Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI
Всем привет!
Решила написать про эту машину,так как отзывов конкретно с этим двигателем найти очень сложно,еще год назад я писала отзыв о мазде 3,но поездив на ней год,я все ж поняла,что хочу ее сменить,и вот выбор пал на Джетту,почему? Ну во-первых мне нравится классический стиль,во-вторых я хотела динамичную машину с автоматом и чтобы,автомат был 6-ти ступенчатым и динамика была отличная,все ж пересаживалась с двухлитровой мазды 3 на механике. Честно,устала искать,VW вначале вообще не рассматривала, смотрела Сивик,но у хэтча робот не то,что я хотела,седан также уступал мазде (не буду углубляться в подробности,речь об управляемости и разгоне),и его космический интерьер мне не нравится.
Бмв копейку тоже смотрела,но двухлитровая с автоматом стоит уже миллион,черезчур дорого,хотя Джетта тоже дороговато вышла,840 тыс,но в богатой комплектации,с ксеноном,двухзонным климатом,кучей опций. Мазду сменила в большей степени из-за того,что захотелось автомат и очень надоело расстраиваться из-за царапин,настолько плохое лкп и тонкий лак,я зимой не могла снег нормально смести,оставались от щетки тонкие царапины. Гольф отмелся по причине моей нелюбви к хэтчам и маленький показался и долго ждать и вот,когда выбор был сделан,позвонив в салон выяснила,что буквально на днях пришла именно та машина,которую я хотела,поэтому все было быстро,быстрая продажа мазды,уже после брони Джетты,установка сигналки и брызговиков.
Каско у меня вышло,что за Мазду,что за Джетту по практически одной цене. Езжу еще неделю,но уже можно сказать многое. Машина и вправду динамична,это то,что собственно я и хотела,DSG (современная роботизированная коробка с двумя сцеплениями) работает отлично,переключения быстрые,недаром в теххарактеристиках указывают одинаковый разгон,что с механикой,что с этой коробкой. В режиме спорт едет вообще как на механике и по ощущениям совсем не медленней моей прошлой мазды,мне даже кажется что разгоняется она быстрее на первых передачах. Там стоит компрессор и турбина,турбина приятно начинает посвистывать примерно на 3000 оборотах.
Управляется тоже отлично,причем очень похожа по управлению на мазду,такие же информативные тормоза,в отличии от мазды она не рыскает в колее и подвеска мне нравится больше,она более комфортная,не такая жесткая,но плотная,в повороты входит без кренов. Очень качественный салон,все удобно и под рукой,куча всяких ящичков,спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой,огромный багажник,где опять же крючочки,кармашки. Музыка лучше,опять же сравнивая с маздой. Несколько раз читала о том,что мол у машины с этим двигателем и коробкой какие то толчки при движении в пробке,так вот,ничего подобного нет!!!
Насчет расхода,сейчас где-то 12 литров,но пока обкатка и это я смотрела расход с первых ее километров. Вообщем и целом мне эта машина нравится очень и намного больше моей прошлой. У нее конечно плохой обзор назад из-за большого багажника,но как ни странно,я уже приноровилась и подъезжаю близко назад к машинам,хотела ставить потом парктроник,а теперь даже не знаю,пока не горит. Приятно то,что уже стояли с завода секретки на колеса,коврики текстильные. Клиренс тоже радует,машинка повыше трешки.
Про шумку даже говорить нечего,сравнивать глупо,она тоже хорошая. Я не ругаю мазду,я на ней проездила год без проблем,хотя это не срок для японской машины,эта машина неплохая в плане цена-качество и управляется она отлично,Джетта дороже и существенно,но она ничем не уступает трешке,а во многом превосходит.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI 2008 г
- Все решает цена,а она немаленькая,но покупают же ту же бмв единичку,а стоит она тоже ох как немало. Если машина нравится и не жаль потратить на нее столько,сколько просят,однозначно покупать,она доставляет удовольствие от вождения и вообще в ней приятно находиться внутри! Сейчас пойдут Джетты Калужской сборки с пакетами опций и стоить она будет чуть дешевле,чем мексиканской.
Достоинства:
- Отличная коробка DSG
- Качественный салон
- Хорошая управляемость
Недостатки:
- Пока не увидела



