Все хорошее и плохое.
Купил джетту с пробегом в автосалоне, пробег на ней был 109000 км по сервисной книжке, машина проходила все ТО вплоть до 105000 км у официальных дилерах. Да, пробег немаленький, но состояние авто хорошее, и вообще, по моему мнению, от 80.000км. до 150.000 км - это тот пробег, когда устранены все маленькие заводские недостатки, дефекты и машина действительно может показать на что она способна. Сейчас почти 111000км. До этого у меня было немало, авто в основном японцы, с ними сравнивать и буду.
Автомат при резком нажатии педали газа на небольших скоростях иной раз может на секунду призадуматься, что ему надо сделать, и вообще я с ним подружиться до сих пор не могу, при равномерной медленной езде где-то 45 км. автомат не может определиться: то держит обороты 1500, то 1200, то опять 1500, переключаясь туда-сюда. А иной раз просто в идеале работает.
Как говорят про эту коробку-автомат, она вообще не требует замены, масло на весь срок его службы, только доливать. Но в Германии срок эксплуатации авто, если я не ошибаюсь, 5-7 лет, а это 150000-200000 км., а дальше что? Видел схему этой коробки, и что я нашел, РЕБЯТА, там есть фильтр, а если есть фильтр, то его когда-то надо менять. Вопрос когда?
Двигатель на холодную и на прогретую работает тихо, уверенно, ровно, даже когда прогазовываешь на месте никаких посторонних шумов не прослушивается. Но при разгоне примерно до 70 км. в час двигатель начинает издавать какой-то членораздельный рычащий звук, создается впечатление, как будто под капотом не бензиновый двигатель, а дизельный, и это все происходит не когда ты жмешь газ в пол, а тогда когда ты нажимаешь газ примерно на половину, т.е. уверенно едешь в общем потоке машин. Не знаю, нормально это для немца или нет, но на японцах у меня такого не встречалось, хотя с объемом 1.6л. было несколько машин.
Ну, что можно написать про данный авто:
Когда я в него сел, то сразу заметил, что сидения сделаны просто для меня, никуда не съезжаешь, сидишь просто как влитой, при езде на дальние расстояние спина не устает.
Хороший просторный салон - и сзади не тесно, и спереди достаточно места, чтобы почувствовать себя комфортно. Про багажник правильно пишут в отзывах, он просто огромный, в таком классе машин такого размера багажников нет.
Руль толстый и небольшой, за счет этого управляемость на высоте.
Неплохая акустика, вот только сзади динамиков я не нашел, хотя гнезда для них в обшивки есть, а в магнитоле настройки задних динамиков тоже нет, как ни странно. Но думаю по теплу разобраться и все-таки вставить динамики. Сама магнитола стоит МП-3 и воспроизводит она достаточно качественный звук.
Все управление, все кнопки под рукой, удобно и просто без всяких заморочек.
Понравилось то, что подлокотник можно настроить как тебе удобно - и по высоте, и по длине.
Подсветка приборки глаза не режет и не мешает езде (что немаловажно).
Панель мягкая не скрипучая, сделана из хорошего материала.
Неплохой внешний вид, особенно неплохо смотрится сзади, чем-то на пассат похож.
Хорошо держит дорогу, особенно после 100 км, в повороты вписывается на ура.
Подвеска жестковатая, но чем жестче подвеска - тем дольше она ходит (считаю это плюсом, а не минусом).
А теперь о плохом:
Очень сильно слышно шум колес, при долгой езде начинает раздражать, резина стояла континеталь летняя, сейчас поставил липучку якохама (шумнее не стало, но и тише тоже).
Да, арки широковаты и мешают обзору, но я уже привык и проблем в этом не вижу.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г
Если взять мое общее мнение: после японца сел на немца и был приятно удивлен, ТОЖЕ МОГУТ.





нужно менять масло и фильтр в автомате через каждые 80 000 км, в механике 110 000 км. Ну или менять коробку в сборе. кому как удобнее.
П.С. где тут писать "лучше бы Октавию взял?"