7 июня 2008

Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI

Всем привет!

Решила написать про эту машину,так как отзывов конкретно с этим двигателем найти очень сложно,еще год назад я писала отзыв о мазде 3,но поездив на ней год,я все ж поняла,что хочу ее сменить,и вот выбор пал на Джетту,почему? Ну во-первых мне нравится классический стиль,во-вторых я хотела динамичную машину с автоматом и чтобы,автомат был 6-ти ступенчатым и динамика была отличная,все ж пересаживалась с двухлитровой мазды 3 на механике. Честно,устала искать,VW вначале вообще не рассматривала, смотрела Сивик,но у хэтча робот не то,что я хотела,седан также уступал мазде (не буду углубляться в подробности,речь об управляемости и разгоне),и его космический интерьер мне не нравится.

Бмв копейку тоже смотрела,но двухлитровая с автоматом стоит уже миллион,черезчур дорого,хотя Джетта тоже дороговато вышла,840 тыс,но в богатой комплектации,с ксеноном,двухзонным климатом,кучей опций. Мазду сменила в большей степени из-за того,что захотелось автомат и очень надоело расстраиваться из-за царапин,настолько плохое лкп и тонкий лак,я зимой не могла снег нормально смести,оставались от щетки тонкие царапины. Гольф отмелся по причине моей нелюбви к хэтчам и маленький показался и долго ждать и вот,когда выбор был сделан,позвонив в салон выяснила,что буквально на днях пришла именно та машина,которую я хотела,поэтому все было быстро,быстрая продажа мазды,уже после брони Джетты,установка сигналки и брызговиков.

Каско у меня вышло,что за Мазду,что за Джетту по практически одной цене. Езжу еще неделю,но уже можно сказать многое. Машина и вправду динамична,это то,что собственно я и хотела,DSG (современная роботизированная коробка с двумя сцеплениями) работает отлично,переключения быстрые,недаром в теххарактеристиках указывают одинаковый разгон,что с механикой,что с этой коробкой. В режиме спорт едет вообще как на механике и по ощущениям совсем не медленней моей прошлой мазды,мне даже кажется что разгоняется она быстрее на первых передачах. Там стоит компрессор и турбина,турбина приятно начинает посвистывать примерно на 3000 оборотах.

Управляется тоже отлично,причем очень похожа по управлению на мазду,такие же информативные тормоза,в отличии от мазды она не рыскает в колее и подвеска мне нравится больше,она более комфортная,не такая жесткая,но плотная,в повороты входит без кренов. Очень качественный салон,все удобно и под рукой,куча всяких ящичков,спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой,огромный багажник,где опять же крючочки,кармашки. Музыка лучше,опять же сравнивая с маздой. Несколько раз читала о том,что мол у машины с этим двигателем и коробкой какие то толчки при движении в пробке,так вот,ничего подобного нет!!!

Насчет расхода,сейчас где-то 12 литров,но пока обкатка и это я смотрела расход с первых ее километров. Вообщем и целом мне эта машина нравится очень и намного больше моей прошлой. У нее конечно плохой обзор назад из-за большого багажника,но как ни странно,я уже приноровилась и подъезжаю близко назад к машинам,хотела ставить потом парктроник,а теперь даже не знаю,пока не горит. Приятно то,что уже стояли с завода секретки на колеса,коврики текстильные. Клиренс тоже радует,машинка повыше трешки.

Про шумку даже говорить нечего,сравнивать глупо,она тоже хорошая. Я не ругаю мазду,я на ней проездила год без проблем,хотя это не срок для японской машины,эта машина неплохая в плане цена-качество и управляется она отлично,Джетта дороже и существенно,но она ничем не уступает трешке,а во многом превосходит.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI 2008 г

  • Все решает цена,а она немаленькая,но покупают же ту же бмв единичку,а стоит она тоже ох как немало. Если машина нравится и не жаль потратить на нее столько,сколько просят,однозначно покупать,она доставляет удовольствие от вождения и вообще в ней приятно находиться внутри! Сейчас пойдут Джетты Калужской сборки с пакетами опций и стоить она будет чуть дешевле,чем мексиканской.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная коробка DSG
  • Качественный салон
  • Хорошая управляемость

 

Недостатки:

  • Пока не увидела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22523
Комментарии77 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 7 июня 2008 в 15:02
Мне сразу чего то реклама вспомнилась про джетту по ящику, когда покупатель говорит:"Хорошо, мы берем!", а менеджер с грустью в голосе и поникшим взглядом:"Берете..."! teeth Вообще мне нравится этот автомобильчик, дороговат, конечно, но там действительно понимаешь за что платишь! Так что поздравляю с покупкой!
0
изменен 7 июня 2008 в 15:22
Мне сразу чего то реклама вспомнилась про джетту по ящику, когда покупатель говорит:"Хорошо, мы берем!", а менеджер с грустью в голосе и поникшим взглядом:"Берете..."! teeth Вообще мне нравится этот автомобильчик, дороговат, конечно, но там действительно понимаешь за что платишь! Так что поздравляю с покупкой!


Спасибо! biggrin Тоже недавно эту рекламу видела, реклама конечно прикольная 8) Ну может несколько не эмоциях написала,положительных ,остыну,может и найду к чему прицепиться biggrin
0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 7 июня 2008 в 15:27
смотрела Сивик,но у хэтча робот не то,что я хотела.........
Гольф отмелся по причине моей нелюбви к хэтчам

Непонятно... Если такая нелюбовь, то зачем цивика смотрели?
А вообще, конечно, по комфорту, и сравнивать нечего немца и японца в С классе.
0
изменен 7 июня 2008 в 16:01
смотрела Сивик,но у хэтча робот не то,что я хотела.........
Гольф отмелся по причине моей нелюбви к хэтчам

Непонятно... Если такая нелюбовь, то зачем цивика смотрели?
А вообще, конечно, по комфорту, и сравнивать нечего немца и японца в С классе.


Есть определенные модели хэтчбэков,которые мне нравятся,например тот же сивик оригинален внешне,астра хэтч мне тоже нравится больше,чем седан,как и Лачетти. Так что,не все так категорично. У меня нет такой нелюбви! biggrin Но вот именно Гольф мне внешне не очень,на вкус и цвет,как говорится.
0
изменен 7 июня 2008 в 16:02
Насчет Сивика седана,я вижу у Вас именно он,я искала машину по динамике,не уступающую мазде 3,поэтому не остановилась на нем,и потом это просто оказалась не моя машина,бывает же такое,садишься и чувствуешь,что не твое.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 16:14
Хозяйка довольна! И это главное! А нам великим автоаналитикам, должно быть приятно за нашего колегу по АВТОРУЛИНГУ. И не важно как она посмотрела на Цивик и , что она думает о Гольфе...... Давайте представим, что будет, если наши мнения сойдутся на 100% ??? Мы все начнем ездить на ФФ ДЖЕТА.... Удачи на дорогах! Хорошего настроения!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 июня 2008 в 16:15
Куда катится мир!!! Дамы говорят о разгоне и управляемости!!! biggrin biggrin biggrin
0
изменен 7 июня 2008 в 16:27
Хозяйка довольна! И это главное! А нам великим автоаналитикам, должно быть приятно за нашего колегу по АВТОРУЛИНГУ. И не важно как она посмотрела на Цивик и , что она думает о Гольфе...... Давайте представим, что будет, если наши мнения сойдутся на 100% ??? Мы все начнем ездить на ФФ ДЖЕТА.... Удачи на дорогах! Хорошего настроения!


Ой,спасибо,а то я уже поняла,что совершенно зря тут свои мысли и вкусы излагаю,ведь это всегда повод для споров и всегда одному нравится одно,другому-другое. Так что,извините,если кого обидела,и Гольф и Сивик очень достойные машины!!!!!!
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 7 июня 2008 в 16:27
Куда катится мир!!! Дамы говорят о разгоне и управляемости!!! biggrin biggrin biggrin

+1! и главное говорят то с толком! Я прям восхищен! Так что, мужчины, пора нам тоже расширять кругозор! а то они будут говорить между собой: "Господи, о чем ты с этими мужиками только разговариваешь?" teeth
0
изменен 7 июня 2008 в 16:33
Куда катится мир!!! Дамы говорят о разгоне и управляемости!!! biggrin biggrin biggrin

+1! и главное говорят то с толком! Я прям восхищен! Так что, мужчины, пора нам тоже расширять кругозор! а то они будут говорить между собой: "Господи, о чем ты с этими мужиками только разговариваешь?" teeth


На самом деле я очень люблю машины и знаю о них намного больше,чем мой муж например,постоянно с автожурналами и автофорумами. Вот,увлечение у меня такое,я люблю их (машины) ,а они меня biggrin
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 16:48
Куда катится мир!!! Дамы говорят о разгоне и управляемости!!! biggrin biggrin biggrin

+1! и главное говорят то с толком! Я прям восхищен! Так что, мужчины, пора нам тоже расширять кругозор! а то они будут говорить между собой: "Господи, о чем ты с этими мужиками только разговариваешь?" teeth


На самом деле я очень люблю машины и знаю о них намного больше,чем мой муж например,постоянно с автожурналами и автофорумами. Вот,увлечение у меня такое,я люблю их (машины) ,а они меня biggrin

Приятный отзыв, приятно читать, да и машина-в поряде! Елена, признавайтесь: с мужиками, тьфу ты, с подругами пиво по субботам под футбол пьёте, на рыбалку ездите, "дом2" не навидите teeth ?
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 7 июня 2008 в 16:55
Куда катится мир!!! Дамы говорят о разгоне и управляемости!!! biggrin biggrin biggrin

+1! и главное говорят то с толком! Я прям восхищен! Так что, мужчины, пора нам тоже расширять кругозор! а то они будут говорить между собой: "Господи, о чем ты с этими мужиками только разговариваешь?" teeth


На самом деле я очень люблю машины и знаю о них намного больше,чем мой муж например,постоянно с автожурналами и автофорумами. Вот,увлечение у меня такое,я люблю их (машины) ,а они меня biggrin

Приятный отзыв, приятно читать, да и машина-в поряде! Елена, признавайтесь: с мужиками, тьфу ты, с подругами пиво по субботам под футбол пьёте, на рыбалку ездите, "дом2" не навидите teeth ?

Наски разбрасывайте, сковородку вилкой скребете?
0
изменен 7 июня 2008 в 17:09
Куда катится мир!!! Дамы говорят о разгоне и управляемости!!! biggrin biggrin biggrin

+1! и главное говорят то с толком! Я прям восхищен! Так что, мужчины, пора нам тоже расширять кругозор! а то они будут говорить между собой: "Господи, о чем ты с этими мужиками только разговариваешь?" teeth


На самом деле я очень люблю машины и знаю о них намного больше,чем мой муж например,постоянно с автожурналами и автофорумами. Вот,увлечение у меня такое,я люблю их (машины) ,а они меня biggrin

Приятный отзыв, приятно читать, да и машина-в поряде! Елена, признавайтесь: с мужиками, тьфу ты, с подругами пиво по субботам под футбол пьёте, на рыбалку ездите, "дом2" не навидите teeth ?


Нет,увы biggrin Мои подруги как раз машинами не интересуются,выбирают больше по принципу,нравится-не нравится,я одна из них на механике каталась и мне нравилось,они все удивлялись biggrin села на автомат,поднадоело в пробках,так как в основном по центру езжу,а так немного по механике скучаю sad так что с ними ни про футбол,я не фанат,увы,ни про машины,ни тем более про рыбалку,я не разговариваю. Да,и я совсем не мужеподобная,Вы думаете я должна быть такой sad ,я очень женственная biggrin предпочитаю платья и высокие каблуки,правда много их попортила в машине biggrin
0
изменен 7 июня 2008 в 17:18
Ден24,как то грубо,могу и обидеться. Всем спасибо,удачи на дорогах!
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 7 июня 2008 в 17:20
Ден24,как то грубо,могу и обидеться. Всем спасибо,удачи на дорогах!

не не, я не хотел обидеть, сорри sad
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 18:11
Лена, если ваши отношения с машиной сложились, то пусть мнения других АвТоЛюБиТеЛеЙ, вас не беспокоят.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 июня 2008 в 19:18
Приятно прочитать два хороших отзыва вподряд. Приятно прочитать два хороших отзыва вподряд, написанных дамами.
Движок этот с этой коробкой тестил на другой модели - восторг полный. Буду менять Пассат - поменяю на Гольф с этими агрегатами.
0
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2008 в 13:04
смотрела Сивик,но у хэтча робот не то,что я хотела,седан также уступал мазде (не буду углубляться в подробности,речь об управляемости и разгоне),и его космический интерьер мне не нравится.


И все-таки хотелось подробностей с управляемостью и разгоном и в чем Сивик уступает "трешке". Ведь в техническом контексте-Сивик "убирает" трешку на все 100! Я уж не говою о 5-ти ступенчатом "автомате". Да и "космоса" в седане меньше будет, чем в хетчбеке!
0
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2008 в 13:15
Несколько раз читала о том,что мол у машины с этим двигателем и коробкой какие то толчки при движении в пробке,так вот,ничего подобного нет!!!


Лучше Фолькса, робот делать, пока, не научился никто! Я на дизеле с DSG получил море удовольствия-какие уж тут толчки, все просто прекрасно! Кстати, Тойоте на заметку:пусть выкинет свой "Multi-Mode" и закупит у Фолькса робот! Был, как-то по случаю в дилерском центре Тойота, так там в отделе трейд-ин стояло аж четыре Ориса на роботе с пробегом чуть более 5 000 км. Народ видимо запарился ждать адаптивности! teeth
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 8 июня 2008 в 16:18
девушка у Вас дв. 1.4 и 140л.с. у этого дигателя одна только турбина.
Есть еще дв.1.4 с мощностью в 170 л.с. вот там две как раз турбины, одна на низкие обороты, вторая на высокие. Вот на этом движке как раз динамика отменная, а 140л.с. уже не то. А так хороший автомобильчик но только с мощными движками, так как 1.6 не едет вовсе.
0
изменен 8 июня 2008 в 16:34
девушка у Вас дв. 1.4 и 140л.с. у этого дигателя одна только турбина.
Есть еще дв.1.4 с мощностью в 170 л.с. вот там две как раз турбины, одна на низкие обороты, вторая на высокие. Вот на этом движке как раз динамика отменная, а 140л.с. уже не то. А так хороший автомобильчик но только с мощными движками, так как 1.6 не едет вовсе.

Не, я тащусь! 140 л. с. не едет! Это ж какая задница должна быть, что бы 140 л.с. на маленькой машинке трудно было ехать . Купите Камаз у него 180 л.с. , можно ещё в кузове блок сигарет увезти. biggrin
0
изменен 8 июня 2008 в 18:22
девушка у Вас дв. 1.4 и 140л.с. у этого дигателя одна только турбина.
Есть еще дв.1.4 с мощностью в 170 л.с. вот там две как раз турбины, одна на низкие обороты, вторая на высокие. Вот на этом движке как раз динамика отменная, а 140л.с. уже не то. А так хороший автомобильчик но только с мощными движками, так как 1.6 не едет вовсе.


http://www.vw-pulkovo.ru/prices/Jetta_zakaz.doc

А 1.4 170 сил только у Гольфа,но как видим у обоих машин 140 и 170 сил компрессор+турбонаддув
http://www.vw-pulkovo.ru/prices/GolfV_zakaz.doc

Дело только в прошивке.
0
изменен 8 июня 2008 в 18:29
смотрела Сивик,но у хэтча робот не то,что я хотела,седан также уступал мазде (не буду углубляться в подробности,речь об управляемости и разгоне),и его космический интерьер мне не нравится.


И все-таки хотелось подробностей с управляемостью и разгоном и в чем Сивик уступает "трешке". Ведь в техническом контексте-Сивик "убирает" трешку на все 100! Я уж не говою о 5-ти ступенчатом "автомате". Да и "космоса" в седане меньше будет, чем в хетчбеке!


Что касается теххарактеристик,вот Сивик с механикой
http://www.adams-motors.ru/models_N.php?page=2&id=2

вот с автоматом

http://www.adams-motors.ru/models_N.php?page=2&id=2&comp=57#A

Как видим,с автоматом машина разгоняется за 10.6 сек,в отличии от Джетты,которая за 9.3,кроме того,автомат Сивика я прекрасно знаю,каталась на тест драйве,он уступает коробке Джетты.
А что касается Мазды 3 и Сивика на механике обоих,то их разгон по паспорту одинаков,но лично мне управляемость мазды нравилась больше,на ней я могла более резко и на скорости войти в поворот,она не кренилась,у Сивика были крены.Ну это мои ощущения не более того,не пинайте biggrin И потом я все ж хотела,чтобы краска была не такой,как у Мазды,а у Сивика с этим тоже не все гладко,жалобы на форумах.
0
изменен 8 июня 2008 в 19:52
Прекрасный выбор, сам купил недавно Пассат 1.8 TSI КПП - типтроник, к сожалению, на Пассатах с таким двигателем DSG не ставят, а жаль. Что касается "японцев" , то их и сравнивать с VW смешно если иметь в виду, что в машине главное двигатель и КПП а не количество красивых кнопочек и лампочек.
0
изменен 8 июня 2008 в 22:02
Прекрасный выбор, сам купил недавно Пассат 1.8 TSI КПП - типтроник, к сожалению, на Пассатах с таким двигателем DSG не ставят, а жаль. Что касается "японцев" , то их и сравнивать с VW смешно если иметь в виду, что в машине главное двигатель и КПП а не количество красивых кнопочек и лампочек.

undecided: Интересуюсь, какой бензин кушают двигатели TSI ? Я где-то вычитал что 98-й. Так ли это? Рассматриваю как вариант следующей машины Джету-Универсал, а вот с движком пока не определился.
0
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2008 в 22:23
Прекрасный выбор, сам купил недавно Пассат 1.8 TSI КПП - типтроник, к сожалению, на Пассатах с таким двигателем DSG не ставят, а жаль. Что касается "японцев" , то их и сравнивать с VW смешно если иметь в виду, что в машине главное двигатель и КПП а не количество красивых кнопочек и лампочек.

undecided: Интересуюсь, какой бензин кушают двигатели TSI ? Я где-то вычитал что 98-й. Так ли это? Рассматриваю как вариант следующей машины Джету-Универсал, а вот с движком пока не определился.


В "АвтоГанзе" на Таганке менеджер сказал, что в TSI нужно заливать как минимум 95, а там уж сами решайте, если не жалко можно и 98-м баловать! wink
0
изменен 8 июня 2008 в 22:29
Менеджер что угодно может сказать. Что по инструкции заливать (в бензобак) положено? Мне на Пассате тоже сказали 92 лить, а потом на лючке бензобака обнаружил надпись "Премиум", т.е. 95
0
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2008 в 22:34


Что касается теххарактеристик,вот Сивик с механикой
http://www.adams-motors.ru/models_N.php?page=2&id=2

вот с автоматом

http://www.adams-motors.ru/models_N.php?page=2&id=2&comp=57#A

Как видим,с автоматом машина разгоняется за 10.6 сек,в отличии от Джетты,которая за 9.3,кроме того,автомат Сивика я прекрасно знаю,каталась на тест драйве,он уступает коробке Джетты.


Тут и так понятно, что у Джетты коробка приятней будет-принцип совсем другой! На самом деле, я больше сравнивал с Маздой-Сивик размерами больше будет, а драйв- понятие относительное, для каждого свое!
0
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2008 в 22:38
Менеджер что угодно может сказать. Что по инструкции заливать (в бензобак) положено? Мне на Пассате тоже сказали 92 лить, а потом на лючке бензобака обнаружил надпись "Премиум", т.е. 95


Тогда надо открыть лючок бензобака на TSI и посмотреть! Но вообще, на FSI положено только 95, а TSI более свежая разработка, значит никак не меньше по октану.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 8 июня 2008 в 22:50
девушка у Вас дв. 1.4 и 140л.с. у этого дигателя одна только турбина.
Есть еще дв.1.4 с мощностью в 170 л.с. вот там две как раз турбины, одна на низкие обороты, вторая на высокие. Вот на этом движке как раз динамика отменная, а 140л.с. уже не то. А так хороший автомобильчик но только с мощными движками, так как 1.6 не едет вовсе.

Не, я тащусь! 140 л. с. не едет! Это ж какая задница должна быть, что бы 140 л.с. на маленькой машинке трудно было ехать . Купите Камаз у него 180 л.с. , можно ещё в кузове блок сигарет увезти. biggrin

Прочитай внимательней мой пост, или ты читать не умеешь!? Я не писал что 140л.с. не едет. повнимательней быть надо.
0
изменен 8 июня 2008 в 22:50
Менеджер что угодно может сказать. Что по инструкции заливать (в бензобак) положено? Мне на Пассате тоже сказали 92 лить, а потом на лючке бензобака обнаружил надпись "Премиум", т.е. 95


Тогда надо открыть лючок бензобака на TSI и посмотреть! Но вообще, на FSI положено только 95, а TSI более свежая разработка, значит никак не меньше по октану.


На лючке бензобака написано 95+ для TSI/
0
изменен 8 июня 2008 в 22:54

На лючке бензобака написано 95+ для TSI/

Спасибочки.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 8 июня 2008 в 22:55
девушка у Вас дв. 1.4 и 140л.с. у этого дигателя одна только турбина.
Есть еще дв.1.4 с мощностью в 170 л.с. вот там две как раз турбины, одна на низкие обороты, вторая на высокие. Вот на этом движке как раз динамика отменная, а 140л.с. уже не то. А так хороший автомобильчик но только с мощными движками, так как 1.6 не едет вовсе.


http://www.vw-pulkovo.ru/prices/Jetta_zakaz.doc

А 1.4 170 сил только у Гольфа,но как видим у обоих машин 140 и 170 сил компрессор+турбонаддув
http://www.vw-pulkovo.ru/prices/GolfV_zakaz.doc

Дело только в прошивке.

Еленка! такие же движки есть и у Фольца Джеты в 170сил, ездил на таком, поэтому и написал, так же есть 2.0 турбированные на Джету там мощь в 200л.с. тоже катался, там ураган под капотом.
0
изменен 8 июня 2008 в 23:04
Сейчас такие не поставляются,то что есть видно по ссылке,только три варианта: 1.6 SR ,1.4 TSI и 1.9 TDI. Причем Калужской сборки тоже только такие пойдут,увы biggrin (во всяком случае в Питере так) Но на форумах Гольф-клуба тоже обычно берут со 140 силами,их можно чипануть до 170-ти. Да и мне вообщем то хватает того,что сейчас есть,очень неплохая динамика.
0
изменен 8 июня 2008 в 23:09
девушка у Вас дв. 1.4 и 140л.с. у этого дигателя одна только турбина.
Есть еще дв.1.4 с мощностью в 170 л.с. вот там две как раз турбины, одна на низкие обороты, вторая на высокие. Вот на этом движке как раз динамика отменная, а 140л.с. уже не то. А так хороший автомобильчик но только с мощными движками, так как 1.6 не едет вовсе.

Не, я тащусь! 140 л. с. не едет! Это ж какая задница должна быть, что бы 140 л.с. на маленькой машинке трудно было ехать . Купите Камаз у него 180 л.с. , можно ещё в кузове блок сигарет увезти. biggrin

Прочитай внимательней мой пост, или ты читать не умеешь!? Я не писал что 140л.с. не едет. повнимательней быть надо.

Если уж ещё внимательней читать , то про 1.6 у Вас написано "не едет вовсе", а я написал "не едет". Если б я написал "уже не то", то тогда вообще бы запутались. smile
Но смысл моего ответа гораздо шире конкретных движков. У меня старший сын тоже говорит, что мою Королку 1,4 в горку толкать надо. А она никого не спрашивая бегает очень даже шустренько и в гору и на обгон пуляет. Надо просто граматно управлять коробкой. Вобщем это другая тема.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 8 июня 2008 в 23:10
не знаю, буквально три недели назад у одного оф.дилера стояло две таких машины в 170 и в 200сил, вот на них и катался, причем обе 2008года, причем сказали на складе в Москве еще есть.
0
изменен 8 июня 2008 в 23:14
не знаю, буквально три недели назад у одного оф.дилера стояло две таких машины в 170 и в 200сил, вот на них и катался, причем обе 2008года, причем сказали на складе в Москве еще есть.


Ну не знаю,это точно Джетта была? Нет у нас таких двигателей,мало того,нигде даже нет тест-драйва с коробкой DSG sad ,брала вслепую так сказать,только почитав про нее.
Ну вот,смотрите,Ваш московский дилер
http://www.major-vw.ru/Article_363.html
У дилера Автоганза действительно есть двигатель 2.0 TFSI в 200 л.с. на сайте,но там есть и двигатель 2.0 FSI,его наверное сейчас и заменили на 1.4 TSI. у нас во всяком случае не поставляются машины с двигателями FSI и TFSI.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 8 июня 2008 в 23:47
Да Джета и была!
0
изменен 8 июня 2008 в 23:53
Да Джета и была!


biggrin biggrin biggrin Ну,что тут скажешь..... не знаю и не видела,представляю,что 200 сил-ураган teeth teeth teeth
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 8 июня 2008 в 23:59
FSI сейчас действительно не поставляются, и по моему ФВ снял их с производста, сейчас только TSI
0
изменен 9 июня 2008 в 08:05
Насчет расхода,сейчас где-то 12 литров,но пока обкатка и это я смотрела расход с первых ее километро


Где же преимущество двигателя 1.4 TSI ПЕРЕД ТЕМ ЖЕ 1.8Т ? ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД... ЭТО ЖЕ НЕ АТМОСФЕРНИК... ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС, ЧТО ТО ТУТ НЕ ТАК cry
0
изменен 9 июня 2008 в 09:13
На люке бензобака черным по белому написано 91-95. И это естественно, потому, что степень сжатия у TSI около 9, а у FSI 11.5. Это конечно не дает повод лить в бензобак всякую "бормотуху", но при условии использования нормального бензина снимает проблемы с зимним стартом (как мне представляется).
0
изменен 9 июня 2008 в 09:15
Многие путают двигатели 1.8Т с 1.8 TSI, это , как говорят в Одессе, две большие разницы.
0
изменен 9 июня 2008 в 11:43
На люке бензобака черным по белому написано 91-95. И это естественно, потому, что степень сжатия у TSI около 9, а у FSI 11.5. Это конечно не дает повод лить в бензобак всякую "бормотуху", но при условии использования нормального бензина снимает проблемы с зимним стартом (как мне представляется).


Зачем писать то,чего нет bat !!!!!!
Зачем вводить людей в заблуждение,мне пришлось сфотографировать,извиняюсь за качество,торопилась,min 95!!!!!!!!

http://imgsrc.ru/elennka/9348245.html
0
изменен 9 июня 2008 в 11:52
Насчет расхода,сейчас где-то 12 литров,но пока обкатка и это я смотрела расход с первых ее километро


Где же преимущество двигателя 1.4 TSI ПЕРЕД ТЕМ ЖЕ 1.8Т ? ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД... ЭТО ЖЕ НЕ АТМОСФЕРНИК... ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС, ЧТО ТО ТУТ НЕ ТАК cry


Все у меня нормально,и в сервис уж точно не поеду,я ж писала,это средний расход с первых ее километров,начиная с отправки с завода,так что это не показательно.И расход снизится,если он должен быть ниже,обычно он все равно несколько выше,чем заявлено,ну надеюсь будет потом в районе 10,я всего то 300 км еще наездила. У меня на мазде расход стабильно был 13,а другие писали,что 10-11,может я конечно ездила не экономно,ну а тут,с Джеттой,все в порядке,я уверена.
0
изменен 9 июня 2008 в 12:46
Без комментариев
http://foto.mail.ru/mail/sputnik_spb_alex/1/5.html
[/img]
0
изменен 9 июня 2008 в 13:28
У Вас тоже Джетта с TSI? Версия американская? Обратите внимание,у нас даже давление в шинах разное рекомендовано....
0
изменен 9 июня 2008 в 13:35
Как я уже писал ранее, у меня VW Passat 1.8 TSI калужской сборки. Покупал две недели назад.
0
изменен 9 июня 2008 в 13:48
Как я уже писал ранее, у меня VW Passat 1.8 TSI калужской сборки. Покупал две недели назад.


Но ведь 91 бензин-это стандартный американский,и я так понимаю 91-американский,наш 95-ый европейский,вот нашла что:

"В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как Mon, а исследовательским - Ron (в немецкоязычных странах Roz). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое Mon и Ron, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95."

Так что,лейте лучше 95,у меня четко написано,а то лезь,разбирайся с этим sad
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 июня 2008 в 13:50
Молодец, а мне отзыв понравился, очень все грамотно расписала.Честное слово.
0
изменен 9 июня 2008 в 14:19
На ТО у дилера два механика подтвердили, что TSI, в отличии от FSI хорошо переваривает нормальный 92 бензин без проблем(некоторые владельцы уже почти год откатали на 92 бензине). Но, двигатель молодой, как наш бензин(не всегда качественный smile ) скажеться на нем при длительной эксплуатации вероятно сейчас никто точно не скажет. Наверное, лучше уж на 95 кататься, от греха... 8)
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 июня 2008 в 14:51
Elennka, alexjt,
сдается мне, что маленького объема движок более требователен к качеству, по крайней мере всегда так было...
зы. alexjt, а какой бензин сами льете?

Elennka, отзыв отличный.!
DSG это действительно шаг вперед для автомобиля.
0
изменен 9 июня 2008 в 14:53
По всей видимости , так оно и есть, с бензином (полная неразбериха), в завершение этой темы привожу выдержку текста с форума subaru :
"
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
- В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.

По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!). "
0
изменен 9 июня 2008 в 14:55
Сам я лью АИ-95.
0
изменен 9 июня 2008 в 15:24
пипц понятия у народа. купить авто за мильён и экономить 50р на заправке.
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 июня 2008 в 18:28
пипц понятия у народа. купить авто за мильён и экономить 50р на заправке.
это вы про 92/95? дело не в экономии, а в качестве 95го... иногда 92й надежнее.
0
изменен 10 июня 2008 в 00:01
девушка у Вас дв. 1.4 и 140л.с. у этого дигателя одна только турбина.
Есть еще дв.1.4 с мощностью в 170 л.с. вот там две как раз турбины, одна на низкие обороты, вторая на высокие. Вот на этом движке как раз динамика отменная, а 140л.с. уже не то. А так хороший автомобильчик но только с мощными движками, так как 1.6 не едет вовсе.


http://www.vw-pulkovo.ru/prices/Jetta_zakaz.doc

А 1.4 170 сил только у Гольфа,но как видим у обоих машин 140 и 170 сил компрессор+турбонаддув
http://www.vw-pulkovo.ru/prices/GolfV_zakaz.doc

Дело только в прошивке.


+1 !!! Елена, Вы - молодец!!! Жак - учить матчасть!!!))))))
Я сначала было подумал, что у Вас, Елена, двигатель 2,0 TDI...))) Ездил на тест-драйве на такой Джетте, с DSG И 2,0 TDI. А с такими агрегатами, как у Вас, ездил на Туране. Очень понравилось и то, и другое. Очень впечатлил этот мотор 1,4, у которого тяга с самого низа и до верху, как у двухлитрового, как минимум...)))
Но себе взял Джетту с простым 1,6 мотором и механикой...)))

Удачи на дорогах!!!!
0
изменен 10 июня 2008 в 00:34
На люке бензобака черным по белому написано 91-95. И это естественно, потому, что степень сжатия у TSI около 9, а у FSI 11.5. Это конечно не дает повод лить в бензобак всякую "бормотуху", но при условии использования нормального бензина снимает проблемы с зимним стартом (как мне представляется).

Ни в TSI, ни в FSI, вообще, в моторы с непосредственным впрыском нельзя лить бензин с октановым числом ниже 95.
0
изменен 10 июня 2008 в 09:20
это вы про 92/95? дело не в экономии, а в качестве 95го... иногда 92й надежнее.

Если заправляться на приличных заправках, разницы в качестве 95/92 нет. Чем-же "надежнее" этот 92-й? Надо лить что мануал рекомендует, а не обезьяны с сервиса.
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 июня 2008 в 09:30

Ни в TSI, ни в FSI, вообще, в моторы с непосредственным впрыском нельзя лить бензин с октановым числом ниже 95.

а что тогда значит надпись 91-95 omg
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 июня 2008 в 09:36
это вы про 92/95? дело не в экономии, а в качестве 95го... иногда 92й надежнее.

Если заправляться на приличных заправках, разницы в качестве 95/92 нет. Чем-же "надежнее" этот 92-й? Надо лить что мануал рекомендует, а не обезьяны с сервиса.

на некоторых НПЗ нет (ну или до совсем недавнего времени не было) установок для получения качественного 95го. т.е. если наш дизель шел на экспорт, то бензин - нет.
0
изменен 10 июня 2008 в 10:18

Ни в TSI, ни в FSI, вообще, в моторы с непосредственным впрыском нельзя лить бензин с октановым числом ниже 95.

а что тогда значит надпись 91-95 omg


Там не так обозначено,а 95/91,а мысли по этому поводу изложены выше.
0
изменен 10 июня 2008 в 10:50
ну надеюсь будет потом в районе 10,я всего то 300 км еще наездила. У меня на мазде расход стабильно был 13,а другие писали,что 10-11,может я конечно ездила не экономно,ну а тут,с Джеттой,все в порядке,я уверена.


покупать такой двигатель ради 10 литров расхода???????? да он жрет как атмосферный..
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 июня 2008 в 10:52
Там не так обозначено,а 95/91,а мысли по этому поводу изложены выше.

мысли выше читал, фото видел. у вас 1.4, вероятно поэтому МИН 95. более объемный движок РЕКОМЕНДУЕМО 95, допустимо 91. я не вижу противоречия на самом деле...
имхо - более существенно, что бензин д.б. НЕэтилированый, а 95й часто бывает получен именно при помощи присадок.
0
изменен 10 июня 2008 в 16:53
ну надеюсь будет потом в районе 10,я всего то 300 км еще наездила. У меня на мазде расход стабильно был 13,а другие писали,что 10-11,может я конечно ездила не экономно,ну а тут,с Джеттой,все в порядке,я уверена.


покупать такой двигатель ради 10 литров расхода???????? да он жрет как атмосферный..


Причем тут расход,меня он вообще мало волнует,будет он 10 или 13,мне все равно,я покупала такой двигатель и с такой коробкой ради динамики,машина едет хорошо и для меня это главное. По-моему я ясно дала понять,что хотела именно эту коробку.
0
изменен 10 июня 2008 в 16:55
Там не так обозначено,а 95/91,а мысли по этому поводу изложены выше.

мысли выше читал, фото видел. у вас 1.4, вероятно поэтому МИН 95. более объемный движок РЕКОМЕНДУЕМО 95, допустимо 91. я не вижу противоречия на самом деле...
имхо - более существенно, что бензин д.б. НЕэтилированый, а 95й часто бывает получен именно при помощи присадок.


Я очень сомневаюсь в том,что там допустимо 91 (было уже сказано,что 91-ый это для США) и то,что там через дробь,наводит на размышления sad Если заправляться на нормальных заправках,проблем с 95-ым быть не должно никаких. Впрочем,на мазду тоже нужен мин 95-ый,а многие заправляются 92-ым. Я заправлялась всегда 95-ым.
0
изменен 10 июня 2008 в 17:39
Может я конечно ошибаюсь и дело действительно в том,что мой двигатель 1.4,а у пассата 1.8 undecided: Надеюсь,не в обиде,что я немного тут дисскутирую,хочется иногда о машинках поговорить,а не с кем особо biggrin
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 июня 2008 в 18:36
Может я конечно ошибаюсь и дело действительно в том,что мой двигатель 1.4,а у пассата 1.8 undecided: Надеюсь,не в обиде,что я немного тут дисскутирую,хочется иногда о машинках поговорить,а не с кем особо biggrin

smile я так думаю все за....
по аналогии с камри - при 2,4л - только 95й, при 3,0 - от 91-го...
0
изменен 10 июня 2008 в 19:20

Ни в TSI, ни в FSI, вообще, в моторы с непосредственным впрыском нельзя лить бензин с октановым числом ниже 95.

а что тогда значит надпись 91-95 omg

Такая надпись есть на автомобилях с моторами, НЕ оснащенными непосредственным впрыском. Они переваривают бензин с октановым числом 91-98. Моторы с впрыском fuel-stratified injection (FSI, к ним же относятся TSI, которые в отличие от просто FSI имеют наддув) кормятся бензином с октановым числом не ниже 95!!! Елена прислала же фото таблички на лючке бензобака, там же ясно написано, что не ниже 95-ого!!! Иначе найдете поршни в поддоне картера через некоторе время.))))
0
изменен 10 июня 2008 в 19:30
Такая надпись есть на автомобилях с моторами, НЕ оснащенными непосредственным впрыском. Они переваривают бензин с октановым числом 91-98. Моторы с впрыском fuel-stratified injection (FSI, к ним же относятся TSI, которые в отличие от просто FSI имеют наддув) кормятся бензином с октановым числом не ниже 95!!! Елена прислала же фото таблички на лючке бензобака, там же ясно написано, что не ниже 95-ого!!! Иначе найдете поршни в поддоне картера через некоторе время.))))[/quote]

Дело в том,что у alexjt на пассате 1.8 TSI на лючке стоит 95/91,отсюда и пошли все разговоры.
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 июня 2008 в 19:56
МихаЧ, ну вы хоть тему целиком посмотрите. я и раньше читал, что 1,8TSI легче переносит низкооктановый бенз + владелец прислал фото... я ж не призываю 92й лить, но иногда выбора нет.
0
изменен 10 июня 2008 в 21:00
Товарищи не спорьте! У всех современных инжекторных моторов (в том числе и на ВАЗ 2109) стоит датчик детонации. Он в случае возникновения детонации, а именно при переходе на низкооктановый бензин и ряду других причин, даёт сигнал на меньшение угла опережения зажигания, что немного снижает мощность, ну и соответственно наоборот. И скорее всего поэтому водители замечают небольшое увеличение мощности при переходе с 92 на 95 бензин, которое зависит и от угла опережения зажигания, а не от октанового числа бензина.
Если вспомнить эпоху карбюратоных двигателей, то характерный звон пальцев (признак детонации) можно было услышать очень часто от пытающихся обогнать вас в гору "гонщегов", а теперь вспомните как часто вы слышите это сейчас, когда кругом одни инжекторы. 8)
0
изменен 11 июня 2008 в 16:07
МихаЧ , ну вы хоть тему целиком посмотрите. я и раньше читал, что 1,8TSI легче переносит низкооктановый бенз + владелец прислал фото... я ж не призываю 92й лить, но иногда выбора нет.

Признаю, не прав я был... Сегодня открыл лючок бензобака у Пассата Б6 с мотором BZB (1,8 TSI) и прочитал на лючке 95/91. Не поверил, открыл сервисную книжку и в ее технических характеристиках нашел, что, правда, используется бензин с октановым числом 91-95. Не думал, что на движках с непосредственным впрыском бывает такое... Но на 1,4 TSI и 2,0 FSI используется бензин 95-98.
А по поводу бензина, мое мнение, лучше лить разрешенный бензин с наименьшим октановым числом (именно у нас в России), потому что чем ниже октановое чило, тем он чище от присадок.
0
изменен 11 июня 2008 в 17:43
Вобщем понятно! Лить можно 95-98. Осталось только попробовать и сравнить на чём лучше едет. Если разницы никакой тогда и 95 сойдёт, а если на 98 едет лучше, то может и есть смысл его заливать.
0
изменен 12 июня 2008 в 08:51
Причем тут расход,меня он вообще мало волнует,будет он 10 или 13,мне все равно,я покупала такой двигатель и с такой коробкой ради динамики,машина едет хорошо и для меня это главное. По-моему я ясно дала понять,что хотела именно эту коробку.


Если нужна именно динамика то с такой коробкой есть двигатели двухлитровые , которые выдают 200 л.с.
А сказать что ваш двигатель объемом 1.4 и со 140 силами очень динамичен?? самоуверенно 1.8 Т помощнее напорядок будет
0
изменен 12 июня 2008 в 09:11

Если нужна именно динамика то с такой коробкой есть двигатели двухлитровые , которые выдают 200 л.с.
А сказать что ваш двигатель объемом 1.4 и со 140 силами очень динамичен?? самоуверенно 1.8 Т помощнее напорядок будет

Наверное если бы Елена купила Феррари с 500 л.с., то народ и тут бы обязательно обосрал(извиняюсь за выражение), сказав что есть Бугатти у которого 1000 л.с.
0
изменен 13 июня 2008 в 15:35

Если нужна именно динамика то с такой коробкой есть двигатели двухлитровые , которые выдают 200 л.с.
А сказать что ваш двигатель объемом 1.4 и со 140 силами очень динамичен?? самоуверенно 1.8 Т помощнее напорядок будет

Наверное если бы Елена купила Феррари с 500 л.с., то народ и тут бы обязательно обосрал(извиняюсь за выражение), сказав что есть Бугатти у которого 1000 л.с.


biggrin biggrin biggrin Cпасибочки! Покупалось то,на что естественно средства были 8) да и не нужен мне спорткар в городе,вполне устраивает то,что есть.
0
Добавить комментарий