Часть 3. После 100000 км.
Здравствуйте!
Немного лирики.
Прошло почти 7 лет, как я купил эту машину в 2006г, пробег 106 000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. А вот почему - ничего не гремит, комфортная скорость 140 км/час по трассе, хороший клиренс, по отсыпной дороге на дачу пролетаю там, где остальные ползут, в тч зимой по колее и снежной каше хорошо идет. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься тетрисом, влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и тп, самое главное, что все запахи (от колес великов, от тюбингов) остаются в багажнике. Климат контроль отрабатывает на отлично, авто - подзавод стар-лайн, заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Бензин -92, расход в городе 10,5-13,5, трасса 6,8 л/100 км. Подвеска комфортная, литье 16", мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь - красавица!
Тех обслуживание.
После пробега 100 000 начались поломки. До этого были только плановые ТО у дилера, потом пришлось отказаться от их предложения. По подвеске - поменял в частном сервисе заднюю ступичный подшипник, сайлентблоки вместе с работой - 8,6 тыс.руб. При движении начал тупить движок, пропадала тяга, обороты плавали на холостых. Диагностика показала - лямда зонд -1 и катализатор. Дилер предложил купить у него выхлопную трубу с катализатором и лямду за 85 тыс.руб. Проблема решилась за 10,5 тыс.руб вместе с работой в частном сервисе - установили пламегаситель, заменили лямду 1 оригинал, 2 лямду поставили с обманкой не оригинал. Когда вырезали катализатор, то обнаружилось, что у меня он выбит, но меня об этом не предупреждали, когда делали ТО. Машину я обслуживал у дилера в г.Сургуте, г.Тюмени, г.Уфа. Чек начал гореть чз год (2007г) после покупки, пока была гарантия мне говорили, что это ошибка компа, все типа нормально, и на самом деле машина работала без сбоев. Поскольку я жил тогда в ЯНАО, соответственно у меня не было времени на разбор полетов с ними, чек горел, машина ездила. Таким образом, сейчас все сделал и за такой пробег цена на ремонт считаю совсем небольшая.
Заключение.
Если сейчас машину менять, то ее можно продать за 400-440 тыс.руб. А чтобы новую джетту например взять в более-менее нормальной комплектации нужно еще добавить около 600 тыс.руб. А нужно ли мне это, машина пока радует, нравится и всем устраивает, продавать не хочется, покатаюсь еще годик, дальше посмотрим.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2006 г
Машина хорошая и надежная при надлежащем уходе. Комфортна в движении, большой багажник, хороший клиренс, управление.
Достоинства:
- Комфортная семейная машина
Недостатки:
- Салон светлый серый пачкается быстро, химчистка раз в год необходима





Удачной дальнейшей эксплуатации, коллега!