25 сентября 2007

Volkswagen Jetta 1.8

Купил машину можно сказать случайно 10 лет назад. Поехал на базар за Фордом Сиеррой. Знакомый сказал:-"Зачем тебе нужен американский "Москвич"? И посоветовал переднеприводную. В ценовой категории, доступной для меня советовал второй Гольф или Опель Кадет. О Джетте я даже не слыхал и увидел ее только в ряду продаваемых машин. С первого взгляда понял - моя. Заплатил 4100 зелени и не жалел никогда ни разу. Ей уже 20 лет, на спидометре 250 тысяч, на самом деле может много больше. Сам наездил не очень много - 100 тысяч. Исключительно живая и резвая машина. Замечательно держит дорогу. Один раз на скорости под 150, уходя от столкновения, резко взял влево, чуть с трассы не вылетел. Гарантирую, любые лады-москвичи кувыркались и вылетели бы в кювет, а Джетта удержала и спасла четырех людей. За 10 лет поменял один раз глушитель, сцепление, задние пружины, шаровые, наконечники рулевых тяг, задние колодки, два раза менял передние тормозные колодки. По мотору поменял сальники распредвала, заметили протечку, когда менял ремень ГР. Это все делали на станции. Сам заменил две дверные ручки, и еще какие-то мелочи. Карбюратор до позапрошлого года видел только меняя воздушный фильтр. Уникально живучий и надежный автомобиль. Сейчас кое-где появились маленькие но неприятные очажки коррозии, с ними будут проблемы, отказал центральный замок после замены дверной ручки и пока езжу без него, хотя сигнализация работает нормально - ее поставил на станции лет восемь назад. Хочу машину поменять. За Джетту дают 3,0-3,5 тысячи, на новую добавлять еще очень много - хорошей машины до 20 тысяч просто не вижу, на больше не тяну, но не уверен в надежности свежесклепанных, тем более украинской сборки.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.8 1987 г

  • Можно смело брать, была бы такая же хотя бы 10 летняя, сам бы взял!
Еще советы

Достоинства:

  • Уютная, теплая, легкая в ходу
  • несложная в ремонте
  • Хороший семейный автомобиль, особенно для дачника или для путешествий
  • Даже 20-летняя не смотрится безнадежно устарелой

Недостатки:

  • Слишком аскетична по-немецки в салоне
  • Не хватает в жару современных опций
  • Недостаточен свет фар, хотя и получше жигулевских
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии9 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 25 сентября 2007 в 15:58
Все бы хорошо, но больно уж стара...
0
изменен 25 сентября 2007 в 16:23
Пришлось в свое время поездить на Гольф 2 (та же Джетта без багажника). Салон не просто аскетичный - кроме неплохих кресел в нем нет ничего. Пластик панели приборов ужасен - из такого сейчас дешевые принтеры делают, эргономика в салоне на троечку.
Карбюратор хорош пока все работает, у меня не работал холодный пуск, периодически пропадали холостые, сколько ни регулировал и чинил, периодически проблемы вылезали вновь. Коррозионная стойкость безусловно хорошая.

Если Сиерра - американский Москвич, то Джетта - немецкий Запорожец, по крайней мере на фоне современных машин.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 25 сентября 2007 в 18:30
Пришлось в свое время поездить на Гольф 2 (та же Джетта без багажника). Салон не просто аскетичный - кроме неплохих кресел в нем нет ничего. Пластик панели приборов ужасен - из такого сейчас дешевые принтеры делают, эргономика в салоне на троечку.
Карбюратор хорош пока все работает, у меня не работал холодный пуск, периодически пропадали холостые, сколько ни регулировал и чинил, периодически проблемы вылезали вновь. Коррозионная стойкость безусловно хорошая.

Если Сиерра - американский Москвич, то Джетта - немецкий Запорожец, по крайней мере на фоне современных машин.


Вспомните какого он года выуска и все вопросы отпадут. wink
0
изменен 25 сентября 2007 в 21:49
Цитата автора: Можно смело брать, была бы такая же хотя бы 10 летняя, сам бы взял!

Я бы даже пятилетнюю не взял, это прошлый век, даже нынешние десятки и то приятнее...
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 26 сентября 2007 в 00:31
Цитата автора: Можно смело брать, была бы такая же хотя бы 10 летняя, сам бы взял!

Я бы даже пятилетнюю не взял, это прошлый век, даже нынешние десятки и то приятнее...


Я с Вами полностью согласен. Я бы тоже не взял, не люблю б/у машины, предпочитаю новые, пусть не навороченные, но новые. Но смысл в том, что для своего года машина сделана и продуманна очень неплохо. То, что сейчас считается дешевым пластиком - в 80-начало 90-х годах было очень клево! До сих пор помню джинсы-"варенки", сейчас бы я в них даже в гараж не пошел! Времена меняются... wink
0
НаHyundai Matrixизменен 26 сентября 2007 в 19:04
Джетта! Первая любоффь вишневого цвета! Я был просто влюблен в нее...
1987г. 1,6 2Е2, четырехступая коробка. Проидено около 100 тыс. Сколько было ощего пробега, я полагаю и сама Джетта не знала!-)
Из опций был только электропривод зеркал. На этой ласточке я учился ездить по шальным улицам Столицы нашей Родины и, что удивительно, никогда не чувствовал себя "ущербным" в потоке.

Комфорт? Поездки Москва-Питер около 6 раз в год, и единожды Москва-Сочи проблемами не представлялись.

Поломок в пути не было никогда. Конечно, по-тихонечку поменяно было все, что что только можно поменять начиная с генератора и кончая аммо, не говоря о расходниках. Карб 2Е2 - головная боль, но "черным ящиком" уже не является, можно отлично отремонтировать у спеца.

Ржа? Для двадцатилетней аффто оч не плохо. В основном, выдавая места кузовного ремонта.

З.Ы. До сих пор производится Фольцем в Китае...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 сентября 2007 в 22:32
отличное авто для своего времени.... пластик на таких авто 90-91 мягкий и приятный и не царапается... начинка вообще и сейчас неплоха (отностительно конечно)- на том же чери под капотом такие же агрегаты стоята наши маишны все еще позади все равно...
при нормальной комлектации люк, электропакет, борт комп, велюр, кондей, гидрач комфорта вподне достаточно и сейчас ... а при двигателе 1,8 заткнет многих на светоыоре а на джетишной комплектации и на инжекторе где лошадей 150 можно гонятся и с бехами .... так что зря вы так ее...
самое больное место система впрыска если 2ее то ваще вешайся а остальные карбы тоже всю кровь выпьют....
и конечно года года года..
и имидж вообще ниже плинтуса-даже девятки в этом плане лучше
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 сентября 2007 в 22:35
отличное авто для своего времени.... пластик на таких авто 90-91 мягкий и приятный и не царапается... начинка вообще и сейчас неплоха (отностительно конечно)- на том же чери под капотом такие же агрегаты стоят а наши маишны все еще позади все равно...
при нормальной комлектации люк, электропакет, борт комп, велюр, кондей, гидрач комфорта вподне достаточно и сейчас ... а при двигателе 1,8 заткнет многих на светоыоре а на джетишной комплектации и на инжекторе где лошадей 150 можно гонятся и с бехами .... так что зря вы так ее...
самое больное место система впрыска если 2ее то ваще вешайся а остальные карбы тоже всю кровь выпьют....
и конечно года года года..
и имидж вообще ниже плинтуса-даже девятки в этом плане лучше
0
4 ноября 2011 в 12:46

по моему мнению отличная мшина не прихотлива,экономична...да она старовата..за то она не ломается так часто как другие новые автомобили...и запчасти всегда есть в авто магазинах.

0
Добавить комментарий