Джетта 2014
Купил Фольксваген джетта в апреле 2014 года.
Комплектация трендлайн, пакеты комфорт, техник. Двигатель 1,4 TSI, МКПП. Цвет белый. Сборка Нижний Новгород.
К моменту написания отзыва проехал 6000 км и владею автомобилем 4 месяца.
До этого 5 лет владел форд фокус рестайл седан с двигателем 1,6 дюратек. Проехал на нем 130000 км. Буду сравнивать в основном с ним.
Косяки сборки джеты:
По салону сначала было много сверчков: сверчки были на 95% устранены в первые недели эксплуатации. Использовал самоклеющуюся шумовиброизоляцию. Разбирал центральный тоннель, подлокотник, снимал обшивку в районе переднего пассажирского сиденья. Вынимал магнитолу. Даже прикуриватель бренчит (вынул).
Скрипят уплотнители на дверях. Лечил ВД, затем силиконовой смазкой. Периодически скрипы возвращаются.
Что-то иногда трещит в правой передней двери на ходу. Если чуть приоткрыть стекло, то треск пропадает. Снятие обшивки проблему не выявило.
Правая задняя фара оказалась бракованная, стала стираться краска багажника вокруг неё. Пришлось доработать фару как в советском анекдоте. Час работы напильником – сточил места касаний (технологические швы или непонятно что). С левой задней фарой всё в порядке.
Трещали топливные трубки, гремела термозащита системы выхлопа – заезжал в дилерский сервис - устранили первое наложением пластикового хомута, термозащиту подгибали.
Протекала прокладка в бачке омывателя - больше половины бачка выливалось по капле. Дилер устранил неисправность заменой прокладки.
Вот такие дела.
Да, после форда фокуса сиденья показались не очень удобными, до сих пор не могу привыкнуть - побаливает поясница, ощущаю недостаток боковой поддержки. Долго искал более-менее удобное положение за рулем.
Машина едет отлично. Двигатель не слышно. МКПП работает четко. Шумоизоляция вполне хорошая. Шумновато от колесных арок, особенно если зернистый асфальт. Удивляло поначалу, что двигатель тянет с низов, а бортовой компьютер постоянно предлагает переключить на повышенную передачу. В нормальном режиме движения тахометр показывает 1500 – 1700 оборотов. Сейчас привык. Динамика радует. У машины хорошая управляемость на трассе. При этом, когда едешь по трамвайным путям, машину скидывает, а фокус ехал по рельсам, не побоюсь этого слова ,как по рельсам )
Расход топлива составляет 7,6 литров на сотню. Поездки город/трасса 80/20. У форда расход был 9,5 литров. Использую 98 бензин, в форд лил и 95 и 98.
Просторный салон. Отличный регулируемый подлокотник. Большой багажник. Однако не хватает сеток – некуда прикрепить огнетушитель и омывайку.
Адекватно работают датчик дождя и датчик света.
Зеркало с автозатемнением не всегда срабатывает своевременно, особенно это актуально в сумерках, когда еще нет темноты.
Кстати, нет возможности зайти в настройки бортового компьютера. К примеру, поменять язык. Всё только через разъём с ноутбука.
В целом машина на 8 баллов из 10 по моим ожиданиям.
Достоинства:
- В целом машина на 8 баллов из 10 по моим ожиданиям
Недостатки:
- Косяки сборки




Российская сборка доставляет проблем. Удачной эксплуатации!)