Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 февраля 2012 → пробег 129000 км

Моя Jetta.

Всем привет!

Вот и прошло уже 3 с небольшим лет с момента приобретения машины. Про безопасность авто могу сказать только свое общее ощущение, так как большое число п/б, тяжелые двери и достаточно крепкий кузов производят впечатление высокого уровня безопасности авто. По поводу комфорта - в этом пункте общее впечатление положительное. Достаточно приятная управляемость, хорошо держит дорогу на высокой скорости (160-170 км), удобное расположение кнопок управления на панели - все просто и без излишеств, все под рукой. 

В качестве капли дегтя могу добавить собственно то, о чем уже многие писали - это достаточно широкие стойки, из-за которых есть некоторые ограничения в видимости при поворотах на небольшой скорости. Достаточно плохой вид сзади - сложно почувствовать, где заканчивается багажник, но после установки парктроника дискомфорта не осталось. Достаточно жесткая подвеска.

 Ходовые качества - в целом у меня нареканий нет. Многие пишут про то, что не хватает мощности. Могу сказать, что при загрузке машины 2-3 человека среднего веса каких-то проблем я не замечал. Конечно динамика не Х5, но для нормальной езды по городу и обгонов на шоссе мощности вполне достаточно. 

Надежность - здесь все просто, проверенный временем двигатель BSE и классический 6-ти ступ автомат работают как часы. Из того, что напрягло - практически сразу после покупки авто, где-то после 3 тыс км пробега, у меня порвался трос, соединяющий ручку открытия и капот. То есть однажды решив залить незамерзайку капот открыть так и не получилось. Проблему решили достаточно быстро у ОД по гарантии и больше она меня не беспокоила. Больше-каких либо поломок у меня не было - только плановые ТО. Учитывая, что за рулем каждый день и маршрут состоит примерно 50 на 50 город и трасса и пробег уже перевалил за 100 тыс, к надежности у меня нареканий нет.

Внешний вид - тут все на любителя. На мой взгляд, машина достаточно представительна и смотрится выше своего класса.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Можно смело брать. При своевременном прохождении ТО будет надежным помощником.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Принципиальных недостатков для себя не обнаружил. Единственное, расход мог быть и поменьше для такого объема
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
13932
Комментарии75 Добавить комментарий
НаOpel Meriva, ВАЗ 2104 2 февраля 2012 в 15:38

Нравится мне эта джетта даже больше чем новая. Просторная, красивая, ей бы еще 1,4TSI и цены бы небыло...

0
favorit
НаKia Rio, Peugeot 308 2 февраля 2012 в 15:53

А лучше 1,8 TSI.

0
valsinats
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 2 февраля 2012 в 16:57

В этом плане америкосов балуют.. там есть заряженые GLI!! 

0
valsinats
НаFord Focusизменен 3 февраля 2012 в 16:46
Комментарий удален автором.
favorit
НаVolkswagen Touran 2 февраля 2012 в 21:42

простора там нет, сел сзади и уперся головой в потолок и коленями в водительское сиденье, все конкуренты в с классе больше

-1
rambotito
НаKia Spectra, Audi A4 3 февраля 2012 в 09:27

Да ладно загоняться-то:) Джетта в салоне очень просторная для своего класса. Ты хоть ездил на ней?;)

0
_abby_
НаVolkswagen Touran 3 февраля 2012 в 10:51

я ее рассматривал как вариант когда покупал машину год назад, тогда продавались последние

она действительно очень тесная. Багажник нормальный, а в салоне места мало. Я не смог сесть на заднее сиденье - пришлось ноги по углам раскидывать чтобы не упираться в водительское кресло. Это гольф 5, что там просторного то?

0
rambotito
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 3 февраля 2012 в 11:34

Вы говорите про Ц класс вообще-то. Гольф 5 один из самых просторных авто в этом класса. И с чем вы сравниваете?

0
ty3uk
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2012 в 13:27

конечно самый,у него ж база целых 2578

пишите есчеСмеюсь

0
руслан 21150
НаKia Rio, Peugeot 308 3 февраля 2012 в 14:58

Так в журналах пишут =) Помнится Авес требовали опровержения после сравнения 308-го с Гольфом. Там было указано, в том числе, что Гольф просторнее.

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2012 в 16:38

При чём тут база? У БМВ база гораздо больше, так там салон как в автобусе чтоли? Не повторяйте чужие глупости. В Фокусе база больше, а места в салоне по длине точно меньше, особенно это чувствуется на заднем ряду. Нужно быть ростом 2 метра, чтоб ногами упираться в сиденья в Джетте. Тогда в Фокусе да и многих других одноклассниках ноги вообще в окно выставлять придётся.

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2012 в 17:47

при том,что если кухня у вас 2м , то как в 3м мебели в нее не влезет))))),а места по длине в Фокусе  больше ,а вот по высоте согласен меньше

 

0
руслан 21150
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 3 февраля 2012 в 17:54

вы не написали с чем вы сравниваете?

0
ty3uk
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2012 в 17:57

с Гольфом

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2012 в 17:54

Про кухню согласен, про Фокус - нет. Кто нас рассудит?

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2012 в 17:58

рассудит разум,каждый при своем мнении останется

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2012 в 17:56
У БМВ1 база больше, места меньше. Тоже спорить будете?
0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2012 в 17:59

гольф и бмв 1 одинаковы по салону,но места в бмв багаж больше)

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2012 в 18:03

В профиле написана Шкода. Неужели места в длину в салоне меньше, чем у Фокуса?

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2012 в 18:07

Супер б конечно меньшеСмеюсь

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2012 в 18:10

поймите у всех разные фигуры и по разному сидят за рулем,кто как чайник в руль упирается,кто наоборот на вытянутых руках,но Гольф лично для меня мал

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2012 в 18:20

Да я не спорю, что Гольф может быть кому-то мал. Просто если он мал, то Фокус тоже. И Фокус я не ругаю. Просто сравниваю Джетту с одним из самых массовых одноклассников.  У друга ФФ2, ставили машины рядом, места в длину меньше как ни крути. Не на много конечно. Но база-то больше на 6см!

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2012 в 18:42

возьмем заднее сиденье в фф оно имеет наклон и на  нем можно проехать 1000км,Джета почти вертикально на 500км максимум потом затикает все,далее подушки опять таки в фф мне при моих 2м до колен ,в фв до колена не доходит  и т.д

поищу сейчас размеры салонов

0
руслан 21150
НаVolkswagen Touran 3 февраля 2012 в 22:21

поддерживаю, как владелец фокуса. в фокусе чуть просторней сзади чем в джете прошлой. джету катал на тесте дважды и много раз сидел в салоне. фокусом владел пол года. Машину искал после митсу кольта, так джета была очень тесной. В с классе больше все - тиида, октавия, пежо 308, фокус немного просторней, только насчет цивика незнаю.

0
rambotito
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2012 в 22:37

опять таки спорноНем как рыба

 

0
rambotito
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 февраля 2012 в 14:53

Я,конечно,извиняюсь,но в 308 просторно спереди.Сзади-тесно.У самого такой.

0
rambotito
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 февраля 2012 в 15:42

Речь шла не про ширину, а про длину, может в Фокусе чуть шире, но по длине на заднем ряду до спинок передних сидений в Фокусе расстояние меньше. Вы с какой Джеттой сравниваете? С той, которая Бора чтоли (Гольф4)?

0
rambotito
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 15:41

Сами пишете про Октавию, так ведь это та же Джетта, нет?

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 18:43

Спасибо, интересно. Спорить с ЗР конечно сложно, но у них:

1. Размеры для Джетты и Гольфа отличаются, хотя и не должны вроде;

2. Всёже я бы верил, если бы сам замерял.

Ещё один момент, ФФ3 ощутимо меньше ФФ2, это отметили все. По замерам же ЗР Джетта меньше, чем ФФ3, соответственно по сравнению с ФФ2 разница должна быть ещё заметнее. Я на ФФ2 за неделю проехал7000 км, по моим впечатлениям в длину места на втором ряду меньше у Фокуса. То есть колени почти упирались в спинку сидений, в Джетте запас получался больше. Сложно сказать, почему у меня такое сложилось впечатление... сам не знаю. 

Видимо нужно ещё раз и с линейкой сравнивать... как-нибудь сделаем.

Ещё раз спасибо за аргумент! 

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 4 февраля 2012 в 18:50

разница джетта и гольф будет только по голове сзади,т.е в гольфе выше,за счет этого и в ногах больше

но видимо сиденья чуть др в джетте поэтому просторнее

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 18:55

Странное дело ощущения... вот serioga974 в комменте ниже написал...

А сиденья могут отличаться, это точно. 

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 февраля 2012 в 18:58

ничего удивительного Лачча 2008 по голове с моими 2м отлично,2010 в потолок упираюсь

 

 

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 19:01

Лачетти?

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 февраля 2012 в 19:02

да

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 19:03

А там что-то менялось? Рестайл какой?

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 февраля 2012 в 19:05

рейстала не было,но сиденья сменили или выше подняли

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 19:09

В таком случае всё объяснимо...Смеюсь 

А вот с Фокусом Вы меня заинтриговали, не успокоюсь, пока не померяюСмеюсь 

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 марта 2012 в 20:59

Руслан, хоть и поздновато, но всё же:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66578&SECTION_ID=1864

Остаюсь при своём мнении. Джетта МК5 имеет в длину более просторный салон, чем ФФ2. Это я чуствовал и в Фокусах своих товарищей. Не знаю, почему у нас разные данные.

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva 7 марта 2012 в 21:35

я заранее извеняюсь за свою тупость,но по вашей ссылке 1040впереди и 195 сзади в Фокусе и 1005 спереди и 200сзади в Джетте,все таки в Фокусе боле или я неправильно вижу?!

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 марта 2012 в 07:21

Вы ещё длину подушек сидений тогда суммируйте, как же без этого. У Фокуса подушки существенно короче. И я не знаю как там считается расстояние от задней спинки переднего сиденья до края заднего сидения, при каком положении переднего кресла - максимально отодвинутом или придвинутом или каком-то среднем?

Даже в наихудшем случае выходит 1040+195+470+480=2185мм у Фокуса и 1005+200+500+490=2195 у Джетты.

Поскольку такие различные данные в разных журналах, самое достоверное было бы промерить самому. Но ведь лень же:) Да и Фокуса нет под рукой.

Возможно комплекция как-то влияет на восприятие, мне так показалось , Вам по другому.. 

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 19:38

В ТопГир сравнивали Гольф и Единичку. Как раз по размерам сравнение было против БМВ.

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 февраля 2012 в 19:57

 

много вопросов,что в багажнике у Гольфа там было Полноразмер или докатка?

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 20:07

Нее, я только про второй ряд говорю. Багажник да, но Кларксон и про задние сиденья говорил. Правда ТопГир субъективно тоже судит...

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 февраля 2012 в 15:38

3А 129 т км пробега один порваный тросик настояший дас аутоПодмигиваю

0
77alex
НаKia Rio, Peugeot 308 2 февраля 2012 в 15:53

С этими двигателем и коробкой так и должно быть.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2012 в 15:38

Автор бензин какой льёте и расход  по городу сейчас  при этой погоде средний  у вас какой?

0
olegg116
НаMitsubishi Outlander 2 февраля 2012 в 23:39

У меня аналогичный автомобиль, только 2009г.в., заливаю 92-й на проверенных заправках, расход летом по городу 10-11, зимой 11-12 на сотню.

0
serrel
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 3 февраля 2012 в 20:28

аналогично лью 92 но расход  летом 8, зимой 10(+автозапуск).. но чесно сказать большой пробег без сфетофоров! 

0
2 февраля 2012 в 19:12
привет.у меня тоже JETTA 2008 г. но 1.9 TDI то же проблем нет(постучал  по дереву) и так же одна маленькая с защелкой капота.средний расход 5.5-5.6 
0
vit216
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 3 февраля 2012 в 20:29

везука))

0
2 февраля 2012 в 20:56

была такая же машинка, подтверждаю, достойный аппарат)))

п.с. рекомедую заливать тока 95, с ним и едет лучше и расход поменьше, ПРОВЕРЕНО!!!

0
singleman
НаKia Spectra, Audi A4 3 февраля 2012 в 09:28

Только 95-й - подтверждаю!:)

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2012 в 16:44

Как быть с разговорами о присадках в 95м? О том, что у нас выпускают более-менее качественный только 92? Забить?

0
ewgenius
НаKia Spectra, Audi A4изменен 3 февраля 2012 в 17:19

Присадки есть в любом бензине. Хоть в 92-м, хоть в 95-м или 98-м. Не буду вдаваться в особенности работы ДВС, но если заливать бензин с несоответствующим ОЧ - это не есть гут для мотора. Да, современный мотор способен переварить и низкооктановый бензин, с соответствующей корректировкой ТВС, но это - исключение, допускаемое производителем в крайних случаях. Если ездить на таком бензине постоянно - это приводит к повышенному износу ЦПГ и снижению ресурса мотора. Дополненительно быстрее выходит из строя катализатор и идет повышенное окисление масла. А для "экономистов" - экономия липовая, так-как расход ВСЕГДА больше - достаточно просто точно замерить на пробеге в 500км одинакового цикла. Тут просто физика и термодинамика - от них не уйдешь:) 

Простое правило - заправляться на брендовой проверенной заправке. Кстати, знакомые товарищи из Л-ла советуют лить то, что предписано паспортом:)

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2012 в 17:46

Лью вперемежку, но не из-за экономии. Попробую только 95... хотя раньше как-то пробовал - разницы не заметил. Попробую ещё.

0
singleman
НаKia Rio, Peugeot 308 3 февраля 2012 в 15:00

Ве исследования показывают прирост мощности при переходе с 92 на 95 - в 2%. Соответственно и расход также. Надо постараться, чтобы заметить.

0
valsinats
3 февраля 2012 в 16:42

ребята, вот интересное исследование по бензику, все любопытстующим прошу:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

0
valsinats
НаKia Spectra, Audi A4 3 февраля 2012 в 16:43

Ссылочку можно на исследования?:) А то у мое ведерко почему-то при заливке 92-го потребляет его аж на 2,5литра на сотню больше, чем 95-го, а у супруги - на 1,5. При этом икарус едет быстрее:) 2% разницы не получается

0
_abby_
НаKia Rio, Peugeot 308 6 февраля 2012 в 14:56

Вот, например. 

Там всё разжёвано, проведён эксперимент. В результате получили табличку зависимости мощности от октанового числа.

Между 96 и 93 бензином разница 4%.

Читал и другие источники, получали 2%. Порядок цифр один.

0
valsinats
НаKia Spectra, Audi A4 8 февраля 2012 в 17:06

Хм, книга 87-го года:) Теоретические выкладки может и правильные, но на деле все не так просто. Расход по факту больше явно, чем на 4%, да и мощность меньше даже не субъективно.

0
_abby_
НаKia Rio, Peugeot 308 9 февраля 2012 в 12:43

Есть мысли проверить. Не знаю только, как Пыж к 92-му отнесётся. Страшно как-то =)

0
valsinats
НаKia Spectra, Audi A4 9 февраля 2012 в 13:57

Попробуй:) Мне хватило одного раза на обеих тачках, чтобы убедиться в рекомендациях производителя.

0
_abby_
НаKia Rio, Peugeot 308 9 февраля 2012 в 14:56

По Фольцам, кстати, в двух салонах манагеры сказали лить 92.

0
valsinats
НаKia Spectra, Audi A4 9 февраля 2012 в 17:22

Я менагерам не доверяю. Сколько сталкивался с ними - это просто абзац. Более неграмотных людей я не встречал. Только у дилера Ауди парочку спецов видел. Если человек не может рассказать, чем отличается DSG от обычной АКПП - какой это менеджер? У меня супруга уже десяток менеджеров по познаниям авто переплюнет:))) 

0
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля 2012 в 11:59

машина, спору нет, достойный образец для подражания в с-классе. вот только места сзади как украли, а в остальном гуд. двигатель и коробка - вполне недурная связочка.

0
topguns
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 3 февраля 2012 в 13:41

Когда собирался покупать Октавию, ту, которая до А5, которая из 4-го Гольфа сделана. Сам за собой (172 см всего-то) сел с трудом и было оч неудобно сзади мне там. 

0
kuzya-71
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля 2012 в 14:05

да. мало там места. так и пишу )

0
topguns
3 февраля 2012 в 16:43

при схожих размерах в нексии его там почти нет)))

0
singleman
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 3 февраля 2012 в 20:56

Ребята ну где там мало места!!???! ЖДУ всех в гости будим проводить эксперемент (для точности с меня пиво)))) да согласен дверь узковата, садится не очень комфортно, но места там нормально для этого класса! в других авто не многим лучше, а по мне и хуже!! на дальняки нормально, если едит не привередливый человек! 700 км нормально, ни кто не умер)) ..

0
kuzya-71
НаVolvo XC70 4 февраля 2012 в 18:52

Октавия А5 на базе 5-го Гольфа и места там очень прилично для своего класса, сравнивал когда у меня Тур был. В своей с трудом за собой садился, в А5 достаточно свободно, причем рост 180 см, но пасадку люблю вертикальную.

0
НаPeugeot Boxer 4 февраля 2012 в 17:31

Не так давно был в Фольц-салоне, зашел погреться, так вот, там стояло 2 Джетты: такая, что описывается в отзыве и совсем новейшая. Из любопытства посмотрел обе, посидел и спереди и сзади, так вот, мне показалось, что в новой сзади места поменьше будет. А в старой, на мой взгляд, места вполне достаточно. И еще, по моим ощущениям, старая внутри выглядит по-богаче и пластик там по-приятнее. При этом новая Джетта только под заказ и ждать что-то около полугода.

0
serioga974
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 18:46

Вот тоже интересное впечатление! Когда я тестил новую, вообще не почуствовал разницы. Хотя пишут про прирост около 6см! Такое должно было почуствоваться!

0
ewgenius
НаPeugeot Boxer 4 февраля 2012 в 20:36

Тем более что визуально новая выглядит длиннее.

0
НаVolkswagen Jetta 7 февраля 2012 в 10:34

Дорошие друзья, данный авто сейчас продается. Если кто то интересуется - спрашивайте. Могу добавить что авто в отличном состоянии. Хороший торг.

0
Добавить комментарий