал - в связи с тонировкой опция не задействована. Мультируль, кожа на ручнике и ручке КПП. Бортовой комп. с множеством полезных и не очень функций. Понравилось управление центральным замком, функция "Проводи домой", регулировка зеркал, моментальный и средний расход и мн. другое. Омыватель фар - по мне, лишнее, но отключить нельзя, только вынув предохранитель. Багажник открывается с салона либо с ключа. Противотуманки светят неплохо. Днем включать в качестве дневных огней нет необходимости, т.к. есть штатные дневные огни.
Ходовые качества. Мощности 122 л.с. в паре с ДСГ вполне хватает для динамичной езды. Т.к. педаль электронная, при нажатии на него есть пауза (1 секунда). Турбина подхватывает примерно с 1600 об. Разгон быстрый, но не резкий. Дсг, конечно, супер. По динамичности и плавности ей равных нет, по крайней мере из того, на чем я ездил. Плюс - экономичность. На скорости 70 км/ч комп показал расход 4,1 л. До конца компу я не верю, но порядок цифр очень позитивный. При резком заходе в поворот срабатывает ЕСП, не давая авто уйти в занос. АБС здесь не ранний, а именно тогда, когда ты его ожидаешь. У меня на Галанте АБС срабатывал очень рано, несколько раз чуть не целовал в зад впереди остановившийся транспорт.
Что еще... Клиренс специально не замерял, но на средние бордюры лезу смело. Стоит защита штатная двигателя снизу. Багажник большой и глубокий. Запаска полноразмерная. Понравилась работа омывателей стекол. Во-первых, они с погревом, спрятаны по капотом, брызжут не струей, а распылением на все стекло. Вроде, экономично и эффективно. Но все экономию с лихвой съедает омыватель фар. Срабатывает на каждый пятый раз.
Самый большой недостаток - прогрев двигателя и салона. На месте салон не прогреете (может прогреете, если не знаю как долго подождете), но и через 15 мин. теплый воздух не идет. Лечится в движении. Машину прогревать не надо, о чем написано в мануале. Ну, может, пока снег очистите... Я делаю так. Включаю в ручном режиме 1-ю и трогаюсь, выезжая уже на оживленную улицу со двора, перехожу на вторую и затем на третью. На ней и еду минут 10. И вот оно, пошел теплый воздух в салон. Дальше переключаюсь в режим Д и вперед, но без фанатизма, пока стрелка температуры масла до дойдет до 90.
Подводя итог, скажу, что немцы в очередной раз сделали достойный автомобиль, пусть не идеальный, но идеальных авто не бывает.
P.S. Приятель покатался на моей, тоже в восторге от связки двигатель-коробка. Сам ездит на Мазде 3. Решился заказать Джетту, но только 150-сильную в Хайлайне на ДСГ... Цена вопроса - почти лимон. Поставка в апреле 2012 г. Сейчас в наличии только 2011 год и только на механике. На ДСГ в нужной комплектации не нашли.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.4 TSI 2011 г
Имеющиеся мелкие недостатки незначительны по сравнению с достоинствами этого автомобиля. Но выбирать Вам.
Достоинства:
- Качество сборки
- Экономичность
- Динамика
- ДСГ
Недостатки:
- Алгоритм работы датчика дождя
- Долгий прогрев.
- Неудобный подлокотник





Отличный выбор.Поздравляю с приобретением.У меня такая же.Я доволен.Когда брал,немного настораживала ДСГ(читал отзывы).Но поездив,понил,что -=это супер.Частенько отзывы оставляют те,кто этим авто не только не управлял,но в живую не видел,разве что на улице или на фото.Пока сам не поездишь,не почувствуешь удовольствия от управления.Никого слушать не стоит,нравится,надо брать.
Насчет прогрева.У меня автозапуск с телефона.Я завожу авто примерно за 20-25 мин до выхода из дома.Печку включеной не оставляю.Стрелка температуры ОЖ за это время немного поднимается,но не до рабочей температуры,конечно,но до 1-го деления.Я трогаюсь на положении Д и через буквально минуту включаю обдув.Воздух уже идет теплый.Естественно,если авто в снегу,я завожу авто минут за 10 до выхода,т.к.еще 10 мин.чищу снег.Самое неудобное-лобовик,если замерз,только надо скребком работать.Я,правда,купил антиобледенитель,его надо перед оставлением авто нанести на стекло,не будет утром наледи.Но иногда забываю..
Автору..Подскажите,а Вы не думали отключить омыватель фар путем вытаскивания предохранителя?Я хотел,вернее,хочу,однако боюсь,что на этом предохранителе еще что-то висит.