Jetta 6
Приветствую всех!
Читаю Автомаркет уже лет 15, но отзыв решил опубликовать впервые.
Сейчас в семье два одинаковых Фольксваген Джетта 2015 г., поэтому отзыв будет сборным сразу по двум машинам. До Джетты владел Lada 2105, Хендэ Акцент, Фольксваген Гольф. + люблю машины и на многих машинах родных и друзей ездил достаточно продолжительное время. Мой стиль езды - спокойный.
Обе Джетты покупались новыми. Пробег за пять лет относительно небольшой 60 и 70 тыс. км, но позволяет сделать вывод. А он следующий: машина хорошая, надежная, комфортная, красивая. Соотношение цена/количество машины очень хорошее. Могу рекомендовать к покупке.
Теперь немного подробностей:
Двигатель/коробка/расход. У меня 1,6 105 л.с., автомат 6-ст. Такого сочетания машине полностью хватает в городе и, в принципе, хватает на трассе. Мощности достоточно, чтобы держаться в городском потоке или ехать немного быстрее него. Динамика аналогична большинству конкурентов (машин С-класса). На трассе можно уверенно обгонять фуры, едущие 90-100 км/ч. На автомагистрали или просто хорошей пустой дороге комфортная скорость около 140 км/ч. АКПП очень адекватна - во всех режимах претензий нет. Расход топлива, особенно в городском режиме, великоват. Так средний городской расход по БК и чекам с заправок составляет 9-10 л/100 км., при сильных пробках и резких стартах может достигать 12 л. По "пустому" ночному городу можно получить 7,5-8 л. Трассовый расход при спокойной езде, когда держишь 100-110 с редкими обгонами составляет 5,5-6,5 л/100. Минимальный расход на при поездке Ставрополь-Ростов (350 км) составил 5,3 л/100 км. При езде по магистрали на скорости 140-150 он поднимается до 7,5 л/100 км. Масло двигатель не ест, в обслуживании прост и дешев.
Подвеска/рулевое упраление. Машина, как и большинство других Джетт, произведенных в РФ, имеет ППД - пакет для плохих дорог (увеличенный клиренс). Если сказать в общем, то всё хорошо. Машина управляется адекватно, надежно. Неплохо держит прямую, уверенно поворачивает, машину хорошо чувствуешь. В предельных режимах, например в скользких поворотах, машина хорошо контролируется. Конечно, если бы была возможность выбора, то я бы отказался от ППД - с ним машина валковата. Близкий родственник Гольф, бывший у меня до джетты управлялся приятнее. Еще один минус ППД - машина жестковата на мелких стыках дороги и неровностях. При проезде лежачих полицейских и крупных ям, стойки неприятно стукают на отбой. Руль легкий - намного легче, чем на Гольфе, ноль выражен не так явно. Из-за этого, при скоростной езде по не очень ровной дороге есть легкая неуверенность, Гольф в таких же режимах шел, как утюг. Причем едет машина хорошо, тут вопрос именно в моем ощущении. Похожее чувство было у меня при езде на Мерседес Е350 - вроде бы машина мощная и скоростная, но легкий руль вызывает неуверенность на большой скорости.
Эргономика/комфорт. Как и все Фольксвагены, на которых я ездил, Джетта отличается хорошей эргономикой. С машиной легко сливаешься и перестаешь идентифицировать себя отдельно от неё. Так, например, в бывшем у моей жены Тойота Аурис я чувствовал себя чужеродным объектом, встроенным в какой-то механизм. Габариты Джетты хорошо чувствуются. Шумоизоляция присутствует. Материалы отделки салона качественные, приятные на ощупь и износостойкие. Машина весьма комфортная для семьи из 4 человек. Багажник очень большой.
Надежность/обслуживание. За 60 и 70 тыс. км пробега поломок не было. Обслуживание необременительное. ТО с заменой масла в двигателе, маслянного, топливного, салонного фильтров обходится 5-6 т.р. (работа и расходники). На предыдущих ТО, кроме вышеозначенного, заменили также масло в коробке и свечи, стоимость вышла примерно в 10 т.р.
В целом, машиной доволен. Откровенно слабых мест в ней нет. Считаю, что по всем критериям она сопоставима с конкурентами или превосходит их. Во многих отзывах говорят о скучном салоне - я считаю что он сдержан и классичен, не устаревает со временем. К покупке рекомендую.
Достоинства:
Хорошая управляемость,
достаточная мощность,
надежность,
комфорт.
Недостатки:
За ее цену неостатков нет.





Если отказаться от ППД в пользу евро, то подвеска станет ещё более жёсткой, хотя и плюсы у евро тоже есть.
Не смотря на родственную близость Гольф управляется абсолютно по другому, это точно.