30 января 2007

Volkswagen Jetta

Взял свою Джетточку после ВАЗ21013 в мае за 70 т.р. По сравнению с копейкой конечно небо и земля. Но выбор был не случайным, т.к. передо мной такие же Джетты только на 1 и 2 года младше взяли мои друзья.

Что сразу понравилось: шумоизоляция лучше наших ВАЗов -9, -99, -12. При движке 72 л.с. 1.6 RF разгон очень шустрый. Наши ВАЗЫ остаются всегда позади, если хочется пошалить, а так езда чаще всего спокойная. На трассе больше 155 км/ч не ездил на ней, хотя друг на такой же разгонял до 170. Но если требуется обогнать быстро фуру или что-то едущее от 70 до 100 км/ч, газ в пол и она понесла, приемистость конечно на высоте.

Очень понравился большой багажник, куда помещается куча мешков, сумки, коляска, стульчик для ребенка. Удобна для дальних путешествий с семьей. Внутри, особенно сзади места очень много. Огромных размеров бабушка садится вполне комфортно, коленки не упираются (в отличии от ВАЗ21099). Для машины которой 21 год, состояние кузова на высоте. Немного пошла ржаветь задняя арка, но это результат халатного отношения пред. хозяйки.

Машина была бита в перед несильно этой самой пред. хозяйкой, когда та училась на ней ездить. Цена из-за этого была ниже, надо было менять пластиковую решетку и капот (обошлось в 3-4 тыс.руб.).

За уже почти 9 месяцев в машину на поломки и плановые расходы было потрачено около 15 тыс. руб. При этом поменяны все расходники, и вызывающие подозрение запчасти.

Машиной в целом доволен. т.к. она очень надежна (в дальних поездках ни разу не подвела), ездила и в жару и в холод. Недоволен своим карбюратором, 2E2. Специалистов по которому у нас в городе нет. Карбюратор до конца полностью настроить не могу, и те его части, которые сломались менять не хочу, ибо без них нормально работает. Летом расход 10 по городу, 7.5 по трассе (90-120 км/ч). Зимой стал расход по городу около 12л, но мне кажется это мои недоработки. Был бы спец, кто бы все отрегулировал, проблем бы не было.

Недавно прогорел глушитель, стучит подшипник генератора, но это мелочи.

Мои друзья тоже довольны своими машинками, т.к. за такую цену (от 70-100 тыс. руб.) нормальной альтернативы нет. Можно взять нашу, которая будет еще больше ломаться и дешеветь с годами. А этой хоть и 21 год, но цена из-за года на нее не падает. 

Кстати масло движок не ест совсем. Летом Total полусинтетика, зимой Total синтетика. В коробке Castrol-TAFX.

Пробег ее около 250 тыс. И мне кажется в России его не скручивали. Сейчас хотел бы взять такую же Джетту, но поновее, года 90-91 го с моновпрыском и движком RP. Потому что до 120 тыс. руб. особых альтернатив пока не вижу. Брать убитый Пассат не хочу, Бочку тоже, а про наши ВАЗы вообще речи нет. Разница между нашей 5 леткой и немкой 20-и лет не в пользу ВАЗА однозначно. Мнение мое и моих друзей, Джеттоводов. Цены на запчасти низкие, как на наши переднеприводные ВАЗЫ.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.3 1986 г

  • Если выбирать между ВАЗом и Джеттой, то джетта однозначно. Только не битая и лучше поновее. Ни в коем случае не брать до 86 года и с движком 1.3 - низкий ресурс движка.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна машины и запчастей
  • Надежность
  • Огромный багажник

Недостатки:

  • Проблемы с карбюратором. Возраст.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19458
Комментарии3
изменен 19 июня 2007 в 14:07
У меня тоже есть Jetta - Syncro - Carat т.е. полноприводная и салон по нашему люкс. Взял я её лет 10 назад почти за 10 000$ прямиком из Германии точнее в Штудгарте, только из-за полного привода и хорошей подготовки салона да и машины в целом. Машина хороша да и двигло получше чем у обычных передков, почти два с половиной литра выдавали 130 лошадок, по трассе не боясь разгонял до 190, но не советую на наших дорогах. Кузов у неё просто супер, если за ним поглядывать будет как новенький. Русские лАДЫ просто отдыхают, рвал их легко, и если у кого-то есть выбор лучше взять джетту чем вазовскую(лада ни чем не блещет в наши то годы когда у всех иномарок есть ABS, GUR, кондиционер и это в базовой комплекции). Зачем брать русскую о которой у всех сложилось негативное впечатление, если можно взять Б/У иномарку и не знать проблем как например с проверенным народным автомобилем джеттой кстати салон у неё хорош, наши такой лет через 100 наверное научатся делать в базовой комплекции. Проблем на ней не знал, но в этом году полетела головка(выбило форсунки, аж две штуки). Поменять головку было немного проблемно, вернее найти её. заказал нашли только через пару месяцев. Поставил, вроде нормально но стали барахлить ТНВД и турбина уже не подхватывает машину как прежде. Но это всё поправимо, самое главное что отъездил на ней почти 10 лет не разу не лазил в двигло до этого года. Ито была моя вина на 140км/ч переключился вместо 5 на 3, вот так.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 11:37
главное не забыть сказать в всех коментах к любому авто что какие же плохие наши машины))))
0
изменен 22 августа 2007 в 20:59
практический совет: как убрать потливость масла из под клапанной крышки,подходит для ауди ,пассатов и т.п. заменить прокладку,затянуть по сильнее гайки.НО увы и ах через неделю снова здорово.движок опять в масле. Во всем виноваты картерные газы.перед установкой новой прокладки надо взять крышку,перевернуть ее и увидеть сеточку приваренную изнутри.под ней стоит маслоотделитель который засрался и не дает свободно выходить газам наружу.берем ацетон,растворитель а лучше очиститель карбюратора он под давлением.чистим как можно тщательней и о потливости на пару лет можно забыть. smile
0
Добавить комментарий