29 мая 2008

Volkswagen Jetta 1.6

Купил Jetta в конце 2007 года (1,6 бензин механика). Уже наездил за пол года 12 000 км. Раньше ездил на ВАЗ 21011 (5 лет, 190 000 км.), Ford Sierra 1.8 (5 лет 140 000 км.). Есть опыт езды на разного рода служебных автомобилях. За рулем 20 лет. Выбирал из Рено меган 2, Мазда 3, Сивик, Лансер 9, Лансер Х, Ниссан Тиида, Форд фокус, Форд С-макс и др. Очень понравился гольф-плюс (особенно жене). Но я хотел обязательно седан, климат-контроль и комфорт в салоне. Джетта приглянулась в красном цвете. Подвеска хорошая: немножко жесткая, но очень собранная.

Были опасения на счет двигателя 1,6. В городе довольно шустрый мотор, за городом при включенном климате и загруженном авто чувствуется нехватка мощности при скоростях больше 120. Средний расход (по чекам из заправок) за весь период - 8,2 л на 100 км (50% трасса). По бортовому компьютеру 10 л в городе с пробками + климат (Киев), 7,5 за городом (120-140 км в час). С моим стилем езды (больше спортивный) заметил, что расход не сильно зависит от скорости: максимум 11 л в городе и минимум 9 л. Как заметил мой друг - Джетта "скучный" автомобиль: все в нем тихо, спокойно, размеренно и уютно. При больших пробегах (600 км к родителям во Львов) совсем не чувствуется усталость в дороге (есть с чем сравнивать).

Удобные сиденья, подлокотник, климат. Музыку ставил свою с Блютуз, USB, динамики в панель сзади - отлично. Нравится звук закрывания дверей по сравнению с "однокласниками" и даже авто более высокого класса и цены: Мазда 6, Вольво S60, Ниссан кашкай, Митсубиси Галант. Нужно сразу ставить задний парктроник, даже не смотря на большой опыт вождения. По сравнению с зимними колесами штатный континенталь очень шумит на крупнозернистом асфальте. Могу порекомендовать тонировать но только с небольшим процентом затемнения - становится особенно уютно и не мешает в ежедневной езде по городу! Дорогу держит очень хорошо и даже езда по плохим дорогам Львов - Киев с сильно загруженным багажником (200 кг) на удивление прекрасно справляется - это плюс пакету "плохие" дороги (немного увеличенный клиренс).

Еще нравится тишина салона , ничего не скрипит и не стучит (тьфу три раза). Я бы сказал очень сбалансированный автомобиль на цену 27 000$ (акционная модель). Комплектация: електростекло, зеркала, подогрев сидений, форсунок омывателя, 6 подушек. Забыл сказать про очень большой и удобной квадратной формы багажник (527 л) и кроме того запаска полноразмерная. По сравнению с Хюндай тусан, Митсубиси Лансер и другими: - понравилось место водителя: когда привык к рулю, корорый регулируетя в разных направлениях , форме сидений, материалу сидений который не сильно пачкается (у меня ребенку 1 год и дочери 11), панели приборов которую первый рас протер от пыли через 5 месяцев эксплуатаци и не было видно никакой пыли и т д. то хочется сказать спасибо Фольксвагену за продуманную конструкцию машины.

Даже такая мелочь: капот на амортизаторе, крышка багажника с пульта, омыватель разбрызгивет веером. Ну про недостатки: шумный мотор, до 1500 об/мин тупит., после 5000 об/мин тоже никакой, правда хорошая коробка передач - по сравнению с корейцами и некоторыми японцами: небо и земля. Шумоизоляция скажем тоже не очень, не знаю даст ли эффект шумоизоляция арок - но надо бы сделать или хотя бы сменить штатную резину. Вешний вид - на любителя, мне лично в красном металлике с оригинальными литыми дисками очень нравится. Климат контроль работает наверное так как надо, потому что никогда практически ничего не меняю: Авто и 21 - 22 градуса (только обороты на один щелчек минус).



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2007 г

  • Однозначно покупать но с двигателем более мощным и тихим.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт салона
  • Простор на свой класс
  • Большая уверенность безопасности движения
  • Управляемость

 

Недостатки:

  • Слабый двигатель 1,6 102 л.с.
  • Шумная штатная резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 29 мая 2008 в 21:16
Хороший отзыв. А резина шумная, судя по всему, у всех фольксвагенов: у меня на Г5 штатная резина более шумная, чем шипованная omg
0
изменен 30 мая 2008 в 10:00
Как владелец Джетты могу подтвердить, резина Continental Sport Contact 2, на которой машина шла из салона, шумная. У автора она, думаю, еще более шумная, потому что на машине стоят литые диски. У меня диски железные, с колпаками, с ними резина шумит чуть меньше.

Про климат - в точку, тоже почти никогда не кручу никуда, держу тоже между 21 и 22 градусами, очень комфортно получается. При этом климат учитывает интенсивность солнечного света в салоне, правда с небольшой задержкой...)))

От мотора у меня немного другие ощущения, чем у автора. Джетта с 1,6 мотором скорее для спокойной езды, чем для активной. Разгон начинается примерно с 2,5-3 тыс. оборотов и продолжается до отсечки без подхватов. Причем, на любых оборотах мотор откликается на электронную педаль с небольшой задержкой, какая уж тут спортивность. Прошлая моя Рено Символ была, когда ехал один или вдвоем, резвее Джетты, несмотря на ее 75 л.с. и 1,4 л. И отзывалась на газ куда резвее. Но там были Евро 2 и тросиковый привод педали газа. Зато Джетта гораздо меньше чувствует нагрузку, при загруженной машине динамика почти не уменьшается, Реношка под нагрузкой вяла куда больше... Да и на трассе на больших скоростях у Джетты нет такой острой нехватки динамики. Просто обгон на трассе при загруженной машине и включенном климате надо совершать на четвертой передаче, а не на пятой. Мультипликатор вообще используется для экономии топлива, а максимальная скорость и динамика достигаются на прямой передаче.

По поводу расхода топлива. У меня нет борткомпьютера, сужу по тому, сколько заливаю и сколько проезжаю. При почти постоянной езде по городу и изредка по трассе расход в среднем составляет 8,5 литров 92-ого бензина. Но стиль езды у меня спокойный и плавный.

Кстати, думаю, что шумоизоляция колесных арок мало что изменит в плане шумоизоляции. Там есть неплохая заводская изоляция, поэтому эффект будет не очень сильным. Я бы лично не стал просто так дербанить новый авто ради пары-тройки децибелл, которые уберутся из шумового фона. Проще купить менее шумную резину.
Удачи на дорогах!!!
0
изменен 30 мая 2008 в 10:38
Автор, скажите, а не многовато ли 200 кг в багажнике возить?
0
изменен 30 мая 2008 в 12:42
...не многовато ли 200 кг в багажнике возить?

Два должника по 100 кг. каждый.... biggrin
0
изменен 30 мая 2008 в 13:03
Вообще-то грузоподъемность Джетты у меня в паспорте 602 кг, то есть если 4 чел по 80 кг, то я думаю, 200 кг в багажник не должно сильно напрягать. На счет шумоизоляции: пообщавшись с разными специалистами и в том числе по интернету: "улучшать" заводскую шумку не буду, просто планирую сменить резину возможно на Goodyear Еxellence либо Michelin Primacy HP. На счет двигателя: по 5-бальной системе ставлю ему 4, а по отзывам простоты и надежности 5+, знакомые ремонтники говорят о нем только положительное.
0
изменен 6 октября 2008 в 03:27
Если не спеша разгоняться, то есть держать обороты в пределах до 0-2500, то будет тихо в салоне - это верно. Если "крутить" двигатель, то он довольно неприятно ревет и качество шумоизоляции нивелируется.
0
боевой слонёнок
НаKia Ceedизменен 17 октября 2008 в 16:21
иногда просто нужно ускориться - поэтому как то в пределах 2,5 тыс оборотов не всегда получается....
ну и слово "крутить" - мне кажеться более применимо уже после 4,0 тыс
0
Добавить комментарий