25 января 2021 → пробег 70000 км

Jetta 6

Приветствую всех!

Читаю Автомаркет уже лет 15, но отзыв решил опубликовать впервые.

Сейчас в семье два одинаковых Фольксваген Джетта 2015 г., поэтому отзыв будет сборным сразу по двум машинам. До Джетты владел Lada 2105, Хендэ Акцент, Фольксваген Гольф. + люблю машины и на многих машинах родных и друзей ездил достаточно продолжительное время. Мой стиль езды - спокойный.

Обе Джетты покупались новыми. Пробег за пять лет относительно небольшой 60 и 70 тыс. км, но позволяет сделать вывод. А он следующий: машина хорошая, надежная, комфортная, красивая. Соотношение цена/количество машины очень хорошее. Могу рекомендовать к покупке.

Теперь немного подробностей:

Двигатель/коробка/расход. У меня 1,6 105 л.с., автомат 6-ст. Такого сочетания машине полностью хватает в городе и, в принципе, хватает на трассе. Мощности достоточно, чтобы держаться в городском потоке или ехать немного быстрее него. Динамика аналогична большинству конкурентов (машин С-класса). На трассе можно уверенно обгонять фуры, едущие 90-100 км/ч. На автомагистрали или просто хорошей пустой дороге комфортная скорость около 140 км/ч. АКПП очень адекватна - во всех режимах претензий нет. Расход топлива, особенно в городском режиме, великоват. Так средний городской расход по БК и чекам с заправок составляет 9-10 л/100 км., при сильных пробках и резких стартах может достигать 12 л. По "пустому" ночному городу можно получить 7,5-8 л. Трассовый расход при спокойной езде, когда держишь 100-110 с редкими обгонами составляет 5,5-6,5 л/100. Минимальный расход на при поездке Ставрополь-Ростов (350 км) составил 5,3 л/100 км. При езде по магистрали на скорости 140-150 он поднимается до 7,5 л/100 км. Масло двигатель не ест, в обслуживании прост и дешев.

Подвеска/рулевое упраление. Машина, как и большинство других Джетт, произведенных в РФ, имеет ППД - пакет для плохих дорог (увеличенный клиренс). Если сказать в общем, то всё хорошо. Машина управляется адекватно, надежно. Неплохо держит прямую, уверенно поворачивает, машину хорошо чувствуешь. В предельных режимах, например в скользких поворотах, машина хорошо контролируется. Конечно, если бы была возможность выбора, то я бы отказался от ППД - с ним машина валковата. Близкий родственник Гольф, бывший у меня до джетты управлялся приятнее. Еще один минус ППД - машина жестковата на мелких стыках дороги и неровностях. При проезде лежачих полицейских и крупных ям, стойки неприятно стукают на отбой. Руль легкий - намного легче, чем на Гольфе, ноль выражен не так явно. Из-за этого, при скоростной езде по не очень ровной дороге есть легкая неуверенность, Гольф в таких же режимах шел, как утюг. Причем едет машина хорошо, тут вопрос именно в моем ощущении. Похожее чувство было у меня при езде на Мерседес Е350 - вроде бы машина мощная и скоростная, но легкий руль вызывает неуверенность на большой скорости.

Эргономика/комфорт. Как и все Фольксвагены, на которых я ездил, Джетта отличается хорошей эргономикой. С машиной легко сливаешься и перестаешь идентифицировать себя отдельно от неё. Так, например, в бывшем у моей жены Тойота Аурис я чувствовал себя чужеродным объектом, встроенным в какой-то механизм. Габариты Джетты хорошо чувствуются. Шумоизоляция присутствует. Материалы отделки салона качественные, приятные на ощупь и износостойкие. Машина весьма комфортная для семьи из 4 человек. Багажник очень большой.

Надежность/обслуживание. За 60 и 70 тыс. км пробега поломок не было. Обслуживание необременительное. ТО с заменой масла в двигателе, маслянного, топливного, салонного фильтров обходится 5-6 т.р. (работа и расходники). На предыдущих ТО, кроме вышеозначенного, заменили также масло в коробке и свечи, стоимость вышла примерно в 10 т.р.

В целом, машиной доволен. Откровенно слабых мест в ней нет. Считаю, что по всем критериям она сопоставима с конкурентами или превосходит их. Во многих отзывах говорят о скучном салоне - я считаю что он сдержан и классичен, не устаревает со временем. К покупке рекомендую.



Достоинства:

Хорошая управляемость,

достаточная мощность,

надежность,

комфорт.

Недостатки:

За ее цену неостатков нет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
9713
Комментарии21 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2021 в 04:50

Если отказаться от ППД в пользу евро, то подвеска станет ещё более жёсткой, хотя и плюсы у евро тоже есть.

Не смотря на родственную близость Гольф управляется абсолютно по другому, это точно.

+2
ewgenius
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2021 в 08:56

Женя ты прав на все 100 % -гольф совсем другая машина и по управляемости ,и по....всему..)

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаVolkswagen Jetta26 января 2021 в 09:12

Я, наверно, не совсем правильно выразился про жесткость. Подвеска у Джетты упругая и комфортная, но есть недостатки в некоторых режимах ее работы. Если бы я не ездил до этого на эталонном Гольфе, то скорей всего не обратил бы внимания на особенности поведения Джетты. Тем более, что подвески у них одинаковые (взаимозаменямые).

Тему ППД изучал, думал поменять, но действую по принципу "не мешай машине работать". Если доезжу до момента, когда аморты или пружины потребуют замены, поменяю их на евро. Евро подвеска есть двух видов: евро-комфорт и евро-спорт. По отзывам, евро-комфорт мягче, чем ППД и ведет себя именно так адекватно, как я хотел бы. Еще на ППД не нравится внешний вид с задранными арками. На евро подвеске смотрится намного лучше. По-поводу уменьшения клиренса - я прекрасно ездил на машинах с намного более низким клиренсом, для меня это не проблема. ППД для меня - зло.

+3
finnix
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2021 в 18:44
Тему ППД изучал, думал поменять, но действую по принципу "не мешай машине работать".

я аналогично.

ППД более энергоёмкая за счёт длины пружин. Но евро как-то более интеллигентно что ли проходит неровности, плюс на отбой не гремит на лежачих. Если дороги позволяют, то евро конечно лучше. У меня в семье просто 2 вага как раз, один на ППД, второй на евро. Учитывая реалии наших дорог получаю удовольствие от обоих, но по разному)

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat26 января 2021 в 07:40

На Джетты довольно удачный турбомотор 1.4 с роботом ставили, я бы его предпочёл. А салон авто не столько скучный, сколько удобный. Это на всех ФВ примерно с 2000 года так. Это со временем только понимаешь, что тебя ничего не раздражает и ты себя чувствуешь как в своей привычной комнате, где стоит удобная для тебя мебель, расставленная как тебе удобно.

+7
ofa
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 января 2021 в 08:17

Мотор класс, ездил на гольфе на таком. Если бы не долбанная дсг до сих пор бы ездили.

0
77alex
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января 2021 в 18:04

Да чем он класс , шоб дсг крякнула к пробег3 100 к и за ней потом мотор ? В данном случае у автора самая лучшая и надёжная связка акпп+двс.

+2
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2021 в 18:37

1,4 122лс нормально ходит. Да и твинчарджер тоже, если бенз лить хороший.

+1
ewgenius
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 января 2021 в 19:30

твин чарджер с 16 г нормальные. Все остальное если не новая лотерея.

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2021 в 19:57

Главная проблема твинов была в прошивке с завода. Её потом обновляли по акции 24S4, и основная проблема ушла. Остальное - некачественный бенз и несоответствующее обслуживание. Техника сложная и требует внимания. Ну вот такая, что тут сделать)

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf27 января 2021 в 14:57

Нормально, если велосипедную цепь раз в 80-90 тыщ менять с фазовращателем.

0
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 января 2021 в 16:54

Новые ревизии нормально ходят.

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 января 2021 в 10:39

Хороший это 98 или 100 ? В тако случае машина получается весьма не бюджетной во владении.

0
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2021 в 16:34

Хороший это который хороший, а не та мочевина, что порой встречается, особенно на НЕбрендовых заправках, не говоря уже о деревенских. Ну и да, октановое число лучше не ниже 98 хотя бы. Однако я и 95 заливаю не редко, и пока всё ок.

Не бюджетная эксплуатация - это смотря с чем сравнить.

И конечно сложная техника подразумевает грамотное обслуживание, знания. Кузмич, которого никто в Кукуево никогда трезвым не видел, может и напортачить...)

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 января 2021 в 18:27

Да порой на деревенских заправках бензин лучше, чем на бренде.

0
ofa
был 2 дня назад
НаVolkswagen Jetta26 января 2021 в 09:16

Бюджет был ограничен, на момент покупки не мог себе позволить Джетту 1,4. Хотя, был бы рад, если бы машина была подинамичней.

0
finnix
был 4 дня назад
НаRenault Sandero26 января 2021 в 23:24

Молодцом. )

Пиши чаще. )

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X27 января 2021 в 07:22

Машина очень приятная и по экстерьеру и интерьеру.

Слышал, ранее, что их собирают в Мексике.

0
ushin
НаMercedes CLK27 января 2021 в 17:26

и в Мексике

0
НаSuzuki SX4, Mazda 528 января 2021 в 00:59

Рапид, с тем же двигателем и коробкой, пробег 65 ткм. Про расход подтверждаю все цифры. Про динамику не согласен, дохлый авто. По городу ещё неплохо, но трасса и обгоны не для неё. Руль слишком мягкий, подвеска упругая. Двигатель немного жрёт масло, примерно 300 гр на 3000 км.

+1
cuzmich
был 2 дня назад
НаVolkswagen Jetta 3 февраля 2021 в 14:09

Ну, что значит "дохлый"? С чем сравнивать? У нас на дорогах полно старых ВАЗов и т.п., которые разгоняются заведомо медленнее. Основная часть машин - более-менее новые авто B и C класса с моторами мощностью около 100-120 л.с. - их динамика сопоставима с Джеттой 1,6. Процентов 30, наверно, авто более быстрые, но и более дорогие. Либо мощные, но старые, с большим пробегом и не очень предсказуемой надежностью, стоимостью содержания и затратами времени на уход за ними.

За счет весьма адекватной коробки динамика Джетты примерно такая, какую ожидаешь от машины мощностью 105 л.с. В том числе, позволяет безопасно выполнять стандартные обгоны на трассе. Не хочу уничижительно говорить о других марках и моделях авто, но я ездил на авто друга, динамика которого меня именно неприятно удивила, так как не соответствовала объему и мощности мотора.

Конечно, резвости много не бывает. Надеюсь, что следующая после Джетты машина, которую я куплю, будет быстрее 10 сек. до 100, а лучше 9 сек.

0
Добавить комментарий