Jetta, 1,6, 7АКПП
Добрый день!
Решила поделиться мнением о своей машине. Сразу уточню, что не разбираюсь в тех. терминах и специфике работы машин. Это просто отражение моих ощущений при управлении авто.
Итак...
VW Jetta, 1.6, 7АКПП, 102 л.с.
Купила в сентябре 2010 г. у официального дилера. Машинка без наворотов - только то, что необходимо.
Сразу минусы: через пару месяцев пришлось менять предохранители (причем 4 из 7). Ситуация заключается в следующем: после включения подогрева сиденья появился сильный запах жженых проводов. Как объяснили в сервис-центре, на сиденье попал снег (была зима) и произошло замыкание.... Удивляет все это до сих пор - я же не лопатой снег в салон кидала! Поменяли за мои деньги, естественно, НО.. самое интересное, что мне пришлось самой ехать и покупать эти самые предохранители!
Минус №2: периодически, когда стоишь на светофоре или в пробке, машину начинает трясти. Причем такое ощущение, что ты едешь на американских горках. У дилера пояснили, что все в порядке, это особенность движка, он, мол, минимизирует расход топлива, работает на холостых и всасывает какой-то там воздух для непонятных целей. Короче, иди, мол, мадам, и не парься) Знающие люди пояснили, что проблемы могут быть связаны с бензином. Теперь заправляюсь только на Shell и только на Бухарестской. Как ни странно, уже давно не трясет.
Минус №3: через полтора года компьютер выдал износ передних колодок. Съездила, поменяла (на диагностике показали износ - 80%). При получении машины один из техников сказал следующее: что на моих колодках можно было доехать до Москвы и обратно и еще пару месяцев покататься по городу. Вопрос - зачем меняли? И если уж поменяли, то зачем мне выдали эту информацию? Как выяснилось, компьютер настроен так, чтобы показывать все возможные осложнения заранее. С одной стороны - хорошо, а с другой. ПОЧЕМУ НАСТОЛЬКО ЗАРАНЕЕ? Положительное тоже есть: если перегорает лампочка в фаре - мигает за две недели по три минуты, а когда лампочка совсем умирает - горит уже постоянно - так сказать маячит, чтоб вовремя поменяла.
Минус №4: багажник. Он огромный, но из-за того, что это седан и открывается "без заднего стекла" влезает у меня туда только три колеса, а четвертое приходится в салон впихивать. Для сравнения, до этого управляла шкодой октавией, там литраж багажника был 470, но влезали и все колеса, и еще места полно было. А в Jetta 530, но вместительность меньше.
По салону: небольшой, сзади комфортно только вдвоем и то первые 1,5 часа. Сиденья и спереди и сзади жесткие - кому-то нравится, а у меня спину начинает уже через час сводить. Бардачок - что он есть, что нет, все равно ничего кроме страховки и тех. книжки не лезет.
Теперь о плюсах: управлять достаточно удобно, хорошая маневренность, хорошо держит дорогу, плюс все эти навороченные системы типа антизаноса и т.д. не раз помогали. Езжу уже две зимы - ни разу, тьфу-тьфу, не откапывала - сама из сугробов вылезает. Коробка не тупит, долго не думает, работает намного лучше многих автоматов, на которых пришлось ездить. После двух лет, с наступлением "молодости движка", при нажатии на газ улетает вперед с места. Педали плавные, но в меру - как раз то, что мне нужно, чтоб не передавить случайно. Радует расход топлива. Машина действительно экономит бензин - заметно по кошельку. 1000 руб. хватает на 450-500 км.(это факт!)
В целом, машина очень хорошая, пусть и не бизнес класс, но вполне достойна.
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид


Это как? Лампа или горит или перегорает. Каким образом комп может чувствовать близкую кончину лампы? Или это касается только газоразрядных ламп (ксенон)?