Volkswagen Jetta 1.4 TSI
2012 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 апреля 2012 → пробег 10000 км

Jetta 2011

Владел с 2008 по 2011 Passat B6 Highline 1,8TSI... пришлось поменять на класс ниже... так что есть у меня с чем сравнить (именно это меня и подтолкнуло), да и поразбежаться по маркам некоторым VW тоже. Итак, начну сравнение (и не надо говорить, что это сравнение будет "как х** с пальцем").

По порядку (отчасти не очень по порядку получилось))))

Внешне Passat B6 мне очень нравился, новый же не нравится. Салон... да... получше, но отчасти.... Была взять всё же мысль простой B7 (когда фото смотрел в инете), но он оттолкнул по многим параметрам, когда увидел его воочию... Ладно. К этому ещё вернусь. Jetta 2011 (предыдущая мне не нравилась вообще) увидел в салоне, когда смотрел Passat B7, и вуаля! - для меня он показался покраcивее по кузову, чем B7. Нет идиотского засилья хрома, который ползёт через сезон, и черты лучше, на мой взгляд. Взгляните на сайт именно с расширением *.COM. vw.com!!! Вот там B7, на американском рынке - это B7 (кузов и интерьер сильно отличаются), ни в какое сравнение с "задрипанной" (IMHO) версией на нашем и европейском, как я понимаю, рынке. Так что по кузову Jetta, а она, кстати, похожа на американский вариант B7, мне больше по душе. Есть статьи по этой теме в инете, где дизайнер VAG также говорит в сторону своей американской версии положительно (непонятный маркетинговый ход как-то). С другими авто сравнивать VW не буду, катался и пользовался многими и остался на VW... выше класс по марке недоступен по карману и потому нечего его мне распинать, потому как он по-любому лучше)))

Итак, о Jetta (рассматривал только TSI движки). Разгон 8,6с (150 лошадей, 250 крутящий (динамика 2,5 литрового движка где-то (IMHO))) и 9,8с (122 лошади, 200 крутящий (динамика 2,3 литрового движка (IMHO))) у 1,4l. 10,5c у 1,2l (105 лошадей и 171 крутящий вроде? (динамика 2 литрового движка (IMHO). Диапазон 1500об/мин до 4000-4500об/мин максимальный крутящий, а это очень хороший параметр. Взял 122 лошади, поначитавшись о проблеме 150 сильного на VW Tiguan... но вроде как исправил VAG (чем он мне всегда в этом плане нравился)... но достоверной инфы не попадалась мне, то ли всё "ОК", то ли нет... так что выбор пал на 122... Динамика машины конечно похуже, уже и в числах соответственно, но всё остальное, по сравнению с Passat B6, почти в полном варианте присутствует.

Jetta лучше оказалась по прокладке той же обшивке в багажнике, который постоянно косо*бился, чем подбешивал, что можно закрыть багажник не мараясь (предусмотрены теперь ручки и в B7 тоже, кстати, жалко, что нажатием на значок теперь открыть нельзя, а мне нравилось). Торпеда в Jetta лучше (мягче) по материалу, но по дизайну на любителя, в Golf так по мне опрятней будет. Подстаканники есть тоже всякие, но не регулируемый подлокотник. Обшивка дверей в Jetta в любой комплектации отвратительна, на мой взгляд, в GOLF она на порядок лучше (PASSAT само собой). Видимо так как на американский рынок ориентировано изначально, то и использовали любимый метод американцев удешевления салона, за счёт этого они лёгкие и не закрываются под весом своим, как в том же GOLF (буду проклеивать вибропластом по теплу и надеюсь, что поможет, лучше конечно обшить, но пока думаю... не люблю вкладывать в авто, в особенности чужими руками, потому как эту процедуру не умею и не имею возможности сделать, а вот проклеить могу). В Jetta уплотнители очень плотные, у некоторых плохо закрывались или двери или багажник с завода, регулировка исправляла.

Пороги на Jetta так же как и на Golf - фольга!!! Даже на POLO? крепче на простукивание, уже один раз удалял вмятину от снега плотного (беспокрасочным удалением вмятин). B6 в этом плане просто красава был - выбросил старый порог, если что, и поставил новый (B7 тоже пластик, но крашенный, зараза, и уже не совсем практично) (И УБЕРИТЕ ХРОМ НА БАГАЖНИКЕ. У Passat B7 (TrendLine лучше смотрится спереди, кстати, тоже), ОН ЕГО ПОРТИТ, ОН ОПУ СУЖАЕТ ВИЗУАЛЬНО. НА АМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИИ B7 ЛУЧШЕ ИСПОЛНЕНИЕ!!!) (так... лирика от души))))

Что касаемо будущей замены расходников, в той же чистке дроссельной заслонке, то подкапотное пространство и расположение узлов исполнено лучше, чем было в B6. Жалко ещё, что как в пассе сам капот не поднимается, приходится по-старинке на рычаг фиксировать. Багажник большой, но узкий (чем в B6) лаз в него (читал, что так получилось из-за непроходимости по аэродинамике, хотели в концерне сделать шире).

Шумоизоляция Jetta 2011 ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как в Passat B6. В B7 говорят лучше, но не понял на тест-драйве.

Из опций по электронике всё то же самое и в B6 у меня было, окромя подогрева лобового стекла (зимой его не хватало) и теперь полуавтоматический кондиционер воздуха. Попогрейки и обогрев зеркал есть (некоторые опции и сам пооткрывал - активировал через VCDS). Музыка и приборка та же, но теперь местами исполнение узлов получше?, потому как была у меня синяя подсветка, а теперь белая. ESP присутствует только у авто с коробкой DSG (читал как-то, что ESP отключается после достижения 80 км/ч). ASR поставляется с МКПП (ESP с ней не продаётся). Жалко что нет светодиодных фонарей, хотя писали в буклетах, что будут. Линзованная оптика как таковая отсутствует. Есть теперь ходовые огни. В новой Jetta (недавно предсталялась) с экологическими движками и линзованная оптика будет и светодиодные фонари, но у нас такие авто, как обычно, продавать и поставляться не будут. Только если купить эту оптику, но её и прописать в мозги машине надобно будет.

Ремни безопасности, кстати, тоже почему-то исполнены удобнее... комфортнее с ними как-то в Jetta, в Passat B7 не пробовал. Заднее пространство для пассажиров больше, чем в B6 (задняя дверь длиннее).

Для американского рынка Jetta 2011 собирается полностью в Мексике, а у нас она дособирается в Германии, что свидетельствует VIN. В Америке задняя подвеска - балка (в счёт чего американцы роптали, потому как у них управляемость хуже (но у них и рынок движков другой)), а у нас Макферсон и, соответственно, устойчивее.

На счёт практичности по кузову Jetta моя уступает Passat B6 (моему верному коню в прошлом, из всех поломок которого тогда только помпа полетела на 93тыс.км и сам сцепление спалил на 67 тыс, когда застрял за городом в снегу), Golf такой же непрактичный. Passat B7 не рассматриваю в этом плане, хоть и крашенные пороги, но всё же практичнее... да и каким бы он не был, он всё же получше по многим параметрам (но не визуально для меня)... да... и на Passat B7 помпы у людей вылетать начали только в путь!!!

Вот такие прыг-скоки туда-сюда расписал по авто, рассматриваемым мною... надеюсь, кому-то полезно будет. 



Достоинства:

  • Внешность
  • Манёвренность
  • Удобство

Недостатки:

  • Обшивка дверей
  • Нет обогрева лобового
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
40113
Комментарии50 Добавить комментарий
2 апреля 2012 в 02:45
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jetta 2 апреля 2012 в 10:11

В A4 новой тоже непонятная торпеда как и в новой Jetta

0
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2012 в 10:31

Не в обиду Автору, но отзыв написан сумбурно, читать сложновато! А вообще машина по экстерьеру очень привлекательна! Удачной эксплуатации!

 

0
ban77
НаVolkswagen Jettaизменен 3 апреля 2012 в 20:17
Комментарий удален автором.
lmk
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2012 в 11:35

Понятно, но будьте осторожнее,тут на форуме есть придирчивый народ, могут поругать:-) 

У меня в эксплуатации была предыдущая Джетта, так вот могу сказать по поводу багажника, в новой Джетте внутренне пространство "трюма" организовано намного хуже по большей части из-за дурацких петлей, которые пришли на смену удобным амортизаторам, вероятно в угоду экономии!

0
ban77
НаVolkswagen Polo 2 апреля 2012 в 11:52

Ругаю. Действительно сумбурно и еще маты, причем не к месту.

Брали в салоне, я так понимаю?

Считаю машину красивой, но непрактичной. Ауди а4 авант намного интереснее, особенно  с дизелем - если заплатили больше 900 тыр, то можно было поискать двухлетку, если Вы не приверженнец только новых авто.

0
rackot
НаVolkswagen Jetta 2 апреля 2012 в 12:04

не платил больше 900 тысяч и потому и не искал варианты... За эти деньги сейчас ничего стоящего не купишь, в отличие от 2008 года

0
lmk
НаVolkswagen Polo 2 апреля 2012 в 12:13

Ясно. А как Вам фольксвагены вообще - новые модели хуже, чем предыдущие? Я был так сильно удивлен, когда двое знакомых дядечек на туарегах после выхода нового тура побежали в автосалон - причем, оба купили без продвинутого полного привода. Не могу понять, что заставляет людей отказываться от лучшего в пользу хорошего, причем еще и деньги за это платить.

0
rackot
НаVolkswagen Jettaизменен 3 апреля 2012 в 20:17
Комментарий удален автором.
был 40 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 апреля 2012 в 10:31

Что то я не въезжаю в размещённую фотку с ТТ?Автор подскажи ...

0
olegg116
НаVolkswagen Jetta 2 апреля 2012 в 11:25

Удалены лишние буквы))

0
olegg116
2 апреля 2012 в 12:15

Глупо сравнивать разные классы машин, помоему автор пытается убедить всех и себя что приобрёл машину не хуже. По теме, сам владел passat B6 на сайте есть отзыв, так вот тоже рассматривал джету как бюджетную замену, но после тест драйва сравнивать нет смысла - жёстче, шумнее,теснее,гулкий салон как будто едешь в пустой бочке, а про отделку салона я вообще молчу, + кочерга капота + отделка петли багажника,вообщем много перечислять.   

0
tema_
НаAudi A6, Volkswagen Passat 2 апреля 2012 в 18:19
Согласен с тобой, можно прямо написать, на В7 не хватило взял классом ниже, а так постоянные отмазы...)
0
alextol77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 апреля 2012 в 18:23

Так автор сразу и написал, что пришлось поменять на класс ниже...

0
2 апреля 2012 в 12:37

Интересно,

 какие обороты двигателя на максимальной передаче, при 100, 120 км\ч?

0
ser 1
НаToyota Camry 2 апреля 2012 в 12:51

Присоединяюсь к вопросу.

0
ser 1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 апреля 2012 в 13:14

у меня правда 1.8 с мкпп, но наверное разница не большая, при 110-115 км/час на шестой обороты не превышают 2500-2600.

0
ser 1
НаVolkswagen Jetta 2 апреля 2012 в 13:39

На Passat B6 (была на ручке) каждая передача давала разгон 60км/ч, то бишь на 3-ей передаче 180км/ч - влёгкую. На Jetta не пробовал, потому как на зимней шипованной резине не охота драть машину. Отсечка на Passat была на 7000 оборотов, а здесь на 6500. на второй скорости на 100км/ч влёгкую, но более подробно сказать не могу.

+1
ser 1
11 апреля 2012 в 17:06

На DSG на 7-ой передаче 100км/ч - 2000об/мин,  120 - примерно 2200 -2300, а 3000 это около 150-160км/ч. 

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 апреля 2012 в 13:12

не в обиду автору, но отзыв читать сложно и ничего толком не понятно, постоянное сравнение чего-то с чем-то, иногда даже непонятно какой авто с каким начали сравнивать и с каким закончили, фото вообще не понял??? в общем напишите лучше как есть, т.е. чисто про новую джетту, всё что накопилось, интересно узнать про автомобиль, тем более, что отзывов пока что мало.

0
-роман-
НаVolkswagen Jetta 2 апреля 2012 в 13:40

Напишу обязательно, а фото - это убранные лишние буквы, потому как название мне не нравится

0
2 апреля 2012 в 13:26

Сомневаюсь, что 1.4 и 1.8 одинаковые обороты

0
ser 1
НаVolkswagen Jettaизменен 2 апреля 2012 в 13:43

не сомневайтесь, одинаковые, смотрите ТТХ

0
ser 1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 апреля 2012 в 16:04

объём немного разный, но кпп одинаковые, так что если разница и есть, то она не существенна

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 2 апреля 2012 в 13:51
Комментарий удален автором.
изменен 2 апреля 2012 в 13:51
Комментарий удален автором.
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 2 апреля 2012 в 15:56

По первой части отзыва (двигатели, кузов, салон) я во многом согласен с автором.

Но далее пошли косяки и незнание мат.части. Не посчитайте за брюзжание, просто справедливости ради:

ESP присутствует только у авто с коробкой DSG (читал как-то, что ESP отключается после достижения 80 км/ч). ASR поставляется с МКПП (ESP с ней не продаётся).

ESP эта опция, которая никак не связана с коробкой - можно заказать и с механикой и с DSG. ASR (антипробуксовочная система) идёт в базе с любой коробкой, т.к. это по сути опция ABS. Наличие ESP совершенно никак не влияет на ASR - она есть всегда. На скорости после 80 км/ч ESP не отключается, она, наоборот, не срабатывает до скорости примерно 30-40 км/ч.

 

Для американского рынка Jetta 2011 собирается полностью в Мексике, а у нас она дособирается в Германии, что свидетельствует VIN.

Все Джетты сейчас собираются только в Мексике, в Германии они проходит т.н. "досборку" под европейские требования. По сути в Германии отвёрточная сборка из готовых машинокомплектов даже без окрашивания.

 

В целом, автору спасибо за мнение и удачи в эксплуатации, а также выложи побольше фоток авто снаружи и внутри!

0
ty3uk
НаVolkswagen Jetta 2 апреля 2012 в 16:25

ESP не связана с коробкой. Просто поставки именно в такой комплектации идиотской идут. Если механика, то только с ASR. На ручке в Passat B6 у меня была ESP. Так что я не утверждал что привязка к коробке. Привязку к коробке осуществил маркетинговый ход VAG. Досборка в Германии именно по подвеске происходит, как я понимаю, и ещё по мелочи. А вот работа ESP действительно отличная штука. Позволяет вещи делать, которые так на обычной машине "сыкотно как то")). Мат часть дело такое. Где-то не дочитал, а где-то не дошёл. Я и писал, что где-то... и не утверждал)))

0
lmk
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 2 апреля 2012 в 16:58

Не, это идиоты манагеры так заказывают. Вы можете заказать в любом варианте.

Насчёт ESP, она у меня ни разу не сработала зимой, даже когда я принудительно отправлял машину в занос, т.к. у неё ограничение по скорости, а на большой скорости я не полный идиот, что испытывать ESP. :) Сработала пока всего один раз, когда осенью с грязи выезжал на асфальт под большим углом поворота колес и ускорением. Задняя ось видимо начала терять сцепление с дорогой. Услышал щелчки справа необычные. Машина выехала как по рельсам. Я только потом понял, что это ESP сработала. :) Вещь отличная!

0
ty3uk
НаVolkswagen Jetta 2 апреля 2012 в 18:17

Не знал, что манагеры этой хренью занимаются. Но уже поздно. Комплект у меня есть с ASR только. А ESP очень отличнейшая штука. По грязи (снег с грязью) идти позволяла уверенно на скорости 110 км/ч ни разу не вильнув (Passat B6). Чувствовался подхват колёс и "неведомой" силой удержание на месте, тогда как другие по трассе шли не более 60 км/ч (на машинах попроще)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 апреля 2012 в 16:40

А за надёжность "4" - что-то ломалось уже?

0
ewgenius
НаVolkswagen Jetta 2 апреля 2012 в 18:13

за пороги)))

0
lmk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 апреля 2012 в 18:22

Приятный автомобиль. Про обшивку дверей с Вами согласен, сразу бросается по ощущениям, тестил Хайлайн с кожей, сложилось впечатление, что кожа прямо на пластик наклеена, жёсткоХмурюсь. Экономисты блин..

0
НаVolkswagen Jetta 2 апреля 2012 в 18:25

Разгон на ручке 50 км/ч каждая передача до 6500 об/мин. Против Passat B6 60 до 7000 об/мин. 

Педаль сцепления схватывается по умолчанию высоко, практически в конце, против B6 практически внизу (за счёт чего и палили его). 

+1
НаCitroen C5 2 апреля 2012 в 21:29

Салон джетты просто убивает.

0
НаNissan Murano 2 апреля 2012 в 22:32
Хотелось бы узнать, а как обстоят дела со свечами и катушками на вашей хвалёной джете. Постоянная проблема. У меня были и Ауди и Фольксвагены, и у ВСЕХ одно и тоже. Чек... трясучка... замена свечей... замена катушки. Свечей хватает максимум на 20 000км. Совсем недавно продал Audi A4 2.0TFSI. В машине всё нравилось окромя проблем со свечами.
0
nenahoff
НаVolkswagen Jetta 3 апреля 2012 в 10:11

Для Jetta пробег пока мал. По регламенту на 30 тыс. менять положено. Посмотрим как будут жить, хотя я не сомневаюсь, что будет всё ОК. В Passat B6 проблем не было. Продал с катушками зажигания родными. Свечи менял только по регламенту. На чуть более 60 тыс. В процессе замены увидел, что могут ещё ходить. Слышал про катушки зажигания, что некоторые мучались. Но у меня ничего не было. А на счёт свечей - видимо заправки у вас. Хотя я определённо нигде не заправлялся, как придётся бывало часто. В бак добавлял переодически добавки очищающие инжектор и всё.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 апреля 2012 в 18:11

Выложить нормальные фото не хватило плёнки или закрепителя, может тоже лень обуяла, как и отзыв написать?

0
tirpiz1942
НаVolkswagen Jettaизменен 10 апреля 2012 в 13:27
Комментарий удален автором.
lmk
был 40 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 апреля 2012 в 20:23

А вот посылать людей  -это вы зря,.....фото действительно ни о чём.

0
olegg116
НаVolkswagen Jetta 3 апреля 2012 в 20:33

Машины фотографировать - плохая примета, говорят

0
lmk
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 апреля 2012 в 21:29

Бред какой-то несёшь или отговорку нашёл.

-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
4 апреля 2012 в 03:41
Комментарий удален модератором.
6 апреля 2012 в 02:08
Комментарий удален модератором.
6 апреля 2012 в 02:08
Комментарий удален модератором.
8 апреля 2012 в 17:23

автар чето ****ит,говорит для нас собирают в германии,мне только вчера манагер в салоне сказал сборка мексика,потом автар имел ввиду балку на америкосе я так понимаю заднюю,а в росии идет макферсон,автар макферсон спереди,сзади может быть балка,двурычажная,много рычажная,и т.д,отзыв галимый

-1
max13114
НаVolkswagen Jettaизменен 10 апреля 2012 в 11:17
Комментарий удален автором.
max13114
НаVolkswagen Jettaизменен 10 апреля 2012 в 13:27

У нашей машины — многорычажная задняя подвеска, как у Гольфа, а у американской — простенькая скручивающаяся балка. Ошибся в повествовании. А тебе чтобы общаться не мешало бы в школе поучиться.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent11 апреля 2012 в 17:11

По поводу динамики!  1.4Т 122л.с. и 200Нм  =  по моменту 2.0 литровому движку.. По мощности 1.8 или 1.6 супер современноу.

                                           1.2Т 105л.с. и 175Нм = по моменту 1.8.. По мощности 1.6 или 1.4 писка технологий.

                                            1.6Т 150л.с. и 240Нм = по моменту 2.5.. По мощности 2.0литра.

                                           

 

0
art-m
НаVolkswagen Jettaизменен 12 апреля 2012 в 22:37
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий