Volkswagen Jetta 1.4 TSI
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 мая 2012 → пробег 19000 км

Моя Джетта.

Решил, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Коротко о себе - стаж более 20 лет, владел разными авто, эксплуатирую авто 1-3 года, обычно период гарантии, затем продаю. Почти всегда покупаю авто новым. Преимущества нового перечислять не буду, потеря при продаже с лихвой компенсируется спокойствием, уверенностью и моральным удовлетворением первого владельца. Отзыв пишу для тех, кто присматривается  к Джетте 6. Просьба "специалистов" с мнениями типа "я бы за эти деньги", "да япы и корейцы лучше", "столько стоит мазерати..." свои мнения оставить при себе - они мне неинтересны и отвечать на них не буду. Ездил и на япах, и на корейцах, и на немцах - везде свои плюсы и минусы. Итак...

В ноябре 2011 года озадачился покупкой нового авто. Выбирал между Маздой 6 и Джеттой 6. Так как Мазда раньше в семье была (Мазда3 - абсолютно беспроблемная эксплуатация), остановил выбор на Джетте 6. Почему на Джетте? Не знаю... Я все авто покупал импульсивно, т.е. так: нужен авто - требования: новый, седан, автомат, комплектация средняя и выше, бренд значения не имеет - имеет значение сумма имеющегося кеша. Затем поход по салонам - тест-драйв, если понравилась по ощущениям - залог - продажа имеющегося авто - покупка нового. Все просто. На тот момент сумма примерно 30-33 тысячи вечнозеленых (с учетом старого авто). Протестдрайвил Джетту и Мазду. Выбрал Джетту. Да, выбирал из наличия (никогда не понимал людей, которые за свои кровные ждут авто по много месяцев). Продал Тиану (2009 г.в., пробег 69000), кстати, за один день - перекупы забрали. И вот через день выезжаю из салона на новой Джетте. Комфортлайн, плюс пара пакетов, 122 турбированные кобылы, приправленные семиступенчатой ДСГ. Сравнивать с Маздой или с той же Тианой не буду (причина - выше). На сегодня пробег 19000 км. Проблем нет. За это период заезжал к дилеру два раз. Один раз - гарантийный случай. Пластиковая накладка задней правой стойки (внутренняя, в салоне) в месте стыка с потолком сидела неплотно, и, соответственно, топорщился (торчал) край потолка (он должен сидеть за накладкой). Случай признали гарантийным (сломана была защелка). Заказали накладку в Германии. Через две недели позвонили и пригласили на замену. Приехал - поставили. ТО проходил на 14 000км. Обошлось в 3900 (масло свое - оригинал). До ТО уровень масла практически не понизился - ничего не доливал.

Теперь поподробнее по эксплуатации. Авто в меру жесткий, ямы-колдобины проходит, не сильно беспокоя сидящих в салоне, в повороты входит отменно, никаких намеков на занос, ЕСП (с противоткатном и антибуксом) работает деликатно, ее вмешательство видно только по загорающемуся значку на панели. Двигатель работает очень тихо, в салоне его практически не слышно (только на холодную, когда заводишь, на повышенных шумноват, но это длится меньше минуты, затем обороты падают - тишина в салоне). Турбина включается примерно с 1600-1800 об. Причем подхват не резкий, но достаточно динамичный. Некоторые знакомые, будучи в качестве пассажиров, удивлялись динамике разгона, особенно узнав, что объем всего 1400 л. Немалая заслуга в этом коробки ДСГ. Переключения почти незаметны. Есть, конечно, секундная задержка, если немного втопить педаль газа, но это нормально с учетом того, что педаль газа электронная. Режим "спорт" почти не использую, т.к. существенную разницу между ней и "драйв" не увидел, разве что немного растянуты передачи. Да, забыл сказать, что стиль езду у меня неагрессивный, более-менее спокойный. Расход (средний, по компу) по городу зимой был 9 литров, по трассе 5,5-6 л. Я думаю, что можно было б и меньше, но это вообще не езда, а тошниловка (на самом деле, турбинка, конечно, провоцирует на быструю езду). На Киевке недавно разогнал до 210 км по спидометру. Идет очень ровно и собрано, руль наливается тяжестью, только шум от шин в салоне становится громче.

О салоне. Он реально большой для своего класса. У меня рост 185 см, так я спокойно размещаюсь за собой, от коленок до спинки еще 7-8 см. Сзади три человека средней комплектации разместятся с достаточным комфортом. Единственное неудобство - развитый туннель в ногах. Он очень высок. Я думаю, что возможно немцы его таким сделали  с прицелом на полный привод. Если осмотреть снизу на днище - в тоннель поместятся еще две трубы глушителя. Снизу, к слову, все закрыто панелями - оно почти ровное. Также двигатель закрыт снизу. Подкапотное пространство чистое - грязь туда от дороги не попадает (спереди на капоте стоит резиновый уплотнитель). Возвращаясь к салону. Очень удобные сиденья, с лифтом и поясничным упором (оба передних), развитой боковой поддержкой. Верхняя часть торпедо мягкая, снизу пожестче. Карты дверей - жесткий пластик с текстильной вставкой. Все подстаканники, карманы дверей, очечник, бардачок (он двух уровневый, охлаждаемый) выложены резиновыми съемными ковриками. Все кнопки в темное время суток подсвечиваются.

Багажник также очень большой для своего класса (510 литров). А если сложить задние спинки сидений - вообще целый трюм. В нем же есть крюки и петли для закрепления грузов, боковые ниша ограждены сеткой и пластиковой перегородкой. Единственный недостаток - петли багажника - съедают полезное пространство.

Теперь о том, что мне не нравится. Долгий зимний прогрев. Да и прогревом это сложно назвать. В мануале написано, что завели и поехали. Прогрев на ходу. Это хорошо, наверное. Но если стекла замерзли? Лечится скребком и спецжидкостью. Очень выручает попогрейка. Примерно через 7-8 минут после движения идет теплый воздух. Печка греет что надо. Ни разу зимой (а эта зима в Москве была суровой) температуру обдува больше второго деления не переводил. Хорошо продумана система вентиляции салона, стекла при сырой погоде не потеют (при включении обдува автоматически включается кондей (у меня климат однозонный). Обогрев боковых зеркал объединен с регулировкой зеркал, при этом индикации включения обогрева нет. Иногда включив обогрев, забывал его выключить. Хотя в мануале написано, что он сам выключается через 10 мин. Но когда я заглушу движок, а затем еще раз заведу, обогрев опять включится?! Еще раздражает работа датчика дождя. Срабатывает по своим непонятным алгоритмам. Вроде стекло уже почти замело, нифига не видать, а он (датчик) в отключке. Иногда приходится самому включать дворник. Передний подлокотник реализован неудачно - слишком далеко расположен (я промолчу, что он нерегулируемый). Что его достать локтем, надо опустить сиденье вниз до конца, сдвинуть сильно назад... ну, в общем, толку от него мало. Я его кончиком локтя еле достаю. Зато со стороны задних пассажиров в нем розетка на 12 в. и обдув с регулировкой направления потока. У меня в авто 8 датчиков парковки по кругу. Данные от датчиков помимо звукового сигнала выводятся в графическом виде (от каждого датчика) на экран магнитолы. Очень удобно. Магнитола с 8 динамиками читает МП3, есть USB (в бардачке) и AUX. Звучание - на четверку... Еще не нравится, что у бамперов нет защитной резиновой юбки. Под бампером есть черная пластиковая накладка, но она вровень с нижней кромкой самого бампера и играет роль скорее пыльника. Не очень нравится ближний свет, дальний более-менее. Очень широкие пороги - при выходе надо ноги далеко отставлять. Пороги царапаются легко. Наклеил сам бронепленку. Слабая шумоизоляция задних арок. Собирался сделать шумку, а потом как-то руки не дошли, а сейчас резина летняя, шум поменьше. Ну, в общем, забросил я то дело. Что еще? На капоте небольшой скол получил в прошедшем году. Зиму проездил - не зацвело (на Тиане это болезнь).

В общем и целом автомобилем доволен. Учитывая нынешние драконовские цены на авто, считаю, что этот авто своих денег стоит... ИМХО. Но, повторюсь, на брендах не зациклен и сам не знаю, какое авто будет следующим. На этом еще год точно проезжу, а там видно будет. Кстати, со следующего года их будут собирать в Нижнем. Но я сильно сомневаюсь, что от этого Джетта станет дешевле. (Слава ЕдРосне:))

Спасибо тем, кто дочитал... Надеюсь, что кто-то получил более полное представление о данном авто.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.4 TSI 2011 г

Советы давать не люблю. Но если возьмете, то вряд ли разочаруетесь...

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичность
  • Экономичность
  • Вместительность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Прогрев зимой
  • Огрехи эргономики
  • Слишком явная экономия производителя на некоторых деталях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
27066
Комментарии92 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 мая 2012 в 00:49

а подлокотник в обоих фиксированных положениях неудобен? В отзыве только это удивило, т.к. Вагеновские подлокотники сверхудобные, нигде таких не видел больше.

А вот мерзотная крутилка регулирования зеркал-это, действительно главный ВАовский эргономический косяк, это да.

В остальном в отзыве всё ожидаемо-)))

0
7777777777777
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf15 мая 2012 в 01:26

На Джетте ВАГ почему-то съэкономил - поставили  подлоконик, который регулируется только в одном направлении. Хз зачем такая экономия, на моём Гольфе в двух направлениях регулируется.

 

0
ty3uk
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 15 мая 2012 в 09:37

ВАГовцы-уроды.Даже на Поло подлоконик гольфовский стоит.

0
7777777777777
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 15:05

Поло, как и Гольф - хетчи. Сделаны для Европы. А Джетта - седан. Для стран третьего мира. Седаны в Европе не в почёте.

0
valsinats
НаVolkswagen Jetta15 мая 2012 в 15:54

Так,к сведению.. Джетта ориентирована на северную америку и поставляется туда с 2010 года.Если США-страна третьего мира,то какого мира мы тут.....

0
majorold
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 16:23

Пиндосия - это вообще отдельная тема. Становится тогда понятна экономия на материалах и т.д.

0
valsinats
28 октября 2012 в 18:46

Нет ребята,всё не так.Штаты- самая автомобилизированная страна мира.Нам до их автомобильной культуры-ещё очень далеко.И было бы здорово,если к нам джетта поставлялась в той комплектации,что в штаты и Канаду.Она практичнее.Вот я ,например,решил поменять машину на аппарат с автоматом,потому,что меня задрали длинные пробки в Новосибирске.А джетовский робот,как оказалось в пробках"прыгает".Некоторые пишут,что в пробке они пользуются роботом  как механикой. Меня это не устраивает.На холостом ходу  салон машины не прогревается.Для сибири- это не есть гуд.Так что погодные условия,дрянной бензин и возмутительный автосервис могут обратить описываемые тут достоинства (Турбированный движёк,робот) из достоинств в недостатки. А машинка мне понравилась и снаружи и изнутри.После тест-драйва не хотелось выходить из-за руля.Исходя из приведённых соображений вынужден был остановиться на двигателе 1,6 и гидромеханической 6-ти ступенчатой АКП.Заказал.Жду. 

0
majorold
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 мая 2012 в 18:32

вообще говоря, разница между Гольфом и Джеттой действительно велика.Я однажды ждал машину с ТО и, интереса ради, сравнил стоящие рядом в салоне Гольф и Джету.Даже уплотнители дверные на Гольфе тройные а на Джете двойные.Для невзыскательного американского поребителя явно сэкономили.

ЗЫ Хотя, конечно, разница между Поло и Полоседаном больше-)))

0
majorold
был неделю назад
НаVolkswagen Golf19 мая 2012 в 16:44

В Аторевю где-то было про Джетту. На американском рынке она зело упрощена по сравнению с европейской версией...

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2012 в 17:04

На примере МК5 и Боры могу сказать, что там бедных комплектаций я не видел. Все машины с хромпакетом, электролюком, в богатых комплектациях. По крайней мере мне только такие попадались. Американка МК6 имеет заднюю балку вместо рычажки.

0
ewgenius
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 мая 2012 в 17:44

Речь там шла не столько о комплектациях, сколько о технической стороне.

 Американка МК6 имеет заднюю балку вместо рычажки.

 Один из примеров.

Помню еще про CAN шину было, что европейская версия имеет их две: быструю и медленнную, а американская только медленную.

 

0
valsinats
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 мая 2012 в 16:02

Джетта для пиндосов сделана.

Автору спасибо за отзыв, хороший авто!

Сразу бросилось в глаза: "Слишком явная экономия производителя на некоторых деталях" жаль... раньше про Джетту так не писали..

0
НаVolkswagen Jetta15 мая 2012 в 09:18

Хороший отзыв,честный и объективный.Спасибо автору.По поводу подлокотника-в Джетте 6 подлокотник нерегулируемый и реально коротковатый.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic15 мая 2012 в 09:54

не кислый такой объем у двигла-1400лКрутой

неплохой авто и отзыв, удачи автору на дорогах, да и так, по жысти

а и кстатит зря сразу в первом абзаце нагрубили сразу читателям, если уж пишется отзыв, то это наверное делается для читателей, а не для писателя

0
jen446
15 мая 2012 в 10:09

Ну и где же вы увидели грубость!? Отзыв написан именно для читателей, желающих получше узнать о конкретной машине, а не для любителей давать дурацкие советы что по их мнению лучше брать "за эти деньги". Поэтому автор так и обрубил сразу возможные потуги на сей счет.

0
jen446
НаVolkswagen Jetta15 мая 2012 в 11:10

Я тоже никакой грубости не вижу у автора.На самом деле "советчики" достают...

0
был 7 часов назад
НаToyota RAV-415 мая 2012 в 10:16

Нормальный отзыв. Однако, многим было бы интересно по каким причинам в выборе между Маздой 6 и Джеттой победила последняя, тем более Автор ранее владел Трешкой и есть опыт беспроблемной эксплуатации автомобилей марки Мазда.

0
ban77
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 мая 2012 в 19:14

бесполезно писать про то, что джетта чем-то лучше мазды или наоборот, сразу получится длинная дискуссия на тему кто кого круче, каждый сам определяет для себя приоритет, да и как говорится на вкус и цвет...

0
-роман-
был 7 часов назад
НаToyota RAV-415 мая 2012 в 23:20

Не стоит так однозначно утверждать про бесполезность сравнения данных автомобилей, если Вам не интересно, то не участвуйте в дискуссии на эту тему. Мне например очень хочется узнать от бывшего владельца мазды, почему он пересел на Джетту и в чем отличия между указанными авто.

0
ban77
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 мая 2012 в 05:29

дело не в интересности темы (мне кстати сравнения реального владельца тоже всегда интересно читать), просто когда начинают писать про то, что например джетта лучше по "таким-то" пунктам, то сразу находятся люди которые из этого устраивают очередной срач, это уже пройденный этап.

0
-роман-
16 мая 2012 в 09:53

Коллеги, автор в своем отзыве на вопрос - почему победила Джетта - ведь уже ответил: "остановил выбор на Джетте 6. Почему на Джетте? Не знаю… Я все авто покупал импульсивно, ..... Протестдрайвил Джетту и Мазду. Выбрал Джетту".

0
-роман-
был 7 часов назад
НаToyota RAV-416 мая 2012 в 10:07

Роман, ни в коем случае не пытаюсь устроить тут спор по поводу того у кого "струя дальше бьет". Меня (видимо так же как и Вас) интересует опыт владельцев, которые  эксплуатировали японские машины, а потом пересели на европейцев.  Однако в любом случае при сравнении будут высказаны "плюсы" и "минусы" и в любом случае это кому - то не понравится. Предлагаю конструктивно подойти к данному вопросу.

 

0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 мая 2012 в 13:34

первично-это "понравилось и взял".А плюсы и минусы в оправдание своего выбора потом всегда можно придумать-)))

В принципе, вопрос "что брать" каждый должен решать для себя сам, опираясь на свои приоритеты.В силу того. что приоритеты у всех разные, то и плюсы -минусы для всех тоже разные.ну это как с турбомоторами маленького объёма-одному важно, что едут лучше, чем аналогичные атмосферники, другому важнее, что атмосферники, вроде как, надёжнее и долговечнее.Правы при этом оба, поэтому адекватный человек, наблюдающий их дискуссию ранжирует плюсы и минусы в соответствии со своей шкалой приоритетов

0
7777777777777
НаNissan Juke, Skoda Octavia17 мая 2012 в 06:58

Автор написал что взял джетту потому что мазда УЖЕ была.......  просто захотел человек попробовать что то другое и все....

0
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace15 мая 2012 в 12:00

Надеюсь, что кто-то получил более полное представление о данном авто.

Более чем)))

0
НаVolkswagen Jetta15 мая 2012 в 12:22

Отличный отзыв...............Сам жду такую только на механике............

0
НаNissan X-Trail15 мая 2012 в 13:59

Автор большой оригинал , пресесть с Теаны на два класса ниже , а как же стремление к лучшему? 

 

0
inferno
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 15:07

По-сути, на один. По размерам Джетта - полноценный D-класс. Не зря с Маздой 6 сравнение идёт. Джетта даже чуть больше ;)

0
valsinats
НаNissan X-Trail15 мая 2012 в 15:39

я не про сантиметры говорю , мазду 6 надо с пассатом сранивать , джетта как ни крути класса С (будь она хоть как камаз)

Теана очень достойный авто , и реальный E класс.

 

0
inferno
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 15:56

то есть главное - это буква, а не размер авто? Мерс С-класс тоже сравнивать с Сидом и Гольфом? Мазда 6 на класс выше?

0
valsinats
НаNissan X-Trail15 мая 2012 в 16:31

я тебе говорю не про буквы и цифры в см , а о том в каком сегменте машина будет позиционироваться , от этого зависит и материалы , двигатели , электроника , ресурс и прочее.

0
inferno
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 16:43

С чего ты взял, что Джетта позиционируется ниже Теаны или Мазды?

Как аналогию. Мерс С-класс позиционируется ниже Камри?

0
valsinats
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 мая 2012 в 16:53

Теана Ниссаном как бизнес-класс позиционируется, а Джетта  у Фольца туды вроде не претендует)

0
almanzor
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 16:58

Более того, Фольц и Пассат бизнес-классом не называет.

Скорее всего просто размер. Что никак не характеризует 

 inferno сегодня в 16:31 

материалы , двигатели , электроника , ресурс и прочее.

0
valsinats
НаNissan X-Trail15 мая 2012 в 17:02

ты как ребенок.. Джетта это гольф класс - если ее  и сравнивать  с ниссаном, то с тиидой

Мерс - С позиционируется в бизнес классе , Камри тоже бизнес класс.

0
inferno
НаPeugeot 308изменен 15 мая 2012 в 17:08

Тиида с большой натяжкой С класс, ибо платформа Б, узкая она...

Мерс Ц - средний класс, а не бизнес.

Камри - бизнес.

А вообще спорить можно долго, слишком нагромаждено в классах и переходы из класса в класс размыты....

0
inferno
НаKia Rio, Peugeot 30816 мая 2012 в 11:38

Ты размеры Джетты глянь и Тииды, ребёнок.

0
valsinats
НаNissan X-Trail16 мая 2012 в 13:06

Что же ты все на размерах зациклился ...у тебя комплексы чтоли?

Мазда больше Джетты и позиционируется в классе D , а последняя в классе С.

А как ты там измеряешь и как трактуешь - никому не интересно , есть факты  от производителей.

0
inferno
НаKia Rio, Peugeot 30816 мая 2012 в 13:37

Шильдик и позиционирование важнее реальных параметров? Значит для таких как ты они называют Киа Соул кроссовером. И ты будешь говорить всем, что ездишь на кроссовере =) Производитель же сказал и это факт. И пофиг, что этот кроссовер по проходимости хуже Калины.

Я подхожу к авто с другой позиции. Если размеры салона одинаковые, пофиг кто как позиционирует. Можно назвать это комплексом практичности, если тебе так удобнее.

+1
valsinats
НаNissan X-Trail16 мая 2012 в 13:43

Да подходи как хочешь - только не надо свои параноидальные идеи другим навязывать.

0
inferno
НаKia Rio, Peugeot 30816 мая 2012 в 14:22

Не зря маркетологи свой хлеб едят. Появляется всё больше покемонов, желающих заплатить за неосязаемое позиционирование, придуманное ими. Вперёд, чё. 

0
inferno
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 мая 2012 в 13:46
Мерс с клас это люксовый гольф класс не более, бизнес у мерса е, .
0
cobra33
НаKia Rio, Peugeot 30816 мая 2012 в 14:18

Ещё один знаток. Мерс С-класс - это средний класс, Гольф - малый средний, Мерс Е-класс - бизнес.

0
valsinats
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 мая 2012 в 20:39

у что тогда у мерса С клас знаток?)) ашка что ли или бэшка?))

0
cobra33
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая 2012 в 11:07

Наверное, Б-шка. Не интересовался никогда. Но что С-класс - конкурент БМВ -3-ке - это факт. И обе они D-класс.

0
valsinats
НаAudi Q5, Audi A417 мая 2012 в 14:53

Внутри Мерседес С меньше Гольфа, и низкий, я когда за руль садился с непривычки очень сильно об переднюю стойку головой у....ся! Аж искры из глаз... А вВы все D rкласс D класс Смеюсь

Разница между качеством и количеством понятна? Камри E класс - по количеству, а мерен C класса-люкс по качеству. (Бизнесс наверное всякие VW, Honda)

 

0
akya
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая 2012 в 15:32

БМВ 3-ка тоже простором меньше Гольфа =)

В бизнесе у Мерса есть Е-класс.

0
valsinats
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2012 в 21:34

во загнался ....Смеюсь

0
valsinats
НаPeugeot 30815 мая 2012 в 17:06

Гольф - это гольф класс ( С ).

Джетта это гольф в кузове седан, и от того, что он стал седаном, он не перешел в другой класс.

0
withouthead
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 15 мая 2012 в 18:45

Все эти деления на классы в наше время давно не актуальны.Авторевю не так давно, к примеру, тестило одноклассников:Пассат и Аккорд, которые раньше относились к D-классу вместе с Камри и  Теаной, которые относились к классу Е-)))

В наше время деление происходит не по классам а по размерам и цене:если Пассат стоит как Камри и размеры у них примерно одинаковы(с точностью до 10 см)-они, выражаясь по-старому, одноклассники.И всё.

0
7777777777777
НаPeugeot 30815 мая 2012 в 18:40

На счет путаницы я согласен, о чем написал выше.

Тут тема на форуме была, о рейтинге надежности автомобилей в Германии.

http://avtomarket.ru/forum/news/49464/

так там вообще классы идут: Субкомпактные - Компактные - Малый средний класс - Средний класс - Верхний средний класс .... Короче, черт ногу сломит....

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30816 мая 2012 в 11:39

Размеры посмотри. Он больше Мазды 6. Или Мазда 6 тоже гольф-класс?

0
valsinats
НаPeugeot 308изменен 16 мая 2012 в 11:56

Там нет только длина учитывается, а совокупность характеристик, в т.ч. и ширина, объем двигателя, по-моему.

Да, тут глянут на характеристики Джетта 4644 мм, мазда 6 4755 мм.

Где он больше то?

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30816 мая 2012 в 11:57

Объём двигателя никак не учитывается.

Глянул, Мазда чуть больше.

Размеры.

Длина - Мазда 6 - 4755, Джетта - 4644.

Ширина - Мазда - 1795, Джетта - 1778.

Класс один всё равно.

0
inferno
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 15 мая 2012 в 18:23
Комментарий удален автором.
valsinats
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2012 в 21:29

а почему нет? только при этом стоимость авто тоже нужно рассматривать!!!

0
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 мая 2012 в 18:24

Еще раздражает работа датчика дождя. Срабатывает по своим непонятным алгоритмам. Вроде стекло уже почти замело, нифига не видать, а он (датчик) в отключке. Иногда приходится самому включать дворник.

Вообще то исходя из названия то датчик всё же ДОЖДЯ а не СНЕГА,если правда автор считает что дождём может заметать то тогда он написал правильно.)))

Датчик нужно номально настроить и проблем (у меня по-крайней мере на двух машинах)не будет.Всё конечно ИМХО.

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia15 мая 2012 в 20:39

а почему там климат однозонный??  и зачем автор выставляет скорость вентилятора???   климат ее вообще то сам регулирует - если это конечно климат....   а с подлокотником лажа конечно - зачем было экономить???  

0
art399
НаVolkswagen Jetta16 мая 2012 в 08:05

У него по ходу кондёр................. Так как климат у джетты уже опция........

0
eee
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf16 мая 2012 в 10:27

Не бывает на Джетте кондёра. У него Climatic на котором направления воздуха регулируются в ручную.

 

0
ty3uk
НаNissan Juke, Skoda Octavia17 мая 2012 в 07:01
вроде про скорость речь а не про направление........
0
ty3uk
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 мая 2012 в 17:30

Climatic это и есть кондёр, точнее кодей. Полуатоматический, т.е. температуру способен держать сам.

0
navigobear
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf20 мая 2012 в 09:27

"Полуавтоматичесмкий кондей" может быть только у вас в воспалённом мозгу. Climatic это климат-контроль.

0
ty3uk
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 мая 2012 в 17:53

Неа. Climatronic это климат-контроль.

А Climatic это кондиционер, но способный регулировать температуру выдуваемого воздуха. Этим он от простого кондиционера отличается, который дует с заданной температурой и не меняет ее сам. Да это шаг к климат-контролю. Но в  Climatic нельзя задать температуру в градусах, только аналогово (теплее/комфорт/холоднее). И Climatic не регулирует сам выходные поток воздуха, их надо устанавливать вручную. Так что ему еще минимум 2 шага до климат-контроля.

 

PS Никогда не понимал смысла хамить в комментариях. Особенно с лету. 

PPS Да, особо педантичные могут зайти на официальный сайт Volksvagen выбрать модель Jetta ( http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/features.html ) и посмотреть комплектации:

Trendline - Кондиционер «Climatic»

Highline - Климат-контроль «Climatronic» автоматический, 2-зонный 

 

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2012 в 19:51

PS Никогда не понимал смысла хамить в комментариях. Особенно с лету.

он на ТСИ с ДСГ ездит, ему можно) 

0
navigobear
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 21 мая 2012 в 12:05

Не надо обижаться, во-первых.

Не надо писать ерунду, во-вторых.

На сайте vw.ru также написана ерунда - Climatic это климат-контроль и он автоматически регулирует температуру воздуха. У вас самого, я вижу, Поло, будете у ОД на ТО посмотрите хотя бы как работает Climatic перед тем как писать здесь чушь и вводить других людей в заблуждение.

0
ty3uk
был неделю назад
НаVolkswagen Golf21 мая 2012 в 12:37

Не надо обижаться, во-первых.

Я не обижаюсь, а удивляюсь, поскольку не вижу в хамстве никакого смысла и потому мне не понятно зачем его используют.

...перед тем как писать здесь чушь... 

Ну так и укажите на ошибки. Чем опять хамить.

 Да, Climatic автоматически регулирует температуру воздуха, я об этом написал. На этом его отличия от кондиционера и заканчиваются. И именно из-за этого местами он именуется полуавтоматическим кондиционером (по видимомму под автоматическим подразумевается как раз климат-контроль). И тем не менее производитель называет его кондиционером, а климат-контролем называет Climatronic. Я бы может и списал все на нюансы перевода или маркетинга или еще чего-то, однако разница между  Climatic и   Climatronic достаточно велика чтобы называть их разными словами. 

 

0
navigobear
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 21 мая 2012 в 14:43

 Чтобы не тратить больше своё и ваше время я распишу эту разницу:

1.       «Климатроник» имеет в два раза больше датчиков температуры в салоне (6 шт.) и умеет перенаправлять потоки воздуха разной температуры – это нынче называется «двухзонный». У «Климатика» 3 аналогичных датчика.

2.       «Климатроник» умеет сам перенаправлять потоки воздуха – кнопка «Авто». В «климатике» же потоки регулируются только вручную.

3.       «Климатроник» имеет датчик чистоты поступающего наружного воздуха и автоматическую систему включения рециркуляции воздуха, если воздух загрязнён.

4.       Все регулировки потоков воздуха в «климатронике» осуществляются кнопками, а в «климатике» крутилкой, поэтому «климатроник» выглядит побогаче.

 

Это всё! Компрессор и остальные детали у них абсолютно идентичные! К слову, разница в цене между Climatic и Climatronic около 7 тыс.руб.

И где здесь «разница достаточно велика»? Может быть вы наконец разберётесь в обсуждаемом вопросе перед тем как писать чушь?

 

0
ty3uk
НаKia Rio, Peugeot 30821 мая 2012 в 15:09

Компрессор и остальные детали у них абсолютно идентичные

А обычно-то у кондиционеров и климатов совсем разные детали... И компрессор другой вообще =)

Я очень просто объясню разницу.

Климат - это когда нажал при покупке клавишу Авто и забыл про существование такого устройства.

Кондиционер - это когда крутилками нужно что-то настраивать.

0
ty3uk
был неделю назад
НаVolkswagen Golf21 мая 2012 в 21:55

И где здесь «разница достаточно велика»? Может быть вы наконец разберётесь в обсуждаемом вопросе перед тем как писать чушь?

Новое тут для меня только количество датчиков.

А "разница велика" не в техническом плане, а с точки зрения пользователя. Например я поставил на Climatronic 24С и забыл про него. А на Climatic фиг поставишь конкретную температуру. А еще когда опытным путем подберешь нужную, так после того не факт, что вспомнишь в каком положении крутилки эта нужная температура была.

Разумеется у них почти все детали идентичные. Потому как Climatronic просто сам крутит нужные крутилки, а в Climatic это делает человек. Разница по сути в наличии электрозаслонок и блока управляющего этим хозяйством. Ничего особо дорогого, потому и разница невелика. Но и в   Climatic разница с обычным кондиционером невелика. Всего-то наличие блока который по показаниям датчиков меняет температуру выдуваемого воздуха. 

 

И где именно я написал чушь в которой меня уже второй раз упрекают? Или чушь заключается в том, что я пользуюсь терминологией производителя? 

 

0
navigobear
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 22 мая 2012 в 00:06

Чушь заключается в том, что вы врёте или тупо меня тролите.

А на Climatic фиг поставишь конкретную температуру. А еще когда опытным путем подберешь нужную, так после того не факт, что вспомнишь в каком положении крутилки эта нужная температура была.

Включите мозг и подумайте, если у него есть датчики - может он удерживать выбранную температуру или нет, потом поищите картинки "климатика" в инете, посмотрите функцию левой крутилки и подумайте можно установить конкретную температуру или нет.

У вас на Поло что стоит вообще?

0
ty3uk
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 мая 2012 в 13:11

У меня на Поло климат-контроль, тот который Climatronic.

Функция левой крутилки в Climatic понятна. Она регулирует температуру. Судя по картинкам она имеет три фиксированных положения: холод, комфорт (иногда он обозначен как 22С) и тепло. И аналоговые промежутки между ними. Т.е. я могу сделать теплее или холоднее, но я не могу задать конкретно скажем 25С. В общем аналоговое управление. Да, выставленную таким образом температуру он удержит. Но если вы в следующий раз захотите такую же, то вам придется вспоминать положение крутилки.

Каких-то революционных отличий климат-контроль не имеет (а технически так и вообще отличия минимальны, точнее даже не отличия а дополнительные блоки). В Climatronic после выставления нужной температуры распределение потоков и, что ИМХО даже более важно, скорость вращения вентилятора будут осуществляться автоматически. В Climatic это надо будет делать вручную. Вот собственно и разница: КОНТРОЛЬ.  Climatronic это делает сам, в   Climatic за этим следит человек. В итоге можно добиться практически идентичного результата (как я понял  Climatic не позволяет иметь различную температуру выдуваемого воздуха в разных дефлекторах, а Climatronic позволяет иметь две различных температуры (если это так, то мне становится понятной опция "Климат-контроль Climatronic, 2-зонный", хотя климат при этом однозонный)) 

 Ну и возвращаясь к тому с чего все началось: производитель называет  Climatic кондиционером, а   Climatronic климат-контролем. И я не вижу достаточных оснований, чтобы с этим спорить. Правда местами и  Climatronic кондиционером называют: Кондиционер автоматический «Climatronic» . Но автоматическим. А вот чтобы  Climatic называли климат-контролем - я не встречал.  

Немцы, кстати, и то и то скромно называют кондиционером даже не добавляя ничего об автоматичности или половине оной... 

0
navigobear
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 22 мая 2012 в 16:43

Судя по картинкам она имеет три фиксированных положения: холод, комфорт (иногда он обозначен как 22С) и тепло.

Нет, вы ошибаетесь, она имеет 9 фиксированных значений! LO, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, HI - так же как и на Климатронике!

Вот нашёл картинку с рисками, если на слово не верите: http://www.autohansa-commercial.ru/images/modeles/for_work/caddy/new_maxi/equipment/cdc0029%20(1).jpg

Каких-то революционных отличий климат-контроль не имеет (а технически так и вообще отличия минимальны, точнее даже не отличия а дополнительные блоки). В Climatronic после выставления нужной температуры распределение потоков и, что ИМХО даже более важно, скорость вращения вентилятора будут осуществляться автоматически. В Climatic это надо будет делать вручную.

Это ваше личное мнение. Фактически же автоматическая регулировка потоков и вентилятора никак не улучшает его способности как климатической системы. Можно один раз поставить температуру, выставить поток воздуха (стекла, ноги, например) и скорость вентилятора и забыть о нём на полгода. Поверьте, разницы с Климатроником никакой не почувствуете!

 Ну и возвращаясь к тому с чего все началось: производитель называет  Climatic кондиционером, а   Climatronic климат-контролем. И я не вижу достаточных оснований, чтобы с этим спорить. Правда местами и  Climatronic кондиционером называют: Кондиционер автоматический «Climatronic» . Но автоматическим. А вот чтобы  Climatic называли климат-контролем - я не встречал. 

Называть можно конечно как угодно, но многие люди под кондиционерами понимают то, что ставиться на большинство бюджетных авто, а именно кнопку AC, которая "делает выдуваемый воздух" 17 градусов.

А, например, на Nissan Note стоит климатическая система практически один в один как Climatic, однако это не мешает её гордо называть климат-контролем.

Поэтому, я призываю не запутывать людей, а называть вещи своими именами - и Climatic и Climatronic оба климат-конроли.

 

0
ty3uk
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 мая 2012 в 18:25

Вот нашёл картинку с рисками, если на слово не верите:

Верю. А вот Climatic конкретно jetta 

А Climatronic у меня имеет градуировку от 18 до 28С с шагом полградуса (ну и Hi и Lo), т.е. 21 позицию, плюс 7 скоростей вентилятора.

 

Это ваше личное мнение. Фактически же автоматическая регулировка потоков и вентилятора никак не улучшает его способности как климатической системы. Можно один раз поставить температуру, выставить поток воздуха (стекла, ноги, например) и скорость вентилятора и забыть о нём на полгода. Поверьте, разницы с Климатроником никакой не почувствуете!

Опять же верю. Если угадать с параметрами то все ОК. Но это же справедливо и для обычного кондиционера, если удачно выставить параметры будет то же самое.

 Называть можно конечно как угодно, но многие люди под кондиционерами понимают то, что ставиться на большинство бюджетных авто, а именно кнопку AC, которая "делает выдуваемый воздух" 17 градусов. А, например, на Nissan Note стоит климатическая система практически один в один как Climatic, однако это не мешает её гордо называть климат-контролем. Поэтому, я призываю не запутывать людей, а называть вещи своими именами - и Climatic и Climatronic оба климат-конроли.

Я просто не пойму: а как вы определили что это климат-контроли? Опираясь только на то, что они способны поддерживать нужную температуру? Между AC и Climatic есть разница. Между   Climatic и Climatronic тоже. Вполне логично все три устройства называть разными именами. Производитель выбрал (в русском переводе): кондиционер, полуавтоматический кондиционер и автоматический кондиционер (который иногда именуют климат-контролем). Может это и не самый удачный выбор, но он хотя бы демонстрирует, что между этими тремя устройствами есть разница. А вы почему-то упорно хотите разницу между   Climatic и Climatronic стереть, хотя на мой взгляд разница между ними больше, чем между АС и Climatic.

0
navigobear
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 22 мая 2012 в 18:48

А Climatronic у меня имеет градуировку от 18 до 28С с шагом полградуса (ну и Hi и Lo), т.е. 21 позицию, плюс 7 скоростей вентилятора.

Я рад за вас. А у меня на Климатронике шаг по градусу, т.е. 9 позиций. На Климатике у сестры тоже 9 позиций, а то, что рисочек нет - не важно, температура отображается на магнитоле. На вашей картинке отсутствие рисочек совершенно не означет, что у него всего 3 позиции, сколько можно уже об этом говорить!!!

Если угадать с параметрами то все ОК. Но это же справедливо и для обычного кондиционера, если удачно выставить параметры будет то же самое.

На кондиционере вам это не удастся, так дует всегда 17 градусов. Особенность человеческого организма заключается в том, что вы чувстуете холод когда уже замерзли, т.е. можете просидеть несколько минут при 17 и только потом почувствуете, что пора сделать воздух потеплее - отсюда и простуды. Автоматика же делает это заранее. Т.е. одинаковый комфорт у климат-контоля и кондиционера не возможен!

Я просто не пойму: а как вы определили что это климат-контроли? Опираясь только на то, что они способны поддерживать нужную температуру?

Не поверите, да! Это и есть фундаментальное отличие! Кондей дует строго определенную температуру (включил - дует 17, выключил дует как на улице), а климат умеет подавать воздух разной температуры! Все остальные кнопочки и крутилки это всё дополнительные приблуды.

Между   Climatic и Climatronic тоже. Вполне логично все три устройства называть разными именами.

Логично называть Climatic климат-контролем, а Climatronic двухзонным климат-контролем. А вот кондиционером называть Climatic абсолютно не логично!

А вы почему-то упорно хотите разницу между   Climatic и Climatronic стереть, хотя на мой взгляд разница между ними больше, чем между АС и Climatic.

Ну нифига себе! Я вам выше разжевал всю разницу, неужели не понятно, что она не существенна? А вот между АС и Climatic она огромна как в техническом плане, так и в потребительском!

0
ty3uk
НаPeugeot 30822 мая 2012 в 18:54

Не дует кондей всегда 17 градусов.

На выходе можно отрегулировать температуру, правда в ручную.

А болеют те, кто думает, что кондей работает лишь тогда, когда помимо кнопки АС нужно еще и крулилку температуры поставить в максимально холодное положение.

0
withouthead
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf22 мая 2012 в 19:08

На выходе можно отрегулировать температуру, правда в ручную.

Не расскажите как?

0
ty3uk
НаPeugeot 30822 мая 2012 в 20:12

Вы, наверное, не поверите. Есть такая крулика - если в одну сторону крутить - делается холоднее, в другую - теплее. Не зависимо от того, включен кондей или нет.

  Любой кондей, независимо от метода управления ручное, или автоматическое (климат контроль) "выдает" на выходе 4-6 градусов тепла. Эту струю разбавляет воздух, поступающий с улицы. Так же, эту струю можно разбавить тупо "включив" печку. Климат делает то же самое - смешивает потоки до нужной температуры, только делает это автоматически.

0
withouthead
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf22 мая 2012 в 22:50

Точно. Как то я уже забыл про эту штуку. :)

0
ty3uk
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 мая 2012 в 21:49

На вашей картинке отсутствие рисочек совершенно не означет, что у него всего 3 позиции, сколько можно уже об этом говорить!!!

А внимательно почитать? "Судя по картинкам она имеет три фиксированных положения: холод, комфорт (иногда он обозначен как 22С) и тепло. И аналоговые промежутки между ними." Про аналоговые промежутки? Само собой там тоже регулировка идет.

На кондиционере вам это не удастся, так дует всегда 17 градусов.

С чего бы? У кондиционера есть регулировка температуры. Вся разница с Climatic только в том, что  Climatic при достижении некоей (аналогово заданной) температуры перестанет дуть холодным, а кондиционер нет. С учетом того, что летом все равно есть приток тепла, то можно найти момент когда этот приток тепла будет компенсироваться холодом кондиционера. Разумеется проще когда это сделает автоматика Climatic, а еще проще когда Climatronic тоже атоматически отрегулирует еще и поток воздуха и по силе и по направлению. 

 Не поверите, да! Это и есть фундаментальное отличие! 

 На слово - не поверю. Хотелось бы ссылку на что-то убедительное, желательно официальное.

 Ну нифига себе! Я вам выше разжевал всю разницу, неужели не понятно, что она не существенна?

Прошу пардону, но нет.

  А вот между АС и Climatic она огромна как в техническом плане, так и в потребительском!

И здесь не согласен. Вся разница, что при команде с датчика Climatic перестанет дуть холодным, при другой команде - снова начнет. Вполне заменяется человеком нажимающим кнопочку АС. А вот в разнице между   Climatic и  Climatronic кнопочкой уже не обойдешься, нужно крутить ДВЕ крутилки, обе из которых имеют порядка 4-х позиций. ИМХО разница между одной дискретной кнопочкой и 2-мя 4-х позиционными крутилками по сложности управления (т.е. по потребительским свойствам) как бы не в пользу крутилок.

0
navigobear
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf22 мая 2012 в 23:09

Вся разница, что при команде с датчика Climatic перестанет дуть холодным, при другой команде - снова начнет.

Вот вы обижаетесь, но продолжаете писать технически безграмотный бред. Вы к обычному кондиционеру диагностическое оборудование присоеденить сможете? Нет. А в Климатике не только можете подсоединиться, но и настоить работу всей климатической установки. В обычном кондиционере заслонки серприводами регулируются? Нет. Обычный кондиционер может поднимать температуру до заданной и гонит зимой горячий воздух? Нет. Обычный кондиционер может удерживать заданную температуру по показаниям датчиков в салоне? Нет. Обычный кондиционер получает данные от датчиков из салона и расширительно бачка по CAN-шине? Нет.

А вы всё о каких-то крутилках и кнопочках!

0
ty3uk
был неделю назад
НаVolkswagen Golf23 мая 2012 в 08:52

Ну я также могу.

 Вы к обычному кондиционеру диагностическое оборудование присоеденить сможете? Нет.

Мне и в страшном сне не приснится необходимость цеплять диагностическое оборудование. Я-то как раз конопочками и управляю системой.

Climatic может автоматически регулировать скорость вентилятора? Нет.  Climatic может автоматически распределять потоки воздуха? Нет.

 В обычном кондиционере заслонки серприводами регулируются? Нет.

Кака разница посредством чего регулируются заслонки, если в обоих случаях нужно вертеть крутилку?

 Обычный кондиционер может поднимать температуру до заданной и гонит зимой горячий воздух? Нет.

Может. Чего ему не мочь-то? Не конкретно кондиционер, а система в а/м включающая в себя кондиционер. Уж обогрев-то любой а/м обеспечивает. В Climatic тоже за тепло не кондиционер отвечает, а печка.

 Обычный кондиционер может удерживать заданную температуру по показаниям датчиков в салоне? Нет. 

Не может. Потому-то Climatic и не обычный, а полуавтоматический кондиционер. Т.е. УЖЕ не ручной (обычный АС), но ЕЩЕ и не автоматический (климат-контроль).

 Обычный кондиционер получает данные от датчиков из салона и расширительно бачка по CAN-шине? Нет.

Мне-то как пользователю какая разница как там кондиционер функционирует. Пусть хоть телеграммами общается.

Я не о кнопочках, а о том, что Climatic не обеспечивает полный и автоматический контроль за климатом в салоне и потому не является климат-контролем. Однако ЧАСТЬ функций у него автоматизирована, потому он и не ОБЫЧНЫЙ кондиционер, а ПОЛУАВТОМАТИЧЕКИЙ.

И еще раз заостряю внимание на том, что эта терминология не мной придумана (хотя я с ней согласен), а производителем этих систем. 

0
navigobear
НаPeugeot 30822 мая 2012 в 18:50

Климат - полностью автоматическая работа, включая автоматическую регулировку интенсивности потока воздуха, автоматическое включение рециркуляции (при необходимости), автоматическое управление направлениями потока.

Обсуждаемый вами (всеми участниками дискуссии) климатик, походу просто либо кастрированый климат (более дешевый т.е.) или слишком умный кондей, на который повесили дачик и он может сам отключится. Скорее всего он просто может поддерживать температуру.

Кондей - все в ручную.

Все они отличаются только методом управления и наличием температурных дачиков, все остальное у них идентично.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2012 в 19:08

поэтому он и называется в простонародье - полуавтоматический кондиционер) ибо поддерживает только температуру, а не направление и скорость потоков) о чём эти люди ведут спор - непонятен)

0
sev
был неделю назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2012 в 21:55

Я отстаиваю точку зрения, что Climatic, это кондиционер иногда называемый полуавтоматическим. Именно так его называет производитель.

Товарищ ty3ukсчитает, что  Climatic это климат-контроль. Я бы спорить не стал потому как вопрос не слишком существенный. Но во-первых позиция производителя однозначна, а во-вторых есть и личная причина: не люблю когда аргументы заменяются хамством. 

0
16 мая 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra16 мая 2012 в 09:16

  Недавно бомбила на такой подвозил. Я в салоне когда оказался, то подумал что это Пассат. Не ожидал, что такая она просторная. Мне очень понравилось. Удивило лишь отсутствие шумки арок, шины все же слышно.

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia17 мая 2012 в 07:03

еще не понял вот этого" шумная на прогревочных оборотах" а потом все нормально  - но там прогревочные обороты чуть больше 1000 и если на них она шумная то что тогда в движении на рабочих оборотах???   Автор просто придираеться либо не объективен......

0
art399
НаAudi Q5, Audi A417 мая 2012 в 15:01

Просто слышно когда заводишь (обороты 1200 допустим) мож еще там че крутиться усилинно (жидкости насосы гоняют и т.п), через 15 сек обороты упали до 700-800 и не слышно.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 02:01
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 12:03
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astraизменен 10 июня 2012 в 01:03

Отзыв хороший, "от души".

 Однако,

 Отзыв пишу для тех, кто присматривается к Джетте 6. Просьба «специалистов» с мнениями типа «я бы за эти деньги», «да япы и корейцы лучше», «столько стоит мазерати…» свои мнения оставить при себе — они мне неинтересны и отвечать на них не буду.

 Как раз мнения «специалистов» адресованы, обычно не автору, а  тем, кто присматривается к Джетте 6 и пытается сделать свой выбор. Почему бы ни послушать знающих людей, потому как критерий   выбора автора:

остановил выбор на Джетте 6. Почему на Джетте? Не знаю… Я все авто покупал импульсивно т.е. так: нужен авто — требования: новый, седан, автомат, комплектация средняя и выше, бренд значения не имеет — имеет значение сумма имеющегося кеша.

описан довольно туманно и может разниться с запросами других людей. Наверное, если бы он уточнил, например, что хотел именно ДСГ, то и не нашлось бы желающих дать совет потратить тыщ на 100 меньше за аналогичную комплектацию и нехудший комфорт, но на авто другой марки.

По поводу

никогда не понимал людей, которые за свои кровные ждут авто по много месяцев

Потому и ждут (2-3 месяца это много?), что за свои кровные, и желают приобрести именно то. что им нужно, а не то, что пытаются всучить жаждущие наибольшей прибыли продавцы (как правило, в наличии самые дорогие комплектации). Что тут непонятного?

А вот именно автору вопрос по поводу

Еще не нравится, что у бамперов нет защитной резиновой юбки

Какую функцию должна выполнять эта деталь?

 

0
Добавить комментарий