27 марта 2007

Volkswagen Jetta

Купил машину в марте 2006 г. (отъездил год, хочу продать), тогда ей было 22. Выбора не было. Про наши машины даже и не думал, а эту подсунули на работе, сказали бери.

Взял. 43 т.р. Состояние очень хорошее было. Сам был в восторге, на седьмом небе (первая машина). Мечта была Гольф, а тут в общем подарок судьбы. Обмывали очень долго, все стерпела!

Машина соответствие цена-качество.

Мотор 1,6 литра, наверное идеальный вариант для неё. 1,3 говорят очень слаба!

Родимая и в городе и за ним не переставала удивлять. Только педаль задень и она выкладывается на все сто! Никакого ГУРа ей и не надо. Манёвренность, управляемость, по трассе вообще песня. Но дорога ей нужна соответствующая, а если кому известно какие в Кирове дороги они меня поймут!

Сначала ремонтировал помаленьку. В первую очередь заменил переднюю подвеску, взялся за голову, потом понял ни куда не деться - это машина. Дальнейший ремонт помаленьку, пока не подался на ней в ТАКСИ!

Пришлось отремонтировать ВСЕ: ещё раз переднюю подвеску, все стойки, передние пружины, стартер, генератор (сам сломал по неопытности), карбюратор, сцепление (два раза, опять сам полез - дурак), тормозной вакуумщик, глушитель в общем только коробку передач не трогал, а остальное ВСЁ!

Масло кушала 1 л. на 500 км., даже мысль была не менять, а просто доливать. Решил заменить маслосьёмные колпачки, т.к. летом кипятил мотор раз десять. Заменил, результат 30 тыс. км а масло ни на грамульку не убыло!

Притер клапана, компрессию выдала по 11 атм. Хоть и первая моя машина все ремонтировал сам, конечно же не без "помощи зала".

Примерно прикидывал вложил около 30 тыс.руб. Но это стоит того, я этого и хотел, да и машина оправдывала себя! Цены на запчасти примерно как на наши переднеприводные, не говоря о оригинальных деталях:

Генератор БОШ (б/у)- 3,5 т.р.

Втягивающее БОШ (новое)- 10 т.р. не говоря уже и о стартёре.

Тормозной вакуумник-13 т.р.( для сравнения на классику 400 р.) так и езжу без вакуума!

Недавно прокатил спеца одного, говорит кузову моему пришел конец. Колотит ее на каждой ямочке, сказал кузов не держит, да и я заметил в последнее время гулять стала по дороге.

Расход бензина был около 7,5 литров по городу, в такси 9 л. Очень даже удивительно для её динамики. Передачи длинные, на второй можно и трогаться и вплоть до 80 держать, хотя и при 60 на пятой идет отлично!

В общем убил её до конца и остался доволен!

 



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 1984 г

  • Честно сказать не советую, либо если уверены, что машина в хорошем состоянии - берите. Годик посвежее. Не берите электронный карбюратор (возьмите простой), знакомый взвыл, ни один сервис не отремонтировал, поменял на простой. И желательно трамблер бесконтактный (бывало даже в метель на улице перебирал). И не в коем случае не берите машины из-под такси! Лучше возьмите Хонду, сам мечтаю.
Еще советы

Достоинства:

  • Огромный багажник
  • Длинные передачи
  • Под капотом все на ладони
  • Жаркая печька
  • Динамика

Недостатки:

  • Дорогие оригинальные агрегаты.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
17771
Комментарии3
изменен 7 августа 2011 в 22:29

Комментарий от игнорируемого пользователя

уже почти пять лет как я накатал этот отзыв!

продал я ее тогда за 50т.р. дедуле одному, а потом через пару лет встретил в городе - катается опять в такси, во живучая)))

поле нее отъездил год на жигулях, потом взял на два года ауди 80 б4 и еще раз убедился что немцы ломучий отстой, но за эти деньги самый оптимальный выбор!

 

и снится она мне регулярно, что вернулась в мои руки - и я очень рад этому всегда (во сне)!!!

а вот и фото виновницы отзыва

0
24 ноября 2012 в 20:14

куплю окна без заднего

, пер двери 

0
НаAudi 100, BMW 5-серия 3 января 2019 в 12:37

Ненавижу людей которые мучают машины

0
Добавить комментарий