Jetta, 1,6, 7АКПП
Добрый день!
Решила поделиться мнением о своей машине. Сразу уточню, что не разбираюсь в тех. терминах и специфике работы машин. Это просто отражение моих ощущений при управлении авто.
Итак...
VW Jetta, 1.6, 7АКПП, 102 л.с.
Купила в сентябре 2010 г. у официального дилера. Машинка без наворотов - только то, что необходимо.
Сразу минусы: через пару месяцев пришлось менять предохранители (причем 4 из 7). Ситуация заключается в следующем: после включения подогрева сиденья появился сильный запах жженых проводов. Как объяснили в сервис-центре, на сиденье попал снег (была зима) и произошло замыкание.... Удивляет все это до сих пор - я же не лопатой снег в салон кидала! Поменяли за мои деньги, естественно, НО.. самое интересное, что мне пришлось самой ехать и покупать эти самые предохранители!
Минус №2: периодически, когда стоишь на светофоре или в пробке, машину начинает трясти. Причем такое ощущение, что ты едешь на американских горках. У дилера пояснили, что все в порядке, это особенность движка, он, мол, минимизирует расход топлива, работает на холостых и всасывает какой-то там воздух для непонятных целей. Короче, иди, мол, мадам, и не парься) Знающие люди пояснили, что проблемы могут быть связаны с бензином. Теперь заправляюсь только на Shell и только на Бухарестской. Как ни странно, уже давно не трясет.
Минус №3: через полтора года компьютер выдал износ передних колодок. Съездила, поменяла (на диагностике показали износ - 80%). При получении машины один из техников сказал следующее: что на моих колодках можно было доехать до Москвы и обратно и еще пару месяцев покататься по городу. Вопрос - зачем меняли? И если уж поменяли, то зачем мне выдали эту информацию? Как выяснилось, компьютер настроен так, чтобы показывать все возможные осложнения заранее. С одной стороны - хорошо, а с другой. ПОЧЕМУ НАСТОЛЬКО ЗАРАНЕЕ? Положительное тоже есть: если перегорает лампочка в фаре - мигает за две недели по три минуты, а когда лампочка совсем умирает - горит уже постоянно - так сказать маячит, чтоб вовремя поменяла.
Минус №4: багажник. Он огромный, но из-за того, что это седан и открывается "без заднего стекла" влезает у меня туда только три колеса, а четвертое приходится в салон впихивать. Для сравнения, до этого управляла шкодой октавией, там литраж багажника был 470, но влезали и все колеса, и еще места полно было. А в Jetta 530, но вместительность меньше.
По салону: небольшой, сзади комфортно только вдвоем и то первые 1,5 часа. Сиденья и спереди и сзади жесткие - кому-то нравится, а у меня спину начинает уже через час сводить. Бардачок - что он есть, что нет, все равно ничего кроме страховки и тех. книжки не лезет.
Теперь о плюсах: управлять достаточно удобно, хорошая маневренность, хорошо держит дорогу, плюс все эти навороченные системы типа антизаноса и т.д. не раз помогали. Езжу уже две зимы - ни разу, тьфу-тьфу, не откапывала - сама из сугробов вылезает. Коробка не тупит, долго не думает, работает намного лучше многих автоматов, на которых пришлось ездить. После двух лет, с наступлением "молодости движка", при нажатии на газ улетает вперед с места. Педали плавные, но в меру - как раз то, что мне нужно, чтоб не передавить случайно. Радует расход топлива. Машина действительно экономит бензин - заметно по кошельку. 1000 руб. хватает на 450-500 км.(это факт!)
В целом, машина очень хорошая, пусть и не бизнес класс, но вполне достойна.





Это как? Лампа или горит или перегорает. Каким образом комп может чувствовать близкую кончину лампы? Или это касается только газоразрядных ламп (ксенон)?