Часть 2. VW Jetta - 6 лет, полет нормальный.
Вот и прошло 6 лет с момента покупки VW Jetta 1.6i в самой простой комплектации. Ни разу не пожалел потраченных денег, автомобиль того стоит. Хотел было продать летом 2013, да механики отговорили, сказали, что по надежности новые машины похуже будут, а этот еще и 20 лет проедет. Конечно, лакокрасочное покрытие потерлось-поцарапалось за это время, да и пару-тройку раз бамперами и крыльями цеплял столбы на парковках. Покрасил, заполировал, теперь пусть не как новая, но двух-трехлетняя выглядит.На лобовое стекло поймал три раза камушки, сколы есть, но не трещины, не стал трогать пока. Да, неудачно жвачку плюнул в водительское окно ))) Упала на стекло снаружи и затащило вовнутрь двери под резинку, а так как зима была, чуток поцарапалось стекло, не критично. Салон не скрипит до сих пор, что не может не радовать.
Заменял тормозные колодки на 60 тыс и 80 тыс (передние и задние, соответственно), стабилизаторы задних амортизаторов. Что удивительное, сами амортизаторы до сих пор стоят комплектные, не стучат, все в порядке. Думаю, что на следующем ТО (134 тыс.км) придется поменять тормозные диски (все) с колодками, большой уже пробег, износ заметен. Масла двигатель после 100 тыс км пробега чуток поболее стал кушать, если можно так сказать, но хватает без доливки до следующего ТО. Примерно на 5-ом году поменял практически все лампы, по кругу (фары, подсветка багажника, номера и т.п.), что фактически тоже нормально. Расход по сравнению с первыми тремя годами возрос немного. Если раньше было всегда четко 10 л на 100 км в городе, то теперь около 12 л на 100 км, а может я не так ездил стал, не знаю. На трассе около 6-7 л на 100 км. Заливаю только АИ-95, другой и не пробовал.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2007 г
Хорошая машина, звезд не хватает, но и достоинств хватает.
Достоинства:
- Пока останется в семье, денег за него все равно не выручишь много, на половину "бизнес-класса" (типа Passat) не хватит.
Недостатки:
- На сегодняшний день не устраивает только шумоизоляция, поначалу не обращал внимание на шум из-под арок и двигателя на высоких оборотах, теперь немного надоело, хочется "бизнес-класса", ну и в движении по трассе мощности чуток бы побольше для обгона длинномерных фургонов. Опять же привык уже ездить аккуратно, плавно, особо не рискуя. Приходится раз в год-полтора менять щетки лобового стелоочистителя, изнашиваются. Ну и, как ранее писал, от 80 км/ч вообще не очень эффективно работают - конструкция такая, увы





Пассат не бизнес, а Д класс.