Volkswagen Jetta 1.4 TSI
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
26 июля 2012 → пробег 34000 км

Джетта. Путешествие в Крым и обратно.

За безопасность  поставил 4, так как безопасность на уровне немецкого седана среднего веса. 2-2.5 тонный мерседес считаю безопаснее, а какой-нибудь рамный и высокий ниссан патрол еще безопаснее + есть esp, asr, abs, ebd. 

За комфорт 4, так как жестковатая подвеска; слышно колесные арки и звук моторов машин, идущих на обгон; климат-контроль, дающий периодически "бодрящий" воздух. От 3 баллов спасают вентилируемые сидения.

За ходовую твердую 4, на трассе хорошо едет, прижимается к земле, но мало динамики. Нас в машине было 4 человек, общим весом 310 кг и груза в багажнике на 160кг. Поначалу положили около 200 даже, но слишком просел низ и пришлось отказаться от оборудования. Набор до 100 км в час у нас выходил от 10.7 до 11.5с, в зависимости от водителя. Обгоны фур давались тяжело.

За надежность 5 (авансом:) ), так как за 30000 ничего не сломалось совсем и нет никаких признаков, тьфу-тьфу, не сглазить.

Внешний вид с литыми дисками, на мой взгляд, - отменный.

Средний расход вышел 6.8 литра.  Считаю хорошим результатом для 1500км путешествия, загруженной машины по дорогам различного качества, небольших пробок, проезда по населенным пунктам.

Средняя скорость туда - 80км в час, обратно - 85 км в час. Максимальная - 155 по gps навигатору, по спидометру - 165. 

Нас было 4 человек, ехать по очереди - в радость. По 3-4 часа обычно ехали, девчонки - поменьше.

Хотел написать побольше, но тяжело вспоминать... отдых. 



Достоинства:

  • Безопасность (6 подушек и боковые шторки) 
  • Динамика (для полупустой машины)
  • Экономичность
  • Поведение на дороге
  • Удобные сиденья для 4 человек
  • Большой багажник
  • Большая грузоподъемность
  • Электронные системы помогают управлению
  • Клиренс для парковки
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Динамика (для загруженной машины)
  • Жесткая подвеска
  • Машина для 4 человек
  • Слабая шумоизоляция
  • Странная работа климат-контроля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20930
Комментарии78 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Focus26 июля 2012 в 18:45

Неплохой автомобиль, показался довольно таки качественным и хорошо собранным, сам задумался о кпокупке,  пишите ещё.

P.S. На днях зашел в салон Хюндая чуть всё не заблевал, такого убожества я раньше не видел, при мне мужик на сонате под обшивку дверей ладонь запихал, а цены просят как за немцев и япов.

+1
petrovic
НаSkoda Superb26 июля 2012 в 19:19

А самое интересное что половина форума в неописуемом восторге от интерьера и качества хюндая. Поле искажения реальности? Хотя когда я увидел интерьер ниссана альмеры классик и сел за руль........... Короче не буду писать впечатления дабы никого не обидеть

+1
agent_smith
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder26 июля 2012 в 20:40

А самое интересное что половина форума в неописуемом восторге от интерьера и качества хюндая.

так каждому - свое

кто-то назовет интереьер Джетты унылым и скучным, и будет по-своему прав, а кто-то наооборот, люто передергивать на "идеальную эргономику" и мягкий пластик, не замечая никаких других машин

так же и с Хундаями

0
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 21:37

все в деньги Павел)) например в гетце новом купленом с допами и автоматом за 390тр. 1.4 97лс. кондер эл пакет и подогрев зеркал и сидух. было прилично в салоне за эти деньги. но в гольф. более старом разница 6 лет было намного приятнее внутри и шумка выше .и гетц и гольф ушли влет. а вот например сиды народ продать не может))

0
agent_smith
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf26 июля 2012 в 21:51

Один мой знакомый купил Альмеру (пересел с "девятки"), так пожалел о покупке на следующий день. Говорит, что та же "девятка", только дороже. Я посидел за рулём в его машине. Постарался не высказывать ему свои впечатления, чтобы не обидеть.

+1
koe69
НаVolvo S6026 июля 2012 в 23:29
Комментарий удален модератором.
koe69
27 июля 2012 в 10:43

Крут ваш друг. альмера та же девятка..Если рассудить так -"4 колеса,  руль багажник, двигатель", то все машины будут похожи на девятки..

0
petrovic
НаNissan Qashqai+226 июля 2012 в 22:43

Сборка может и плохой попасться, внимательно смотрите.

0
petrovic
НаHonda Civic, Infiniti QX5627 июля 2012 в 10:54

Даже и не знаю кто палку перегибает больше, владельцы корейцев или ваговоды... Но есть такое ощущение, что немцы уже не те.

0
rtod
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta27 июля 2012 в 12:04

ну к ваговодам нужно относить не только владельцев фольксов и шкод, но и ауди тоже, те что, тоже палку перегибают? корейцы конечно молодцы, но цена у них непомерно высока, даже с учётом того, что технологии и качество есть, а вопрос дизайна всегда будет спорным.

0
-роман-
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 27 июля 2012 в 12:29

Не вижу тут кричащих о превосходстве владельцев ауди. Кричат в основном владельцы фольцов и шкод.

А что корейцы, сами посчитайте количество опций которое они предлагают, потом уберите их и получите базу которая вполне себе по неплохой цене. Ведь насколько мне не изменяет память у ВАГа как и у ауди нет фиксированных комплектаций, а есть три базы. Вот и стоит сравнивать. 

Мне иногда кажется, что россияне вовсе покупают авто по следующим критериям:

1)Мягкий пластик

2)Чтобы мало терял в цене. (здесь нельзя не согласиться, но мы живем всего-лишь один раз, как не купить то что нравится?)

3)Было много пафоса от значка. (Тут хочется процитировать некоторых форумчан, писавших о премиальности бренда VW)

4)немецкое качество, которое собирается в россии и крайне сомнительною

П.С. Лично я ничего против немцев не имею, просто читаю этот форум давно и во всех отзывах про немцев пишут примерно одно и то же, как под копирку. Он же немец, значит выверенная эргономика, мягкий пластик, качество. Я сам несмотря на относительный достаток, авто с таким количеством проблемных узлов как дсг и тси покупать бы не стал. Староват я уже для лоттерей

0
rtod

с тси проблемы какие ? уже лет 12 делают, всё с ними ок. Если вы про масложор - то он у меньшинства и некритичный и во многом от стрелки в красной зоне.

0
rtod
НаKia Spectra, Audi A427 июля 2012 в 16:53

 просто читаю этот форум давно и во всех отзывах про немцев пишут примерно одно и то же, как под копирку. Он же немец, значит выверенная эргономика, мягкий пластик, качество. Я сам несмотря на относительный достаток, авто с таким количеством проблемных узлов как дсг и тси покупать бы не стал. Староват я уже для лоттерей

Ну если так и есть? Ведь владельцы пишут в сравнении, мало тех, кто сразу с жигулей пересел на допустим, бмв. Начинают с японок, потом бабки появились - меняют на немцев. А вот потом приходит осознание того, за что уплачены бОльшие деньги. И уже теоретические проблемы в виде масложора не волнуют - удовольствие за рулем превыше всего. Разумеется, это никоим образом не относится к тем косным прагматикам, которые будут считать каждую копейку, которую они потеряют при последующей продаже, которым нужна эфемерная "надежность" и пр. Наверное приятно, купив в 2007- 2008 г. рафик, продать его сейчас за те-же деньги, при этом мало потратив на ремонт (хотя за ТО - дофига), но: ездить 5 лет на этой хм.. телеге (не в обиду владельцам) - ну его нафиг. Нет никакого кайфа от вождения. Просто тупое некомфортное (в сравнении с европейскими авто) перемещение в пространстве. Каждому свое. Есть автолюбители, есть водители, есть водятлы. ИМХО.

+2
_abby_
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 27 июля 2012 в 17:46

Не согласен, что ТСИ проблемны(на личных примерах очень даже надежны). С ДСГ были раньше проблемы, в последнее время очень редки.

Кстати, все кто купил авто в 2008, сейчас продают их почти по той же цене, дело не в тоёте, а в ценах на 2008 год . Доллар был 23-24 рубля, а сейчас 32-33, на 40 % подорожал следовательно и все машины, даже вазы(но не так сильно). Вот и вся причина.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
дапохнаник
НаKia Spectra, Audi A4изменен 29 июля 2012 в 12:48
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаKia Spectra, Audi A4изменен 29 июля 2012 в 12:48
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаKia Spectra, Audi A429 июля 2012 в 12:48

Не согласен про разницу долларовых цен. Дело как-раз таки в тойете и ценовой политике тойты (как и прочих японцев). Это все йена и их желание увеличить прибыль. На примере ауди: я купил авто за 60тыс. долл, а сейчас (новая модель, да еще после 2-х рестайлингов) - она стоит 39тыс. долл. Цена в рублях выросла всего 5%. А вот японцы выросли в рублях просто неимоверно -  на 40 и более %. Это все жадность азиатов. Пример? Эквус. Нахера козе баян - кореец по цене представительского мерседеса?

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
rtod
НаKia Spectra, Audi A4изменен 27 июля 2012 в 16:53
Комментарий удален автором.
rtod
НаKia Spectra, Audi A4изменен 27 июля 2012 в 16:53
Комментарий удален автором.
rtod
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf27 июля 2012 в 16:54

Про проблемы с TSI ничего не слышал. Только про DSG года три назад.

+1
rtod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 21:41

а на каком авто уважаемый ездите? я вот езжу на бюджетном поло седан. и вижу напричем чем он хуже гольфа и октавии. и в будущем понимаю за что доплачу. кто пре предложит за 800тр. 6мкпп. разгон до сотни за 8сек.  при этом расход город (в среднем 12л .) трасса 6л. климат подлокотик эсп музыка и прочие благаа. плюс клиренс как у паркетников многих приятный качествееный салон и удобный багаджник огромный с просторным салоном? я про октавию. причем ликвидна) назовите конкурента под описываемый параметры и за 800т  за 1.5 ляма и за лям не надо))

0
cobra33
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 июля 2012 в 22:31

Если это вопрос мне, то на большом пятилитровом паркетнике

0
rtod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 22:38
тогда достаток совсем у вас не относительный)) что то мне подсказывает что это жл 500. или мл. или раз немцев критикуете инфинити?)
0
cobra33
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 июля 2012 в 22:48

Я не критикую, у меня нет нареканий в сторону премиум брендов, кроме личных изысканий в плане дизайна и комфортной езды.

Я говорю, что ширпотреб вроде шкоды и VW у нас в России возносят до неописуемых высот не совсем заслужено. А корейцев которые в последние несколько лет кардинально меняются из производства автомобилей эконом класса в полноценных закидывают какахами, мол у них цена большая. Извините, растет оснащение - растет себестоимость. 

 

п.с. езжу на финике куикс

+1
rtod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 23:08

так и понял что финик. достойное авто. жрет много но думаю вам по силам. ) что до понятия ширпотреб если это в уничижителном смысле то я бы незназвал продукцию фолькс шкода таким терминов. все же цена \качество выше среднего.  ширпотреб это ваз рено. ниссан форд .(начальные базовые модели). итд. что реально из новых технологий доступно на корейцах С класса. в диапазоне 500-800ты ну ладно до миллиона? у них даже турбо моторов нет. и коробки 90 проц убогие 4акпп. гидроавтоматы.  кое где в еденицах моделях типа церато стоят 6акпп. скорее как исключение. в том же концерне ваг пожалуста 1.2тси 1.4тси. 1.8тси. дизеля...(убрали почти все суки но они были и отличные)  а по ценам фактически то же что ваг что сид.. но себястоимость не может быт однинакова у дубового пластика и мягкого. у хорошей ткани и не очень. у полностю оцинкованного кузова и частично.. у турбо мотора и простого 1.6 итд...

+1
cobra33
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 июля 2012 в 23:14

двигатели турбовые у корейцев есть, просто их нет в России. Главный рынок для корейцев это США, вот там и шестицилиндровые V-образные 3.8 литра есть и 2.0 CGI и 2.0 турбо и даже 4.6/5.0 V8

Хочу напомнить, что если бы не пошлины, тот же самый солярис в максималке стоил бы не 650 а чуть более 450

0
rtod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 23:19

про пошлины согласен.. комаро в штате новый как у нас фокус)) . корейские в8 это та еще лажа.. писали в авто прессе. на дженисесе такой.. он не едет как в8 в том же мерсе. я говорю что именно есть в РОСИИ это же логично я тут живу. в японии напримеч чего только нет. и даухатсу полный привод букашки и турбо полно всяких но у нас нет.. а у вага есть.

0
cobra33
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 июля 2012 в 23:29

Я сам ездил на пятилитровом корейском в8, лямбда или как он там называется, и не могу сказать что присутствует такая разница с немецкими аналогичными двиглами как по разгону, так по эластичности, что его можно назвать лажей. То что пишут в автопрессе можно смело делить на десять.

 

0
rtod
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 1 августа 2012 в 05:58

ну про превосходство шкод и фольксов тоже никто не кричит, просто людям нравятся их машины и многие из этих людей далеко не юные автовладельцы, а люди со стажем и неким опытом, вдобавок имевшие в своей жизни авто для сравнения, считать кол-во опций в корейцах даже не стану, во первых не интересно, во вторых без этих самых опций этих корейцов в продаже просто нет, ну если мы всё же говорим про средний класс, например у шкоды есть три комплектации и есть дополнительные пакеты,  позволяют средства - покупайте, про россиян вы от части правы, всем хочется, чтобы авто не теряло в цене за первые два-три года половина цены, мягкий пластик это не глупости, это в реальной жизни является плюсом, он не царапается, в Форд Фьюжн который у меня был до шкоды перчаточный ящик, в народе бардачёк был из жёсткого пластика и у меня он был с царапинами, хотя я всегда бережно отношусь к машинам и умею следить как за кузовом, так и за салоном, много пафоса от значка требуют в основном люди у которых много комплексов и мало ума, таких в стране много, но их не большинство, а немецкое качество которое вам кажется сомнительным в действительности есть.

кстати, а что такого проблемного есть у тси?

0
petrovic
НаMazda CX-727 июля 2012 в 17:32

Теоретически - по картинкам и тех.характеристикам - новая джетта очень понравилась. Но когда с супругой приехали в автосалон и сели в салон машины...{#emotions_dlg.i_20}... этот сверх аскетичный фольксовский салон - у всех фольксов одинаковый... К тому же ни я ни супруга в нём не смогли комфортно усесться! Даже в 406м рестайловом пыже на порядок комфортнее посадка и красивее салон, не говоря про 407й... Вывод: не моё..{#emotions_dlg.i_28}

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 21:43

не ваше верю) но аскетичный салон в логане) посидите поймете. ну в поло  в моем да хотя приятнее чем в логане гораздо. в джетте жу уютный классический салон. просто если вы любите гавайские шорты не ходите смотреть брюки без обид))

 

+2
cobra33
НаMazda CX-728 июля 2012 в 21:51

Вообще ходили смотреть кроссовер - тигуан! А что и где смотреть это моё личное дело, ОК?

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 июля 2012 в 21:57

конечно личное я что вас направил куда то?)) я просто выразил мнение свое можно?)) тигуан достойное авто. только причем тут пежо тогда 407? сравнивайте тогда 4007

0
cobra33
НаMazda CX-728 июля 2012 в 22:04

Вы с дуба рухнули? Сравнивать 4007й и джетту? Это ж разные классы как их сравнивать? Или здесь отзыв о тигуане?

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 22:32

сс я ни откуда не рухал)) это вы сравнили 407 и джетту . хотя пришли смотреть тигуан))

0
cobra33
НаMazda CX-728 июля 2012 в 22:41

И чего? Вы когда в салон приходите - смотрите только одну машину? А я нет! Я посидел в тигуане, туареге, в пассате, в СС, в джетте, в туране, во всём  кроме поло - даже садиться туда не захотелось - не в обиду:)) И сравнил я не машины, а посадку и удобство усесться за рулём - читайте внимательней.

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 23:01

я не обидчив даже сказав   что поло полная лажа вы озвучите лишь свое мнение))  и чем вам например гольф не приглянулся? что ищите вобоще и ждете от авто?

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 23:01

я не обидчив даже сказав   что поло полная лажа вы озвучите лишь свое мнение))  и чем вам например гольф не приглянулся? что ищите вобоще и ждете от авто?

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 23:01

я не обидчив даже сказав   что поло полная лажа вы озвучите лишь свое мнение))  и чем вам например гольф не приглянулся? что ищите вобоще и ждете от авто?

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 23:01

я не обидчив даже сказав   что поло полная лажа вы озвучите лишь свое мнение))  и чем вам например гольф не приглянулся? что ищите вобоще и ждете от авто?

0
cobra33
НаMazda CX-728 июля 2012 в 23:11

Вы зачем прислали мне 4 одинаковых сообщения?

Что хотел я уже нашёл, а жду беспроблемной эксплуатации и вежливости на дорогах! Спокойной ночи!

0
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 августа 2012 в 14:30

Бывает глючит сайт..

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 августа 2012 в 14:30

"если вы любите гавайские шорты не ходите смотреть брюки" -это надо в цитатнег{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
petrovic
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 июля 2012 в 21:34

Петрович солидарен!!! надеюсь там убрали с моего прошлогоднего посещения)))

+1
petrovic
6 августа 2012 в 14:10

при мне мужик на сонате под обшивку дверей ладонь запихал

и че? теперь на основании этого весь хюндай парашей поливать?)

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan26 июля 2012 в 22:27

какая комплектация и какие опции на авто

0
panovsn-73
НаNissan Qashqai+226 июля 2012 в 22:42

Что говорить, я обладал мерседесом почти первой свежести, там обстановка хорошая, но тоже не слоновая кость:)

В джете аскетично, но качественно. Ничего не скрипело. 

Комплектация не помню как называется, но не самая дешевая и не самая дорогая. + поставил вентилируемые сиденья. Как увижусь с хозяином - спрошу, если не забуду.

В тойоту короллу сел ради  интереса в салоне - пластик на руле кривой, торпеда с прогалинами. Ценник - 730. Скудный двигатель с допотопным автоматом 4 ступ.

1.4тси только для теплых районов. Для зимы - не стоит терять терпение, терпя долгий прогрев:) 

+1
sly001
был день назад
НаVolkswagen Tiguan26 июля 2012 в 23:01

я тоже рассматривал сначала короллу(управляй мечтой бубнил себе) но джетта именно за 733 тыс на механике дала больше, по салону также соглашусь, опять же за эти деньги такое качество в отделке ни у кого не видел, мнгоуровневость угловатость только не здесь, у других седанов полно, а здесь все ровно, просторно и очень качественно конечно в сравнении и по ценнику

+1
panovsn-73
НаNissan Qashqai+227 июля 2012 в 21:54

Правильный выбор сделал. У джетты конкурентов особо нету среди своего класса, но и дороже она стоит.

0
panovsn-73
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 21:50

когда королла до рестайл 1.6 110сил . и только вышедший рестал стоила 500-550тр было такое. )) а джетта мк5 стоила тоде 1.6 в районе 630. то может тойоту и можно было смотреть типа мотор 16кл. надежна итд.. и дешевле.. но сейчас блин когда джетта 1.4тси. стит как унылый 1.6 на тойоте.. причем тойтота не стала лучше она просто задрала цены как и мицу.. считаю  что выбор очевиден.

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 июля 2012 в 11:59

когда я определился с джеттой (комплект комфорт+комфорт) я возвратился  к королле, опуская межсервисный пробег 10 тыс, рейтинг по угоняемости, королла мне не довала круиз, порктроник по кругу, сами сиденья и обивка по комфортней + общий дизайн. Но я искал причины поставить + королле, Да и менеджеры не собирались совершенно двигаться по цене на авто 11 года, покупка март 12 го года

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 августа 2012 в 14:39

Это когда она (Королла) стоила 550? году в 2006м? Или похоже ещё раньше? В 2010г Королла 1,6АКПП пустая за 710. За столько тогда можно было взять и Джетту (ещё Мк5) с полным комплектом подушек.

0
sly001
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta27 июля 2012 в 12:06

а если напречь мозг и установить на TSI подогрев, то уже не придётся терпеть холод

0
-роман-

у меня сигналка с автозапуском на пассате Б6, живу на севере. Завел с сиги, пришел через 15 мин и в салоне уже дует теплом, и сиденье подогретое(оставляю попогрев на 1 деление из 5).

0
-роман-
НаNissan Qashqai+227 июля 2012 в 21:52

Не знаю я насчет прогрева и расхода топлива вместе с ним, в связи с подогревом. Но турбированный двигатель 1.4tsi нагревается медленно, на холостом ходу- ужасно медленно. Также у него слабая тяга на низах. Очень слабая. Двигатель хорош для трассы на юге и езды по городу.

Я сравниваю с обычной машиной, которую завел и через 6-7 минут начинает уже теплее воздух, через 10-12 окончательно теплый. 

На мерседесе теплый воздух начинал идти через 2-3 минуты, не знаю правда, стоял там какой отопитель или нет, но думаю, что стоял для комфорта пассажиров.

Гораздо комфортнее двигатели 2-2.5 литров. В том числе и дизельные, которые еще и экономичнее и тяговитее.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2012 в 21:54

двинатели 2.литра едетя больше тянут также как 1.4тси. 2.5 на С Класс в Росси почти не ставят на свежие популярные модели. волга сайбер не в счет и прочие эпики) дизель у того же гольфа стоит база 830тр. 1.4тси 680т. не вижу смысла.. разгон такой же расход почти такой же разница литр в городе.

0
sly001
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf28 июля 2012 в 22:06

Нормально греется. На холостом ходу греть вообще ни к чему: завёл - поехал. Это не Москвич на масле М-8. Насчёт слабой тяги на низах - я на низах уже четвёртый год езжу и нарадоваться не могу этой самой тяге на низах. Что-то не припоминаю ни одного мотора, который бы тянул в диапазоне 1500-2000 об/мин так, как этот. Насчёт комфорта дизельного мотора - это тоже повод поспорить. В чём комфорт дизеля - в его рычании и вибрациях?

0
koe69
был 12 часов назад
НаKia Sportage28 июля 2012 в 22:27

Москвич уж помер, а историческая память будет жить еще долго. Из чайничка полил, завел, если получилось, 15 минут прогрева и вперед в тепле и комфорте )))

0
sly001
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 1 августа 2012 в 06:11

если у вас остро стоит тема расхода топлива, то нет смысла вообще покупать авто, любое буде его расходовать, а если вам комфорт и здоровье важны, то обеспечьте себя им.

греется тси действительно медленнее чем атмосферник, но это повторюсь проблема решаемая, а вот с отсутствием тяги на низах с вами не соглашусь - ездил на тигуане с 1.4 - тяга есть и она намного лучше чем у седанов с 1.6.

0
27 июля 2012 в 00:07

про безопасность рамных авто вы конечно погорячились. Посмотрите видео столкновения Навары с грузовиком. Безопасность не всегда от массы зависит.

0
indigol
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 июля 2012 в 00:12

окажись на месте этой Нвары любая другая машина - результат быбл бы аналогичен, если не хуже.....против фуры не попрешь

0
_pavel_013
27 июля 2012 в 10:23

Нет

0
indigol
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 27 июля 2012 в 15:25

да....

я уже немало лет за рулем, много аварий довелось повидать на дорогах

легковой седан или хэтчбек в подобной аварии просто влетит под грузовик и будет раскатан в лепешку под колесами 60-тонной фуры....и не спорьте, своими глазами подобное видел

 

0
_pavel_013
27 июля 2012 в 17:24

ок, как скажете

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 августа 2012 в 14:50

Был аналогичный случай, фура въехала в бочину Джетте. Водитель насмерть, пассажир в больнице. Но такого фейерверка, как у Навары, конечно не было. Недостаток рамной конструкции - при боковом ударе раму отрывает (рама уходит под фуру), и кузов теряет свою структурную прочность, от этого Навара и "взорвалась". Несущий кузов в данном случае получше.

0
indigol
НаNissan Qashqai+227 июля 2012 в 02:30

Я видел его. Я про столкновение того же вольца и фрилендера, например.

А так в столб - безопаснее на легкой машине чем на тяжелой:)

0
sly001
27 июля 2012 в 10:46

А так в столб - безопаснее на легкой машине чем на тяжелой:)

Это почему?  Камазом в столб страшнее чем Окой? Чем тяжелее машина, тем безопаснее пассажирам при столкновении. (Активную безопасность, жесткость кузова не берем в расчет)

0
kamaro
НаNissan Qashqai+227 июля 2012 в 21:44

Камазом в столб страшнее чем окой.  

При столковении с подвижным предметом или сдвигаемым. - да

 А при столкновении с неподвижным и с несдвигаемым - нет, чем легче машина, тем безопаснее. 

 

0
indigol
НаRenault Kaptur27 июля 2012 в 15:58

Если вы про видео, где навара выходит на встречу в лоб с фурой, то это не показатель. В щепки разлетелась бы любое авто. Чисто теоретически даже при боковом ударе легковушки в ту же навару безопасность будет больше, чем при ударе в легковушку с теме же опциями безопасности.

0
kenner
НаNissan Qashqai+227 июля 2012 в 21:53

Да, хотя при большой скорости влетающий машины ровно в двери навары -  будет смерть всем в салоне. Если не бронированная навара, наверное:)

0
НаMitsubishi Outlander XL27 июля 2012 в 01:19

Автор, а где фото??????С ОТДЫХА????????{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
топинамбур
НаNissan Qashqai+227 июля 2012 в 02:31

Да мы не любители. Видео чутка сняли и пару фотографий сделали. Ехали одни ботаники:)

0
НаKia Spectra, Audi A427 июля 2012 в 16:55

А мне новая джетта не нравится. Удешевили по сравнению с MK5. Даже кочергу под капот воткнули, блин. наверняка, это диверсия тавоты{#emotions_dlg.i_3}

0
_abby_
НаBMW X227 июля 2012 в 17:07

Однозначно. Предыдущая Джетта была во многом интереснее тогдашних седанов-одноклассников - Короллы, Ланцера, Мегана, Астры, и проч. Но она была и дороже их. А нынешняя - увы, мало чем от них отличается.

+2
романов
НаNissan Qashqai+227 июля 2012 в 21:46

Не знаю даже, но у меня язык не поворачивается назвать их одноклассниками. Джетта все же почти d класс по размерам и комфорту внутри для 4 пассажиров. Опель астра, меган, королла, лансер - чисто c класс.

0
sly001
НаBMW X227 июля 2012 в 22:20

Они все (не только Джетта) уже давно вывалились по  размерам из границ С-класса. А сейчас уже и в-класс (отдельные его представители) вывалились за границы С-класса. А что поделаешь? Экология душит движки, и чтобы не потерять безопасности - приходится раздувать кузова, а чтобы не потерять в динамике с задушенным движком при увеличенных размерах кузова - приходится кузова делать из тонкого металла. С одной стороны - изврат, а с другой стороны - стоишь в пробке, а вони от выхлопа нет (если только рядом нет сильно б/у, или Камаза какого-нибудь.

+3
29 июля 2012 в 17:02
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato15 сентября 2012 в 21:29

очень убого внутри!!!!!!!

0
Добавить комментарий