Надоело ждать.
Приветствую всех на этом уважаемом мною сайте. Начну с того, что сосед купил новый Пассат летом 2011 г. Ждал он его 4 месяца. Я прокатился, мне понравился. Сначала думал, что 1,4 122 л.с. на ДСГ для пассата маловат. Но прокатившись, был удивлен резвостью авто. Но покупать пассат я не думал, просто не потянул бы. Сосед сказал, что в сентябре будут продавать новую Джетту. До этого, честно говоря, Джеттой не интересовался, т.к. она мне по дизайну не нравилась (речь о 5-й). Не в обиду владельцам, напоминает толстого пивного бюргера:) Залез в Инет, посмотрел новый, внешне вроде понравился. Т.к. с покупкой я не торопился, ездил на своем Форде Фокусе 2007 г.в. В сентябре сходил в салон Фольксваген на презентацию Джетты (благо, салон рядом. Дилера не называю, чтоб не подумали, что реклама). Посидел, пощупал, тестов еще не было. Вроде ничего, видок спортивно-поджарый, ничего лишнего. Консультант сказал, что тестдрайв можно будет в октябре. Я ушел, через несколько дней зашел уже с женой (куда без комиссии). Комиссия одобрила. В октябре позвонил дилер, пригласил на тест драйв. Сходил. Правда на тесте был авто с двигуном в 150 л.с. Протестил. Классное авто, движок в паре с ДСГ - самолет. Еще раз убедился, что не ошибся. Решили заказать комфортлайн на ДСГ, 122 л.с., с пакетами комфорт и техник, на климате (150 л.с. не хватало по деньгам). Но я хотел авто 2012 года выпуска. Консультант сказал, что поставка будет в феврале-марте. Так как не продав Фокус я б не смог купить авто (кредит я вообще не рассматривал), решил выставить авто на продажу, а после заказывать.
В ноябре я продал Форд и сделал предоплату и стал ждать. В начале декабря позвонил дилер и почему-то стал меня уговаривать купить авто на ручке (КПП). Я, честно говоря, удивился, т.к. тот дилер хвалил мне ДСГ, когда я выбирал. Потом я догнал, что на ручке особо не продаются, вот и пытаются впарить. Через некоторое время, проходя мимо салона, решил зайти, поинтересоваться судьбой моего заказе. На вопрос по срокам дилер почему-то замялся, потом выдал, что поставка в лучшем случае в апреле, но скорее в мае. Пииииипец. Я без авто еще буду 4 или все 5 месяцев? Я начал возмущаться, менеджер мне с издевательским тоном говорит, что в договоре прописан апрель 2012 г. Когда я подписывал, я видел этот срок, но менеджер сказал, что это формальность и поставка будет намного раньше. Ну я и подписал. Возмущенный, я потребовал руководителя. Меня провели к директору по продажам (или как его там). Тот начал мне петь всякую ерунду, типа от них ничего не зависит и т.д. и т.п. Начал предлагать мне варианты 2011 г.в., причем все на ручке. Только пара авто в Хайлайне с двигуном 150 л.с. и ценой за 1050000 р. Кстати, выбранный мной авто стоил 890 тыс., но надо добавить зимнюю резину, каско, сигнализацию, коврики, брызговики - получается еще сверху под 100 тыс. К этим расходам я был готов, но еще плюс 150 тыс. (если хайлайн)... Ну никак. В общем, плюнул я на все, забрал деньги и ушел.
Обзвонил других дилеров. Ситуация везде одинаковая - никто точных сроков назвать не может, а в наличии только авто 2011 г.в. на ручках. На ДСГ только дорогие комплектации свыше 1000000 р. (кстати, на форумах много критикующих ДСГ, но тот же ДСГ, считай, в наличии нет - раскупают). Потом что-то на работе запарка (конец года). Новый год. Ну где-то после 5-6 го января (обсохнув:)) с приятелем (на пассате) начал тупо ездить по салонам разных дилеров и выбирать авто. Я уже был согласен на 2011 г.в. Но Джетт на ДСГ в комфорте нигде не было, только на ручке. Ездили и рассматривали Короллу, Лансер и т.д. в пределах имеющихся денег. Но, скажу честно, после Джетты другие (в своем классе, конечно) смотрелись не очень. Уже и каникулы закончились, я все еще без авто, да и что, привыкать малость начал. Но есть деньги на авто и надо их потратить на авто. И как-то вечером за пивком приятель мне говорит, а на вторичке Джетту не смотрел? Я говорю какая вторичка, авто продается с осени... Ну, думаю, дайка заглянем в соответствующий сайт. Смотрю - 6-7 машин продается. Из них три б.у. с маленькими пробегами.
Позвонил одному (пробег 12000 км.), на следующий день посмотрели. Оказалась американка. Салон, кстати, отличается в деталях от поставляемых нам. Например, крутилки вентилятора, обдува у них как на наших древних ВАЗ 2106, обогрева сидений нет, ну еще пару мелочей. На следующий день, утром, звоню еще одному продавцу. Пробег авто 5500 км, комфортлайн, все как я хочу, только без климата. Спрашиваю, почему продаете, ответ - нужны деньги. Через два часа встречаемся. Автомобиль нравится. На зимней резине плюс комплект летней, коврики в салоне и в багажнике фирменные, хорошая сигнализация, тонировка, брызговики спереди и сзади. Видно, что авто покупалось для себя. Сам владелец и продает. Но боюсь, что кредитная или, может, битая. Предлагаю съездить к дилеру (авто было куплено в Москве). Продавец соглашается, мы приезжаем в салон, где он покупал. Там все подтвердилось, авто на гарантии, куплена за полный расчет. В общем, купил я авто. Продавец отдал талон ТО на три года (на талоне напечатан не гос.номер авто, как раньше, а ВИН). Придя домой вечером обмыли:) На досуге сел и посчитал, во сколько мне обошлась бы такая, но новая плюс сигналка + коврики + резина + тонировка + брызговики. Считал по примерным ценам дилера, т.к. продавец все делал у дилера. Получилось - 890000 авто и + 80000 допов, всего 970000. Получилось,что сэкономил порядка 70000 р. Так и езжу. Наездил немного, 600 км. Но доволен как слон.
Сам авто, конечно, отличный. Салон не скрипит, двигателя почти не слышно, обзор хороший, на светофоре чуть втопил - и ты первый. Автомобиль ощущается чем-то цельным. Все добротно сделано, для людей. Специально не сравниваю с предыдущим Фордом, т.к. тот не подводил, и я был им доволен. Но класс Джетты, конечно, выше. Все таки-порода. У меня трое детей, все помещаются сзади и никто не жалуется на тесноту. Багажник огромный. Необходимо купить сетку, т.к. если пакет с чем-либо укатится в дальний угол, то достать даже мне с моими 185 см.тяжело, при этом я еще оботрусь об бампер. Музыка звучит нормально, 8 динамиков, порт USB, выход AUX. Управляемость - на высоком уровне. Еще ни разу не занесло (грешен, иногда, когда один, позволяю себе похулиганить не во вред другим), срабатывает ЕСР, жаль, что он не отключаемый. Имеется противооткатная система. После отпускания тормоза на подъеме система не дает откатиться авто еще пару секунд. Топливо ест очень умеренно - по городу, с учетом пробок, постоянно работающей печки, комп показывает 8-9 литров на сотню. По-моему, он не врет. Так как я замерял, ради интереса, от полного бака (бак, кстати, 55 литров), по моим расчетам, по трассе его может хватить на 800, может на 900 км (если, конечно, не топить). Имеющийся компьютер - очень информативный, с кучей полезных функций, с возможностью управления ц.з., светом, режимом скорости и т.д.
После мойки немного запотели обе фары, позвонил дилеру, сказали, что если не пройдет, приезжайте. Через пару дней прошло. Кстати, после следующей мойки конденсат не образовался. Есть много мелких, но приятных мелочей: ручку поворотника чуть тронешь - три раза мигает поворотник, есть стояночный свет (когда авто заглушен, можно выставить, чтоб горели габариты по той стороне, по которой нужно), охлаждение перчаточного ящика (это летом проверим), бардачок, между прочим, двухотсечный, очечник на потолке есть, все карманы в дверях, подстаканники, тот же очечник с резиновыми ковриками. Прикольная фишка (ни на одном авто не видел) - на потолке, там где фонари салона с очечником, горят два как бы диодика красного цвета. Я все думал, для чего они. А потом смотрю, а они прям над ручкой КПП и как бы немного подсвечивают хромированную накладку вокруг ручки переключения передач. Накладка отсвечивает таким неярким, приглушенным красным цветом. Очень красиво. Да и вообще, ночная подсветка очень красивого красного цвета (то, что все клавиши в салоне имеют подсветку, само собой). В целом, считаю, что со световым оснащением в Джетте полный порядок. Фары светят отлично, что дальний, что ближний, ПТФ достаточно яркие, задние фонари - вообще красота, если б еще были диодными... Есть дневные ходовые огни. Круиз контроль использовал разок, на трассе удобная штука. Управление музыкой и компом на руле. Руль кожаный, такой пухленький, очень удобный.
Имеются, конечно, косячки. Куда без них. Подлокотник короткий - сэкономили, что ли, на длине?! Есть поясничный упор (спасибо за него), но его ручка расположена на боковине спинки сидения со стороны двери. Очень неудобно добираться. Хотя, конечно, раз выставил и забыл. Сидения, кстати, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, в поворотах с них не стаскивает. Включение обогрева зеркал - какая-то хлипкая крутилка без индикации включения. Постоянно забываю выключить после включения. На форумах жалуются на жесткий пластик обивки дверей. Да, жесткий пластик, но мне - не критично. Не гремит, не скрипит, сидит плотно - что еще надо. Двери, кстати, распахиваются почти на 90 градусов, при этом имеют три положения фиксации при открывании. Пороги широкие, надо приноровиться, чтоб не пачкать брюки. Думаю наклеить пленку на пороги, т.к. они ничем не защищены (есть уже царапины). На месте авто после ночной стоянке не прогревается. После 5-10 мин. я трогаюсь и прогревается на ходу. Судя по отзывам, это нормально.
Вроде, пока, все. Года 3-4 отъезжу, а там видно будет. Кстати, с Нового года Джетты подорожали в среднем на 30 тысяч (со слов дилера). Значит, я еще больше сэкономил :) Но, если честно, за державу обидно. Куда еще дорожать, мы что, богатеем, как на дрожжах???
Спасибо за терпение тем, кто дочитал до конца. Удачи всем на дорогах.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.4 TSI 2011 г
Я свой выбор сделал и доволен. Чего и вам желаю.
Достоинства:
- Вместительный
- Комфортный
- Если надо, скоростной
- Качественный
- Красивый
Недостатки:
- Подлокотник
- Включение обогрева зеркал




