Volkswagen Jetta 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
15 мая 2013 → пробег 106000 км

Часть 3. После 100000 км.

Здравствуйте! 

Немного лирики.

Прошло почти 7 лет, как я купил эту машину в 2006г,  пробег 106 000 км,  чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. А вот почему -  ничего не гремит, комфортная скорость 140 км/час по трассе,  хороший клиренс, по отсыпной дороге на дачу пролетаю там, где остальные ползут, в тч зимой по колее и снежной каше хорошо идет. Огромный багажник,  в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься тетрисом,  влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и тп, самое главное, что все запахи (от колес великов, от тюбингов) остаются в багажнике.    Климат контроль отрабатывает на отлично,  авто - подзавод  стар-лайн, заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Бензин -92, расход в городе 10,5-13,5, трасса 6,8 л/100 км.  Подвеска комфортная, литье 16", мягкая, управляется легко, все удобно,  салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь - красавица!  

Тех обслуживание.

После пробега 100 000 начались поломки. До этого были только плановые ТО у дилера, потом пришлось отказаться от их предложения. По подвеске - поменял в частном сервисе заднюю ступичный подшипник, сайлентблоки вместе с работой - 8,6 тыс.руб. При движении начал тупить движок, пропадала тяга, обороты плавали на холостых. Диагностика показала - лямда зонд -1 и катализатор. Дилер предложил купить у него выхлопную трубу с катализатором и лямду за 85 тыс.руб. Проблема решилась за 10,5 тыс.руб вместе с работой в частном сервисе - установили пламегаситель, заменили лямду 1 оригинал, 2 лямду поставили с обманкой не оригинал.  Когда вырезали катализатор, то обнаружилось, что у меня он выбит, но меня об этом не предупреждали, когда делали ТО. Машину я обслуживал у дилера в г.Сургуте, г.Тюмени, г.Уфа.  Чек начал гореть чз год (2007г) после покупки, пока была гарантия мне говорили, что это ошибка компа, все типа нормально, и на самом деле машина работала без сбоев. Поскольку я жил тогда в ЯНАО, соответственно у меня не было времени на разбор полетов с ними, чек горел,  машина ездила. Таким образом, сейчас все сделал и за такой пробег цена на ремонт считаю совсем небольшая. 

Заключение.

Если сейчас машину менять,  то ее можно продать за 400-440 тыс.руб. А чтобы новую джетту например взять в более-менее нормальной комплектации нужно еще добавить около 600 тыс.руб. А нужно ли мне это, машина пока радует, нравится и всем устраивает, продавать не хочется, покатаюсь еще годик, дальше посмотрим. 



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2006 г

Машина хорошая и надежная при надлежащем уходе.  Комфортна в движении, большой багажник, хороший клиренс, управление.  

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная семейная машина

Недостатки:

  • Салон светлый серый пачкается быстро, химчистка раз в год  необходима
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
23808
Комментарии39 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 мая 2013 в 21:43
Ну вот! А то некоторые говорят, что у автомобилей ресурс 3 года:) 
Удачной дальнейшей эксплуатации, коллега!
+1
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 мая 2013 в 22:32
на самом деле, уже и нет разницы в каком году продовать, в этом или следующем, в цене уже практически не теряет. больше всего теряет в первые три года
+2
НаMercedes C-class15 мая 2013 в 23:12
Отзыв нормальный, всё по делу. А машину менять не торопитесь. Если устраивает - она у Вас ещё столько же пробежит и не поморщится. Пробег то по сути детский. Будете расходнички менять потихоньку и сэкономите кучу денег. Вы всё правильно рассудили. Лучшее - враг хорошего! Удачи!
+2
garisp
был 5 часов назад
16 мая 2013 в 07:42
Лучшее враг хорошего, т. е. новая машина лучше старой. это да. Как себя ни уговаривай, а продавать придётся, естественный процесс, ничего не попишешь, иначе всё время свербить будет если сомнения появились. И пока есть возможность сейчас, надо менять, будет ли она завтра - неизвестно. Вкладываться в ремонты придётся и при подаже эти деньги уже не вернутся. 
0
valery g
НаMercedes C-classизменен 16 мая 2013 в 08:24
Современные авто не отличаются высокой надёжностью - это общеизвестно. И не факт, что новая машина не доставит больше хлопот, чем "старая" пятилетка, которая практически не ломалась. А плановые замены расходников будут на любой машине, только на новой с гарантией, прийдётся обслуживание проходить строго у оф. диллера, которое обойдётся на порядок дороже. Человек накатал за шесть лет всего 100ккм. Пробеги небольшие и Джетта запросто ещё 200-ти может пробежать без особых проблемм. Что она успешно и сделает, если попадёт после продажи к нормальному хозяину. А разница между стоимостью новой и старой просто огромная. На эти деньги можно не только ремонтировать, но и бензин на 150ккм бесплатным получится.А пословица лучшее враг хорошего, подразумевает, что человек стремится получить что-то лучше, но не всегда получает, а хорошего лишается.
+1
garisp
был 5 часов назад
16 мая 2013 в 12:26

Интеоесное толкование  поговорки. По Вашему получается, что лучшее хуже хорошего, тогда почему оно лучшее ? Я полагал, что потому, что оно лучшее, значит и есть лучше.

Смена машмны - это сродни прогрессу, его не остановишь, но скорость его у каждого индивидуальна.

Что касается экономической стороны дела, то да,  здесь Вы возмлжно правы.

0
valery g
НаNissan Qashqai+216 мая 2013 в 12:39

В теории - да. Но на практике - нет. Много современных изобретений по увеличению долговечности вещей не внедряются, а некоторые даже запрещены.

Автомобили на электротяге в америке(да и не только там) появились еще в начале двадцатого века и были весьма недороги. Для города пенсионерам - самое-то. Но их свернули, ряд людей пострадал.

Также и турбомоторы современные. Они ненадежнее, меньше срок службы. Экономичнее не настолько, чтобы были экономичнее в производстве и обслуживании.

Это все равно как рейсталинги за редким исключением(например, кашкая, когда был заменен пластик, улучшена работа печки и т.д.)

А это всё раздувается. Отзывы тех же гольфистов 6 модели показывают, что разница есть, но небольшая, и каждый решает для себя сам - следует ли менять авто или нет.

0
sly001
был 5 часов назад
изменен 16 мая 2013 в 13:00

Да каждый решает сам. Хотя жизнь показывает, что люди меняют и хотят менять, во всяком случае подавляющее большинство. Посмотрите на поток сейчас и вспомните каким он был лет 10 или сколько там назад.

Конечно всегда будут консерваторы, ездящие  десятилетиями на 21-й Волге или старом Москвиче, а через сколько-то лет на машине автора отзыва, но это буквально  единицы, исключение из правил , которых "прогресс не берёт".

Машина это  и источник повышенной опасности, а новая всё же безопаснее, т. к. безопасность старой поддерживать труднее. Не случайно в других странах старые душат налогами.

0
valery g
НаMercedes C-class16 мая 2013 в 14:49
Мне кажется, Вы несколько утрируете. Речь ведь не идёт о 40-50летнем раритете, который по всем статьям может служить лишь в качестве хобби и никак не соответствовать современным  требованиям безопасности и нынешним дорожным условиям. Речь идёт о машине современной, которая по многим показателям лучше и совершеннее многих последних автоновинок, по крайней мере в классе бюджетников. Ну чем, например Джетта 2006 года уступает тому же Ланосу или Логану? А другие страны, кстати, душат налогами автовладельцев во многом для поддержки автопроизводителя. Но автор, на своей красавице, если она его устраивает, вполне может ещё столько же колесить безо всяких проблемм.
+2
valery g
НаVolvo S6016 мая 2013 в 22:05
Комментарий удален модератором.
sly001
НаMercedes C-class16 мая 2013 в 13:23
Совершенно согласен! +! Автопроизводитель (нынешний) заинтересован том, что бы покупатель менял авто как можно чаще. Для этого как можно чаще "меняют" модели и закладывают заведомо ограниченный ресурс в важнейшие агрегаты. Автомобили всё больше становятся ОДНОРАЗОВЫМИ.
+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 мая 2013 в 01:30
Что это за джетта новая такая за лям лям 40? 1.4 150лс дсг и в жирной компл возможно, а просто с болен чевременным чем у вас 1.6 16кл, она тыс 800 будет с климатом литьем и даже ксеноном
+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 мая 2013 в 07:36
хороший у вас автомобиль, только я не понял что там у вас после 100 тыс. ломаться начало, подшипник и всё? так ему просто срок пришёл, тот же катализатор тоже не может служить вечно, так что всё это вполне нормальные плановые поломки (ну если их так можно назвать), если и дальше будете ездить и следить за машиной, то думаю ещё 100 тыс. сможете без проблем накатать, кстати добавить на новую джетту нужно будет меньше чем 600 тыс. тут вы сильно преувеличили.
+3
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo16 мая 2013 в 09:18

Хороший машин, хороший проверенный временим и несколькими поколениями гольфов мотор. Думал после 4-го гольфа, на котором отъездил 5 лет, взять такую Джетту, но выбрал все-таки семейный пепелац большего объема.

Автору удачи с дальнейшей эксплуатацией.

+1
НаRenault Kaptur16 мая 2013 в 09:25
Хорший отзыв! Только, думаю, что за 440 тыс. 7-ми летнюю джетту 1.6 на ручке будет продать тяжеловато...
0
kenner
НаVolvo S6016 мая 2013 в 10:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 16 мая 2013 в 12:58
не только из-за выбора, там ещё и пробеги меньше, и солей меньше, и наеб...ова меньше и если житель того региона захочет купить дешевле в той же москве, то это же надо ещё ехать и пожить там, затратив при этом тысяч 30-40, либо обратиться в фирмы по подбору авто . Вобщем нормальная цена.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 16 мая 2013 в 12:56
Очень понимаю автора в вопросе продавать или нет .Если продавать, то на новую нужно добавить ещё столько же(не 600 тыс конечно, но тыщ 450 чтобы с ксеноновм с норм движком и т.д.) ! А надо ли ???? Сам сейчас думаю насчет своего авто: продать-не продать,вроде хочется обновить авто, но нынешняя всем устраивает, не ломается, а внутри сидит что хочется нового чего-то, поднадоела нынешнее авто ... вобщем с жиру бесимся, раньше по 20 лет на москвичах да жигулях ездили :)

Есть у автора и у меня ещё вариант : продать и купить 2-х летку в той же москве , добавив при этом тысяч 200, причем на резину не надо будет тратится, возможно и на сигналку. Мне этот вариант больше импонирует, либо кататься дальше на этой. Но новую, с доплатой ещё такой же суммы и получив по сути практически такой же авто - ну нафиг !
0
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan16 мая 2013 в 13:18
Аналогичное поведение моего организма. Все устраивает, не ломается, соляру чуть нюхает, а он, мерзавец, на другие авто заглядывается. Спасает, что новый Скаут еще не вышел, а то бы крындец))))))))))))))
0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 мая 2013 в 14:59
скаут на скаут? не скучно?
0
cobra33
НаNissan Qashqai+216 мая 2013 в 19:28

Уж лучше на леон махнуть:)

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan16 мая 2013 в 20:39
У нового от старого одно название. Тем более еще будем посмотреть
0
НаMitsubishi Lancer16 мая 2013 в 16:34
Если уж менять джету то на пассат или ауди, нах... Вам почти такая же джета тока вдвое дороже?!
+1
НаVolvo S6016 мая 2013 в 22:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMitsubishi Lancer17 мая 2013 в 13:43

Согласен....край тупизма при невысокой ЗП наемного работника, покупать новое  дорогое ведро в кредит, а потом пять лет сосать писю сидя на даче вместо средиземного моря !

+2
serega1825
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2013 в 16:03
грубо но мудро. плюсую.
0
cobra33
НаMitsubishi Lancerизменен 19 мая 2013 в 18:49
Грубо....(( По синей лавке иногда натролю где нибудь, потом чувство неловкости не покидает. Прошу прощения !!
0
был день назад
НаVolkswagen Golf17 мая 2013 в 07:14
Фиг за 440 продашь. Если 350 дадут - и то хорошо. Пока ездит - езди.
0
НаVolkswagen Jetta17 мая 2013 в 08:51

Спасибо за ваши комментарии и пожелания.  Для себя я сделал некоторые выводы. Первое, почему я иногда думаю продать машину так это то, что она теряет в цене, с учетом появляющегося масштабного количества новых авто и еще есть риск, что может что-то вылететь дорогостоящее, мало ли машине 7 лет почти.  На это можно найти оправдания, цена сейчас не так будет сильно падать, правда продать будет труднее с  каждым годом, а запчасти сейчас не такие уж и дорогие, есть аналоги, б/у и тд.   Если порассуждать о покупке нового авто, то как всегда хочется что-то попрестижнее, но с учетом достатка , тут мои предпочтения  mercedes–С  класс или  LR Freelander2.   Можно купить из практичности какой-ть   седан около 600 т.р,  но живем один раз, и конечно же  приятно , когда получаешь удовольствие от вождения.     Пусть будет кредит, но не на «ведро», а на то, на что было бы не жалко отдать деньги ради получаемого удовольствия.    А этот годик, я пока покатаюсь на своей  машине, потому что мне нравиться ей управлять, она мне доставляет удовольствие.     

0
tayger_men
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 мая 2013 в 16:22
По мне так продать наоборот легче будет. Трёхлетку хрен продашь, когда можно пойти и купить авто классом ниже, но новый. 
Цена меньше падает, чем на новые. А поломка чего-то сильно дорогого - так всегда можно найти замену оригиналу по более-менее вменяемой цене.
+1
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf17 мая 2013 в 21:13
Неоригинальные запчасти - фуфло, долго не служат.
+1
koe69
НаBMW 5-серия17 мая 2013 в 21:49
ну слово "фуфло" может слишком грубо, но в целом ты прав
+1
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 мая 2013 в 21:56
Согласен, что как правило фуфло. Но бывают и исключения. Профильные форумы в помощь...
+1
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2013 в 16:06
несогласен. что фуфло. смотря что. если что то сложно меняемое типа помпы или деталей двс то да оригинал предпочтительнее. но расходники типа колодок торм дисков. пластика и патрубков итд. полно качественного неоригинала. я ставил на г4. ступичные подшипники мапко. более 20тыс проехал все ок. тормозные колодки бош тоже все ок. итд
+1
cobra33
НаMitsubishi Lancer19 мая 2013 в 18:55
Я всегда тока неоригинал ставлю, повторных ремонтов, кроме расходников пока не было. Аналог аналогу рознь! И вообще кстати, понятия "оригинал" не существует, есть плохие производители , а есть хорошие. Автопромзводители сами не производят запчасти. Для примера, менял лямбду на каризму, оригинал фирма "denso" с надписью Митсубиси, стоит 7 килорублей, аналог той же "denso" тока без штекера стоит 1.5 рубля.
0
serega1825
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2013 в 23:50
согласен . сам много раз сталкивался. то же масло кастрол 1л стоит дороже чем 4л но на 1л стоит одобрено фольксваген а на 4л нет. но масло одно . чистый маркетинг.
0
cobra33
НаMitsubishi Lancerизменен 19 мая 2013 в 18:55
Комментарий удален автором.
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 3 июня 2013 в 20:16

Сам езжу на такой же цвет, двигатель, пробег, только год 2007 и автомат, но могу к каждому слову Вашему присоединиться! Так же думал, не пора ли поменять... но что то никак не решусь на продажу!)) Очень нравиться, комфортно, удобно, цена содержания, в общем нравиться! Средства на замену есть.. но машина устраивает полностью, поэтому еще покатаемся!! Автору удачи..

0
evgen555
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июня 2013 в 20:44
Сколько уже накатал?
Как с коррозией? Арки задних колёс не беспокоят? Сегодня видел Пассат Б6, не знаю какого года. Арки с обоих сторон в нескольких местах вроде зацвели... не радует такая картина. На форуме Гольф-клуба тоже встречал эту тему, хотя и не в массовом порядке. От Фольксвагена таких проблем не ждёшь...
0
Добавить комментарий