12 февраля 2007

Volkswagen Lupo

Приобрел автомобиль примерно пол-года назад, покупка состоялась очень интересно: я попросил своего знакомого пригнать авто, достаточно свежее по годам и по цене так чтоб я уложился в 200тыс. руб., он пригнал несколько малолитражек на продажу и как раз этого Lupo, к слову сказать он у меня ярко зеленого цвета, как только я на него посмотрел, долго смеялся. Ну а как не смеяться лупоглазый и еще зеленый я сказал что подкоплю денег и куплю что-нить по серьезней, на что он предложил сесть, проехатся. Я проехался на нем, на других малолитражках которых он привез (привез он Опеля и Смарта), конечно этот автомобиль был гораздо лучше по устойчивости на дороге и простору салона (если такое понятие применимо к малолитражкам, но к Lupa точно!)

Он мне оставил его на неделю. В течении этого времени я катался на нем, катался на наших жигулях (мне предлагали взять 10-ку и 15-ю что тут можно сказать за эту неделю я в машину просто влюбился:

Дорогу держит лучше всех жигулей вместе взятых (колесная база шире), при его показателях (1 литр, 50 лошадей) разгоняется быстро и делает многих авто, в том числе и всяких ниссан микра и еже с ними, конечно до меринов и других машин у которых за 100 лошадок ему не тягатся, но выступает достойно. На трассе разгонялся до 170, потом ограничитель срабатывает но машина как бы прижималась к дороге и очень хорошо шла, хотя и слегка жестковата. Очень маневренен и острый на руль, в городе получается примерно так: Машина (к примеру ауди А8) на светофоре естессно делает Lupo, но потом случается затык из-за того что впереди более плотное движение, Lupo догоняет и за счет размера и маневренности оставляет А8 за спиной.

Салон не меньше жигулевского, и конечно удобней гораздо и тише! Здание сиденья раскладываются вровень с полом и получается большой такой багажник. У меня помещалось 3 мешка картошки, 2 лука (!), еще много всякого железа возил! При сложенных сиденьях багажник конечно катастрофически мал (одна-две спортивные сумки).

В стандартной комплектации (к слову она у меня самая простая-без кондиционера) есть ABS,EPS, ГУР , 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники, центральный замок и много всяких фишечек, которые увеличивают позитив по отношению к этой машинке.

Из минусов могу отметить отсутствие кондиционера, обивка салона (быстро загрязняется).

В общем хочу в итоге сделать вывод: машина для большого города с его пробками и проблемой парковок идеальный вариант, качество сборки на высоте, машина без проблемная, быстрая, гораздо лучше и выше классом чем Матиз, Опель, Амулет и еже с ними не смотря на мелкий внешний вид ощущаешь себя в полноценной машине, причем достаточно удобно сидеть (у меня рост 195, вес 100). Не угоняемая, из-за плохой распространенности и редкости. Проблемными моментами можно назвать только некоторые запчасти, которые выпускаются только на эту машинку (кнопки, замки) в остальном: евро 4, запчасти с Фольца и Поло (достать их без проблем по нормальным ценам).

Кстати потребление у машинки всего 5-6 литров по городу! Притом 92-го бензина, инжектор, все дела.

По обслуживанию могу сказать следующее: наездила она на тот момент как брал 102000 сей-час наездил на ней 12000 за 4 месяца менял только: масло, фильтр, поменял кожух амортизатора, колодки.

В данный момент возникла проблема с катализатором (он стоит родной и от нашего бензина сдох), его будут срезать и ставить баллон, но тут виновато наше топливо скорей чем качество авто. работа 1500руб.+баллон. Решил поменять свечи (свеча-400руб*4шт.). Решил поменять ГРМ и ролики (все с Polo)-3000руб.(вместе с работой). Поменял кнопку стеклоподъемника (сам сломал, решил разобрать просто и сломал, пришлось покупать), которая идет только оригинал и стоит 700руб(!)

Еще проблема с замком двери, личинку замка свернули на стоянке (видимо хотели влезть), но машину так и не открыли личинка стоит дорого (оргинал-1500руб.), да и с ее заменой нужно менять ключ пока не менял, наверно и не буду, проще поставить с пульта. Пока дверь закрывается со стороны пассажирской двери (центральный замок и иммобилайзер).

Ну и все ходячка в идеале (ломается нечему), электрика не подводит. Думаю что это все мелочи и не являются серьезными проблемами, а текущее обслуживание.

В данный момент решил отдать машину жене (она сдала на права и учится водить), сам возьму что-нить по больше, все-таки цвет и внешний вид слишком позитивный и веселый, а мне по работе требуется более классический.



Совет автора покупателям Volkswagen Lupo 1.0 1999 г

  • Гораздо лучше всего отечественного автопрома и малолитражек а-ля Китай или Корея стоит дороже, но полноценная машина! Кушает: 6-город, 4,5-5 трасса-АИ92 ! Скорость набирает быстрее, ломатся-не ломается и гораздо вместительней своих собратов. Как машина для работы,где много ездить по городу- идеальное решение! НО не возить на ней представителей или заказчиков все-таки стереотипы слишком сильны. Как замена всем жигулям-однозначно покупайте!
Еще советы

Достоинства:

  • Маневренная
  • Вместительная (не смотря на малый размер)
  • Яркая внешность
  • Надежная как все немецкое
  • Запчасти с Фольца и Поло
  • Евро 4
  • Резвый норов

Недостатки:

  • Есть запчасти индивидуально на нее- оригинал дорогой
  • У некоторых создается предвзятое отношение
  • Шумновата, по сравнению с гольфом
  • Штатная магнитола под кассеты
  • Обивка салона быстро загрязняется
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31127
Комментарии1
изменен 20 августа 2007 в 02:03
наверное тоже себе возьму такую у сестры из Питера wink
автору спасибо за столь подробный рассказ!
0
Добавить комментарий