22 августа 2008

Volkswagen Jetta 1.6

Всем привет!

Через 2 месяца истекает 2-х годичный срок эксплуатации моего мексиканца по дорогам Краснодарского края и юга России...Хочу сказать, что с октября 2006 года (приобретение машины) и до июля нынешнего каких-либо проблем и нареканий машина не приносила - пройдено 2 плановых ТО и все, ни одной поломки...Однако месяц назад машина приподнесла первый сюрприз - во время стояния в одной из многочисленных и нудных краснодарских пробок из под капота машины раздался неприятный треск и двигатель заглох, правда потом я его кое как завел...приговор на станции ТО - заклинил компрессор кондиционера...поменяли по гарантии, правда ждал больше месяца, так как данной запчасти не было в наличии даже в Москве, а так весь жаркий кубанский июль ездил как на "тазике" с открытыми окнами...

Вчера машина приподнесла второй сюрприз - стоя в пробке (температура за бортом +39 по Цельсию) и при дальнейшем трогании с места машина стала на ходу глолхнуть...при этом она нормально заводилась и работала на холостом ходу, однако при включении передачи и начале движения двигатель упорно глохнул...Намучившись при покрытии расстояния не более 500 метров я вызвал эвакуатор и приволок машину к дилеру. Колдовали над ней более 4-х часов, но в итоге так ничего и не нашли - согласно тестера все в абсолютной норме, сказали "если что-то конкретно сломается - приезжайте-)))" я сел в машину и, к своему удивлению без приключений доехал домой...

Пообщавшись с знакомыми автолюбителями узнакл, что данный "выпендреж" мексиканца мог быть из-за жары и, как следствие, глюков бензонасоса..не знаю, но на дальнее расстояние ехать пока опасаюсь...а так пока все...Уважаемы джеттоводы, подскажите, что енто за хреновина могла быть, может у кого-то была подобная ситуация??? Заранее благодарю!



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2006 г

Даже не знаю, что посоветовать...Машина стоит своих денег, качественна, красива и надежна, однако в свете последних событий я немного разочаровался...
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Качество сборки

  • Соотношение цена-качество
  • Недостатки:

  • О них все в отзыве...
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11446
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 23 августа 2008 в 21:33
    такие проблемы при +39 градусов не удивительны.приезжай к нам на вологодчину,у нас летом максимум +25-компрессор не перегреется.а на счёт дерганья при движении,то по всем симптомам это глючат высоковольтные провода.их продиагностировать очень сложно,если они шьют на корпус.от высоких температур образуются микротрешины и такой вот результат- то всё в норме,то один цилиндр без питания.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 24 августа 2008 в 08:44
    Похожие симптомы были на фокусе.Из за низковольтного разъема управления на катушке зажигания.Машина подергивалась,глохла периодически при трогании или резком торможении.По диагностике все О кей.
    Припаяли провода напрямую к катушке и все стало нормально.
    Может виновата сама катушка,на фокусах такое бывало.
    0
    изменен 24 августа 2008 в 15:33
    доводилось слышать о проблеме с компрессором кондиционера на машинах ранних годов выпуска. Затем, Фольксваген сменил поставщика и проблема ушла. Машины 07-08 годов выпуска этим уже не страдают
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 17:50
    доводилось слышать о проблеме с компрессором кондиционера на машинах ранних годов выпуска. Затем, Фольксваген сменил поставщика и проблема ушла. Машины 07-08 годов выпуска этим уже не страдают


    Правильно. С компрессорами кондиционера разобрались, сменив поставщика.

    А по поводу того, что глохнет при трогании с места - вряд ли катушка, на 1,6 таких проблем почти не бывает. А вообще - к дилеру, там должны разобраться. И бензонасос диагностируется, и система зажигания. Пусть подключают компьютер, читают ошибки. Если это систематические симптомы, то должна записаться ошибка. Так что - к дилеру, пока есть еще гарантия. А, вообще, этот двигатель один из самых надежных.
    Кстати, данная проблема, как вариант, может быть вызвана неисправностью датчика положения коленчатого вала. Он не всегда диагностируется, по нему может и не быть ошибки, и его неисправность может быть не видна при подключении "васьки" (VAS).
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 06:37
    а у меня на новой джете после 2 месяцев кондиционер накрылся... вклюбчается работает но не холодит.. дилер сказал накрылся какойто клапан... месяц ждать.. так что вот так...
    0
    Добавить комментарий