Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
31 марта 2014 → пробег 93000 км

Джетта.

Привет всем. Решил накорябать небольшой отзыв про Джетту, владею уже год, впечатления кое-как устаканились. Машина была куплена чисто случайно, не искалась целенаправленно. Нужна была машинка для жены, задолбала она своей дачей...Искал под себя что-то типа Сузуки Джимни, он бы и был куплен, время упустил...Потом проснулся с похмелья, жена зудит и зудит, езжай уже, купи чё-нибудь. Сел в автобус, уехал к товарищу в Ногинск (по-моему, все в курсе к кому))), он мне ЕЁ и показал...Сел, потрогал, пощупал, понюхал...Ударили по рукам, посидел до обеда у Лёшки на кухне, чтоб выхлоп пропал, и поехал домой.

Еду и прислушиваюсь к осчусчениям.....Да вроде бы и ничего так....

После владения год.....

Управляемость отличная, руль поворачиваю-поворачивает. Тормоза дисковые, тормозит отлично. Материалы отделки хорошие, пластик приятный, руль толстый, в руке сидит ладненько, педали хоть и 2, но обе на месте. Сиденья, лично для меня не очень удобные. Объясню...Нет поясничного упора, ярко выраженного, у меня есть проблемы со спиной (тяжёлая атлетика, 17 лет дальнобоя) и для меня удобней сидеть вертикально, не вразвалочку. А тут именно вальяжная посадка, хоть есть и лифт сиденья, и куча настроек, но оптимальную для себя так и не нашёл, пресс постоянно напряжён. 

Движок...BSE..Восьмиклапанный, тянет неплохо. Про надёжность этого движка, я думаю рассказывать незачем, у меня на Ауди 80 хрен знает какого года, такой же стоял. Немцы зря не будут выпускать движок столько лет. Единственный минус ( не знаю, кому как, я вааще не парюсь) на холостых чуть потряхивает. 8 клапанов, ну чё уж....

Багажник..Это что то ))) Там не багажник, там сарай целый. Запаска полноразмерная, в нише в полу, всё гармонично, ничего не мешает. 

Сзади в салоне места много, ноги ни у кого не упираются, задние спинки складываются, можно возить длинные предметы. 

Климат двухзонный, бардачок с охлаждением и подсветкой, с этим всё гуд. 

Сейчас о минусах... При входе и выходе постоянно задеваю ногами о двери, очень высокий порог. Поэтому пороги и двери постоянно грязные.

Раздражает индикатор дальнего света. Не то слово раздражает...Он просто по глазам бьёт, я уж кусок изоленты на приборку клеил, прям слепит, это самый-самый раздражитель. У меня слов нет, зачем такой яркий? Как включишь дальний, весь салон становится синий...(( 

Двери огромные, открываются тяжело. Тоже не в курсе, её прямо надо двигать, а не открывать, зачем? Но звук при закрытии солидный )))

Итог........

Машинка в целом гармоничная. И что немаловажно - красивая. Джетта и правда красивая, это не субъективное мнение....Она смотрится цельной машиной, а не как прежние модели, попа от Пассата, морда от Гольфа. Сбитая, красивая машина. На ходу мягкая, в меру жёсткая. По сравнению с Терраном ( Несравнимые авто, понимаю) жестче. Свет так себе, опять же сравниваю с Терраном. 

Одел чехлы, с цветом угадал) Оплётку руля (вонючая кЕтайка, наверное выброшу, голова уже болит)

Автомат хороший, 6и ступенчатый, есть спорт режим, есть тип-троник, всё хорошо.

Сбил птичку, разбил решётку радиатора. Заказал в Экзисте, 600 рублей...разоренье разорительное..ужос....

Не знаю что и добавить, вроде бы всё описАл. Колёсы 16, литьё, зиму купил тоже литьё и Данлоп ( шумная но не плохая) 15.

Расход в городе с пробками и кондеем 10-12, за городом до 100км.ч-6 литров. Когда еду быстро (150-160) то расход вырастает до 9-10, после 160 уже к 12-13 литрам подбирается. Разгонял максимум 200. Бензин 92-95 по мануалу, льюсь на Лукойле 92, разницы не ощущаю вообще с 95м.

Ну вроде бы и всё, что-то интересно - спрашивайте....



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Отличная машина, правда. Если в целом машинка располагает к себе, то берите, не пожалеете. Вы в новой Джетте посидите или в Поло ))) Поймёте разницу.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Двигатель
  • Крепкая, сбитая машинка

Недостатки:

  • Лампочка обозначения дальнего света (задрала, зараза)
  • Замена лампы габаритов с пассажирской стороны))) Это что-то...
  • Тяжело открываются-закрываются передние двери
  • Высокие пороги
  • Неудобная посадка (ИМХО)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
11815
Комментарии156 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg31 марта 2014 в 14:34

Ты бы чтоль хоть пяток фоток выложил....

+4
gudi_vudi
НаNissan Terrano31 марта 2014 в 16:10

Пойду, сфоткаю, хоть и не мытая ))

+4
zabora
НаVolkswagen Touareg31 марта 2014 в 16:13

Ну и ладно, что не мытая! Салон да багажнег хваленый до кучи сфоткай!

+4
gudi_vudi
НаNissan Terrano31 марта 2014 в 16:26

Уже. сейчас залью..

+4
zabora
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 16:28

В свое время в авторевю вольво Ы40 сравнили с этой джетой только 2,0фси. По ряду моментов признали, что джета лучше...

+3
gudi_vudi
НаNissan Terrano31 марта 2014 в 16:45

А как запостить то? о_О Чё та на этом ресурсе  жопа, как минимум, ничё не понимаю........((((((

+4
zabora
НаVolkswagen Touareg31 марта 2014 в 16:46

Добавить к машине, через гараж в профиле..... вроде....

+4
zabora
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 марта 2014 в 16:48

К СВОЕЙ машине. ))

+3
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 14:42

Мне внешне новые больше нравятся, хотя качество слона в этой лучше говорят

+3
fedodorov
31 марта 2014 в 14:58
Комментарий удален модератором.
kgj
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 15:07

Седан с класса это авто для третьего мира, а гольфик это для европы...

0
fedodorov
НаCitroen C3, Skoda Octavia31 марта 2014 в 15:26

Седаны в этом классе обычно не для европы, не практичны они (по евроценностям)

0
a42
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 15:31

Чем седаны практичны в России? С учетом того, что почти все иномарки продаются в крупных городах.

0
wideson
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 15:34

Видесон, ну что же ты по живому, ЭТО ЖЕ ПРЕСТИЖНО - логан, новая альмера, гранта....

0
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 марта 2014 в 16:37

Точняк. В советской рекламе семёрка назвалась "почти лимузином". Кино про самую обаятельную если вспомнить, на чём Ширвиндт рассекал?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 марта 2014 в 16:51

ну кроме престижа есть ещё и полезные качества, например сравнивая гольф и джетту можно сказать, что багажник больше, открывая его зимой не выстужается салон

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 17:07

Ни разу не открывал багажник универсала при -45))) При -30 открывал не надолго, не заметил выстуживания.

0
wideson
НаBMW X231 марта 2014 в 15:35
Первое, что пришло в голову - седан проще прогреть в мороз (не надо отапливать багажник).
Ну и, конечно - перевозка навоза (и чего-то подобного) в багажнике седана менее отвратительно.
0
романов
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 15:40

Обсосана тема не раз. Все дело в мозгах россиян. Раньше у универсалов (Волга, Москвич...) не было задних полок, уплотнители никакие, советские и т.д. и т.п.

0
wideson
НаVolkswagen Touareg31 марта 2014 в 16:14

А че тады джипов с кузовом седан нет???)))

+3
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 16:28

Правильный вопрос. а42, это тебе вопрос. Жипы тоже надо делать седанами для России?)))

0
wideson
НаCitroen C3, Skoda Octavia31 марта 2014 в 16:42

Господа у меня сейчас две авто и оба Хетчи, до этого были хетч и универсал, ещё ранее в трех покалениях универсалы. Вообщем седаном была Копейка 81 года выпкска

Есть подазения, что еслиб джибы делали в кузове седан, то они то-же пользовались большим спросом. т.к. джипы вообще по прямому назначению мало кто пользует. 

Анегдот вспоминаю лохматый Немец говорит не думал, что в России (в одном из крупных городов) так распространено сельское хозяйство одни джипы ездят.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 марта 2014 в 17:46

New Honda Ridgeline Sport 2012 Photo [Фото 12 из 22, 11.11.2011]

ну и всякие там L200, HILUX, они почти седаны если докупить крышку на кузов

+1
gudi_vudi
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 31 марта 2014 в 16:42

У Хаммера есть моделька такая, вроде. По шоссе иногда что-то такое монстрообразное попадается. На Рублёвке. Навозом барыжит, наверное, в багажнике транспортирует.

0
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 1 апреля 2014 в 10:07

Вот такой видел на Рублёвке, только

чОрный с жОлтым.

.

Не седан, конечно, но и не вагон универсальный.

.

0
gudi_vudi
НаMercedes C-class31 марта 2014 в 23:30

Есть. Пикап называется. Как раз для навоза.

+1
garisp
НаVolkswagen Touareg 1 апреля 2014 в 10:01

Пикап - это НЕ седан ни разу.

+3
gudi_vudi
НаMercedes C-class 1 апреля 2014 в 10:20

Почему же? Накрой крышкой багажника, вот тебе и седан. ... А вообще, кому что нравится. У меня был и хэтч - Фиат, и универсал - Пассат, но только для меня и по удобству управления и по эстетическим соображениям седан больше впечатляет. Каждому своё, одним словом. Может оптимальным компромисом будет лифтбек?...

+1
garisp
НаVolkswagen Touareg 1 апреля 2014 в 10:21

Патамушта. По твоей логике тогда грузовик, ежели его кузов закрыть - универсалом будет

+1
gudi_vudi
НаMercedes C-class 1 апреля 2014 в 10:25

Конечно. А чем тебе газель - фургон не универсал? Но это всё утрировано конечно. Был задан нелепый вопрос - "почему джипов-седанов нет?" Да просто потому, что они джипы. Но по назначению, пикап - это примерно то же, что и седан. То есть машина, в которой груз от салона изолирован.

+1
garisp
НаVolkswagen Touareg 1 апреля 2014 в 10:33

Вот что действительно нелепо - так это седан к пикапу приравнять

+1
gudi_vudi
НаMercedes C-class 1 апреля 2014 в 10:34

Действительно)))

0
garisp
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2014 в 10:35

Вопрос был задан, к тому, что джип это утилитарная машина - завести себя и поклажу, туда куда легковушка не проедет.

 А седан - возить понты. Да чуть шума меньше чем в хетче или универсале, а в практичности сильно проигрывает.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class 1 апреля 2014 в 10:39

Это кому как. Для меня только плюсы. У каждого своя жизнь. Если нужно часто грузы возить и т.п. - бери "каблук". А так: комфорт выше, стекло чистое, груз изолирован, шума меньше, въедут в жопу, особенно зимой, спокойно доедешь и т.д. Кому - что. В боьшой багажник в повседневной жизни всё влазит ещё и место остаётся. А холодильник раз в пять лет я на такси привезу.

+1
garisp
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2014 в 10:50

у многих современных седанов очень маленький проем багажника, что сильно ограничивает использование большего трюма.

Это с одной стороны. С другой хетч короче и имеет меньший размер, что удобно в городе. А разово в него и холодильник можно запихнуть.

С другой стороны - универсал позволяет при длине седана меньше париться с вопросами погрузки детской коляски, пары велосипедов мебели из икеи....последним собственно пользуюсь.

Как то раз в икее в браке купил собранный комод....

+1
fedodorov
НаMercedes C-class 1 апреля 2014 в 11:04

Я о том и говорю.У каждого своя жизнь, каждый выбирает под неё машину. Если часто нужно перевозить негабаритный груз, то конечно глупо брать седан. Если возишь по большей части воздух и ценишь комфорт,... ну понятно.

+1
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 11:06

лучше иметь и седан и "газель")). Есть момент, где трюм универсала/хэтча может пригодится . Отвезти любимой тёте холодильник , километров так за 500. Позвоните в службу доставки и спросите сколько стоит "газелька" на такое расстояние. будете "приятно "удивлены. Или если требуется несколько поездок в разное время, или что -то много крупного, что влезет только в камаз. нанять камаз тоже очень "весело" стоит. А если у человека даже дачи нет, то ему и багажник матиза слишком большой.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 1 апреля 2014 в 16:51

Вы чего тут так самозабвенно спорите?:) Не продавался универсал Гольфа/Джетты в РФ официально. Встречаются на рынке б/у пригнанные с Европы, но с пробегами меньше сотни тысяч км. Только дурак такому поверит:)

0
garisp
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 апреля 2014 в 11:14

Сколько людей, столько и мнений. Тип кузова автомобиля теперь хоть можно выбрать в зависимости от предпочтений, потребностей и практичности. У каждого эти параметры свои. Это раньше - очередь (открытка) подошла (если повезло) - и радуйся, что хоть что-нибудь "достал". М-2140 - ни разу не универсал, а нам ТОГДА такой тип кузова идеально подошёл бы, но не достался. Багажник верхний редко пустовал...

.

Насчёт раз в пять лет перевезти холодильник на такси (или взять Газель на прокат) - вполне имеет место быть. Если недалеко. А если за полтыщи вёрст и несколько чаще одного раза в пятилетку (примерно раз в месяц), и не только холодильник, но и аналогичные по весу (и даже габаритам) объекты? У всех свои семейные традиции путешествий.

+1
slavinag
НаMercedes C-class 1 апреля 2014 в 11:17

Я том и говорил в предыдущем коментарии. Каждый выбирает то, что его устраивает. В идеале хорошо, когда средства позволяют иметь три-пять машин под ситуацию.

+1
garisp
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 апреля 2014 в 11:24

Поэтому там +1 и появилось. Больше не смог, звиняйте.

0
slavinag
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2014 в 11:34

Седан - это почти всегда самый дешёвый вариант в линейке. Плюс напоминает бизнес - класс, куле страна бизнесменов. А в остальном , цивилизованном,  мире - в основном такси и персоналка. На мой взгляд - несемейный авто.

+3
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 11:37

тппррр, стоп-машина.) попель  астра седан дороже хэтча на 25 т почти. Но  и смотрится лучше. И я тяжелее на 50 кг.  И багажник больше, но не удобней.

0
kurar7
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2014 в 11:39

раньше был дешевле. Тошно от одной мысли, что все эти мелкие седаны делают , в основном, спецом для стран третьего мира и для нас. 

+1
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 11:40

нее, щас астра седан очень и очень. а в красном просто глаз не оторвать, так и хотелось его угнать прям из салона.

0
kurar7
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2014 в 11:46

тебе нравится красный седан ? Интересное цветовое решение..))

+1
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 11:52

на улице бы не понравился(мне красный не очень), но вот  в салоне с их хитрым освещением, он выглядел как бумер какой-нибудь за 2 ляма.)весь такой блестящий и нарядный))

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 апреля 2014 в 00:58

смысла в кузове седан, когда это не персоналка реально мало. Хеч намного удобней. Универсал еще лучше. У меня в семье хеч и универсал. Но визуально для меня седаны красивее хечей. Не относится к астраседану ))

+1
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 апреля 2014 в 16:49

Я наоборот, хэтч и машиной-то не считаю:) Это себя только любимого возить, багажник отсутствует в моём понимании как класс. Чем он тогда от велосипеда отличается?:))

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 17:42
Ты в корне Женя не прав, и европейцы практичные. Так не считают. Мало того что хетч можно поз завязку набить , так ещё и что то обьемное засунуть, что тупо не пройдёт в седан из за проёма:-) вот лифтбек как Октавия это тема.
0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 апреля 2014 в 18:14

Мне нужно 4 человека перевезти и багаж за 1000км. В хэтче нужно сиденья складывать. Куда я людей посажу? Это в городе хэтч хорош. Удобней парковаться, в Ашан съездить. Поэтому и говорю, что использование хэтча - как и велосипеда, небольшой радиус по дальности:) На самом деле кому хэтч нужен, тот его и купит конечно. Но не надо на седаны наезжать;)

Универсал и лифтбэк да, удобно. Повторю ещё раз, Гольф-универсал Мк5-6 у нас не продавали:( 

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 21:05

у меня семья жена и дочь. плюс родители и дача. под завязку багажник гольф а теперь леона я загружал пару раз за все время когда вез с дачи все барахло. телик обогреватель соленья итд)) а так всегда и все влезает)

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 апреля 2014 в 18:16

А европейцы да, практичные. У них отношение к поездке 100км - как у нас к 2000км:) Другое отношение к расстояниям...

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 21:07

недопонял пример? как раз они намного больше ездят в среднем. у нас у родственников была зафира меньше 3 лет пробег 250тыс не такси)

0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia 2 апреля 2014 в 21:13

Соглашусь мой прошлый сосед эмигрант на работу каждую смену ездит (ездил) по 160 км в одну сторону, жена в другую примерно столько-же. За год нехило набегало думаю

0
a42
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 апреля 2014 в 21:29

Ну да, в пустом-то авто ездит по многу... У меня полный салон и почти полный багажник 80% поездок. С хэтчем я бы запарился.

0
ewgenius
был 2 часа назад
2 апреля 2014 в 23:48

зато в хэтч влезет негабарит... 

нету ничего идеального. я за минивэны или жыпы)

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 апреля 2014 в 21:31

Ездят много, да не с забитыми машинами. А кто с барахлом - те покупают вместительные авто, к которым хэтч ну никак не отнести, седан правда тоже с натяжкой - в основном поэтому универсалы.

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 апреля 2014 в 22:04
Не так. 500км для них вояж,100км оду сторону эо может быть дом-работа.
"Лишние" 20-30см в европейских городах припарковать сложнее. А если уж идут на эти санметры, то уж универсалом. Седа с Д класса идут,д и мало.
0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 апреля 2014 в 20:54

"Я наоборот, хэтч и машиной-то не считаю:)" - Это ж шутка была (смайл поставил), не расстраивайся:)

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 апреля 2014 в 23:15

у меня в маленький хеч Опель корса помещался огромный туристический чемодан, втискивалась пара спортивных сумок и багажник прекрасно закрывался, а внутри перемещалась семья из 4-х человек. Собссно все барахло этой семьи из поездки на три дня влезало в багажник корсы. На самой корсе мы правда проехали 200 метров )) а все это было перегружено в нее из Х5-го, где чтоб не болталось было закреплено сеткой. Но факт в том что в маленький хеч влазит дофига всего, что может понадобится перевезти в повседневной жизни, даже для небольших путешествий. 

0
skinner
был 2 часа назад
2 апреля 2014 в 23:46

это не дофига...  ни разу. вы просто мало с собой берете)))

0
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 апреля 2014 в 07:57
А что брать то? Реально не непонимаю что с собой пихают то?)
0
cobra33
был 49 минут назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 апреля 2014 в 08:31

Кобра, у меня трое детей. Я б тебе рассказал, что с собой пихают и сколько. Но долго писАть :))).

Или когда на рыбалку несколько человек едут.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 апреля 2014 в 09:09
Про тебя я в курсе:-) и снегоход и квадрик итд ИТП:-)
0
cobra33
был 2 часа назад
3 апреля 2014 в 10:25

да мало ли у кого какие интересы, хобби или необходимости.... поехал я ка кто в магазин с ребенком на гольфе. во первых шасси от коляски я еле еле уложил в багажник. во вторых багажник на этом практически закончился.... в след раз поехал на седане мазда 6. влетела коляска эта. еще влетела в багажник тележка большая с продуктами, 2 ящика пива и место осталось прилично. 

а потом поехал на этой же мазде за вытяжкой на кухню и никак не смог в седан положить негабарит. пришлось раздербанивать коробку и по частям ее складывать на сиденье и в багажник. 

0
vazovod
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 апреля 2014 в 10:39

Вот для чего нужны УПП. Холодильник в упаковке вертикально (как и положено транспортировать), всякие прочие жизненно важные устройства и менее габаритные мелочи свободно помещаются. И для воздуха ещё место остаётся...

0
slavinag
был 2 часа назад
3 апреля 2014 в 10:57

у меня много подобных фот, которые значительно круче)

+2
vazovod
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 апреля 2014 в 11:27

Смотря в чём измерять - в центнерах, в гигабайтах или в штуках.

Больше. Меньше. Какая разница? Главное - у кого ружьё! окажется в нужный момент! :=))

+1
slavinag
был 2 часа назад
3 апреля 2014 в 13:08

все верно)

+2
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 апреля 2014 в 17:28

Вот весна на дворе, рассаду в огород везти... какой там нахрен хэтч?:)))

0
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octavia 3 апреля 2014 в 17:58

прошлой была Роомстер, укороченный универсал с повышенной высотой салона. Вообщем это скорее хетч, с кузовом универсал. Входило почти все. рассада пожалуста, кабочки там, картофан входит просто пресс. подвеска проедает слабо. Ппришлось перевозить кирпича. за раз помоему порядка 250 шт вошло, да тяжело но ехали и внешне в глаза не бросалось. Длинномеры 3м. с хвостиком входит, ребятишек помоему человек 7 или 8 вошло. столешницы приходилось вести размером 50*50* 3 необходимо было привести 98 штук, вместе с крышным боксом вошло на ура, и это при том что пол в богажнике приподнят на 25 см. (ГБО стоит, запаска в багажнике + Саб на 36 литров. 

0
a42
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 апреля 2014 в 18:12

Ну как-то я не могу согласиться, что Румстер - хэтч... Там неплохой багажник.

0
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octavia 3 апреля 2014 в 20:40

Да я понимаю, что он универсал и в ПТС так-же написано, НО в отличии от основной массы универсалов, у него колеса поуглам расположены, а у универсалов обычно задний свес бОльший. Иными словами за универсал у него только обрубыш кузова сзади, да и название в паспорте, а так скос заднего стекла зделать блее пологим и будет хетч.

0
ewgenius
был 2 часа назад
3 апреля 2014 в 19:36

зато всякие бочки, тележки и прочее хреново влазит в седан.

0
vazovod
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 апреля 2014 в 20:02

Коляска отлично входит:) А остальное, что перечислено, без надобности:))

В хэтч тележка вообще не войдёт без складывания задних сидений... В общем конкретно под мои задачи хэтч не катит совсем, седан лучше, универсал вообще идеально подошёл бы, но дилерских в РФ нет.

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 апреля 2014 в 23:35
А чем тебе тем что есть плохи? Мало денег фабия универ 1,4 , побольше 1.6., ещё больше Октавия, совсем хорошо суперб:-)
0
cobra33
был 2 часа назад
3 апреля 2014 в 23:46

вагопомешанный?)))

+1
vazovod
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 12:08

ВАГоновожатый :=)

+1
ewgenius
был 2 часа назад
3 апреля 2014 в 23:46

коляска какая?)))  

ну вот... рассада, помидоры.. не настоящий ты ботаник получается) 

идеально подойдет туран) а лучше мультивэн!

+1
vazovod
НаCitroen C3, Skoda Octavia 4 апреля 2014 в 06:09

А если фикус перевозить.... Пазик нужен...

0
a42
был 2 часа назад
4 апреля 2014 в 10:40

я фикус на л200 перевозил без проблем. и на гэлакси кстати тоже)

0
vazovod
НаCitroen C3, Skoda Octavia 4 апреля 2014 в 15:01

Сорри за попытку шутки : Вы, Шура, перевозчик Фикусов. )))

0
vazovod
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 апреля 2014 в 09:31

Чем богаты, тем и рады:)

0
garisp
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2014 в 11:33

А если есть бабло только на одну машину, то лучше поуниверсальнее купить))))) Универсал, УПП, жип немаленький))))

+1
wideson
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 11:39

а вот это верная мысль. тоже прикинул сколько неудобств мне доставил седан, часто приходилось отказывать людям , да и себе в помощи. Теперь надеюсь будет универсал(или хэтч)

+2
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 апреля 2014 в 11:49

А я прикупил таки себе седан. Для понту и бизнеса. Ну и чтобы левую ногу тренировать иногда. И кое-кого ещё ездить учить. По деревне и до райцентра мотаться, когда 4007 неохота гонять. :=))

Шаха - это же ведь класс! То есть - классика. И не задорого.

Теперь ещё осталось настоящий жип прикупить (есть один УАЗик на примете), и Газель. И будет у меня ТАМ почти идеальный гараж для всех жизней. )))

+1
slavinag
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 11:56

тракторок еще приобрети, огородик там вскапнуть, и подработать на нем можно, на туарега заработаешь(или он не настоящий жип?) )) Вот тогда и будет полный гараж))

+2
kurar7
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 апреля 2014 в 12:23

Ты не поверишь - есть. Трактор. Не в моей собственности, у соседа, но порою пользуемся. Огород - не тот климат и почва, а вот дровишек подвести из лесу или кабанью тушу - самое оно.

Туарег - вероятнее всего - нет, думаю всё же (несмотря на санкции) о новой Тахе. Но немного опосля, да и не продают их у нас пока. Недавно ещё одна квартирка в нашей налогооблагаемой базе появилась, ремонт надо... эээ... прекратить (завершить невозможно, как говорил один юморист), меблировать, кухня заказана, техника... Интернет с вай-фаем в Подмосковье дорогой опять же. Короче, пока на 4007-й вся надежда в столице и её окрестностях.

0
slavinag
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 12:41

 радует что народ у нас лучше живет, уже туарегами перебираем.)) там глядишь и самолетик/вертолетик частный, и дачка в монте- карло с яхтой)))

+1
kurar7
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 апреля 2014 в 16:17

Деньги будут!

Реальное заклинание, помогает.

0
wideson
НаCitroen C3, Skoda Octavia31 марта 2014 в 15:56

Покуда автомобиль является отождествлением статуса. Покуда автомобиль не есть инструмент для решения вопросов связанных не только с работой но и с бытом потуда седаны в почете. Вероятно нужно просто время.

0
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 марта 2014 в 17:43

ну многим форма кузова нравится. а многим надо. приятель мясник. мясо пзидит.. спецом купил рио седан)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2014 в 22:24
чтобы в салоне мясом не пахло?))
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 00:35
Именно так он мне и обьяснил:-) хотел хетч, но издержки профессии:-)
0
fedodorov
НаAudi Q3, Kia Ceed31 марта 2014 в 21:45

Не только, в США достаточно популярны.

0
sanya2580
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 21:49
В сша популярны седаны с класса???? Да не смеши меня. Там седаны в основном е класса, коих и в европе есть немало.
0
fedodorov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 марта 2014 в 22:12

Да не,в Штатах продаётся огромное количество Королл,Цивиков,Элантр и прочих Фордов Фокусов с Крузами.

поробую дать ссылку по итогам продаж 13г .

Если не получится,то Цивик там на 6 месте-336 тыс,Королла на 9м-302тыс,Круз на 12м-248тыс,Элантра на 13м-247,Фокус на 15м-235 и Джетта на 22м-164тыс

1е,2е и 5 е места-пикапы,3е-Камри,4е-Аккорд

+1
7777777777777
НаNissan Terrano31 марта 2014 в 22:16

Какой ты умный, как тебе везёт ))))))))

+1
kgj
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2014 в 18:48

Джетта и Мк5, и Мк6 в Мексике собиралась, ну ещё очень немного в Калуге, в основном крупноузловая сборка.

0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2014 в 17:27

Так се тачка, Ноут лучше)))))))))))))))))))))

Заборыч, давай фоты, а то не поверю!)))

+1
вега
НаNissan Terrano31 марта 2014 в 17:40

Пытаюсь...западло какое то.....

Ноут тоже хороший, его и хотел ))) Понимаешь..поевзло )))Был бы Ноут, был бы Ноут)

+1
был 3 часа назад
31 марта 2014 в 17:50

102 силы - 200 идёт, никто не сомневается, а Эмграндт намного мощнее и всего 210 разогнался и никто не верил. Где логика.

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 марта 2014 в 18:47

да уж.Лет 15 пользуюсь интернетом,но  тезис не меняется:

"настоящий мужик должен ездить на седане,потому что:

а) в мороз не выстуживается

б)навозом из багажника не воняет"

А машина без мотора,которая легко ходит 200-это вообще классика жанра.Даже уже не смешно(((

+1
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2014 в 19:19

Универсал Гольф Мк5 к сожалению в РФ не продавался:( А так очень хороший автомобиль. Встречаются пригнанные с Европы, но какая у них история и насколько скручен пробег, неизвестно. 

Свою до максимума не разгонял, но честно сомневаюсь, что она 200 поедет. 190 - наверное...

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 20:21

Свою 99-ю разгонял до 170. Уверен, что у автора поедет 200. По спидометру. Но фактическая скорость будет 180-190

0
wideson
был 3 часа назад
31 марта 2014 в 20:27

Тем не менее никто не хочет верить, что Приора с такой же практически мощностью 200 поедет , а более тяжёлая машина пожалуйста - у автора поедет. Двойные стандарты как эпидемия какая-то. Я об этом.

+1
valery g
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2014 в 20:31

99я и Приора при 170-ти усрутся и превращаются в капсулу смерти, а Джетта например и на такой скорости тормозит и управляется на уровне...)

+1
вега
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 20:51

Но речь не о безопасности.

0
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 марта 2014 в 22:11

первую девятку разгонял до 175 по спидометру.. 

0
almanzor
НаCitroen C3, Skoda Octavia 1 апреля 2014 в 05:49

Батину шестёрку (четырехступку) обрасца 83г. разгонял до 170 по спидометру. по молодости было, кстати примерно в те-же года свою копейку, переделанную на 76 бензин, так и не смог раскачегарить быстрее 145 (примерно)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2014 в 19:01

Всё же на Ауди 80 стоял немного другой мотор. Там был чугунный блок, здесь алюминий с чугунными гильзами. Особых жалоб нет. Некоторое подёргивание на ХХ связано с подгоном  этого мотора под экологические нормы. Кого-то напрягает, кого-то нет. Уже в базе стояли все ЭСП с функцией "авто", почти все кнопки подсвечены, что очень удобно в тёмное время. Двери действительно большие + стоит усилитель, потому и весят немало. К тому же особенность платформы Мк5 - съёмные панели дверей. Теперь в случае повреждения можно снять эту панель отдельно от двери и отрихтовать (что удобно), или вообще новую поставить. Качество салона неплохое, есть широкие возможности для тюнинга, например использовать в интерьере элементы от горячих версий Гольфа Мк5-Мк6 (если кому надо). Подвеска достаточно крепкая, не досаждает ремонтами.

0
НаNissan Terrano31 марта 2014 в 19:36

Не сайт, сплошное западло....Уже и фоты сжал, не вставляются.....Кто знает, в чём причина?

+1
zabora
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2014 в 19:38

Фейс контроль не прошёл))))))

Чёт глючит, такое бывает...

Завтра вставишь...

+3
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 марта 2014 в 20:09

немытая машина не хочет вставляться..)

+3
zabora
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2014 в 21:17

Может сжатые фоты весят всё равно больше 3Мб?

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50031 марта 2014 в 20:23

Машинка очень даже хорошая.И с шумкой все в порядке, и управляется достойно. За 3,5 года и 92тыс. пробега проблем не было. Двигатель правда был 1,6 FSI 115л.с., 6МКП. Собирали такие только в Мексике, а также в Китае(имеется ввиду полный цикл) Удачи в эксплуатации.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2014 в 20:37

Всплакнул малость - птичку жалко. Поясничного подпора действительно не хватает. Отзыв хороший, читается легко. Удачи автору.

0
koe69
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 марта 2014 в 21:03

кстати, я из за поясничного подпора Хайландер в минималке сразу отмёл - вещь оч нужная для тех кто в курсе..))

+3
alexos66
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2014 в 21:04

Я в курсе....

+3
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 00:38
А у меня есть:-)
0
alexos66
был 49 минут назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 апреля 2014 в 08:33

Это верно. Вещь нужная. В минималке у хайлендера кресла как-то не расчитаны на дальгие поездки.

0
НаAudi Q3, Kia Ceed31 марта 2014 в 21:52

Хорошая машина, простая и надежная, правильно что 92 заливаете, 95 явно для этого двигателя не нужен)

0
sanya2580
НаVolkswagen Touareg 1 апреля 2014 в 10:05

Да чо уж там..... - и 92-ой не нужен! Лить - так 80-ый!!! и трава не расти

+3
gudi_vudi
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2014 в 10:12
Не ДТ?)
+3
вега
НаVolkswagen Touareg 1 апреля 2014 в 10:14

Оно дороже 95-го - не подойдет!

+3
gudi_vudi
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2014 в 10:19

если с тепловоза или парохода сливать?

+3
fedodorov
НаVolkswagen Touareg 1 апреля 2014 в 10:20

Ну, тогда - еще куда ни шло. Главное антигель не забыть! А 95-ый - это для дебилов, что не шарят ни фига

+3
gudi_vudi
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2014 в 10:50
Он из 92го с присадками!
+4
gudi_vudi
НаAudi Q3, Kia Ceed 1 апреля 2014 в 10:48

Если нет разницы зачем просто так переплачивать, в сид всегда лью 92 и в сивик тоже, и никакой разницы не заметно ни по расходу ни по динамике....

0
sanya2580
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2014 в 10:50
))
Ну-ну, нет разницы, ВАЩЕ!!)))
+1
вега
НаVolkswagen Touareg 1 апреля 2014 в 11:31

Особенно ежели эту разницу ОЧЕНЬ не хочется замечать)

+3
вега
НаCitroen C3, Skoda Octavia 1 апреля 2014 в 11:36

Вот Вот, двигатель должен ездить на том, что ему предписано. Быстро он не умрет, но умрет, и быстрее, чем мог бы.  Простой пример. Родился человек, подрос чуть, и ему начинают всею еду скажем пересаливать счастлив будет организм думаю нет и болезни полезут... другой сходий пример покорми холодильник бытовой напряжением не 220 а так вольт 190. он конечно поработает какое-то время, но не долго. Примеров можно приводить много. Двигатель будет помимо прочего разрушать детонация. при испоьлзовании октанового числа топлива менее требуемого

0
a42
НаVolkswagen Touareg 1 апреля 2014 в 16:29

И ты что-ль разницу видишь??? Ее же нет!!!

+1
gudi_vudi
НаCitroen C3, Skoda Octavia 1 апреля 2014 в 16:33

Чем больше мотор, тем меньше она чувствуется. А так да есть по крайней мере между 95 и 98 на Ситромоне 120 сильном после 5000 об очень чувствуется

+1
a42
НаVolkswagen Touareg 1 апреля 2014 в 16:35

А санья вон не замечает)))

+1
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 00:40
Согласен. Спокойно педалируя не видно 95/98 разницы особо, но если вжимаешь резко, то 98 снизу берет намного лучше, и вверху не так быстро скисает, 1.2т 105лс
0
gudi_vudi
НаAudi Q3, Kia Ceed 1 апреля 2014 в 22:56

Вообще не замечаю) Да и как ее заметить то пробовал несколькими способами, заливал и 95 и 95 улучшенный (всякий там экто, ультимайт, пульсар), по среднему расходу разница в пределах погрешности, по мгновенному расходу 0,8 л/ч на холостых на любом, и разгон по gps такой же, вот например разгон на летней 16 и зимней 15 резине различается и разница чувствуется, не только по ощущениям но и по результатам) Кстати был у меня инжекторный 8 клапанный Ваз, и там тоже в инструкции было написано что необходим 95. Я не думаю что даже на 92 бензине мой двигатель быстро потребует переборки) Даже вазы редко кто на пробеге меньше 200т.км перебирает.

0
sanya2580
НаVolkswagen Touareg 1 апреля 2014 в 11:29

Так и нет разницы на чем ехать - на древней копейке или на новом Майбахе - едешь же! И двигатель с клапанами, и катализатор (и многое другое) тебе ж каждый день отчет не предоставляют о своем самочуствии. Нет же разницы-то....

+3
gudi_vudi
НаNissan Terrano 1 апреля 2014 в 21:06

У меня на лючке шильда 91-95.

+1
zabora
был 3 недели назад
НаRenault Logan 1 апреля 2014 в 23:22

Что спорить то, кому как религия позволяет то каждый и льёт, хоть мочу ослиную лейте если нравится:) Только производитель все-же не дурак и пишет что можно, а на 92 никакой беды с движком и не случится просто возможно незначительное снижение мощьности. Даже на Вазах с их тракторными движками разница 95-92 чувствуется, проверено лично на 14 и 07, стараюсь лить 95 и не парюсь про кем-то выдуманные присадки, которые якобы вредны для движка. 

Пример: можно поставить лампочку на 24 вольт ( с Камаза например) на автомобиль с борт сетью 12 вольт, она будет гореть сколь угодно долго, ни с ней ни с автомобилем ничего не случится, НО как она будет гореть? в 2 раза тускнее обычной, вот и с бензином примерно так-же, свою функцию выполняет но отдача (КПД) разная!!!

0
dimales
НаNissan Terrano 2 апреля 2014 в 14:41

У меня движёк тоже тракторный )) Ему годиков то ого го...Это не TSI, это BSE ))

На Терране, который старше на 10 лет очень чувствуется, капризный к бензину. На 98м едет нормально, на 95 тааак...едет, вроде боль-мень, а вот 92й как то залил, это что то...Такое ощущение, что что то сломалось )) Я уж думал троит, или фильтр забился, вообще не едет. 

На Джетте вообще не заметил разницы, может быть из за того что автомат, ни по расходу, ни по динамике. Лью только Лук, Газпромовский бензин Терран вообще не переваривает, расход подрастает на 3-4 литра, пальцы гремят ужос просто...

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 1 апреля 2014 в 07:20

Хороший чёткий отзыв!))) Поставил отлично. Фоток конечно же надо выложить, для полноты картины.

+2
был 2 часа назад
1 апреля 2014 в 17:56

написал таки... покупал жене, а катает сам))) жена то довольна машиной? не жалеешь, что купил ее у меня? 

мотор дергается у всех бсе джетт. косяк фольца... 

года еще не прошло. ты на майские забирал вроде бы....  и делал моцк какими то ярисами))))

+1
vazovod
НаNissan Terrano 1 апреля 2014 в 21:08

Довольна. Никак не привыкнет к габаритам. Почему я должен жалеть что брал у тебя ? )))

+1
zabora
был 2 часа назад
1 апреля 2014 в 22:32

редко ездит?

ну я фиг знает. просто спросил, все таки несу некую ответственность...

+1
vazovod
НаNissan Terrano 1 апреля 2014 в 22:34

Ты знаешь, я и сам заднему сараю никак не привыкну )))

+1
zabora
был 2 часа назад
1 апреля 2014 в 22:37

парктроник поставь. а лучше-камеру.

+1
vazovod
НаNissan Terrano 1 апреля 2014 в 23:18

Не до жиру сейчас (((

+1
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 00:43
Вазовод привет, через пару лет подыщешь мне живого фрита ?) 1-3 годовалого до 50 тыс живого пп.
0
cobra33
был 2 часа назад
2 апреля 2014 в 23:49

Здорова. так далеко загадывать не будем...

0
vazovod
НаCitroen C3, Skoda Octavia 2 апреля 2014 в 15:59

Про дергания на холостом ходу мне буквально в конце прошлой недели рассказывали, что результат евро 5 на древнем двигателе, говорят, что пора было-б разрабатывать новый двигатель под Евро 6, или там евро 7. Кстати на холостом так-же иногда подергивания есть (БСЕ) как только переключается на газ, сразу двигателя не слышно, выдаёт, что он работает только стрелки приборов.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 апреля 2014 в 17:57
хорошая машина с неубиваемым мотором но следите за акпп -надежностью не блещет несмотря на ее императорское происхождение а ремонт будет дорогой
+1
ameniks
НаCitroen C3, Skoda Octavia 2 апреля 2014 в 16:10

Сегодня  был в сервисе Ситроена, мужик приобретал запчасти на меганенадежную АЛ4 (как-то так помоему она называется) клапана по 2т. с копейками, гидротрансформатор, или (возможно неграмотно написал ) вообщем то-же 4500р. вообщем ценники думал будут значительно выше.

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta 2 апреля 2014 в 18:24
Хорошая машина джетта.
Красивыя и надежная. Сидения согласен неудобные. Семья подвывать стала после 200 км. пробега по трассе... Спереди без поясничной поддержки, как правильно написал автор. Горизонтальная сидушка тоже какая-то недоделаная. Сзади уж очень вертикальная посадка. Вход-выход затруднен из-за высокого порога.. А/м для города и коротких поездок по трассе. А в целом все очень качественно и практично. Ликвидность приемлимая. Но после джетты хочется чего-нибудь помягче, помощнее, на кожайке... ягуар что-ли какой-нибудь)
0
ltybc
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 апреля 2014 в 09:33

"Семья подвывать стала после 200 км. пробега по трассе..." - детям вообще нужно давать почаще разминаться.

0
Добавить комментарий