Volkswagen Jetta
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Югорск
3 октября 2012 → пробег 100001 км

Часть 4. 100 тыс. или хорошо, что не купил Королу))

Доброго времени суток, коллеги.

Ну вот и настал для меня этот долгожданный день, когда не только машина, но я вместе с ней преодолел барьер в 100 000 км наших дорог. Так сложилось, что моя жизнь как водителя совпала с началом  жизни этого АВТО, пишу не случайно с большой буквы. За все то время, что я провел за рулем сего автомобиля, у меня осталась масса отличных впечатлений, но не только от того, что «какая она красивая, удобная, надежная, вместительная», но и от того, что пришлось нам с ней пережить, что увидеть. Приходилось много путешествовать в силу своего местообитания (ближайшие крупные населенные пункты Екат-750 км., Сургут 750 км., Тюмень 1100 км.), многие поездки были весьма длительные, сколько пейзажей я повидал, сколько городов, сколько дорог, гор, морей и степи, и тайгу. Сколько раз я вспоминал наших дорожных строителей, сколько раз попадал в ямы (ямочные ремонты), выбоины, сколько полиционеров накормил (для 1.6 тянет нормально), сколько всего перевез, жаль фото нет, разобранная 2 метровая кровать влезла, шириной в метр, красота)), да и вообще когда делал ремонт много чего интересного перевозил. В общем, наша машинка стала для нас настоящим другом и опорой в семье. За что ей большое, громадное спасибо. 

Но время идет и ничто не вечно, по этой причине полез под капот, поменял ремень ГРМ с роликом. Причиной к замене послужил регламент, да и чужие отзывы про обрывы. Долил антифриз до уровня. Аккумулятор пока родной стоит, вроде держится. Один вопрос у меня по кондею, надо ли его до заправлять, да и вообще стоит ли проводить с ним какие-нить манипуляции. Жду советов. Масло по-прежнему раз в 10 т.км меняю + фильтр. Салонный и воздушный реже, раз в 20 т.км. Топливный фильтр на 70 менял. Масло в коробке не менял, хотя и эксплуатирую в жестких условиях постоянно, зимой низкие температуры, да и уличное хранение. В гараж редко заезжаю. Поэтому при старте даю побольше времени прогреется, да и вначале движения не насилую, думаю, что это все продлит срок безпроблемной эксплуатации автомата, да и авто в целом. Так же в багажнике лежат линки, пока только передние, уже месяц катаются, никак руки не дойду поменять.

По свету, пока все горит родное, кроме левого габарита. Если бы той зимой не развернуло на мосту, то и правый задний фонарь был бы родной). Кстати, той зимой у товарища на 6 гольфе салонный вентилятор отказал, так мой к нему удачно подошел (вот она прелесть универсальности). А то он собирался 500 км. без обогрева ехать. Сразу про прогрев. Конечно, слабенько, точнее медленно. Даже жалко, когда зимой запускаешь в -30 и больше и смотришь, как она молотит. Даже по ощущениям от работы коробки и двигателя, что там не масло, а кисель. Обычно грею минут 15-20 и еду. Уже много писали по попогрейки, тоже не совсем понятны, зачем 5 режимов. По мне так хватило вкл/выкл, но весчь просто незаменимая))).

По салону все работает исправно, единственное руль стерся в местах хвата. Наверное, буду искать такой же, кнопки мне не нужны, так как играться с их помощью нечем, да и рука легко дотягивается до крутилок/вертелок. Всю эту роскошь на новый авто приберегу. Сидения ни форму, ни качество не потеряли за столький пробег. Единственной пороги потерлись, где ребенок ногами часто встает, наверное накладки спасли бы ситуацию. Что ж по салону, за столький пробег нам не раз приходилось именно жить в авто, но все следы успешно уничтожались. Удобный задний диван. Нечасто, но приходилось несколько раз ездить пассажиром, вполне комфортно, удобный наклон спинки. Да, кстати, как спереди удобно с подлокотником и то, что он выдвигается и меняет высоту, просто супер. В общем, салон пока есче в форме)).

Отдельное спасибо еще раз скажу ОБЪЕМУ и размеру багажника. Он же и недостаток, когда что-нить надо достать из глубины, то не тирануться об бампер сложно, но я прощаю ему это, ведь сколько он раз меня выручал, сколько туда шмотья влазило. Один раз приехал к дому выгрузился, мимо идет сосед думает, что я гружусь, и говорит что, мол, много и все не влезет, и на что ему было сказано, что это все приехало, он был очень удивлен. Приятно, что багажник обшит и есть ручка для закрывания, жаль, нет кнопочки)), и как хорошо, что багажник безухий)).

По заводской резине, ходит до сих пор. Не знаю, отчего это зависит такое долгожительство (пробежал тыс. 60 на них). И следующий сезон, думаю, еще проходят. Так что Континенталь СпортКонтакт рулит. Если читали предыдущие отзывы, то видели, что в одно из них я придал сухим статистическим цифрам литературную форму. Не судите строго, уж как получилось. Я так же дальше продолжаю вести журнал затрат, к 100 т. км. я подошел почти к сумме в 500 тыс.рублей. затрат. Из них 212 тысяч - это бензин. ТО 64 тысячи. Расходники 48 тысяч. Страхование 48, налоги 10, доп.оборудование 74, ремонт 34. Получается, что в среднем мне авто обходится в 10 000 рублей в месяц)). Это так, для статистики.

Даже не знаю, что еще можно добавить к тому, что уже многими написано. Прочитал еще раз все свои отзывы, отзывы коллег по цеху, там есть все особенности авто, как хорошие, так и плохие, но благо первых больше. Еще могу добавить, как и мой товарищ ewgenius, новую Джетту не куплю, это авто уже сконструировано в новом тысячелетии, теперь авто все больше стремятся к тому, чтобы стать более массовым и авто на одного хозяина, очень жаль, хотя может я и ошибаюсь или просто перерос данный класс авто. Хотя первая моя любовь гольф 4 до сих пор вызывает у меня бурю эмоций. 

P.S.  По сути данный отзыв должен был выглядеть так: «Все отлично, полет нормальный», но испугавшись гневных комментариев навоял, поэтому получите что смог)).



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 2008 г

Авто в данном кузове без особых проблем, теперь можно купить только б/у. Есть еще не совсем укатанные экземпляры с небольшим пробегом, но скорее всего это уже наша сборка, мексиканские уже с большим должны быть, но тем, кто решил взять авто 5-7 лет, считаю, что хороший выбор, достойный автомобиль, только обязательно сначала диагностику, как и при покупке любого другого авто. 

Удачи.

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый, проверенный временем двигатель 1,6 (102 л.с.)
  • 92…95 бензин
  • Энергоемкая подвеска
  •  Большой дорожный просвет
  •  Большой багажник входит детская коляска и еще остается место
  • Дизайн (интерьер – особенно радует красно-синяя подсветка)
  • Эргономика
  • Безопасность
  • Удобные сиденья с боковой поддержкой

Недостатки:

  • Плохая обзорность при парковке
  • Детский замок нужно вручную повернуть на двери
  • В плохую погоду большая часть грязи с лобового плавно перетекает на боковое стекло водителя
  • Узкий проем задней двери
  • Зеркала складываются только на 45 градусов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
22325
Комментарии146 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 октября 2012 в 00:22

А  что купите?..

0
НаVolkswagen Polo 4 октября 2012 в 07:43
100 тыс. или хорошо, что не купил Королу))

Я надеялся увидеть полноценное сравнение двух авто в пользу VW, но, видимо, это не свойственно владельцам VAG. Проще "сотрясать воздух" слухами и стереотипами...

Тяговитый, проверенный временем двигатель 1,6 (102 л.с.)

Проверенный временем - да. Тяговитый - если только с 1.4 сравнить. Сколько оборотов у этого тяговитого на АКПП при скорости, скажем 100 км/ч.

+1
hc007
4 октября 2012 в 08:31

какая разница сколько оборотов у меня например больше 3000т и чего? главное человек прошел 100 км на данном моторе,что подтверждает его надежность и радует человека!!!!

+3
bender06
НаKia Optima 4 октября 2012 в 09:09
Разница в том, что на несчастных 100 км, двигатель значительно шумит, дальше больше + расход бензина увеличивается. И что за радость такая, 100 тысяч на недешевой иномарке отъездил без капиталки? Классика 150 проходит, самары 200-250. А от такого класса машины надо ждать хотя бы тысяч 350-500 на одном двигателе без ремонта.
-2
nekit-007
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2012 в 13:48

Все поделить как минимум на 1.5 и будет похоже на правду.

0
fedodorov
НаKia Optima 4 октября 2012 в 18:57
Бредишь?
0
nekit-007
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 5 октября 2012 в 21:39

 

Не надо словами разбрасываться. 350-500 тысяч для двигателея без ремонта это чудо. За такой пробег ремонт понадобится 90-95% двигателей. Маслосъемные задубеют итп итп.   

 

 

 

 У меня на обоих жигулях после 100тысяч двигателям было не хорошо. На пассате на 188 тысячах маслосъемные поменял. У коллеги на фф на 200 тысячах два цилиндра "гонят масло".

 

+1
fedodorov
НаVolkswagen Polo 5 октября 2012 в 22:15

Прошлое авто пробежало 197000 км и никаких проблем с ДВС. Колпачик не менял, в поршневую не лазил, масло не ел, топливо расходовал не больше чем заявлено, динамика не пропала, дымить не дымил.

Как авто обслуживали, какое масло заливали, так авто и ездило.

+1
hc007
НаVolkswagen Bora10 октября 2012 в 23:16

Фолькс.Бора, двигатель такой же 1.6 л. Пробег уже 312000. Менял только маслосъемные колпачки. Хотя если честно, уже чувствуется что скоро прийдется на колечки заглянуть.

+1
скоролег
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento17 октября 2012 в 17:30

Ну как, где тут наши вагоненавистники)) 

0
hc007
8 января 2013 в 01:08

Мой младший брат 375000 на никсии рестайлинг накатал и никакого ремонта.

Сейчас эта машина продана, но известно что она уже накатала +50000 и без проблем!

Так что главное все делать чуть-чуть раньше регламента и не жалеть денег на оригинальные запчасти + лучшее масло!

И авто вам ответит надежностью и верой!

0
nekit-007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 16:33

На АКПП будет менее 2500 об/мин при скорости 100км/ч. Не шумно. {#emotions_dlg.i_4}

"А от такого класса машины надо ждать хотя бы тысяч 350-500 на одном двигателе без ремонта." - подождите и дождётесь. Этот мотор ходит не меньше Вами указанного пробега.

0
ewgenius
НаKia Optima 4 октября 2012 в 18:59
Мне ждать нечего. Это пусть владельцы таких авто этого ждут. А то для них сотка - уже праздник.
-1
nekit-007
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 4 октября 2012 в 21:22
Комментарий удален автором.
nekit-007
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 4 октября 2012 в 21:26

я с вас не могу))) сайт для этого и сделан, что бы писать про такие вещи.. темболее машина в одних руках была! народ пишет про надежность на 20 000 км народ пишет пусть хоть 100 000 проедит.. я больше чем уверен проедь я ваши 300 000 так боюсь тож вам не угодить.. мол 500 000 надо!!!!! да и причем тут один двигатель, я про машину целиком, у  меня Отец 10 лет на класике проездил, пока на раф не пересел, так он жил в гараже, то там покрути, то там.. 

+4
bender06
НаVolkswagen Polo 4 октября 2012 в 21:51

И как надёжность влияет на динамичность? Лошадей прибавляет или крутящий момент?

0
hc007
4 октября 2012 в 09:40

если ездить на 95 то около 2500, если на 95 G-drive, около 2100, специально смотрел...

0
singleman
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2012 в 09:53

Это вы про обороты двигателя? Как марка топлива может на них повлиять?

0
max_01
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2012 в 13:49

Да тоже прошу пояснить - это как? Дополнительная передача появляется?

0
max_01
4 октября 2012 в 14:30

дело в том, что качество как и стоимость топлива в России сильно отличается от заправки к заправке,  летом ездил на Азовское море, проехал 5200км., заправлялся на разных  заправках, бензин лил  только 95 и 95 G-drive, разброс по ценам от 27-50 до 31-50, заправки расположены как вдоль трасс так и нас. пунктах. Заметил пару любопытных тенденций:

1. Всегда заправляю полный бак, т.с. под завязку, после, отъехав немного смотрю на компьютере на показатель остатка пути, так вот на разных заправках этот показатель был от 770км.(95 no name) до 1280км. (на 95 G-drive), в основном, средний показатель для качественного бензина (95 Газпром) на моей машине составляет около 880км.

2. Качество бензина напрямую влияет на характеристики двигателя, такие как : мощность, эластичность, расход топлива, крутящий момент, максимальная скорость, время разгона ну и т.д.

Так вот, выезжая из Екатеринбурга, заправился на 95 G-drive на Газпроме, судя по реакции машины, откликам на педаль акселератора, среднему расходу топлива в 5,4 л. на сотню км, уверенному и бодрому разгону, это топливо достаточно качественное, вот на нём то комп. и показал остаток пути в 1280км., при 55литровом баке, но к сожалению пару раз мне попались заправки с откровенно некачественным бензином, заправившись на них сразу почувствовал что дело пошло не ладно, машина откровенно стала тупить, такое впечатление что к ней прицепили прицеп тонны в полторы или забыли до конца отпустить ручник, что бы удержаться в потоке или обгонять приходилось постоянно крутить двигатель, к примеру на 90-100км.ч. обороты были около 3000, в то время как заправляясь на ниже приведенной заправке, на тех же скоростях обороты были 2100-2300. 

Вот такие расклады, берегите себя и окружающих, покупайте качественные автомобили и заправляйтесь хорошим бензином, Всем удачи.

0
singleman
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 14:50

видимо, какие то нанотехнологии у вашего Г-драйва, раз он уменьшает обороты мотора на такой же скорости))

+1
sev
4 октября 2012 в 15:02

возможно, но увеличение мощности на 11% и разгон на 1.5 секунды они(производители) обещают, и в общем и целом это подтверждается.

На у если бы Г-драйв был бы мой, то есть акционера газпрома, я был бы счатлив, с Газ промом мечты сбываются))))(С.Слепаков)

0
singleman
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 15:06

увеличение мощности, падение расхода, и пр - в принцие быть может) относительно дерьмового бензина, конечно) а вот уменьшение оборотов - увольте)

+1
sev
4 октября 2012 в 16:11

на само деле всё просто, че бумагу марать, попробуйте, проверьте, поставьте т.с. эксперимент примерно в тех же условиях потом отпишитесь...лично я это сделал, и убедился на собственном опыте, о чем вобщем то и написал...

0
singleman
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 16:20

к сожалению, это противоречит законам физики)

0
sev
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2012 в 21:05

Судя по словам автора у него на такой же скорости втыкалась пониженная передача, т.к. не танул двс, вот и подпрыгивали обороты до 3 тыс.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 21:30

то есть ты думаешь, что настолько хреновый обычный 95ый и настолько офигенный Г-драйв, что при езде на 100км/ч на обычном 95ом предпоследняя передача в коробке, а на Г-драйве последняя?

0
sev
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 октября 2012 в 21:34

Доказано: качественное топливо увеличивает количество зубьев в ведущей шестерне и уменьшает в ведомой!

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 21:43

не ну я и говорю, что явно тут замешаны нанотехнологии)

0
sev
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 октября 2012 в 21:49

{#emotions_dlg.i_24}

0
singleman
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2012 в 15:18

Прошу в цитате обратить внимание на ДО.  До 12% это и один %. Маркетологи рулят.

 

Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле Фольксваген Гольф с рабочим объемом двигателя 1,6 л. и непосредственным впрыском бензина (далее VW Golf, 1.6 FSI) зафиксировано: 1 увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин. Среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%; 2 снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/час до 1.8 сек. на 5 передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/час на 3,4,5 передачах составило 8,2%.

0
fedodorov
4 октября 2012 в 16:15

да-да, примерно так они и писали в рекламке продукта...

0
singleman
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2012 в 17:11

может из-за того что бензин залили говно и движок тупил, поэтому высшая передача не включалась? просто соотношения между 2100-2300 и 3000 это как раз примерно соотношение между высшей передачей и предпоследней

0
владимир191
4 октября 2012 в 17:26

вообщем это примерно крайние значения для разных бензинов, в среднем же, для моей машины 1.6 и С-троник 7ступ., это 2500-2600 об. на 90км.ч., на качественном 95 бензине. 

0
singleman
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2012 в 17:32

просто связь между скоростью и оборотами жесткая...у вас не может меняться передаточное число в коробке в зависимости от бензина, расход, мощность, момент да....но не передаточное число коробки....это тоже самое, если бы на механике звездочки раздувались или сжимались....т.е. меняли свой размер...это же фантастика:))

+1
владимир191
4 октября 2012 в 17:41

думаю что на мех.коробке именно так, у меня автоматический С-троник, возможно , что там как то подругому

0
singleman
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 17:46

не возможно)

0
singleman
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2012 в 17:49

все примерно одинаково

0
владимир191
изменен 4 октября 2012 в 18:09

передачи не имеют конкретных показателей оборотов двигателя на какой либо передачи, есть определенный диапазон между переключениями, вот в этом промежутке как раз и собака зарыта, если бенз. плохой то мотор работает с повышенными оборотами на данной передаче, если же качественный то в нижней полке оборотов

-1
singleman
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2012 в 18:12

это только у вариатора так.

0
hc007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 16:28

"Я надеялся увидеть полноценное сравнение двух авто" - они не сравнимы!{#emotions_dlg.i_4}

+2
ewgenius
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 5 октября 2012 в 11:03
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 18:23

Знаю владельцев Короллы в нынешнем кузове, которые теперь жалеют, что не взяли Джетту. Не встречал ещё владельцев Джетт, мечтающих о Королле{#emotions_dlg.i_biggrin}

+3
hc007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 16:30

На АКПП будет менее 2500об/мин. За шум мотора не беспокойтесь!{#emotions_dlg.i_4}

0
hc007
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 4 октября 2012 в 17:15

во первых, если почитаете предыдущие отзывы, я там рассказывал как год прождал королу, после чего зашел в салон фольца и купил себе то о чем мечтал. То за что в тойоте надо было доплатить, на джетте уже стояло и первоначальный взгляд на разницу в цене в 100 (2008 год) превращался в разницу в 40.. а это уж и не так и много для осуществления мечты))

во вторых, я много езжу и на тойоте (рафик) и понимаю все прелести этой марки.. но, гольф (старая джетта)как был в своем классе примером, так он и остался ИМХО. К сожалению новая джетта это уже не гольф с багажником((..

в третьих.. доказывать мне никому и ничего не надо.. я своё на ней откатал! О "сотрясал воздух" я наверное уже в последний раз хватит про нее писать, да и какое-то не благодарное это дело получается! Я понимаю когда кто-то зашел раз, оставид полуотзыв-полурекламу и свалил, а когда долго тут с людьми общаешься, пытаешься чем-то полезным поделиться! ну эт вообщем дело каждого, я все таки надеюсь что комунить это все будет полезно!

П.С.: удачи с покупкой тойоты)) {#emotions_dlg.i_28}

+3
evgen555
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 17:26

Что для кого-то будет полезен - не сомневайся даже! Не все могут купить новый авто в салоне. 

Друг на работе купил Короллу в 2010г. за 710тыр. Подушек безопасности там кот наплакал. В Джеттке шли в базе все + все шторки.

0
evgen555
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 17:38

Если сравнение с короллой в ожидании авто из салона - это аргумент весомый))) ИМХО оба авто на 1.6 с овощными движками, Джетта на секунду овощнее, зато жрет на 3 литра больше в городе. Это цифры. Просто заинтересовало название отзыва, стало интересно, но сравнения нет.

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 17:59

Здесь эти два авто сравнивали уже не раз. Думаю, что сами понимаете, в чью пользу будет сравнение, просто есть опасность развести очередной срач...

0
ewgenius
НаRenault Kapturизменен 4 октября 2012 в 18:06

Срач бывает при любых сравнениях))) ВАГофилы и Тойотафилы кричать могут долго)) Я не имел ни джетты, ни короллы (но ездил). Скажу, что про надежность не знаю, комфорт одинаков (мне так показалось), дизайн - обе страшные (новую джетту это не касается), по цифрам джетта намного прожорливее и чуть овощнее. Цифрам я верю. Сам фанатом тойоты не являюсь. Ни ту, ни другую не купил бы.

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 18:10

"Цифрам я верю." - а я верю своим глазам. Особенно последне время, когда производители всеми силами стараются приврать в характеристиках. Не понятно только, зачем они это делают, всё равно правда выплывает!

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 4 октября 2012 в 21:02

у меня по чекам за 100 000 км 8.5 средний расход.. к вопросам о расходе причем 30 000 я по Москве намотал..

0
evgen555
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 октября 2012 в 16:25

Всё таки АКПП у тебя, у меня МКПП.

0
ewgenius
НаRenault Kaptur 5 октября 2012 в 10:17

Вы меня не поняли. Если ставить рядом выши слова (человека незнакомого мне) и цифры - я поверю цифрам. Это логично. Если рельно ест меньше это ж хорошо))) Моя прошлая авео ела больше, чем написано, нынешний авенсис практически столько сколько написано, но не меньше.

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 октября 2012 в 16:22

Я получал средний расход за поездку (более 50 км) меньше паспортного на литр, но это было один раз. Обычно совпадает с паспортом или более, если машина загружена. Это всё по трассе. По городу у Джетты 9,9 здесь на маркете в энциклопедии, у меня по чекам обычно8,5-9,5. По глухим пробкам редко. Ну я поездки типа "завёл-погрел-проехал 100 метров" не считаю, у меня так зимой однажды 25 литров на сотню показало.

0
НаPeugeot 308 4 октября 2012 в 09:06
Хороший отзыв, хорошая машина. Жаль, что универсалы у нас на базе гольфа не получили распространения. Был бы идеальный авто. Я, после универсала, седан неприемлю, хотя на седанах всю жизнь проездил....
+3
withouthead
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 16:27

Согласен! Универсал - весчь!

0
4 октября 2012 в 09:43

видимо у к хорошим людям прилипают хорошие автомобили, желаю удачи на дорогах и в жизни)))

 

+3
singleman
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 4 октября 2012 в 17:18

Спасибо!

0
НаKia Rio 4 октября 2012 в 10:19

По заводской резине, ходит до сих пор. Не знаю, отчего это зависит такое долгожительство (пробежал тыс. 60 на них). И следующий сезон, думаю, еще проходят.

Все зависит от водителя. Я на каме проехал 70тыс.км. и до меня неизвестно сколько и ещё ездили на ней. Протектора осталась 3-4 мм. На зимней лично я проехал 4 сезона - стер на ведущих 1,5-2 мм, задних 1 мм.

0
александрав
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2012 в 13:27

поделитесь секретом, как можно проехать 4 сезона и стереть на 1,5-2 мм ведущие колеса?))) видимо проег 500 км за сезон, и как вы определили что стерли именно1,5-2 мм? вы точно знаете первоначальную глубину протектора?

0
владимир191
НаKia Rio 4 октября 2012 в 14:45

Я же писал что зимние колеса я покупал новыми. Высота с новья 8 мм. В сезон я накатывал примерно 8000-9000 км. В этом году я их продал. Поэтому и знаю сколько я стер за 4 года

0
александрав
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2012 в 17:16

прикольно, т.е. проехав на колесах за 4 сезона почти 40.000 км вы его истратили только на 20%?)))) это что? новые колеса такие?:))) расчитанные на 200.000 км?:))) просто у меня на служебной машине была резина Гиславед, у которой за 3 сезона протектор почти не стерся (почти я имею ввиду где-то в половину), но зато все шипы повылетали....поэтому она без шипов вообще не держала дорогу....может это такой случай?

-3
владимир191
НаKia Rio 5 октября 2012 в 09:37

Резина была Toyo без шипов.

0
александрав
НаVolkswagen Bora10 октября 2012 в 23:31

Вот Вам везет! У меня резины ,на ведущей оси -еле на 50 тыс. хватает.

0
скоролег
НаKia Rio11 октября 2012 в 09:09

Сейчас купил себе Нокиан Нордман RS, тоже липучка. Посмотрим сколько её хватит

0
НаToyota Corollaизменен 4 октября 2012 в 11:27

не пойму зачем писать что хорошо, что не купил Королу!!!!!!!!!!!!!!

Во-первых - У меня на Королле 2008г пробег тоже близится к 100 000км, но ГРМ менять не надо, топливный фильтр не надо менять, свечи тоже не менял еще, тосол в порядке, даже колодки на 100 000км в первый раз собираюсь заменить.  В подвеске только втулки стабилизаторов менялись (расходник)

Во-вторых - Королла по трассе идет отлично, до 180км\ч набирает без запинок и мощно даже под небольшую горку, дальше до 200км\ч не очень уже легко. В то время Джетта 1.6 разве что 140км\ч уверенно наберет. В 5л\100км по трассе Джета так же вряд ли уложится ни при каких скоростях. Королла же расходует 5л\100км если ехать до 100км\ч и не совершать обгоны по встречной. Боковые зеркала у Короллы более информативные

Вывод: нельзя утверждать так уверенно преимущество одной из этих машин, каждая из них по-своему хороша. Сам при покупке в 2008г долго выбирал какую из этих 2-х машин взять, взял Короллу из-за цены, расхода и чуть меньшей очереди

0
кофеман
был 16 часов назад
4 октября 2012 в 13:04

Под горку конечно легко скорость набирать.

0
кофеман
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2012 в 14:01
Двс на королле реально лучше 110лс 16кл против 102 8кл на джетте. по салону и качеству кузова илкп джетте впереди имхо.
+8
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 14:51

кобра, я не ослышался?))

+1
cobra33
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 14:54

Аккаунт Кобры взломал кто-то адекватный)))?

 

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 14:57

мы вот смеёмся, а может у человека что то случилось?) может он так нам пробует подать какой то знак?) ведь это явно не он))

+1
sev
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 15:04

Может раздвоение личности)))? В первой половине дня - ВАГфил, во второй - ВАГофоб)))))?

0
kenner
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 15:11

Не угадали вы братцы....думаю минусы его достали...мож и ошибаюсь,хотя за любое мнение хоть и навязываемое  считаю минусить по-детски как то.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 октября 2012 в 15:15

ну, минусят ему, как я заметил - всё же не просто так.

вон за дело то и плюсиков поставили))

0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 15:20

Тоже ставлю...надо парня выручать.

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2012 в 15:44

парни это я)) тот самый)) а +- я не понимаю что дает поэтому мне без разницы..  и я реально смотрю на вещи и не какой я не фил и не фоб...)) ттх читать умею и реально владел 8кл 1.6 на гольфе 102силы. он на верхах не едет. 16кл поло сейчас приятнее. в тойоте на 5 сил больше думаю она еще приятнее .. вот и все. я обьективен. по кузову и салону я предпочтения озвучил на джетте они получше. не космос но разница видна.

+3
cobra33
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 октября 2012 в 15:52

ого) второй подряд за день на удивление логичный пост)) 

откуда ты только у тойоты 110лс взял? у них начиная где то с 2006 идёт 124сильный)

зы: а насчёт минусов. недавно тут на форуме видел тему от человека, что его за много минусов заблочили и больше он не может писать. не знаю, так ли это. но в любом случае, чтоб тебя заблочили - не хотелось бы.

+1
sev
НаRenault Kapturизменен 4 октября 2012 в 15:57

с 2007 года.

110 кобыл было у короллы 2004 — 2007 годов выпуска. Наверно Кобра ее имеет ввиду.

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2012 в 16:03

да точно имел вв виду 110сил дорестайл. 126 еще лучше. но всеж момент там как на моем 105лс почему?

+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 16:20

да почему он должен быть больше?

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2012 в 17:51

не ну а смысл писать 124 силы если они едут как 105?) момент 156нм. у меня. кстати такой же как на солярисе 126 сильном))_

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 17:55

ну и? у мазды РХ-8 момент 211, на 40 меньше чем у 1,8ТСИ? а мршность 231лс. чудеса, да?)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2012 в 18:00

чудеса конечно... мазду надо крутануть нехило... чтобы эти силы отыскать...я вчера на площадке со спортсменом тренировался он показал как разгонятся надо.. с места дать обороты 2тыс. на первой потом бросить сцепу газз до 6тыс.. и вторую... поло реально пулял я в шоке был)) мазду так же надо.. но это так когда спешишь.. а в гражданской езде.. авто с большим моментом удобнее...комфортнее.

+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 21:32

ну в принципе ты примерно сам и ответил на свой вопрос. что 124сильный мотор при примерно равных моментах на низах с 105сильным и ехать внизу будут примерно одинаково, а вот если его крутануть - то там все эти силы и проявятся.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 16:26

предатель{#emotions_dlg.i_41}

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 октября 2012 в 18:14

Не он это.. (с){#emotions_dlg.i_biggrin}

0
cobra33
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 22:14

У Вас был Гольф с автоматом? Мой Гольф на механике разгоняется хорошо в диапазоне 140-170км в час.

И скажем мой же Фокус 115 л.с ехал,по ощущениям похуже(был тяжелее). А в пробках Фокус норовил глохнуть,в отличие от Гольфа. это я к тому.что надо рассматривать двс+коробку ,а не одни л.с.

0
быковчанин
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2012 в 23:33

не на механике. 170 только раз разогнал не люблю так быстро по нашим дорогам. .. а 100-140 да неплохо разгоняется относительно.. но вот с места заметно тупит..

0
cobra33
НаVolkswagen Polo 4 октября 2012 в 17:36

На королле 124 л/с

0
кофеман
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 17:04

А не напомните цены на Короллу в далёком 2008 году?

0
ewgenius
НаRenault Kapturизменен 4 октября 2012 в 17:40

Порядка 580-600 тыс. Брат товарища покупал. Я тогда авешку брал, до короллы тыщ 200 с гаком не хватало. по-моему.

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 17:43

Ну в принципе вкусная цена, но нужно детально сравнивать комплектации.

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 4 октября 2012 в 17:46

как раз в цене ничего вкусного не вижу .за 1.6 королу . фокус тогда стоил также но 2л. и октавия 1.4тси только появилась 625 стоила.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 17:55

Я с Джеттой сравниваю.

Если не изменяет память, Джетта тогда стоила примерно от 660 тыр... то есть подороже Тоёты.

0
cobra33
НаRenault Kapturизменен 5 октября 2012 в 10:18

За короллу всегда драли цену необоснованно, врочем как и за джетту. Да, ФФЗ ФФ2 2 литра почти в фарше.

 

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 18:15

Да, Форд доступнее был. Причём он ведь реально неплохо сделан!

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2012 в 18:24

я про то же.. я вот не пойму что проблема кинуть лишний вал и сделать 6мкпп. и 2л поставить? вот тогда цена была бы обоснована..

0
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 13:22

Автор, а можно по пунктам, чем джетта лучше короллы? Я не наезжаю, но если такое название у отзыва, то интересно было бы послушать. В отзыве тема не раскрыта.

ИМХО, скоро будет продажа авто.

+1
kenner
НаPeugeot 308изменен 4 октября 2012 в 13:47
ИМХО, джетта лучше почти всем...
Металлом и качеством его обработки, европейским вниманиям к деталям. Я, например, прассматриваю на смену 308 Ц-кроссер/4007/ аутлэндер, так там даже кноки стеклоподъемников не подсвечиваются, что для меня после европейского авто - дикость ... Потом, Эргономикой, шумкой. Конкретно с этим мотором можно подискутировать на счет надежности, я думаю, джета не особо уступит. Под вопросом лишь топливная экономичноть, но что то подсказывает, что то на то. И стоимость з/ч. Лично для меня - внешним видом. Можно еще добавить к королле угоняемость (стоимость КАСКО)...
Так что правильнее ставить вопрос так: чем королла лучше джетты за ее деньги, имхо.
+3
withouthead
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 14:36

Шумка - да, в королле не айс. Внешний вид - дело вкуса, мне Джетта как вся линейка седанов ВАГа не нравится. Про надежность промолчу не обладал обоими аппартами. При равных объемах движков на АКП Королла на секунду бодрее (хотя сама по себе овощ, но джетта еще овощнее). Даже исходя из заявленных характеристик Королла в городе есть на 3 (!!!)  литра меньше Джетты (8.4 литра против 11.3).

+1
kenner
НаPeugeot 308 4 октября 2012 в 15:06
Да, по расходу королла в выигрыше и чуть по динамике . У нее мотор современнее, в при конкретном сравнении.
+1
withouthead
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 16:25

Двое на работе пользуют 1,6 АКПП один Короллу, второй Джетту. Расход одинаков.{#emotions_dlg.i_4}

0
ewgenius
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 17:41

По заявленным харакетристикам разница 3 литра. Ваши двое ездить могут по-разному. Простите, но поверю цифрам.

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 октября 2012 в 18:18

На новую Мазду СХ-5 тоже заявлены динамические характеристики как на Тигуан. И что? И расход заявлен... и что? Продолжайте верить цифрам.

Не только могут, они и ездят по разному. Владелец Джетты ездит динамичнее.

0
kenner
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 22:24

Расход топлива зависит от многих факторов.От манеры езды в первую очередь. К примеру -у меня на ФФ2 115 л.с. было 8.2л. помыл дроссельную заслонку-стало 9.0л. Отдал машину сыну-стало 12.0л.

Я на Тигуане по трассе Подольск Москва имею 12.0л ,моя приятельница на Спортрейдже-12.5 л. По паспорту-у нее меньше на 2.5л....

0
быковчанин
НаPeugeot 308 5 октября 2012 в 07:59
В сравнении подразумеваются, конечно же, идентичные условия.
Так что, при конкретном сравнении Королла получается экономичнее за счет более современного мотора (16 кл, VVTi и т.п.) Но худа без добра не бывает, поэтому предположу, что ВАГовский 8-ми клапанник не так требователен к топливу.
0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 17:27

Двое на работе пользуют 1,6 АКПП один Короллу, второй Джетту. Расход одинаков.{#emotions_dlg.i_4} (с)

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 17:05

"Конкретно с этим мотором можно подискутировать на счет надежности, я думаю, джета не особо уступит." - не уступит, ещё и превзойдёт{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_4}

0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2012 в 13:46

Машина хорошая, но на сегодняшний день автомобиль С класса имеет массу порядка 1300 кг. И 102л.с для такого автомобиля с АКП недостаточно для езды в крупном городе с напряженным трафиком. А для движения по трассе с учетом допустимой скорости достаточно, при низкой загруженности трасс.

  Насчет резины-колодок сильно зависит от соотношения город-трасса, манеры езды и скорости на трассе. У меня на фф2, пр резины хватает на 40, колодок на 20ть. При этом на VW Passat B3 колодок хватало на 12-13 тысяч, на жигулях на 7000. Высокая скорость (больше 140) очень хорошо съедает резину и топливо.

Ну и по двигателю 150 все нормальные движки должны ходить без проблем. B3 c 2E брал с 177 продавал с  почти 240 проблем не было. На ФФ2 100+ полет нормальный, а у коллеги с аналогичным пробег под 200 и движку капут.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 18:02

"на VW Passat B3 колодок хватало на 12-13 тысяч" - странно, я вот за 60.000 менял один раз всего.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 14:56

присоединюсь к вышенаписавшим. нахрена начинать отзыв с такой провокации? смысл? почему именно короллу, а не лансер, цивик, фокус и пр? ну что за люди...

0
sev
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 15:05

Да все понятно sev, скоро увидим объявление о продаже

0
kenner
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 4 октября 2012 в 22:16

не не скоро, мне еще с хатой вопрос решить надо)) да пока не нашел альтернативы для себя. для я не для провокаций, простовспомнил далекий 2008, ктож его знал что запишут в тойота фобы((.. я бы с удовольствие в своих пинатах на 200 крузаке километры мотал..

 

0
sev
НаAudi A6 4 октября 2012 в 18:41

А смысл твоих каждодневных провокаций? :) Про Шкоду смешные шутки, а про Короллу -- нет? Ты ж объективный, Алексей (я серьезно). Давай без двойных стандартов.

+4
finist81
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 21:33

это шутки) да и не про шкоду, а про владельцев)) а тут серьёзно ж пишет, обосновывает ж ведь)

0
sev
НаAudi A6 4 октября 2012 в 23:05

А здесь тоже шутки :) Разве не видно, что весь отзыв написан корректно и адекватно. И, кстати, еще не известно, что безобиднее, шутить про куски железа, или про людей.

На самом деле мне вот эмоции автора очень понятны. Отъездив столько и с таким удовольствием, как еще можно вспоминать, что собирался купить другое ведро?

+2
finist81
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 09:42

просто ни разу никогда не видел отзыв о тойтое, в котором писалось "хорошо, что я не взял гольф") да и на шутку это не похоже совсем) ты сам же говоришь, что это шутка, и тут же серьёзно подтверждаешь, что это не шутка, а так и есть)) как и автор в принципе)

а что про машины шутить? это ж железо) оно ни в чём не виновато))

+1
sev
НаAudi A6 5 октября 2012 в 10:28

просто ни разу никогда не видел отзыв о тойтое, в котором писалось "хорошо, что я не взял гольф") Делай выводы :))

да и на шутку это не похоже совсем) Похоже :) Автор даже специально для местных инквизиторов смайлеги поставил после слова Королла, а ты опять за свое, все клеймишь да клеймишь. Передохнул бы хоть недельку :)

ты сам же говоришь, что это шутка, и тут же серьёзно подтверждаешь, что это не шутка, а так и есть)) Не вижу особого противоречия. В каждой шутке есть доля мишутки :) У автора в параллельном использовании было ведро под названием Рав-4 (суть лифтованный с-класс), поэтому я догадываюсь откуда ноги растут у такой шутки.

+3
finist81
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 10:33

выводы я уже давно сделал))) и пока они только подтверждаются)))

0
sev
НаAudi A6 5 октября 2012 в 10:37

{#emotions_dlg.i_biggrin}  Мы тебя со временем ждем в своем коллективе.

+2
finist81
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 10:42

да как бы я ж пару лет назад чуть не стал)  в будущем может и стану)

кстати в нашей деревне открылся оф диллер ауди) поездил на трёх: Q5, Q7, A5) учитывая сколько обычно слов про мегапримиальность марки - разочаровался по полной) реально попёр 7ст С-троник на Q5, и связка дизель-8ст автомат на Q7) ну и салоны у всех как на подбор)

0
sev
НаAudi A6 5 октября 2012 в 10:54

Ок :)

А5 недопривод на вариаторе? Что именно разочаровало? Расскажи поподробнее. С-троники ты же вроде не любишь, есть с дсгой отличия заметные? Кстати, на Q5 теперь тоже должна быть доступна 8ступка ZF, что меня лично радует, хотя там надежность тоже пока под вопросом.

+2
finist81
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 12:52

А5 ага, недопривод на вариаторе, 1,8Т 170лс) что разочаровало... а всё, кроме салона и внешнего вида... ну то что она не едет вообще - это понятно)) 320 ньютонов просто где то затеряны в недрах вариатора и трансмиссии) общущение, что их там попросту нет) и это даже не в сравнении с моим ведром, а тот же Q5 реально ехал, а эта нет)  и что что я первым делом сел и ощутил ужасного в А5- это ЭУР. Это жесть какая то) на авте, которое позиционируется как спорткупе ставить такой же эур, как на бюджетных октавиях... с ощущением от моего дешевого руля от компьютера, 2000года выпуска)). никакой обратной связи вообще, полная синтетичность управления) нет уж, это не спорткупе, это обычный бюджет) после это Q5, с обычным гидроусилителем - просто эталон по рулевому) кстати, после это на Прадике новом ездил - с рулём та же хрень, тоже сразу чувствуется ЭУР со всеми аналогичными вытекающими) да, он дешевле, проще в обслуживании, меньше с ним машина кушает - господа, но не такой же ценой и не на спорткупе же?

да и подвека у А5 по нашим убитым дорогам - опять же какая то вся разболтанная, всё дребезжит, никакой упругости - только жёсткость). про шумку я опять скромно умолчу)) какой нах премиум? более того, даже на Q7 слышен любой песочек по аркам и лужи... хрень полная...

а вот С-троник - даааа... Мокрый 7ми ступ вообще от автомата не отличается. Очень быстрый страт, отличный кикдаун, отличные переключения. Вообще никаких минусов не обнаружил.... Либо меня менеджер надурил, и там всё же гидроавтомат стоит))). Отличия от ДСГ7 как у попы и пальца) Надо будет ещё на каком-нибудь С-тронике поездить для проверки). 

ещё пневма на Q7 отличная, в режиме комфорт и мягко и рулится даже вполне) для 2,3тонны всего 245лс реально хватает за глаза, автомат реально быстр и отменно работает - вообще нет никакой необходимости ни в спортрежиме, ни в ручном режиме) и кушает копейки (правда, после моего тестдрайва средний расход вырос с 13 до 15 литров))). 

ну и напоследок про Прадик) по цене в топе который с Q7 в базе соперничает) в нём хуже ВООБЩЕ всё, кроме проходимости)). 

+2
sev
НаAudi A6 5 октября 2012 в 13:40

Спасибо, что так подробно :)

Нащот именно этой версии я тебя понимаю прекрасно. Я думаю все-таки эта машина для езды должна быть с 2.0Т, с-троником, кватрой и мехатронной подвеской. Но блин, тогда ее нужно брать новой. Потому что если, скажем, смотреть двухлетки, то ВСЁ -- именно этот мотор, именно эта коробка, и подвеска, где стойка одна стоит как у меня вся подвеска по кругу, уже скорее недостатки. Версия 170 сил на варике чисто городская машинка, в городе потолкаться. Очень удобная по трансмиссии, как раз. Под свои условия скорее посмотрю на такую, именно как вариант попроще.

По поводу ЭУРа тоже читал, меня очень удивило что они вкорячили сюда такое рулевое. Именно на А5. Кстати, там под картером кто-то мерил -- клиренс 90 мм, что меня даже с прицелом на Москву несколько озадачивает.

Если Q5 была рестайлинговая, то скорее всего манагер тебя ввел в заблуждение, может эта как раз тот самый автомат с Q7, поэтому и нет этих конструктивных косяков дсг, хз.

На счет современных автоматов, я с тобой согласен, что на Мерсе 7-миступка. Вообще нет вопросов, идеальная работа, самому там переключаться даже в голову не придет.

В Прадике я ездил только в 120-м, предыдущий кузов. Хорошего про него ничего не хочется сказать.

+2
finist81
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 14:06

Вот же ж, а) ну провели меня, гады)) позвонил сейчас диллеру, уточнил у старшего там про коробас тестового q5) там и правда обычный гидроавтомат)). А я то, лошара, решил что С-троник реально такая классная штука)). Ну что ж, вот даже будучи введенным в заблужение при тестдрайве явно понял, что ну отличается коробка в лучшую сторону просто во всем и оооочень значительно))

0
sev
НаAudi A6 5 октября 2012 в 14:22

Меня всегда удивляет, что они сами не знают свой товар. Только один раз мне попался в Опель человек, который досконально все знал, чего не спроси. Только пытался с подвеской наипать, что на нее гарантия 3 года, а на самом деле 2.

В данном случае у тебя эффект "плацебо" исключен, получается.

У меня тут тоже случай был, поехали на дачу, я пассажиром. Едем, немного побыстрее обычного, может 140-150. Чувствую, что-то как-то... ну по-другому мотор работает! Мягче что ли... На обратном пути сел за руль -- тоже раскочегарился, еду слушаю... ну точно, за рулем еще сильнее ощущается. Думаю, как так... и тут вспоминаю, что перед поездкой заправлялись, я автоматом попросил 95-й обычный залить, а мне ответили, что "резервуар чистят", пришлось залить 98. А я и забыл совсем. В городе спецом пробовал 98 -- не чувствовалось разницы никогда. А тут вон как получилось. Может потому что обороты в городе другие обычно?

Решил 98 заливать теперь :)

+1
finist81
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 октября 2012 в 14:57

слушай, это даже не то, что у меня эффект плацебо был исключён, это даже он наоборот должен был работать в обратную сторону) то есть садясь на авту, в которой по моему мнению установлен убогий робот, я подсознательно должен был искать недостатки и находить их там, где их даже не было))

а я абсолютно непредвзято обратил внимание, что никаких недостатков роботов нет и в помине, что впервые в жизни встречаю такого классного робота вообще без их недостатков) искренне не могу понять как так им получилось) я реально несколько раз за тестдрайв у менеджера спрашивал, точно ли это робот, ничего ли она (была девушка) не путает) я просто поражался мновенному старту, мнгновенному кикдауну и охрененному рваному режиму езды, до которого обычного роботу как до китая раком) на что от менеджера был ответ - ну это ж АУДИ, более продвинутые технологии)))

и это, кстати, на заметку некоторым товарищам, утверждающим о моём негативном отношении к вагу и исканию минусов там где их нет) я правдиво и честно рассказал, какая это охрененная коробка С-троник, несмотря на мою нелюбовь к роботам) хоть она и оказалась на самом деле гидроавтоматом)))

а 98ой бенз для современных моторов, особенно турбо, однозначно лучше) и ни одной ошибки у меня ещё не было на нём, несмотря на очень чуствительный к бензину мотор)

0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 14:50

А Q5 наверно с 2 литровым тестил ?,он есть и 3 литровый с такой же коробкой-вот с тем бы катнуться на т-драйве.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 14:56

да, 2,0Т. я ж написал - и он едет очень неплохо.

0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 15:03

Чёт не нашел я в твоих постах про литраж Q5..наверно тоже чего то не помыл.))

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 15:07

а ну да, про мотор не писал) писал только про коробку)

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 15:10

хотя ты меня спутал)))

я тебе ответил - да, 2,0)

потом дальше -я ж написал, что и он едет неплохо))

0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 15:26

Ладно писал-не писал хрен с ним.Ты скажи салон тебе не понравился вQ5,если нет то что в нём не айс?

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 18:23

салоны у всех них классные) хоть они и строгие и классические - но смотрятся при этом не серо и убого, а стильно и можно сказать красиво) ну и на вид сделано очень качественно) пластик я не трогаю больше, так что про мягкость не спрашивай))

ну из непонравившихся фишек - неудобный ваговский джойстик зеркал) и хитро*опая оцифровка спидометра- сначала идут нечётные 30,50,70км/ч большими цифрами, между ними маленькие чётные, потом сразу 100км/ч (причём 90 нет вообще)), затем большие 140, 180, меджу ними маленькие 120,160) короче вообще какая то мозаика, в глазах ребит) хотел бы посмотреть в глаза придумщика этого)

ну и размеры для моих 195см и 100кг - вполне) багажник не смотрел - меня он не интересует в принципе, литров 200 будет - мне больше и не надо)).

0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 18:42

Понял спасибо.Что мудрить с подсветкой и оцифровкой надо было тоже не пойму.Пластик я даже у себя не трогаю-- боюсь разочароваться или наоборот обрадоваться))Джойстик зеркал у меня мне тоже не очень нравится...надо аудю  тестануть тоже короче .

0
finist81
НаRenault Kaptur 5 октября 2012 в 10:22

Вдимо, все 100 тыс. автор думал про короллу..... Латентный тойотафил)))?

0
sev
НаPeugeot 308изменен 5 октября 2012 в 10:13
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2012 в 16:57

Привет, друг! Всё по делу, всё отлично!

От себя добавлю:

Пройдено ТО-60.000. Обошлось в 7990руб. Масло моё. Дилер сам предложил наблюдать процесс в ремзоне. Компьютерная диагностика подвески, затем визуальный осмотр на подъёмнике. Замена всех фильтров, масла. Замена свечей. Проверка состояния ремней и пр. Диагностика электроники, тест аккумулятора. Всё работает исправно. Подвеска не требует вмешательства. Уложились в 1,5 часа.

Резина... жду, когда сотрётся, а она не хочет. Интересно её поменять на другую, так как говорят, что шумная. Но пока не сотрётся, менять не буду. Видимо до ста тысяч доездит...

По кондею нужно будет пообщаться с Джетта-клубом, так как самого этот вопрос интересует.

Сравнение с новой Джеттой не в пользу последней. Сделана "дешевле", проигрывает в мелочах, впрочем это и понятно. Послекризисные машины... впрочем и новая неплоха! ВАГ будто намекает владельцам Мк5 менять её не на 6-ю, а на Пассат. Аналогично Форд заставляет владельцев ФФ2 менять на Мондео. 

Как уже писал, масло моё, меняю через 7.500км, то есть дополнительно как раз между ТО.. Друг ездит на такой же как у автора, 1,6АКПП. Дилер до 30.000 лил масло Мобил, жора не было. После стал лить Кастрол, появился жор, между ТО по словам владельца приходится доливать литр. Делайте выводы, господа...

Всем удачи!

+3
ewgenius
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 4 октября 2012 в 21:18

про смену джетты на пасат, эт ты точно подметил)) по маслу вроде не жрер тож, сам на мобил из бочки перешел. Скинь в личку на какой сервис ездишь!!?? да и спасибо за поддержку!!

0
НаAudi A6 4 октября 2012 в 18:40

Хороший отзыв, все по делу. Отличная машинка :) В свое время денег зажал на нее, взял Мазду, с которой быстро расстался. А так, глядишь и ездил бы по сей день.

+2
finist81
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 4 октября 2012 в 21:17

зато теперь на ауди.. я вот ни как не решусь, край не тот!

0
evgen555
НаAudi A6 4 октября 2012 в 23:09

Понимаю, клиренс-то там еще вполне (пакеты плохих дорог есть), а вот сервис должен быть рядом на всякий Пэ. Сейчас смотрю коробки современные и моторы FSI. По сравнению со старыми смысл такой: ради экономии 0.01% топлива понах...евертят по полной программе, а ты потом думай, чем это заправлять и где это обслуживать, если чего.

+2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2012 в 23:33

Отличный отзыв. Тем кому нравится джета -  думают выбирают - отзыв будет полезен. Да и просто так почитать приятно. +5

+1
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7 5 октября 2012 в 15:45

Отзыв понравился . Автору удачи в дальнейшей эксплуатации !

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 23 января 2013 в 20:29

С Джетта-клуба. До чего можно довести автомобиль:

http://jetta-club.org/page/2006greck.html

+1
10 октября 2012 в 12:33
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий